#26 20-10-2013 22:57

Picnic
Registered: 19-10-2013
Posts: 3

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Sergey81 - благодарю Вас!

Offline

#27 25-10-2013 04:21

DK22Pac
From: Вінниця
Registered: 26-03-2010
Posts: 294
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Немного обновленная база, обновил таблицы виртуальных функций для всех потомков CEntity.
[You must login to view hidden text.]

Offline

#28 25-10-2013 20:29

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 561

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Отлично. Добавил ссылку в первый пост.
Еси есть интересующиеся, могу еще выложить версию GTA Vice City 10 Years Anniversary для Android. Она отличается тем, что в ней присутствуют оригинальный R*-кие имена функций и статических переменных. Разобрано там совсем немного, но кое-что перенесно из PC-шной версии, также выведены имена и описания опкодов.
Для проверки своих идей есть самопальная сборка apk упомянутой VC для Android с встроенным asi loader-ом (подгружает при старте нативные библиотеки из директории asi).

Offline

#29 25-10-2013 23:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 1,867

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Выкладывай. Если нужно, могу залить на паблик (public.sannybuilder.com)

Offline

#30 26-10-2013 10:17

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 587

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Так неплохо было бы сразу хоть какое-нибудь описание, как asi loader был сделан, как и с помощью чего создавать asi для андроида, и возможно ли такое на iOS(с джейлом/без). У меня андроида хоть и нет, но все равно интересно.

Offline

#31 26-10-2013 17:28

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 561

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

libGTA.idb
@Seemann - на паблик было бы замечательно.
@Sergey81 - как сделать на iOS не знаю, т.к. не обладаю сим девайсом. А на андроиде все делается стандартными методами с использованием android-ndk и правкой оргинального R* кода с последующей перепаковкой apktool.

Last edited by Alien (26-10-2013 17:29)

Offline

#32 26-10-2013 22:50

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 1,867

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Alien - IDA 6.1 ругается на файл: Database is corrupt.
Размер файла 47 245 153 байт

IDA 5.5 отказалась открывать вообще

Offline

#33 27-10-2013 01:49

ZeroTen
Registered: 29-08-2013
Posts: 4

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Offline

#34 27-10-2013 08:08

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 561

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Seemann - У меня открывает. Но я извращенец- иду запускаю под вайном.

Offline

#35 27-10-2013 12:36

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 587

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

У меня тоже открывает, 6.1.

Offline

#36 27-10-2013 16:29

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 1,867

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@ZeroTen - спасибо, помогло. Видимо разные "лицензии" у нас)

GTA Vice City (Android version):
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … GTA.idb.7z

Offline

#37 27-10-2013 16:55

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 587

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Кстати, если правильно помню, в какой-то из версий iOS тоже все функции были именованы, а после одного из патчей это убрали.

Offline

#38 27-10-2013 18:03

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 561

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Seemann - Спасибо. Только имейте в виду, что там в базе много мусора, тупо скопированного с базы для PC. Хотя многое там совпадает вплоть до смещений.
На случай, если кто-то заинтересуется, таки выложу еще APK (он самоподписанный, кажется там надо включить Developer mode на девайсе) и пример asi-плагина. Линкуясь против libGTA.so, можно динамически релоцировать любые экспортированные символы. Извращаться в сишнике таким образом больше не требуется:

1
*(DWORD *)(0x123456)

[You must login to view hidden text.]

Last edited by Alien (27-10-2013 18:04)

Offline

#39 29-11-2013 13:26

graveman
Registered: 23-04-2011
Posts: 3

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Никто не разбирал класс CCamera?


Its cool! Man

Offline

#40 13-12-2013 11:45

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 587

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Alien - Собираюсь попробовать установить asi loader, насколько понял все плагины должны лежать в той же папке, что и libNative.so, потом всё это пакуется в apk, а расширение asi поддерживается?
Можно ли привести еще пару примеров кода? Вызов функции отрисовки короны, добавление денег ну или что-нибудь в этом роде.

Offline

#41 16-12-2013 05:46

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Offline

#42 16-12-2013 14:29

Lego
Registered: 18-08-2009
Posts: 16

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

годнота.

теперь толпа школьников будет негодовать почему почти все клео-моды не идут на SA.

надо написать по-тупому, красными буквами, что они НЕ совместимы и ДОЛЖНЫ быть переписаны.

Offline

#43 16-12-2013 14:59

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 92

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showt … p=17127355 клео со всеми плюшками для gta 3

Offline

#44 23-12-2013 17:27

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 151

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Благодарю ребят за их труд! Хорошо по работали над базой для GTA Vice City. Самый раз можно делать моды.

Offline

#45 24-10-2014 20:39

kenking
From: Казахстан, Чимкент
Registered: 28-06-2010
Posts: 149

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
.text:00645280     ; int __cdecl RwFrameRotate(int, int, float, int)
.text:00645280     _RwFrameRotate  proc near               ; CODE XREF: _createWorldLights+D6p
.text:00645280                                             ; sub_625D90+40p
.text:00645280                                             ; sub_625D90+54p
.text:00645280                                             ; RwObjectCreateLights+AFp ...
.text:00645280
.text:00645280     arg_0           = dword ptr  4
.text:00645280     arg_4           = dword ptr  8
.text:00645280     arg_8           = dword ptr  0Ch
.text:00645280     arg_C           = dword ptr  10h

Просьба разъяснить, какие параметры передаются в функцию и как правильно их передавать в данном случае. Как я понимаю, должен передаваться сам компонент - RwFrame, угол -angle, на который поворачивать этот компонент, ось вокруг которой поворачивать. А ещё какой параметр? И порядок их передачи?

Offline

#46 25-10-2014 03:04

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 1,867

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

kenking wrote:

Просьба разъяснить, какие параметры передаются в функцию и как правильно их передавать в данном случае. Как я понимаю, должен передаваться сам компонент - RwFrame, угол -angle, на который поворачивать этот компонент, ось вокруг которой поворачивать. А ещё какой параметр? И порядок их передачи?

http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 917#p22917 smile

Offline

#47 25-10-2014 11:12

kenking
From: Казахстан, Чимкент
Registered: 28-06-2010
Posts: 149

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Я пробовал сам сначала сделать аналогично, но результат зависание игры. Пробовал параметры местами менять, но тоже самое. wall Пример правильного вызова был бы очень кстати.

Offline

#48 25-10-2014 14:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 1,867

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Там по ссылке ниже есть пару примеров, они неправильные?

Offline

#49 25-10-2014 15:47

kenking
From: Казахстан, Чимкент
Registered: 28-06-2010
Posts: 149

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Seemann wrote:

Там по ссылке ниже есть пару примеров, они неправильные?

Те примеры безусловно я смотрел. И в SA они отлично работают. Для VC почему-то так не проходит.

Offline

#50 26-10-2014 18:25

DK22Pac
From: Вінниця
Registered: 26-03-2010
Posts: 294
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Хоть покажи, как именно вызываешь.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB