Скорее всего, достаточно будет убрать проверку результата XLiveUnprotectData
]]>Недавно мне пришлось столкнуться с тем, насколько "приятная" штука этот XLive. Сетевая игра в Dawn of War 2: Chaos Rising мне никогда и не была интересна, так что профиль изначально создавался оффлайновый и доступ в инет игре обрубался. А теперь, после переустановки Windows (и XLive, как следствие), игра не видит мои сейвы... Найти связь с ID профиля внутри самих сейвов мне не удалось, так что вся надежда на ваш враппер.
Скажите, пожалуйста, не могли бы вы попробовать добавить в XLiveLess патч и для этой игры (Dawn of War 2: Chaos Rising)?
У меня стоит Visual Studio 2010, так что могу, если нужно, править исходник, запускать у себя и высылать вам логи.
Ни одна игра с GfWL не поддерживает LAN как явления (все соединения устанавливаются только через сервер Live)
Насколько я знаю, для игры по LAN используется Hamachi.
void patchRFG2() { dwGameVersion = RfgPatch2; // RedFaction:Guerilla - update 2 // disable savegame check *(WORD*)(0x522538+dwLoadOffset) = 0x9090; *(WORD*)(0x52253E+dwLoadOffset) = 0x9090; *(WORD*)(0x522544+dwLoadOffset) = 0x9090; trace ("Patching OK (RF:G - update 2)\n"); }]]>
Вернее, было две правки. Я их перенес и только потом понял, что это no-DVD
]]>