Проблема связана с CLEO. CLEO убирает выгрузку текстур опкодом 0391.
https://github.com/cleolibrary/CLEO4/bl … e.cpp#L653Поэтому нужно дополнительно вызвать функцию выгрузки txd:
{$CLEO .cs} 0000: while 8AB0: is_key_pressed 9 0001: wait 0 end while true 0390: load_texture_dictionary 'LD_CARD' 0391: remove_texture_dictionary 038F: load_sprite 1 from "cd1s" 03F0: use_text_commands 1 038D: draw_sprite 1 position 590.0 390.0 size 50.0 50.0 colour 255 255 255 255 0001: wait 0 0@ += 1 03F0: use_text_commands 0 0AA5: call_function 0x82D4C0 num_params 3 pop 3 8 0 1@v 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 1@v 0x804B60 0xC97B28 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 2@v 0x804B60 0xC97B54 0391: remove_texture_dictionary 0AA7: call_function_return 0x731850 num_params 1 pop 1 "script" 3@ if 3@ <> -1 then 0AA5: call_function 0x731E90 num_params 1 pop 1 3@ end 0AD1: print_formatted_now "Times Loaded: %u~n~Engine Txds: %u Engine Textures: %u" time 150 0@ 1@ 2@ endКомпилировать надо в режиме GTA SA SCR.
Огромное спасибо вам, у меня теперь не портятся те TXD архивы от моих скриптов, просто идет цикличная выгрузка функциями и методами TXD, протестил у меня уже больше 150 перегрузок TXD и текстуры белыми больше не становятся и все работает как надо! Большое вам спасибо! Я вас впишу в благодарности в Readme!
Вот ссылка на видео, где я уже убедился что работает https://youtu.be/raU8QPJcyDw
]]>Поэтому нужно дополнительно вызвать функцию выгрузки txd:
{$CLEO .cs} 0000: while 8AB0: is_key_pressed 9 0001: wait 0 end while true 0390: load_texture_dictionary 'LD_CARD' 0391: remove_texture_dictionary 038F: load_sprite 1 from "cd1s" 03F0: use_text_commands 1 038D: draw_sprite 1 position 590.0 390.0 size 50.0 50.0 colour 255 255 255 255 0001: wait 0 0@ += 1 03F0: use_text_commands 0 0AA5: call_function 0x82D4C0 num_params 3 pop 3 8 0 1@v 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 1@v 0x804B60 0xC97B28 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 2@v 0x804B60 0xC97B54 0391: remove_texture_dictionary 0AA7: call_function_return 0x731850 num_params 1 pop 1 "script" 3@ if 3@ <> -1 then 0AA5: call_function 0x731E90 num_params 1 pop 1 3@ end 0AD1: print_formatted_now "Times Loaded: %u~n~Engine Txds: %u Engine Textures: %u" time 150 0@ 1@ 2@ end
Компилировать надо в режиме GTA SA SCR.
]]>Должны, но не выгружаются.
{$CLEO .cs} 0000: while 8AB0: is_key_pressed 9 wait 0 end while true 0390: load_texture_dictionary 'LD_CARD' 038F: load_sprite 1 from "cd1s" 03F0: use_text_commands 1 038D: draw_sprite 1 position 590.0 390.0 size 50.0 50.0 colour 255 255 255 255 wait 0 0@ += 1 03F0: use_text_commands 0 0AA5: call_function 0x82D4C0 num_params 3 pop 3 8 0 1@v 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 1@v 0x804B60 0xC97B28 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 2@v 0x804B60 0xC97B54 0A8D: read_memory 0xC8800C size 4 vp 0 store_to 5@ 0A8E: 3@ = 5@ + 0x8 0A8D: read_memory 3@ size 4 vp 0 store_to 3@ 0AA8: call_method_return 0x54F6B0 struct 5@ num_params 0 pop 0 store_to 4@ 0AD1: print_formatted_now "Times Loaded: %u~n~Engine Txds: %u Engine Textures: %u~n~Txd Pool capacity: %u Txd Pool size: %u" time 150 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 0391: remove_texture_dictionary end
краш =/
]]>{$CLEO .cs} 0000: while 8AB0: is_key_pressed 9 wait 0 end while true 0390: load_texture_dictionary 'LD_CARD' 038F: load_sprite 1 from "cd1s" 03F0: use_text_commands 1 038D: draw_sprite 1 position 590.0 390.0 size 50.0 50.0 colour 255 255 255 255 wait 0 0@ += 1 03F0: use_text_commands 0 0AA5: call_function 0x82D4C0 num_params 3 pop 3 8 0 1@v 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 1@v 0x804B60 0xC97B28 0AA5: call_function 0x801E90 num_params 3 pop 3 2@v 0x804B60 0xC97B54 0A8D: read_memory 0xC8800C size 4 vp 0 store_to 5@ 0A8E: 3@ = 5@ + 0x8 0A8D: read_memory 3@ size 4 vp 0 store_to 3@ 0AA8: call_method_return 0x54F6B0 struct 5@ num_params 0 pop 0 store_to 4@ 0AD1: print_formatted_now "Times Loaded: %u~n~Engine Txds: %u Engine Textures: %u~n~Txd Pool capacity: %u Txd Pool size: %u" time 150 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 0391: remove_texture_dictionary end]]>
Я сделал на своем канале видео по демонстрации этого бага, используя мой клео скрипт: https://youtu.be/hXOMA4YnZJI
Можно ли как то исправить это и увеличить лимит обновления TXD файла?
]]>