You are not logged in.
Pages: 1
Offline
@RitrS - это процедура показа экрана выхода с вопросом да/нет, а не самого выхода из игры
Offline
Переписывай интерфейс меню и используй
Не все функции, которые ты можешь найти, можно корректно использовать в CLEO-скриптах.
Offline
Переписывай интерфейс меню и используй
Не все функции, которые ты можешь найти, можно корректно использовать в CLEO-скриптах.
Мне бы найти проверку что игрок в меню? Ну нажал ESC или игрок только зашел в игру. Ну это наверное по другому надо сделать, без cleo
Offline
Странно, но такой подход сработал.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | { $CLEO } wait 0 while 8AB0: not key_pressed 9 wait 0 end // FrontEndMenuManager.DrawQuitGameScreen(); 0AA6: call_method 0x57D 860 struct 0xBA 6748 num_params 0 pop 0 0A93: |
Last edited by DK22Pac (13-01-2014 03:11)
Offline
А что странного? В коде он так же вызывается (см. 57BA5F - единственное место вызова).
Offline
Sw[ee]t, то, что название метода говорит о том, что это отрисовка меню выхода. А так, он ещё и производит этот выход.
Offline
А для трёшки и Вайса можно такой же скрипт?
Offline
Вчера нашел адрес получения количества подключеных скриптов CLEO.asi + 0x43154
Юзать можно так:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | 0ab1: call @ScriptCounter 0 1@ :ScriptCounter 0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" 0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ 0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "CLEO.asi" 0@ 0@ += 0x 43154 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 ret 1 1@ |
Offline
Pages: 1