#4526 24-10-2014 19:22

kenking
From: Казахстан, Чимкент
Registered: 28-06-2010
Posts: 149

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

Как сделать так, чтобы при управлении игроком, он шел спокойно, как будто зажата клавиша Alt?

Вот скрипт посмотри. Он правда с ошибками, ну код посмотришь - принцип поймёшь.

Offline

#4527 24-10-2014 20:08

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 53

Re: Один вопрос

Не открывает его. Пишет, что неверный опкод по адресу 55. Можешь как текст его показать?
И еще вопрос. Как сделать, чтобы актер залез на какое-нибудь препятствие, как это делает CJ?


Your Banny Wrote

Offline

#4528 24-10-2014 20:30

kenking
From: Казахстан, Чимкент
Registered: 28-06-2010
Posts: 149

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

Как сделать так, чтобы при управлении игроком, он шел спокойно, как будто зажата клавиша Alt?

1
2
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0
0211: actor $PLAYER_ACTOR walk_to 0@ 1@

цикл делать надо

Offline

#4529 25-10-2014 20:29

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 53

Re: Один вопрос

В общем проверяем зажатость клавиши. Если это "W". то используем

1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0

Если зажата "S", то:

1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -1.0 0.0

А вправо или влево так:

1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 0.0 0.0
1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 0.0 0.0

Или нет? У меня ничего не получилось :c

Last edited by JuSskeee* (26-10-2014 12:45)


Your Banny Wrote

Offline

#4530 26-10-2014 21:47

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 405
Website

Re: Один вопрос

У меня был код имитации нажатия клавиши Alt, на старом компе лежит. Как только получу доступ - скину его.

JuSskeee* wrote:

И еще вопрос. Как сделать, чтобы актер залез на какое-нибудь препятствие, как это делает CJ?

1
078F: AS_actor 1@ climb 1

Last edited by Voron295 (26-10-2014 21:48)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4531 Yesterday 03:22

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 53

Re: Один вопрос

Спасибо, жду.


Your Banny Wrote

Offline

#4532 Yesterday 14:30

mfisto
From: Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 448
Website

Re: Один вопрос

Можно еще попробовать подменять анимацию бега на хождение и задавать скорость соответствующую.


I know everything and nothing...

Offline

#4533 Yesterday 17:16

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 92

Re: Один вопрос

Объясните  зачем нужны битовые опкоды (08BA:08BA:,) и как их использовать? Желательно с примером(На справку прошу не тыкать, по ней вообще ничего не понял)

Offline

#4534 Yesterday 18:27

kenking
From: Казахстан, Чимкент
Registered: 28-06-2010
Posts: 149

Re: Один вопрос

Kostyan wrote:

Объясните  зачем нужны битовые опкоды (08BA:08BA:,) и как их использовать? Желательно с примером(На справку прошу не тыкать, по ней вообще ничего не понял)

Например, для считывания инфы ( modelFlags и handlingFlags) из файла handling.cfg.
Вот пример определения количества выхлопных труб у авто.
И на предыдущей странице почитай про побитовые операции мне недавно объясняли.

Offline

#4535 Yesterday 21:48

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 405
Website

Re: Один вопрос

Чтобы сэмулировать нажатие альта, нужно в цикле применять это:

1
0A8C: write_memory 0xB73482 size 2 value 255 virtual_protect 0

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB