{$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if and $ONMISSION == 0 actor.Driving($player_actor) 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle then actor.StorePos($player_actor 1@ 2@ 3@) 0B12: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET if 056E: car 0@ defined then 02E3: 4@ = car 0@ speed if 4@ > 11.11 then 04BA: set_car 0@ speed_to 11.11 00AD: set_car 0@ max_speed_to 11.11 end end end end end
В саскм.ини всё скопировал без ошибок. Подобный код для объектов работает на отлично.
]]>Одно из них я могу дать, может быть, возможность загрузки .img / .ifp файлы с Opcode как таковую:
0000: 0@ = load_img "CLEO\myimg.img" 0000: use_img 1 // 1 = custom - 0 = по умолчанию gta3.img 0247: # load_model MyModel 04ED: load_animation "myanim" 0000: release_img 0@
Use_img установить будет ли загружен IMG или оригинал IMG используется для следующей операции нагрузки. Я считаю, что существует ограничение на дополнительные IMG файлов...
]]>если в папке cleo_text несколько fxt файлов, то игра вылетает.
у меня с этим все было нормально.
]]>Короче нашел еще один глюк: если в папке cleo_text несколько fxt файлов, то игра вылетает.
Поправь это Alien срочно!
...все наработки в SanAndreasNewOpcodes потихоньку перейдут в новую версию CLEO...
и ето славно!
]]>Добавлено:
посмотри у меня у друга почему то вылетает, твоя библотека виной, проверено, не знаю почему, все перепроверили.
Ps: посмотри личные сообщения еще кстате.
# Created with FXT_Editor (Rus) by yelmi # -------------- © 2009 --------------- LEVEL level ~1~ WELCOME Welcome to X from GTA world. Enjoy!~n~You can start mission in that place. TRIAL Trial]]>
@Alien
Выяснил, что библиотека не правильно парсит файлы fxt.
Значит так, при наличии новой строки после данной она добавляет не понятный символ,
Вместо Fuel: изFuel Fuel:
она читает Fuel:[], где [] этот символ.
Так, похоже, что эти символы [] - символы переноса на новую строку (0D 0A). В моем fonts.dat нет этих символов, поэтому баг остался незамеченным.
Вообще читает только несколько букв и с заглавной все.
Не понял. Можно пример?
]]>