id анимаций мне подсказали где смотреть: в eAnimations.h В моём случае id анимации фака - 169. Осталось с clump разобраться и правильным вызовом RpAnimBlendClumpGetAssociation
Я верно понял, что таким вот кодом ниже, я смогу проверить показал ли игрок фак ?
:FACK 03A4: script_name 'FACK' 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 0038: $FLAG_PLAYER_ON_MISSION == 0 // $ == int 004D: jump_if_false @FACK 0A96: 11@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 000A: 11@ += 0x4C 0A8D: 11@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 1 while true wait 0 0AA7: call_function_return 0x4055C0 num_params 2 pop 2 169 11@ 0@ if 0@ <> 0 then 0109: player $PLAYER_CHAR money += 100 end end 004E: terminate_this_script
Я пытаюсь действовать так как мне подсказывают:
Хелп!
Прикрепляю лог, может он поможет.