You are not logged in.
Pages: 1
Скрипт создаёт полицейский броневик (Swatvan), который будет припаркован у здания вокзала на станции Клюквы. К автомобилю будет прицеплен пулемёт (minigun), который, как и водяная пушка, может вращаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях - в зависимости от направления обзора камеры. Огонь из пулемёта осуществляется правой кнопкой мыши.
Кроме того, автомобиль будет полностью неуязвимым, а колёса - пуленепробиваемыми.
Также есть возможность заблокировать двери на данном автомобиле - для этого нужно нажать [ (после того, как игрок войдёт в машину). Блокировка снимается автоматически, сразу после выхода игрока из автомобиля.
Если на обозначенном месте автомобиль не появился, то следует отъехать на какое-то расстояние, а затем вернуться.
{$CLEO} 0A95: enable_thread_saving 014B: 9@ = init_parked_car_generator 601 1 1 0 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at -1968.4062 100.8711 27.6875 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if 856E: not car 30@ defined then if 03CA: object 31@ exists then object.Destroy(31@) end if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1968.4062 100.8711 radius 200.0 200.0 then 073E: get_car_in_sphere -1968.4062 100.8711 26.6875 radius 10.0 model 601 handle_as 30@ end else if 83CA: not object 31@ exists then model.Load(362) repeat wait 0 until model.Available(362) object.Create(31@ 362 0.0 0.0 -100.0) model.Destroy(362) if and 056E: car 30@ defined 03CA: object 31@ exists then 0681: attach_object 31@ to_car 30@ with_offset 0.3 0.0 2.0 rotation 0.0 30.0 94.0 car.SetImmunities(30@ 1 1 1 1 1) 053F: set_car 30@ tires_vulnerability 0 end else if 056E: car 30@ defined then if actor.InCar($PLAYER_ACTOR 30@) then if 0AB0: key_pressed 219 // [ button - lock doors then 020A: set_car 30@ door_status_to 2 end if 82BF: not car 30@ sunk then 068D: get_camera_position_to 0@ 1@ 2@ 068E: get_camera_target_point_to 3@ 4@ 5@ 0174: 17@ = car 30@ Z_angle //-----------------------------------------------------------вычисляем угол по X 050A: 6@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 3@ 4@ 5@ 0087: 10@ = 5@ // (float) 0063: 10@ -= 2@ // (float) 0073: 10@ /= 6@ // (float) = sin 0087: 7@ = 10@ // (float) 0087: 8@ = 10@ // (float) 006B: 10@ *= 7@ // (float) 006B: 10@ *= 7@ // (float) 10@ /= 6.0 005B: 8@ += 10@ // (float) 10@ *= 6.0 006B: 10@ *= 7@ // (float) 006B: 10@ *= 7@ // (float) 10@ *= 0.075 005B: 8@ += 10@ // (float) 10@ /= 0.075 006B: 10@ *= 7@ // (float) 006B: 10@ *= 7@ // (float) 10@ *= 0.0446 005B: 8@ += 10@ // (float) arcsinX = X + (X^3)/6 + (X^5)*3/40 + (X^7)*15/336 8@ *= -57.296 // переводим радианы в градусы 8@ += 360.0 //-----------------------------------------------------------вычисляем угол по Z 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 2@ // 1 параметр - x2-x1 2 параметр - y2-y1 //-----------------------------------------------------------вычисляем смещения по осям X и Y 0063: 2@ -= 17@ // (float) 2@ += 270.0 // пусть миниган будет располагаться справа от водяной пушки 02F6: 3@ = cosine 2@ // (float) синус 02F7: 4@ = sine 2@ // (float) косинус 3@ *= -0.3 4@ *= 0.3 //-----------------------------------------------------------прикрепляем миниган 2@ -= 176.0 // 94 градуса - поправка на расположение опорной точки минигана if 8@ < 320.0 then 8@ = 320.0 end if 8@ > 395.0 then 8@ = 395.0 end if and 056E: car 30@ defined 03CA: object 31@ exists then 0681: attach_object 31@ to_car 30@ with_offset 3@ 4@ 2.0 rotation 0.0 8@ 2@ if 0AB0: key_pressed 2 // ПКМ - огонь then 0400: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_object 31@ with_offset 1.17 0.0 0.42 0400: store_coords_to 14@ 15@ 16@ from_object 31@ with_offset 1150.0 -100.0 550.0 06BC: create_M4_shoot_from 11@ 12@ 13@ target 14@ 15@ 16@ energy 1000 066E: create_particle "GUNFLASH" attached_to_object 31@ with_offset 1.17 0.0 0.42 rotation 0.866024961519 0 0.500000766025 flag 1 handle_as 18@ 064C: make_particle 18@ visible 064F: remove_references_to_particle 18@ end end end // not car sunk else 020A: set_car 30@ door_status_to 0 // door unlock if or 8202: not actor $PLAYER_ACTOR near_car 30@ radius 200.0 200.0 flag 0 02BF: car 30@ sunk then car.RemoveReferences(30@) end end // actor in car end // car defined end // object 31@ exists end end end
Offline
А вот интересно... Можно ли изменить орудие на Swatvan'e на то что у rhino? ( Заменить водомёт на пушку ).
Offline
Pages: 1