#1 24-12-2013 00:47

RitrS
From: Home
Registered: 11-07-2013
Posts: 58
Website

ФункцииSA EXE 1.0

Здравствуйте. Есть такой вопрос. Нашел такой адрес:

1
0057d860    108 $CMenu__quitGame

Я так понял что этот адрес отвечает за выход из игры. Как мне его можно реализовать в скрипте? До пустим по нажатию клавиши он используется.

Offline

#2 26-12-2013 20:14

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 1,867

Re: ФункцииSA EXE 1.0

@RitrS - это процедура показа экрана выхода с вопросом да/нет, а не самого выхода из игры

Offline

#3 26-12-2013 22:22

RitrS
From: Home
Registered: 11-07-2013
Posts: 58
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Seemann wrote:

@RitrS - это процедура показа экрана выхода с вопросом да/нет, а не самого выхода из игры

Ага.. ну а вообще как использовать?

Offline

#4 29-12-2013 22:26

DK22Pac
From: Вінниця
Registered: 26-03-2010
Posts: 294
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Переписывай интерфейс меню и используй smile
Не все функции, которые ты можешь найти, можно корректно использовать в CLEO-скриптах.

Offline

#5 30-12-2013 13:08

RitrS
From: Home
Registered: 11-07-2013
Posts: 58
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

DK22Pac wrote:

Переписывай интерфейс меню и используй smile
Не все функции, которые ты можешь найти, можно корректно использовать в CLEO-скриптах.

Мне бы найти проверку что игрок в меню? Ну нажал ESC или игрок только зашел в игру. Ну это наверное по другому надо сделать, без cleo

Offline

#6 13-01-2014 02:33

DK22Pac
From: Вінниця
Registered: 26-03-2010
Posts: 294
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Странно, но такой подход сработал.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
{$CLEO}
 
wait 0
while 8AB0: not key_pressed 9
    wait 0
end
// FrontEndMenuManager.DrawQuitGameScreen();
0AA6: call_method 0x57D860 struct 0xBA6748 num_params 0 pop 0
0A93:

Last edited by DK22Pac (13-01-2014 03:11)

Offline

#7 14-01-2014 01:03

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

А что странного? В коде он так же вызывается (см. 57BA5F - единственное место вызова).

Offline

#8 14-01-2014 03:36

DK22Pac
From: Вінниця
Registered: 26-03-2010
Posts: 294
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Sw[ee]t, то, что название метода говорит о том, что это отрисовка меню выхода. А так, он ещё и производит этот выход.

Offline

#9 14-01-2014 17:24

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 177

Re: ФункцииSA EXE 1.0

А для трёшки и Вайса можно такой же скрипт?

Offline

#10 18-10-2014 20:56

SR_team
Registered: 16-10-2014
Posts: 3

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Вчера нашел адрес получения количества подключеных скриптов CLEO.asi + 0x43154
Юзать можно так:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
0ab1: call @ScriptCounter 0 1@
  
:ScriptCounter
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "CLEO.asi" 0@
0@ += 0x43154
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 1@

Offline

Board footer

Powered by FluxBB