You are not logged in.
@Sergey81 - благодарю Вас!
Offline
Немного обновленная база, обновил таблицы виртуальных функций для всех потомков CEntity.
[You must login to view hidden text.]
Offline
Отлично. Добавил ссылку в первый пост.
Еси есть интересующиеся, могу еще выложить версию GTA Vice City 10 Years Anniversary для Android. Она отличается тем, что в ней присутствуют оригинальный R*-кие имена функций и статических переменных. Разобрано там совсем немного, но кое-что перенесно из PC-шной версии, также выведены имена и описания опкодов.
Для проверки своих идей есть самопальная сборка apk упомянутой VC для Android с встроенным asi loader-ом (подгружает при старте нативные библиотеки из директории asi).
Offline
Выкладывай. Если нужно, могу залить на паблик (public.sannybuilder.com)
Offline
Так неплохо было бы сразу хоть какое-нибудь описание, как asi loader был сделан, как и с помощью чего создавать asi для андроида, и возможно ли такое на iOS(с джейлом/без). У меня андроида хоть и нет, но все равно интересно.
Offline
libGTA.idb
@Seemann - на паблик было бы замечательно.
@Sergey81 - как сделать на iOS не знаю, т.к. не обладаю сим девайсом. А на андроиде все делается стандартными методами с использованием android-ndk и правкой оргинального R* кода с последующей перепаковкой apktool.
Last edited by Alien (26-10-2013 17:29)
Offline
@Alien - IDA 6.1 ругается на файл: Database is corrupt.
Размер файла 47 245 153 байт
IDA 5.5 отказалась открывать вообще
Offline
Offline
@Seemann - У меня открывает. Но я извращенец- иду запускаю под вайном.
Offline
Offline
@ZeroTen - спасибо, помогло. Видимо разные "лицензии" у нас)
GTA Vice City (Android version):
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … GTA.idb.7z
Offline
Кстати, если правильно помню, в какой-то из версий iOS тоже все функции были именованы, а после одного из патчей это убрали.
Offline
@Seemann - Спасибо. Только имейте в виду, что там в базе много мусора, тупо скопированного с базы для PC. Хотя многое там совпадает вплоть до смещений.
На случай, если кто-то заинтересуется, таки выложу еще APK (он самоподписанный, кажется там надо включить Developer mode на девайсе) и пример asi-плагина. Линкуясь против libGTA.so, можно динамически релоцировать любые экспортированные символы. Извращаться в сишнике таким образом больше не требуется:
1 | *(DWORD *)(0x123456) |
[You must login to view hidden text.]
Last edited by Alien (27-10-2013 18:04)
Offline
Никто не разбирал класс CCamera?
Its cool! Man
Offline
@Alien - Собираюсь попробовать установить asi loader, насколько понял все плагины должны лежать в той же папке, что и libNative.so, потом всё это пакуется в apk, а расширение asi поддерживается?
Можно ли привести еще пару примеров кода? Вызов функции отрисовки короны, добавление денег ну или что-нибудь в этом роде.
Offline
Cleo для андроида
http://gtaforums.com/topic/663125-andro … o-android/
Offline
годнота.
теперь толпа школьников будет негодовать почему почти все клео-моды не идут на SA.
надо написать по-тупому, красными буквами, что они НЕ совместимы и ДОЛЖНЫ быть переписаны.
Offline
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showt … p=17127355 клео со всеми плюшками для gta 3
Offline
Благодарю ребят за их труд! Хорошо по работали над базой для GTA Vice City. Самый раз можно делать моды.
Offline
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | .text :00645280 ; int __cdecl RwFrameRotate(int, int, float, int) .text :00645280 _RwFrameRotate proc near ; CODE XREF: _createWorldLights+D6p .text :00645280 ; sub_625D90+40p .text :00645280 ; sub_625D90+54p .text :00645280 ; RwObjectCreateLights+AFp ... .text :00645280 .text :00645280 arg_ 0 = dword ptr 4 .text :00645280 arg_ 4 = dword ptr 8 .text :00645280 arg_ 8 = dword ptr 0Ch .text :00645280 arg_C = dword ptr 10h |
Просьба разъяснить, какие параметры передаются в функцию и как правильно их передавать в данном случае. Как я понимаю, должен передаваться сам компонент - RwFrame, угол -angle, на который поворачивать этот компонент, ось вокруг которой поворачивать. А ещё какой параметр? И порядок их передачи?
Offline
Просьба разъяснить, какие параметры передаются в функцию и как правильно их передавать в данном случае. Как я понимаю, должен передаваться сам компонент - RwFrame, угол -angle, на который поворачивать этот компонент, ось вокруг которой поворачивать. А ещё какой параметр? И порядок их передачи?
Offline
Я пробовал сам сначала сделать аналогично, но результат зависание игры. Пробовал параметры местами менять, но тоже самое. Пример правильного вызова был бы очень кстати.
Offline
Там по ссылке ниже есть пару примеров, они неправильные?
Offline
Там по ссылке ниже есть пару примеров, они неправильные?
Те примеры безусловно я смотрел. И в SA они отлично работают. Для VC почему-то так не проходит.
Offline
Offline