#1151 01-08-2009 14:22

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Для моего текущего дела - нет, но там помимо функций визуального редактора есть координаты названия текущей зоны и статус-тексты, которые в визульный едитор не вошли. А ты не знаешь, как из скрипта здоровья машины сделать скрипт здоровья педа?


100 постов - 27 августа;

Offline

#1152 07-08-2009 07:10

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Как сделать так, чтобы скрипт1.cs не работал, если нет скрипта2.cs, и наоборот? Оба скрипта лежат в папке CLEO.

0AAB:  file_exists "CLEO\version.dll"
Этот опкод. Просто делаешь проверку на существуемость того или иного файла, в True пишешь чё хошь.

Offline

#1153 07-08-2009 07:21

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Народ, поднемите руку кто считает, что макс жизней в игре 1760 (176), а брони 1500 (150)!
Я лично, делать этого не буду. Надеюсь, намёк поняли smile

Last edited by Daeman (07-08-2009 07:23)

Offline

#1154 07-08-2009 08:12

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Daeman wrote:

Народ, поднемите руку кто считает, что макс жизней в игре 1760 (176), а брони 1500 (150)!
Я лично, делать этого не буду. Надеюсь, намёк поняли smile

Намёк не понятен. Если ты про статы, то там 200 макс. Вообще кол-во жизней неограниченно (сам проверял, поставил здоровье на 9999, потом решил на 10тыс после чего игра вылетела).

Offline

#1155 08-08-2009 01:41

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Я нашел тут адрес памяти для того, чтобы убрать лимит высоты на джетпаке. Дайте пожалуйста адрес для убирания лимитов высоты для всего, что есть (летающий транспорт).

Offline

#1156 08-08-2009 06:28

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

0A8C: write_memory 0x6D261D size 1 value 0xEB virtual_protect 1

Выключение:

0A8C: write_memory 0x6D261D size 1 value 0x7B virtual_protect 1

Offline

#1157 08-08-2009 06:28

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Я нашел тут адрес памяти для того, чтобы убрать лимит высоты на джетпаке. Дайте пожалуйста адрес для убирания лимитов высоты для всего, что есть (летающий транспорт).

Протестируй адреса которые находятся рядом с этим. Для этих целей очень подходит ArtMoney

To Alien

Ха!! Теперь ты меня опередил...

Last edited by Gyr (08-08-2009 06:30)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1158 08-08-2009 22:21

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Один вопрос

что здесь неправильно???

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'TELE' 
03BC: 3@ = create_sphere_at 2499.388 -1684.106 12.15 radius 1.0 
03BC: 4@ = create_sphere_at 927.003 -1888.726 1.34 radius 1.0 

:TELE_61
wait 0 
if 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2499.388 -1684.106 12.15 radius 2.0 1.0 2.0 
else_jump @TELE_143 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 927.003 -1888.726 1.34)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0

:TELE_143
wait 0 
if 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 927.003 -1888.726 1.34 radius 2.0 1.0 2.0 
else_jump @TELE_61 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2499.388 -1684.106 12.15)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0
jump @TELE_61

Last edited by TDURazor (08-08-2009 22:22)


See No Evil

Offline

#1159 09-08-2009 09:31

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

В миссии "555 we..." создавался особый маркер, который менял свой цвет. Как сделать такой-же?

Offline

#1160 09-08-2009 13:02

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

TDURazor wrote:

что здесь неправильно???

То что у тебя игроку не дают выйти из этих телепортационных кругов.

Offline

#1161 09-08-2009 13:04

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

В миссии "555 we..." создавался особый маркер, который менял свой цвет. Как сделать такой-же?

Открой миссию и посмотри.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1162 09-08-2009 13:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Возможно-ли записать опр. стат в переменную?

Offline

#1163 09-08-2009 13:51

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Возможно-ли записать опр. стат в переменную?

0652: $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER = integer_stat 181
0653: $STAT_FAT = float_stat 21


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1164 10-08-2009 05:35

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:
Daeman wrote:

Народ, поднемите руку кто считает, что макс жизней в игре 1760 (176), а брони 1500 (150)!
Я лично, делать этого не буду. Надеюсь, намёк поняли smile

Намёк не понятен. Если ты про статы, то там 200 макс. Вообще кол-во жизней неограниченно (сам проверял, поставил здоровье на 9999, потом решил на 10тыс после чего игра вылетела).

Я как раз-таки имел в виду стат. Максимум жизней по игре - 1760, брони - 1500. Я долго экспериментировал со значениями, закономерности там привычной для нас нет ("чем больше стат, тем больше и то, за что он отвечает"), хотя, не то чтобы нет совсем. Она там довольно-таки странная и мало похожая на закономерность вцелом. Например, чтобы достичь такого результата, мне пришлось поставить отрицательное значение, есть и другие способы, где оно "уходит в  плюс", но там сложнее найти "золотую середину", чтобы достичь предельного максимума. Ещё одной особенностью стата является то, что "переборщив", или же наоборот, "недоборщив" со значениями можно вообще снизить стат до числа жизней, меньше стандарта или в конец, попасть на кол-во, недостаточное для "жизнеспособности"  ГГ и он будет непрерывно умирать. Вообщем... Если начнёте пробовать сами - поймёте. Перейдём к делу. Жизни на самом деле, что от нас утаили Рокстаровцы, могут достигать 2550, также, как и броня!
Бар жизней "растягивается", а вот брони - нет; но увеличение брони доказуемо - броня повреждается гораздо медленней, чем обычно.
Вот наглядное доказательство в натуральный размер:
14355.jpg
Пользуясь случаем подходящей темы моего поста скажу также, что помучавшись со статом объёма лёгких, я пришёл к выводу, что максимальное время задержки дыхания (при условии, что оно не бесконечно) - около 10 минут реального времени!
Надо уже тему переименовывать из "Один вопрос" в "Один вопрос и ответы" grin

Offline

#1165 10-08-2009 05:48

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

TDURazor wrote:

что здесь неправильно???

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'TELE' 
03BC: 3@ = create_sphere_at 2499.388 -1684.106 12.15 radius 1.0 
03BC: 4@ = create_sphere_at 927.003 -1888.726 1.34 radius 1.0 

:TELE_61
wait 0 
if 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2499.388 -1684.106 12.15 radius 2.0 1.0 2.0 
else_jump @TELE_143 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 927.003 -1888.726 1.34)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0

:TELE_143
wait 0 
if 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 927.003 -1888.726 1.34 radius 2.0 1.0 2.0 
else_jump @TELE_61 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2499.388 -1684.106 12.15)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0
jump @TELE_61

Это пример бесконечности................................................................................................................. smile
Когда игрок стоит в координатах 2499.388 -1684.106 12.15 или в радиусе 2.0 1.0 2.0 от них, он попадает на 927.003 -1888.726 1.34, тут же идёт проверка: если игрок в координатах 927.003 -1888.726 1.34 или в радиусе 2.0 1.0 2.0 от них, он телепортируется обратно на 2499.388 -1684.106 12.15.
Начинай читать сначала после
"Это пример бесконечности................................................................................................................ smile"

Last edited by Daeman (10-08-2009 05:52)

Offline

#1166 10-08-2009 08:49

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Один вопрос

и как зделать..чтобы я телепортировался в 927.003 -1888.726 1.34...а то у меня в игре я туда сюда телепортируюсь???


See No Evil

Offline

#1167 10-08-2009 11:37

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

TDURazor wrote:

и как зделать..чтобы я телепортировался в 927.003 -1888.726 1.34...а то у меня в игре я туда сюда телепортируюсь???

Сделать проверку, что бы игрока не было в сферах.

:check
wait 0
if and
80FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2499.388 -1684.106 12.15 radius 2.0 1.0 2.0 
80FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 927.003 -1888.726 1.34 radius 2.0 1.0 2.0 
else_jump @check
goto @TELE_61

Last edited by flashTrash (10-08-2009 11:38)

Offline

#1168 10-08-2009 11:59

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

(1 вопрос)Как сделать так чтоб когда самб падал скорость была выше ево максимальной? Я на гидре в верх лечу с 180км/ч и падаю также(
(2 вопрос)Я хочу сделать мину чтоб когда актор наступал он подорвалс)
Но  есть одно НО нуно остановить игрока в заданой точке чтоб сработал взрыв(
Как мне ет исправить?

:hp
wait 0
if and
  0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 20.7573 103.1231 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
jf @hp
020c: create_explosion_with_radius 3 at 20.7573 103.1231 10.3818
0948: create_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0 camera_shake 1
0565: create_soundless_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0
jump @hp

Last edited by bsstell (10-08-2009 12:13)

Offline

#1169 10-08-2009 14:07

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

(2 вопрос)Я хочу сделать мину чтоб когда актор наступал он подорвалс)
Но  есть одно НО нуно остановить игрока в заданой точке чтоб сработал взрыв(
Как мне ет исправить?

    :hp
    wait 0
    if and
      0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 20.7573 103.1231 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
    jf @hp
    020c: create_explosion_with_radius 3 at 20.7573 103.1231 10.3818
    0948: create_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0 camera_shake 1
    0565: create_soundless_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0
    jump @hp

Попробуй такие опкоды:
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle 1 ms


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1170 10-08-2009 15:39

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

Не помогло(

Offline

#1171 10-08-2009 18:56

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

в проверке используй 00FE вместо 0102


GIMS developer

Offline

#1172 11-08-2009 09:37

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

Решыл проблему сам) 00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 20.7573 103.1231 radius 10.0 10.0

Offline

#1173 11-08-2009 16:35

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Смутно разбираюсь в адресах памяти и как с ними работать. Сначала пытался сам понять но не смог. Вообщем нужно из памяти считать информацию, включены или выключены фары у авто. Лучше не объясняйте мне (всё равно врядли не пойму), а готовый исходник дайте.

Offline

#1174 11-08-2009 17:06

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

хм....дай адрес памяти хоть))) мы его не знаем


GIMS developer

Offline

#1175 11-08-2009 17:09

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Не, как раз знаем... Но не помним grin

Offline

Board footer

Powered by FluxBB