You are not logged in.
Вот решыл сделать скрипт на покупку склада..
:NONAME_1028
wait 0
$ICON5 = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 2180.078, -2257.363, 14.7734)
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 2180.241 -2256.966 14.7734 price 175000 // HAGMNTE ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, 4TO6S KYZNTJ 3TO.
jump @NONAME_1095:NONAME_1095
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2180.241 -2256.966 14.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot
&0(28@,1i) == 16711680
else_jump @NONAME_1095
jump @NONAME_1168:NONAME_1168
$ICON4 = Marker.CreateIconAndSphere(51, 2180.078, -2257.363, 14.7734)
Marker.Disable($ICON5)
014B: 25@ = init_parked_car_generator #SWATVAN color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1545.77 -1645.508 5.518 angle 176.8058
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #FCR900 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2213.719 -2207.105 15.1711 angle 44.5419
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #BF400 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2191.566 -2228.159 15.1711 angle 40.2363
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #PCJ600 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2198.605 -2220.889 15.1711 angle 42.2417
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #PCJ600 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2196.516 -2218.808 15.219 angle 42.2417
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #BF400 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2189.512 -2226.167 15.2272 angle 42.2417
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #CHROMEGUN group 15 ammo 50 at 2118.748 -2272.31 14.7823
032B: $WEAP2 = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 150 at 2120.572 -2273.942 14.7824
032B: $WEAP3 = create_weapon_pickup #COLT45 group 15 ammo 100 at 2122.61 -2275.799 14.7824
032B: $WEAP4 = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 5 at 2124.133 -2274.381 14.7829
032B: $WEAP5 = create_weapon_pickup #BAT group 15 ammo 1 at 2122.959 -2273.031 14.783
032B: $WEAP6 = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 1750 at 2121.186 -2271.394 14.7829
jump @NONAME_1666
1) Поч когда я подымаю пикап оружыя у меня пишет "Куплено" и проигрываетсо видео)
2)Даже когда денег нет все равно покупаю склад)
в чем моя ошыбка?
Offline
1) Поч когда я подымаю пикап оружыя у меня пишет "Куплено" и проигрываетсо видео)
2)Даже когда денег нет все равно покупаю склад)
Дело в том, что ты делаешь проверку не на "поднятось" пикапа, а на нахождение игрока рядом с этим пикапом. По этому даже если пикапа не будет, то ролик всё равно будет проигрываться. И деньги здесь не будут иметь значение.
Короче вместо
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2180.241 -2256.966 14.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot
нужно поставить
0214: pickup $BUY_ASSET_PICKUPS picked_up
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Спс большое)
Но как сделать чтоб когда я подымал пикап оружия у меня не проигрывалось видео.... ну видео как покупаешь дом)
Offline
@bsstell - А чем оно тебе мешает? Вообще-то никак отменить его нельзя. Но ты можешь просто создать пикап покупки не через 0518, а через 032B и потом изгалятся над скриптом как хочешь.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Скажите пожалуйста, как создать небольшое текстовое поле на экране, затем вводить в него любое число (от 1 хоть до миллиарда), и потом записать это число в переменную для последующей работы с ним?
Offline
0237: set_gang 1 weapons_to 24 29 4
а есть что-нибудь подобное для обычных педов? чтобы всех вооружить?
Offline
0A8C: write_memory 0x969140 size 1 value 1 virtual_protect 0Все вооружены.
вот именно, что нужно задать собственное оружие, а то как-то нехорошо получается, когда прохожие начинают палить из базуки
Offline
Ну тогда единственное что могу предложить - циклом записывать в переменные педов, находящихся поблизости от игрока, с помощью
02DD: 88@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1
и вручать им нужное оружие.
Offline
Скажите пожалуйста, как задать игроку количество кислорода в воде? Как задаем количество жизней, брони. А так же как поместить в переменную число, равное количеству кислорода на данный момент?
Offline
Offline
А как еще изменить вид камеры в таче? Например, кинематическая или отдаленная?
Offline
Помогите! Как загружать текстуры на экран, только не свои, а те, которые уже есть в ресурсах игры? К примеру, в миссии Og Loc была такая текстура из файла hud.txd:
В мэйне нет ничего об этом.
Offline
Ну а как на экран эту тачку вывести? Должен же быть хоть опкод какой-то. Но в мэйне я даже нашел строку вывода текст-бокса, где говорилось про пропуск поездки. А насчет этой текстуры там вообще нет ничего(
Offline
0950: set_trip_skip 2263.378 -2226.33 12.4 angle 47.416 // versionA 0951: disable_trip_skip 09AF: set_trip_skip 2097.009 1728.285 9.8203 angle 169.1748 // versionB 09E0: trip_skip 1526.9 -1654.5 12.1 angle 180.0 when_in_car 37@ 0A35: trip_skip 2453.8 -1305.0 22.5 angle 0.0 when_in_car 37@ 0A36: unknown_trip_skip_check
Offline
Спасибо, а как теперь просто вывести эту текстуру на экран в нужное мне место и без надписи? Или хотя бы как изменить положение текстуры?
Offline
Чего ты мучаешься? Просто вынь текстуру из файла и пользуйся ей как хочешь.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
так-же, как и любую другую епт!!! не тупи
Мда, и как это сделать, если эта текстура создается вовсе не тем опкодом??? Не тупи
Вопросы. В этой теме имеются скрипты для создания своих gxt что-ли. Какой код самый рабочий? Как эти коды правильно использовать? Прошу простой пример для вывода текст-бокса с текстом (например, SannyBuilder).
Далее. При взрыве, от тачки отлетают двери, капоты и т.д. Это, видимо, осуществляется с помощью:
0689: set_car 1@ remove_componentA 2@ visible_effect_flag 1
или
0697: set_car 1@ remove_componentB 2@ visible_effect_flag 1.
Но при взрыве у машины могут отлететь еще и колеса. А как можно колеса оторвать от машины, не подскажите?
Last edited by GTASA (03-12-2009 06:22)
Offline
Вопросы. В этой теме имеются скрипты для создания своих gxt что-ли. Какой код самый рабочий? Как эти коды правильно использовать? Прошу простой пример для вывода текст-бокса с текстом (например, SannyBuilder).
Вас не учили справку читать что ли? Этот скрипт идет как примерочный при установке Sanny Builder. Showtextbox.cs
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Нашел его в папке. Ну и что? Там txt файл и какой-то S файл. Ну а как создавать свои тексты, я так и не понял???
Offline
Для добавления текста необходимо:
1. Иметь CLEO
2. Иметь плагин GxtHook
3. В папке "CLEO_TEXT" создать файл с любым именем с расширением FXT
4. Блокнотом открыть файл и отредактировать в соответствии с образцом:
NAME1 Custom text 1
...
NAMEN Custom text n
5. Использовать обычный вывод gtx-записи в скриптах.
ВАЖНО! после изменения файлов .fxt необходимо закрыть игру и запустить её снова. Если создать текст с уже существующим именем, то она перезапишется. Русский текст использовать нельзя (можно, но поизвращаться придётся). Многострочный текст не поддерживается
Offline