You are not logged in.
Не открывает его. Пишет, что неверный опкод по адресу 55. Можешь как текст его показать?
И еще вопрос. Как сделать, чтобы актер залез на какое-нибудь препятствие, как это делает CJ?
Your Banny Wrote
Offline
Как сделать так, чтобы при управлении игроком, он шел спокойно, как будто зажата клавиша Alt?
1 2 | 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0 0211: actor $PLAYER_ACTOR walk_to 0@ 1@ |
цикл делать надо
Offline
В общем проверяем зажатость клавиши. Если это "W". то используем
1 | 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0 |
Если зажата "S", то:
1 | 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 - 1.0 0.0 |
А вправо или влево так:
1 | 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 0.0 0.0 |
1 | 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset - 1.0 0.0 0.0 |
Или нет? У меня ничего не получилось :c
Last edited by JuSskeee* (26-10-2014 12:45)
Your Banny Wrote
Offline
У меня был код имитации нажатия клавиши Alt, на старом компе лежит. Как только получу доступ - скину его.
И еще вопрос. Как сделать, чтобы актер залез на какое-нибудь препятствие, как это делает CJ?
1 | 078F: AS_actor 1@ climb 1 |
Last edited by Voron295 (26-10-2014 21:48)
Offline
Спасибо, жду.
Your Banny Wrote
Offline
Объясните зачем нужны битовые опкоды (08BA:08BA:,) и как их использовать? Желательно с примером(На справку прошу не тыкать, по ней вообще ничего не понял)
Offline
Объясните зачем нужны битовые опкоды (08BA:08BA:,) и как их использовать? Желательно с примером(На справку прошу не тыкать, по ней вообще ничего не понял)
Например, для считывания инфы ( modelFlags и handlingFlags) из файла handling.cfg.
Вот пример определения количества выхлопных труб у авто.
И на предыдущей странице почитай про побитовые операции мне недавно объясняли.
Offline