Преимущество онлайн версии в простоте обновления вне релизов программы и возможности ссылаться на нее из интернет-источников (форумы, чаты и т.п.)
]]>Думаю стоит избавится от подгрузки fxt из папки: cleo_text, чтобы fxt грузились сразу из папки: cleo, либо оставить и этот вариант и страрый.
а что это даст?
Меньше копания во всяких папках, а тут раз и удалить из одной папки и сам скрипт и его текст, чем рыться 100 лет.
Хорошо, что хотя бы звуки грузить можно откуда угодно.
Возится не хочется, да Симан?
Не очень то я понял чем усложнит язык локальные переменные типа: my1@.
Ну да ладно.
За функцию сразу же заполнения этим:
{$CLEO}
endct
Хвалю!
Вот собственно: MY@, MY1@, вот тогда реально и очевидно будет эта возможность присваивать собственные имена локальным переменным.
Я отвечал на похожение предложение вот тут: https://github.com/sannybuilder/dev/issues/50
В целом мне не хотелось бы поддерживать синтаксис с использованием спецсимволов (вроде $, @, # &), только чтобы помочь IDE. Это сильно засоряет скрипт и требует больше времени для изучения.
Думаю стоит избавится от подгрузки fxt из папки: cleo_text, чтобы fxt грузились сразу из папки: cleo, либо оставить и этот вариант и страрый.
а что это даст?
]]>SanyaSFM wrote:Вы высмеяли: про дудку написав.
Ну, Вы говорили о том, что просите помощи и Вас высмеивают, вот и подумал, что дело в скриптах Если для Вас мои посты оказались слишком неприятными, то хотел бы попросить прощения. Мне тоже можно было написать свои мысли по-другому, но получилось то, что получилось. Понятно, что мы останимься при своих мнениях и будем отстаивать их до конца, но я предложу "мировую". Надеюсь, что это станет умным решением.
SanyaSFM wrote:Ожидаю простого ответа: "Да" (могу помочь), "Нет" (не могу помочь), "Не знаю" (сомневаюсь, что помогу вам), или "Тишину", другого вроде не дано было.
Сомневаюсь, что помогу, но могу подкинуть идею для реализации. В MAIN.SCM и CLEO есть ограничения на количество сохраняемых объектов, поэтому нужно использовать то, что их не имеет или ограничений значительно меньше. Это — IPL-файл. Он не зависит от сейва вообще и имеет относительно простую структуру. Как раз в этот файл мы можем записать созданные объекты. Единственное "но", с которым у меня как раз и есть сомнения, так это редактирование таких файлов. Удаление и изменение объектов надо как-то реализовать, а таких инструментов в скриптинге практически нет. Надо делать свои костыли. Плюс появляться объекты будут после перезапуска игры и надо ещё разобраться как статические объекты удалить/скрыть с карты, если редактируемый объект был изменён.
Ну да, всё верно, и да я не только скриптингом занимался, когда старый ноут умирал, я мог играть только в старые приставочные игры и как то было решил: попытаться перевести такую игру.
На что меня тоже высмеяли, придравшись тупо к орографическим ошибкам в посту, вдумайтесь в посту на форуме!
И пожелали удачи с переводом, Юти или Ёти (англ. Yoti) это придурок, может знаете его, написал несколько программ для SA вроде, но не PC-версии.
Я и доказательства представлял, что: умею переводить программы и шрифты перерисовывать.
Но нет же, ещё больше высмеяли меня там, ну а когда я начал отстаивать самого себя, разумеется как обычно: бан именно я получил, а не провокаторы.
Вот, это был второй случай после Димоновкого форума.
Мировую и я уже хотел предложить, нет смысла срастаться с такими же как ты, в данном случае: скриптерами.
Есть проблема по жестче: скриптовым путём сложновато прописать данные в ipl, не всегда прописывается всё с новой строки, и вот этим: inst end, неизвестно, что делать.
По нормальному это не прописывается.
+ С углами явная проблема: они не всегда правильно передаются через скрипт, из-за чего: объекта будто нет.
По поводу удаления.
Да хотя бы замандярить бы удаление динамических и то празник был бы.
Но большинство их лежит даже не в: ipl обычном, а вобще в: gta3.img, в IPL бинарном типа: lae2stream.ipl.
С такими ipl-ками только сам MEd умеет работать.
А так, я просто решил не сохранять в сейв объекты и всё: расчитал расстояние до дискеты в доме Сидоджи, радиус сферы и всё.
Когда игрок подходит за нескоко см к ней, он замораживается: в это время объекты созданные скриптом удаляются и сейв чист в итоге.
А после перезапуска игры объекты снова в игре, благодаря сохранению и подгрузки через: ini.
Вы высмеяли: про дудку написав.
Ну, Вы говорили о том, что просите помощи и Вас высмеивают, вот и подумал, что дело в скриптах Если для Вас мои посты оказались слишком неприятными, то хотел бы попросить прощения. Мне тоже можно было написать свои мысли по-другому, но получилось то, что получилось. Понятно, что мы останимься при своих мнениях и будем отстаивать их до конца, но я предложу "мировую". Надеюсь, что это станет умным решением.
Ожидаю простого ответа: "Да" (могу помочь), "Нет" (не могу помочь), "Не знаю" (сомневаюсь, что помогу вам), или "Тишину", другого вроде не дано было.
Сомневаюсь, что помогу, но могу подкинуть идею для реализации. В MAIN.SCM и CLEO есть ограничения на количество сохраняемых объектов, поэтому нужно использовать то, что их не имеет или ограничений значительно меньше. Это — IPL-файл. Он не зависит от сейва вообще и имеет относительно простую структуру. Как раз в этот файл мы можем записать созданные объекты. Единственное "но", с которым у меня как раз и есть сомнения, так это редактирование таких файлов. Удаление и изменение объектов надо как-то реализовать, а таких инструментов в скриптинге практически нет. Надо делать свои костыли. Плюс появляться объекты будут после перезапуска игры и надо ещё разобраться как статические объекты удалить/скрыть с карты, если редактируемый объект был изменён.
]]>SanyaSFM wrote:Тупым никто тебя или вас: не называл.
Есть сильные сомнения в этом, учитывая Ваше сравнения меня с "умными" людьми на неком форуме.
SanyaSFM wrote:Просто, иногда бывает, очень это редко мне нужна маленькая помощь от других людей, а когда я прихожу на форумы, то сразу начинается: попытки поставить за таких как я себя повыше, всячески высмеивая человека.
Ну и в чём именно мой пример кода с функцией, ответы с количеством строк в панели не понравились? Неужели я там умудрился высмеять Вас? Показал себя повыше? Какое такое поведение Вы ожидаете, когда обратились за помощью? Я сказал ровно то, что сказал бы любой другой скриптер, который с этим сталкивался.
SanyaSFM wrote:Или думал, что я эту грубятину твою
Очень жаль, что Вы восприняли мои ответы как грубятину.
Если бы вы для меня тупым числились: я бы не стал вас не о чём спрашивать.
А так мне понравились: ваши уроки, в особенности мануал в виде современной справки, где были подробные разъяснения на тему: работы с памятью игры.
Дело в том, что какой код не подставляй, сохранить нормально, после 20 созданных объектов - не получится.
При последущей игре с таких засранным сейвом: игра рано или поздно полетит.
А так конечно было бы круто сейвить объекты, люди которые не имели бы навыков в MEd-е - без проблем делали свои карты сохраняя объекты через сейв, но в том то всё и дело, что видимо место у сейва под это: явно не резиновое.
Вы высмеяли: про дудку написав.
Ожидаю простого ответа: "Да" (могу помочь), "Нет" (не могу помочь), "Не знаю" (сомневаюсь, что помогу вам), или "Тишину", другого вроде не дано было.
Я воспринял только один ответ так, сами знаете какой.
Всё же выяснилось, Симан не может пока этого сделать, так как это не просто.
И в связи с этим подкидываю ещё интересный вариант, может с этим возни меньше будет
Вот собственно: MY@, MY1@, вот тогда реально и очевидно будет эта возможность присваивать собственные имена локальным переменным.
А то, что он предлогает - это снова отсутвие подсветки к сожалению.
Минусы конечно моего предложения есть: только локалки будут так подсвечиваться, на константы - это не распространится.
Не знаю возможно вобще локальные так писать или нет - но было бы неплохо.
Симан, обязательно прочти этот пост пожалуйста и скажи, что ты думаешь на это предложение, может с этим возится меньше пришлось бы, чем с подсветкой констант.
Тупым никто тебя или вас: не называл.
Есть сильные сомнения в этом, учитывая Ваше сравнения меня с "умными" людьми на неком форуме.
Просто, иногда бывает, очень это редко мне нужна маленькая помощь от других людей, а когда я прихожу на форумы, то сразу начинается: попытки поставить за таких как я себя повыше, всячески высмеивая человека.
Ну и в чём именно мой пример кода с функцией, ответы с количеством строк в панели не понравились? Неужели я там умудрился высмеять Вас? Показал себя повыше? Какое такое поведение Вы ожидаете, когда обратились за помощью? Я сказал ровно то, что сказал бы любой другой скриптер, который с этим сталкивался.
Или думал, что я эту грубятину твою
Очень жаль, что Вы восприняли мои ответы как грубятину.
]]>Он Вам же и дал ссылку на этот сайт и сказал, что все новости о ходе разработки смотреть там. Перечитайте сначала свои посты и ответы к ним, а потом уже советуйте это делать другим.
Я её смотрел, там 100 лет ничего не обновлялось, немного ещё потом посмотрел и всё, не дежурить же мне и днями и ночами надо было.
Я то как раз таки перечитал уже, вы свои не забудьте.
Дружище, очнись! Это прямой ответ на Ваше "я просил", "Если я", "Я итак". Слишком много "твоего я" в тексте. Прям обязаны всё сделать для Вас по первому запросу. Когда будет, тогда будет. Не обвиняйте гневными комментариями, и Вам не будут такими же комментариями отвечать. Надеюсь, доходчиво объяснил смысл моих претензий.
А тебя вобще волновать это не должно, сколько много моего: "я" в тексте.
Не нравятся мои: высказывания, отзывы, критика.
То: свободен, я тебя не держу, тем более что тебя, этот пост никак вобще не касался, так как не был тебе адресован вобще в целом.
Ну ты сунуться решил, не знай зачем.
Или думал, что я эту грубятину твою проглочу как лох последний?
Не на того напал, приятель!
А свои притензии сам знаешь куда можешь деть.
Если хочешь срача, то давай, можем в лс продолжить, мне то что.
Зачем тут то?
Вообще-то, этот "не знай кого" один из немногих, кто вообще пытался разобраться в Ваших вопросах здесь. Если сказано, что тем кодом можно сохранить объекты, значит оно так и есть. Откройте main.scm и смотрите сколько угодно примеров. Если игра вылетает, то это исключительно из за Вашего кода. Вы бы могли просто показать его и уже вместе искали ошибки, но Вы предпочли обозвать меня тупым провокатором
А я и не просил особо то.
Странная манера разговаривать у тебя, то сначала: выкаешь, то зачем: тыкаешь, потом снова: выкаешь.
Ты уж определись: уважительно ты хочешь общаться с человеком или нет.
Ну дак конечно, от вылета из-за сохранения свыше 20 объектов в сейв - не один оппкод не спасёт - проверенно.
Код в полном порядке - иначе бы вылетало бы.
Тупым никто тебя или вас: не называл.
Просто, иногда бывает, очень это редко мне нужна маленькая помощь от других людей, а когда я прихожу на форумы, то сразу начинается: попытки поставить за таких как я себя повыше, всячески высмеивая человека.
Такое поведение я лично считаю отвратительным по отношению к людям, которые в какой-то векий раз обратились за помощью.
И разумеется не при каких обстоятельствах, даже если мне будет грозить: великий и ужасный: бан, я не спущу это за так не одному: "человеку".
Так что поаккуратней в выражениях.
что это было в его плане как раз таки.
Он не обещал. Просто сказал, что это было в списке идей. Что Вы выдумали у себе там в голове я не знаю.
о котором я впервые вобще слышу
Он Вам же и дал ссылку на этот сайт и сказал, что все новости о ходе разработки смотреть там. Перечитайте сначала свои посты и ответы к ним, а потом уже советуйте это делать другим.
И почему это под мою
Дружище, очнись! Это прямой ответ на Ваше "я просил", "Если я", "Я итак". Слишком много "твоего я" в тексте. Прям обязаны всё сделать для Вас по первому запросу. Когда будет, тогда будет. Не обвиняйте гневными комментариями, и Вам не будут такими же комментариями отвечать. Надеюсь, доходчиво объяснил смысл моих претензий.
Поэтому не надо тут корчить из себя не знай кого
Вообще-то, этот "не знай кого" один из немногих, кто вообще пытался разобраться в Ваших вопросах здесь. Если сказано, что тем кодом можно сохранить объекты, значит оно так и есть. Откройте main.scm и смотрите сколько угодно примеров. Если игра вылетает, то это исключительно из за Вашего кода. Вы бы могли просто показать его и уже вместе искали ошибки, но Вы предпочли обозвать меня тупым провокатором.
]]>SanyaSFM wrote:Как вот это понимать вобще: "добавлена возможность объявлять локальные переменные с собственными именами".
А раньше нельзя было типа, через const end?можно было и раньше. теперь стало немного удобнее. можно почитать вот тут: https://github.com/sannybuilder/dev/issues/32
Что неужели было трудно добавить эту функцию подсветки констант с возможностью изменить цвет подсветки каждому под себя?
для начала нужно научить IDE понимать, что конкретно взятое слово является объявленной константой. Для этого необходимо распарсить вышестоящий код и найти все объявления констант. Пока это умеет делать только компилятор, и нужно эту часть функционала из него вытащить. Так же нужно учитывать, что пользователь может в любой момент удалить объявление константы или изменить его, соответственно подсветка должна отреагировать. При этом все это не должно занимать много ресурсов и завешивать программу. Это не очень простая задача. Скажем так, соотношение труда/пользы здесь больше в сторону труда. Я по возможности буду стараться это сделать, но прошу проявить терпение.
https://github.com/sannybuilder/dev/issues/28
Значит это трудная задача.
Вроде как в самом дельфи, константы подсвечиваются тем цветом, что они означают (точно помнить не могу, сто лет в дельфи не баловался уже).
Ну вот впринципе я на такой ответ и расчитывал.
Спасибо за ссылки, постараюсь чаще за новостями следить.
А то начал тут этот: "под мою дудку пляшут".
Кто?
Когда и где интересно плясал под неё?
Чтобы плясали, это надо чтобы для меня любимого: кто, что-то делал, а я как неблагодарная сволочь, всё это не ценил и не уважал и просил всё больше и больше.
Это ещё наоборот я получается плясал раньше, когда будучи совсем молоденьким скрипты только начинал писать и читая комменты к своим работам: чуть ли не все мысли и желания в последующих версиях скрипта: исполнял.
В общем я никого не тороплю и не принуждаю, но желательно было бы это добавить.
Ещё раз спасибо за подробное разъяснение по этой теме.
А IDE, да мне известен как список объектов в мапинге и всё, в программе это разумеется, что-то другое.
Как вот это понимать вобще: "добавлена возможность объявлять локальные переменные с собственными именами".
А раньше нельзя было типа, через const end?
можно было и раньше. теперь стало немного удобнее. можно почитать вот тут: https://github.com/sannybuilder/dev/issues/32
Что неужели было трудно добавить эту функцию подсветки констант с возможностью изменить цвет подсветки каждому под себя?
для начала нужно научить IDE понимать, что конкретно взятое слово является объявленной константой. Для этого необходимо распарсить вышестоящий код и найти все объявления констант. Пока это умеет делать только компилятор, и нужно эту часть функционала из него вытащить. Так же нужно учитывать, что пользователь может в любой момент удалить объявление константы или изменить его, соответственно подсветка должна отреагировать. При этом все это не должно занимать много ресурсов и завешивать программу. Это не очень простая задача. Скажем так, соотношение труда/пользы здесь больше в сторону труда. Я по возможности буду стараться это сделать, но прошу проявить терпение.
https://github.com/sannybuilder/dev/issues/28
SanyaSFM wrote:Вышла новая версия, а толку: 0.
Того, чего я просил так и не сделали.
Прождал за зря только обновления этого, столько месяцев.
И потом.
Как вот это понимать вобще: "добавлена возможность объявлять локальные переменные с собственными именами".
А раньше нельзя было типа, через const end?
Если я бы понимал бы побольше в программировании и разумеется был бы исходный код, сам бы вправил бы 100, то что мне нужно.
Я итак уже кой какие файлы под себя настроил: classes.db, constants.txt и keywords.ini.
Что неужели было трудно добавить эту функцию подсветки констант с возможностью изменить цвет подсветки каждому под себя?Весь мир не будет плясать под твою дудку. Выполнено то, что было запланировано в план-релизе, и там не было даже намёка на реализацию подсветки. Неужели так трудно было посмотреть план, чтобы сейчас не седеть в негодовании?
Если мне не изменяет моя память, то не знаю, в каком там плане у него, что было в этом письменном или только у него в голове, но он сам с самого начала писал, что это было в его плане как раз таки.
Однако реализовать он решил всё из этого плана, о котором я впервые вобще слышу, да он до этого давал ссылку, но новости никак там не продвигались на том сайте.
И почему это под мою, ты же сам сказал, что этого ждут многие, а теперь заднюю здаёшь, нехорошо, перечитай ка ещё раз свои посты.
Ну а вот теперь я реально понимаю, что это только мне и надо было, всех вероятно устраивает всё так как есть.
Ах да сохранять объекты по нормальному без вылетов - нельзя, очевидно сейв игры для таких данных просто не предназначен.
Поэтому твоя эта: $OBJ - вобще ничего не даст и остальные несколько команд тоже.
Поэтому не надо тут корчить из себя не знай кого, мне в 2010-ом на форуме dim1988 хватило таких: "умных" как ты.
Тоже также лезли не в своё дело, а баны именно я получал, а не провокаторы.