Ещё вопрос, допустим игрок едит на моцике, но при этом, мне нужно, чтобы моцик ехал дальше по прямой и управление им было отключено, то есть, на нажатие клавишь не реагировал
0@ = actor.Car($PLAYER_ACTOR) 02E3: 1@ = car 0@ speed player.CanMove($PLAYER_CHAR,false) while true //âå÷íûé öèêë, çàìåíè íà êàêóþ-òî ñâîþ ïðîâåðêó wait 100 car.SetSpeedInstantly(0@,1@) end car.RemoveReferences(0@)
Ребя, а можно ли через cleo скрипт менять даммисы прямо в игре? Моя идея заключается в том, чтобы при установке допустим аудио системы, переименованной в ламбо двери через gxt, менялись точки открывания дверей, и в тюнинге gta sa появилась такая возможность как установка ламбо дверей?
по-идее,да...через память залезаешь в структуру машины, оттуда в её модель, и патчишь координаты думисов...теоретически
]]>Следующие оффесты являются типа Float, как позиции дверей и других частей машины которые могут отвалиться в следствии повреждений. Нам нужно перерасчитать их и установить им позиции, если мы перенесём машину в другое место. Otherwise the car spins uncontrollably:
* +1828 = Detachables1 Pos X
* +1832 = Detachables1 Pos Y
* +1836 = Detachables1 Pos Z
* +1872 = Detachables2 Pos X
* +1876 = Detachables2 Pos Y
* +1880 = Detachables2 Pos Z
* +1916 = Detachables3 Pos X
* +1920 = Detachables3 Pos Y
* +1924 = Detachables3 Pos Z
* +1960 = Detachables4 Pos X
* +1964 = Detachables4 Pos Y
* +1968 = Detachables4 Pos ZОффсеты для частей:
* +1828 = CarDetachPosAdr(0)
* +1872 = CarDetachPosAdr(1)
* +1916 = CarDetachPosAdr(2)
* +1960 = CarDetachPosAdr(3)
Спасибо большое, то-что нужно
]]>]]>Следующие оффесты являются типа Float, как позиции дверей и других частей машины которые могут отвалиться в следствии повреждений. Нам нужно перерасчитать их и установить им позиции, если мы перенесём машину в другое место. Otherwise the car spins uncontrollably:
* +1828 = Detachables1 Pos X
* +1832 = Detachables1 Pos Y
* +1836 = Detachables1 Pos Z
* +1872 = Detachables2 Pos X
* +1876 = Detachables2 Pos Y
* +1880 = Detachables2 Pos Z
* +1916 = Detachables3 Pos X
* +1920 = Detachables3 Pos Y
* +1924 = Detachables3 Pos Z
* +1960 = Detachables4 Pos X
* +1964 = Detachables4 Pos Y
* +1968 = Detachables4 Pos ZОффсеты для частей:
* +1828 = CarDetachPosAdr(0)
* +1872 = CarDetachPosAdr(1)
* +1916 = CarDetachPosAdr(2)
* +1960 = CarDetachPosAdr(3)