0A96: 1@ = actor 0@ struct 0AA6: call_method 0x5E47E0 struct 1@ num_params 1 pop 0 2]]>
store_to 0@
или
= 0@
, то в переменную записывается новое значение.
]]>//хэндл записан в 0@ 0A97: 1@ = car 0@ struct 0AA6: call_method 0x6D5D70 struct 1@ num_params 1 pop 0 2 //хэндл по-прежнему записан в 0@]]>
0A97: 1@ = car 1@ struct 0AA6: call_method 0x6D5D70 struct 1@ num_params 1 pop 0 2
После этого я смогу обращаться к моей машинке по хендлу 1@ ?
]]>Хотя removeReferences не использовались!
У рандомного транспорта (как и у рандомных педов) флаг уникальности изначально выключен. Включить флаг уникальности можно любым из двух способов:
1. Стандартный опкод поиска транспорта 0327 включает флаг уникальности у найденного транспорта. Минус: опкод не находит транспорт с уже включённым флагом уникальности (подробнее тут: http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 453#p9453)
2. Если известен хэндл или указатель на структуру транспорта, то можно включить флаг уникальности, вызвав метод:
0A97: 0@ = car 0@ struct 0AA6: call_method 0x6D5D70 struct 0@ num_params 1 pop 0 2]]>
Как решить проблему? может есть какой-нибудь способ записи машины в память?
]]>