You are not logged in.
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/60191.jpg)
@Sergey81 - благодарю Вас!
Offline
Немного обновленная база, обновил таблицы виртуальных функций для всех потомков CEntity.
[You must login to view hidden text.]
Offline
Отлично. Добавил ссылку в первый пост.
Еси есть интересующиеся, могу еще выложить версию GTA Vice City 10 Years Anniversary для Android. Она отличается тем, что в ней присутствуют оригинальный R*-кие имена функций и статических переменных. Разобрано там совсем немного, но кое-что перенесно из PC-шной версии, также выведены имена и описания опкодов.
Для проверки своих идей есть самопальная сборка apk упомянутой VC для Android с встроенным asi loader-ом (подгружает при старте нативные библиотеки из директории asi).
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/3.png)
Выкладывай. Если нужно, могу залить на паблик (public.sannybuilder.com)
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/669.jpg)
Так неплохо было бы сразу хоть какое-нибудь описание, как asi loader был сделан, как и с помощью чего создавать asi для андроида, и возможно ли такое на iOS(с джейлом/без). У меня андроида хоть и нет, но все равно интересно.
Offline
libGTA.idb
@Seemann - на паблик было бы замечательно.
@Sergey81 - как сделать на iOS не знаю, т.к. не обладаю сим девайсом. А на андроиде все делается стандартными методами с использованием android-ndk и правкой оргинального R* кода с последующей перепаковкой apktool.
Last edited by Alien (26-10-2013 17:29)
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/3.png)
@Alien - IDA 6.1 ругается на файл: Database is corrupt.
Размер файла 47 245 153 байт
IDA 5.5 отказалась открывать вообще
Offline
Offline
@Seemann - У меня открывает. Но я извращенец- иду запускаю под вайном.
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/669.jpg)
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/3.png)
@ZeroTen - спасибо, помогло. Видимо разные "лицензии" у нас)
GTA Vice City (Android version):
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … GTA.idb.7z
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/669.jpg)
Кстати, если правильно помню, в какой-то из версий iOS тоже все функции были именованы, а после одного из патчей это убрали.
Offline
@Seemann - Спасибо. Только имейте в виду, что там в базе много мусора, тупо скопированного с базы для PC. Хотя многое там совпадает вплоть до смещений.
На случай, если кто-то заинтересуется, таки выложу еще APK (он самоподписанный, кажется там надо включить Developer mode на девайсе) и пример asi-плагина. Линкуясь против libGTA.so, можно динамически релоцировать любые экспортированные символы. Извращаться в сишнике таким образом больше не требуется:
1 | *(DWORD *)(0x123456) |
[You must login to view hidden text.]
Last edited by Alien (27-10-2013 18:04)
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/5590.jpg)
Никто не разбирал класс CCamera?
Its cool! Man
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/669.jpg)
@Alien - Собираюсь попробовать установить asi loader, насколько понял все плагины должны лежать в той же папке, что и libNative.so, потом всё это пакуется в apk, а расширение asi поддерживается?
Можно ли привести еще пару примеров кода? Вызов функции отрисовки короны, добавление денег ну или что-нибудь в этом роде.
Offline
Cleo для андроида
http://gtaforums.com/topic/663125-andro … o-android/
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/1145.png)
годнота.
теперь толпа школьников будет негодовать почему почти все клео-моды не идут на SA.
надо написать по-тупому, красными буквами, что они НЕ совместимы и ДОЛЖНЫ быть переписаны.
Offline
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showt … p=17127355 клео со всеми плюшками для gta 3
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/1937.jpg)
Благодарю ребят за их труд! Хорошо по работали над базой для GTA Vice City. Самый раз можно делать моды.
Offline
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | .text:00645280 ; int __cdecl RwFrameRotate(int, int, float, int).text:00645280 _RwFrameRotate proc near ; CODE XREF: _createWorldLights+D6p.text:00645280 ; sub_625D90+40p.text:00645280 ; sub_625D90+54p.text:00645280 ; RwObjectCreateLights+AFp ....text:00645280.text:00645280 arg_0 = dword ptr 4.text:00645280 arg_4 = dword ptr 8.text:00645280 arg_8 = dword ptr 0Ch.text:00645280 arg_C = dword ptr 10h |
Просьба разъяснить, какие параметры передаются в функцию и как правильно их передавать в данном случае. Как я понимаю, должен передаваться сам компонент - RwFrame, угол -angle, на который поворачивать этот компонент, ось вокруг которой поворачивать. А ещё какой параметр? И порядок их передачи?
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/3.png)
Просьба разъяснить, какие параметры передаются в функцию и как правильно их передавать в данном случае. Как я понимаю, должен передаваться сам компонент - RwFrame, угол -angle, на который поворачивать этот компонент, ось вокруг которой поворачивать. А ещё какой параметр? И порядок их передачи?
Offline
Я пробовал сам сначала сделать аналогично, но результат зависание игры. Пробовал параметры местами менять, но тоже самое.
Пример правильного вызова был бы очень кстати.
Offline
 Справочная информация SannyBuilder.com Forums_files/3.png)
Там по ссылке ниже есть пару примеров, они неправильные?
Offline
Там по ссылке ниже есть пару примеров, они неправильные?
Те примеры безусловно я смотрел. И в SA они отлично работают. Для VC почему-то так не проходит.
Offline
Offline