#76 21-09-2009 05:47

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Спасибо за прогу. Хорошая, наверное, пока не приходилось еще в деле использовать.
Значит, первый параметр отвечает за скорость? То есть, если я все числа первого столбца сменю на ноль, тогда мой транспорт будет ехать что-то типо на скорости света?

И еще кое-что. Какой командой можно снять транспорт с пути? У меня почему-то скрипты в игре перестают работать, когда транспорт стоит на ррр. Это нормально?

Offline

#77 21-09-2009 10:52

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

машина просто переходит с одной точки на другую и всё.
а вообще юзай opcode search (ctrl+alt+2).

Offline

#78 21-09-2009 12:12

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Sw[ee]t wrote:

машина просто переходит с одной точки на другую и всё.
а вообще юзай opcode search (ctrl+alt+2).

это кстати вовсе не обязательно, постоянно двигать машину, она сама без этого поедет, сам проверял wink


100 постов - 27 августа;

Offline

#79 22-09-2009 07:17

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Ответ был дан, я считаю, не корректный. Кто-нибудь другой напишите плиз. А вот насчет поиска опкодов, я смотрел, но у меня ничего не выходило.

Offline

#80 22-09-2009 07:19

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

с пути вроде нельзя снять...только если дестройнуть машину


GIMS developer

Offline

#81 22-09-2009 11:20

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

05EC: release_car 51@ from_path –снять автомобиль
06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0 – регулировать скорость

Offline

#82 23-09-2009 07:09

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0 – регулировать скорость

Сам хоть пробовал такое на ррр???? Не работает!!!

Короч, вот мой скрипт, может у меня что неправильно? Тачку ставлю на путь, но она не едет. И очень вас прошу, прежде чем ответить, смотрите в игре, работает ли что-то или нет, а то вы просто лиж бы ответить.

{$CLEO}
wait 0

:1
wait 0 
if
0AB0:   key_pressed 17 
else_jump @1                                                                 
07C0: load_path 900

:L
wait 0
if
07C1:   path 900 available
jf @l
wait 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@ 5@ 6@)
car.Create(7@,#ADMIRAL,4@, 5@, 6@) 
085E: assign_car 7@ to_looped_path 900
06FD: set_car 7@ speed_on_path_to 500.0
jump @2

:2
wait 0
if
0ab0: 16
jf @2
05EC: release_car 7@ from_path
Car.RemoveReferences(7@)
jump @1

Last edited by GTASA (23-09-2009 07:32)

Offline

#83 23-09-2009 11:35

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

GTASA wrote:

06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0 – регулировать скорость

Сам хоть пробовал такое на ррр???? Не работает!!!

Короч, вот мой скрипт, может у меня что неправильно? Тачку ставлю на путь, но она не едет. И очень вас прошу, прежде чем ответить, смотрите в игре, работает ли что-то или нет, а то вы просто лиж бы ответить.

{$CLEO}
wait 0

:1
wait 0 
if
0AB0:   key_pressed 17 
else_jump @1                                                                 
07C0: load_path 900

:L
wait 0
if
07C1:   path 900 available
jf @l
wait 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@ 5@ 6@)
car.Create(7@,#ADMIRAL,4@, 5@, 6@) 
085E: assign_car 7@ to_looped_path 900
06FD: set_car 7@ speed_on_path_to 500.0
jump @2

:2
wait 0
if
0ab0: 16
jf @2
05EC: release_car 7@ from_path
Car.RemoveReferences(7@)
jump @1

хм, для начала посоветую загрузить модель тачи lol


06FD: set_car 7@ speed_on_path_to 500.0

тут ещё интересней, ралли гонки lol не, формула 1 lol зачем такая скорость? да и я не совсем уверен, что это работает, я ваще не изменял никада скорость


100 постов - 27 августа;

Offline

#84 23-09-2009 12:19

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

GTASA wrote:

06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0 – регулировать скорость

Сам хоть пробовал такое на ррр???? Не работает!!!

Для начала, прежде чем задавать глупые вопросы, научись обращаться с опкодами.
Я не один десяток RRR путей делал для своего мода и все всегда работает на ура. Если тебе сложно научиться нормально записать RRR путь и его потом использовать, возможно, это не для тебя?
Проблема не в том, что этот опкод у тебя не работает, проблема в понимании для чего он нужен и что он делает. Для того чтобы понять нужно свериться с оригиналом, смотреть какой коэффициент скорости обычно устанавливают. Да и тестирование ни кто не отменял.

Offline

#85 23-09-2009 13:19

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Скорость мне нужна максимальная. Не знаю, какое там макс число, поэтому поставил 500. Загрузка модели тут не при чем. Если тачка просто не хочет ставиться на путь. Н так что, каким образом можно решить проблему и сделать очень быструю скорость?

Offline

#86 23-09-2009 14:15

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

вообщем тяжёлый случай smile тада вылажу свой скрипт пути, переменная 1 хранит номер пути . да и на всякий, мой скрипт работает, если не работает у тебя , значит нада переустановить гта, надеюсь СА lol некоторые команды надо заменить опкодами, это типа п.с. smile

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008

{$VERSION 3.1.0030}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0 

:Noname_4
wait 0 
1@ = 999 
Model.Load(#URANUS)

:Noname_21
   not Model.Available(#URANUS)
jf @Noname_44 
wait 0 
jump @Noname_21 

:Noname_44
0@ = Car.Create(#URANUS, 2488.562, -1660.865, 12.8757)
Model.Destroy(#URANUS)
07C0: load_path 1@ 

:Noname_77
wait 0 
if 
07C1:   path 1@ available 
jf @Noname_77 
05EB: assign_car 0@ to_path 1@
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ 
Camera.OnVehicle(0@, 18, 2)
                                       
:Noname_122
wait 1000 
if
860E:   not car 0@ assigned_to_path 
jf @Noname_122
player.CanMove($PLAYER_CHAR,1)
05EC: release_car 0@ from_path 
camera.Restore()
end_custom_thread

100 постов - 27 августа;

Offline

#87 24-09-2009 09:57

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Действительно работает. Благодарю. Однако, нужно получить от вас ответ на вопрос: 06FD - какое максимальное значение?
И еще кое-что. Как сделать, чтобы когда тачка достигла конца пути, она снова возвращалась на начало и ехала. А то она при финише слезает с пути.

вообщем тяжёлый случай

Вот только этого не надо...

Last edited by GTASA (24-09-2009 10:23)

Offline

#88 24-09-2009 10:36

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

GTASA wrote:

Действительно работает. Благодарю. Однако, нужно получить от вас ответ на вопрос: 06FD - какое максимальное значение?
И еще кое-что. Как сделать, чтобы когда тачка достигла конца пути, она снова возвращалась на начало и ехала. А то она при финише слезает с пути.

максимального нет, просто машина будет ездить так быстро, что тебе это не будет нужно rolleyes:rolleyes::rolleyes:

чтобы ездила по кругу, вместо 05EB используй 085E


GIMS developer

Offline

#89 24-09-2009 11:01

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

3Doomer wrote:

чтобы ездила по кругу, вместо 05EB используй 085E

наврятли одним изменением опкодоф  обойдёшься, нужно убирать проверку на конец трассы


100 постов - 27 августа;

Offline

#90 24-09-2009 12:17

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Если 085E использовать, то тачка не поддается устанавливаемой мной скорости и еще не сходит с пути, когда это нужно.

Offline

#91 24-09-2009 15:10

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

тогда проверяй то, что тачка в последней точке пути и снова старым опкодом её пускай.....


GIMS developer

Offline

#92 24-09-2009 21:18

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Тачка в последней точке пути - это че за проверка??

Offline

#93 24-09-2009 21:50

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

если тебе известны коорды конца маршрута, это не составит проблемы...01AF


GIMS developer

Offline

#94 02-10-2009 03:14

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Seemann, где и что надо изменить в твоем скрипте для записи своего пути, чтобы сохраняло координаты не те, по которым я еду, а чуть-чуть ниже?

Offline

#95 02-10-2009 09:22

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Теоретически сразу после опкода 00AA можно изменить значения переменных 20@ 21@ 22@, но за конечный результат я не ручаюсь.

Offline

#96 23-12-2010 19:07

lunix
Registered: 23-12-2010
Posts: 6

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Ну едет car по пути,останавливается даже где записано,удары сзади тоже повторяет.Но светофоры на красный проезжает и тачки все давит что на пути мешаются.Команда Car.SetToNormalDriver(0@) стоит,но может быть не влияет тут.Можно ли как заставить замечать сигналы и участников движения,но если не смогут разьехаться минуты за 3 то пусть таранит.
Car при начале использования пути телепортируется в точку начала пути.Как сделать чтоб тачка после спавна ехала дальше только частично используя путь но не от начала а от точки своего спавна(она у меня около середины пути)?
Можно ли сделать чтоб над тачкой всё время светилась какая нибудь надпись,и во время движения тоже(как в мультиплеере имя игрока).?

А если таких тачек много то можно ли сделать чтоб они хотя бы между собой разьезжались и не сталкивались надолго?

Last edited by lunix (23-12-2010 20:01)

Offline

#97 23-12-2010 21:00

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Для этого RRR не подойдет. RRR - это скриптовое повторение записанного движения. Тупо телепортация машины по заданным точками. Никакого учета траффика и прочего там нет и не будет. Тебе нужно использовать опкоды drive_to и driver_behaviour

Offline

#98 25-12-2010 23:53

lunix
Registered: 23-12-2010
Posts: 6

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

А можете сделать такую программу чтоб сама в скрипт вставляла команды drive_to ,driver behavior,stopped in sphere?Например если я нажимаю сочетание кнопок(поведение на дороге)еду,а программа пишет через каждые метров 15 drive_to...,когда остановился - нажимаю"записать остановку x c".Просто неудобно бежать по дороге и на каждом изгибе сворачивать игру чтоб вкопировать координату в санибилдер.

Почему когда я поставил "стреак" на carriec 994(записанный с тракс1) у меня перестали ходить стандартные поезда?,команды на отмену их траффика не было.

Тут пытался второй автобус поставить на тот же(или другой) путь через 3.8 минут,а он(второй) появляется и не едет.Можно ли ставить несколько тачек на один путь,через какое то время?

Last edited by lunix (26-12-2010 18:58)

Offline

#99 30-12-2010 01:29

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

можно написать скрипт, который по нажатию кнопки будет записывать во внешний файл определенную строку с координатами игрока в данный момент

Offline

#100 05-01-2011 09:16

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

На RRR путь транспорт ещё можно поставить опкодом

0705: car 54@ assign_to_path 342 and_drive_normal

В отличие от опкодов 05EB и 085E с этим опкодом транспорт двигаясь по пути 'старается' объезжать транспорт трафика, а не тупо таранит его (при этом сохраняется физика движения - поворот колёс; при врезании в препядствие: несколько секунд газует вперёд, потом отъезжает назад и объезжает препятствие). Можно ставить несколько авто одновременно на путь. Кстати, транспорт ставится на путь с любой точки пути. Т.е. если создать (или захватить в трафике) транспорт в точке середины пути и применить этот опкод, то транспорт станет двигаться по пути не сначала, а с ближайшей точки пути. Правда, если точка создания транспорта находится далеко от пути, то транспорт начинает 'тупить' и ехать напрямик к ближайшей точки пути. К транспорту можно цеплять прицеп (в отличие от опкодов 05EB и 085E). В конце пути транспорт останавливается и 'ждёт дальнейших каманд'. Скорость движения транспорта по пути можно регулировать опкодом

06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0

При этом, если при записи RRR пути скорость была достаточно большой, то ставить значение больше 2.0 не надо, иначе транспорт начинает тупо 'не вписываться в повороты'.

Есть недостатоки:
1) транспорт пропадает в далеке от игрока. Опкод

0587: enable_car 35@ validate_position 0

не помогает.
2) сигналам светофора не подчиняется.

Вот такие результаты тестирования. Может кому-нибудь пригодится.

Да и ещё:

Можно ли сделать чтоб над тачкой всё время светилась какая нибудь надпись

Можно поставить маркер над транспортом

4@ = Marker.CreateAboveCar(3@)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB