Почему бы не использовать fastloader и загружать игру за 3 секунды вместо полутора минут? И никаких мерцаний не будет заодно.
Спасибо, но уже не нужно. Уже всё исправил.
]]>Нужно посмотреть какое максимальное число выходит в CLoadingScreen::m_numChunksLoaded и заменить максимальное число на на него везде, где оно используется.
Это значит, что в место того, чтобы копать exe, можно просто набросать туда (140) кусков фрагментов карты или там не всё так гладко?
]]>Есть ещё одна загадка для меня: после очистки карты во время загрузки splash-заставки начинают слишком быстро меняться из за чего возникает эффект мерцания. Возможно кто знает как "вылечить" этот эффект?
В игре каждый загруженный файл из GTA.DAT добавлял к CLoadingScreen::m_numChunksLoaded единицу вызывая CLoadingScreen::NewChunkLoaded(). При этом максимальное количество чанков (140), при котором загрузка достигает 100% фиксировано в exe. В итоге, после правки gta.dat игра загружается за меньшее количество чанков и CLoadngScreen продолжает рендерить спрайт.
Нужно посмотреть какое максимальное число выходит в CLoadingScreen::m_numChunksLoaded и заменить максимальное число на на него везде, где оно используется.