You are not logged in.
Спасибо за прогу. Хорошая, наверное, пока не приходилось еще в деле использовать.
Значит, первый параметр отвечает за скорость? То есть, если я все числа первого столбца сменю на ноль, тогда мой транспорт будет ехать что-то типо на скорости света?
И еще кое-что. Какой командой можно снять транспорт с пути? У меня почему-то скрипты в игре перестают работать, когда транспорт стоит на ррр. Это нормально?
Offline
машина просто переходит с одной точки на другую и всё.
а вообще юзай opcode search (ctrl+alt+2).
Offline
машина просто переходит с одной точки на другую и всё.
а вообще юзай opcode search (ctrl+alt+2).
это кстати вовсе не обязательно, постоянно двигать машину, она сама без этого поедет, сам проверял
100 постов - 27 августа;
Offline
Ответ был дан, я считаю, не корректный. Кто-нибудь другой напишите плиз. А вот насчет поиска опкодов, я смотрел, но у меня ничего не выходило.
Offline
06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0 – регулировать скорость
Сам хоть пробовал такое на ррр???? Не работает!!!
Короч, вот мой скрипт, может у меня что неправильно? Тачку ставлю на путь, но она не едет. И очень вас прошу, прежде чем ответить, смотрите в игре, работает ли что-то или нет, а то вы просто лиж бы ответить.
{$CLEO} wait 0 :1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 17 else_jump @1 07C0: load_path 900 :L wait 0 if 07C1: path 900 available jf @l wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@ 5@ 6@) car.Create(7@,#ADMIRAL,4@, 5@, 6@) 085E: assign_car 7@ to_looped_path 900 06FD: set_car 7@ speed_on_path_to 500.0 jump @2 :2 wait 0 if 0ab0: 16 jf @2 05EC: release_car 7@ from_path Car.RemoveReferences(7@) jump @1
Last edited by GTASA (23-09-2009 07:32)
Offline
06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0 – регулировать скорость
Сам хоть пробовал такое на ррр???? Не работает!!!
Короч, вот мой скрипт, может у меня что неправильно? Тачку ставлю на путь, но она не едет. И очень вас прошу, прежде чем ответить, смотрите в игре, работает ли что-то или нет, а то вы просто лиж бы ответить.
{$CLEO} wait 0 :1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 17 else_jump @1 07C0: load_path 900 :L wait 0 if 07C1: path 900 available jf @l wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@ 5@ 6@) car.Create(7@,#ADMIRAL,4@, 5@, 6@) 085E: assign_car 7@ to_looped_path 900 06FD: set_car 7@ speed_on_path_to 500.0 jump @2 :2 wait 0 if 0ab0: 16 jf @2 05EC: release_car 7@ from_path Car.RemoveReferences(7@) jump @1
хм, для начала посоветую загрузить модель тачи
06FD: set_car 7@ speed_on_path_to 500.0
тут ещё интересней, ралли гонки не, формула 1 зачем такая скорость? да и я не совсем уверен, что это работает, я ваще не изменял никада скорость
100 постов - 27 августа;
Offline
06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0 – регулировать скорость
Сам хоть пробовал такое на ррр???? Не работает!!!
Для начала, прежде чем задавать глупые вопросы, научись обращаться с опкодами.
Я не один десяток RRR путей делал для своего мода и все всегда работает на ура. Если тебе сложно научиться нормально записать RRR путь и его потом использовать, возможно, это не для тебя?
Проблема не в том, что этот опкод у тебя не работает, проблема в понимании для чего он нужен и что он делает. Для того чтобы понять нужно свериться с оригиналом, смотреть какой коэффициент скорости обычно устанавливают. Да и тестирование ни кто не отменял.
Offline
Скорость мне нужна максимальная. Не знаю, какое там макс число, поэтому поставил 500. Загрузка модели тут не при чем. Если тачка просто не хочет ставиться на путь. Н так что, каким образом можно решить проблему и сделать очень быструю скорость?
Offline
вообщем тяжёлый случай тада вылажу свой скрипт пути, переменная 1 хранит номер пути . да и на всякий, мой скрипт работает, если не работает у тебя , значит нада переустановить гта, надеюсь СА некоторые команды надо заменить опкодами, это типа п.с.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008 {$VERSION 3.1.0030} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 :Noname_4 wait 0 1@ = 999 Model.Load(#URANUS) :Noname_21 not Model.Available(#URANUS) jf @Noname_44 wait 0 jump @Noname_21 :Noname_44 0@ = Car.Create(#URANUS, 2488.562, -1660.865, 12.8757) Model.Destroy(#URANUS) 07C0: load_path 1@ :Noname_77 wait 0 if 07C1: path 1@ available jf @Noname_77 05EB: assign_car 0@ to_path 1@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ Camera.OnVehicle(0@, 18, 2) :Noname_122 wait 1000 if 860E: not car 0@ assigned_to_path jf @Noname_122 player.CanMove($PLAYER_CHAR,1) 05EC: release_car 0@ from_path camera.Restore() end_custom_thread
100 постов - 27 августа;
Offline
Действительно работает. Благодарю. Однако, нужно получить от вас ответ на вопрос: 06FD - какое максимальное значение?
И еще кое-что. Как сделать, чтобы когда тачка достигла конца пути, она снова возвращалась на начало и ехала. А то она при финише слезает с пути.
вообщем тяжёлый случай
Вот только этого не надо...
Last edited by GTASA (24-09-2009 10:23)
Offline
Действительно работает. Благодарю. Однако, нужно получить от вас ответ на вопрос: 06FD - какое максимальное значение?
И еще кое-что. Как сделать, чтобы когда тачка достигла конца пути, она снова возвращалась на начало и ехала. А то она при финише слезает с пути.
максимального нет, просто машина будет ездить так быстро, что тебе это не будет нужно :rolleyes::rolleyes:
чтобы ездила по кругу, вместо 05EB используй 085E
GIMS developer
Offline
чтобы ездила по кругу, вместо 05EB используй 085E
наврятли одним изменением опкодоф обойдёшься, нужно убирать проверку на конец трассы
100 постов - 27 августа;
Offline
Если 085E использовать, то тачка не поддается устанавливаемой мной скорости и еще не сходит с пути, когда это нужно.
Offline
Тачка в последней точке пути - это че за проверка??
Offline
Seemann, где и что надо изменить в твоем скрипте для записи своего пути, чтобы сохраняло координаты не те, по которым я еду, а чуть-чуть ниже?
Offline
Теоретически сразу после опкода 00AA можно изменить значения переменных 20@ 21@ 22@, но за конечный результат я не ручаюсь.
Offline
Ну едет car по пути,останавливается даже где записано,удары сзади тоже повторяет.Но светофоры на красный проезжает и тачки все давит что на пути мешаются.Команда Car.SetToNormalDriver(0@) стоит,но может быть не влияет тут.Можно ли как заставить замечать сигналы и участников движения,но если не смогут разьехаться минуты за 3 то пусть таранит.
Car при начале использования пути телепортируется в точку начала пути.Как сделать чтоб тачка после спавна ехала дальше только частично используя путь но не от начала а от точки своего спавна(она у меня около середины пути)?
Можно ли сделать чтоб над тачкой всё время светилась какая нибудь надпись,и во время движения тоже(как в мультиплеере имя игрока).?
А если таких тачек много то можно ли сделать чтоб они хотя бы между собой разьезжались и не сталкивались надолго?
Last edited by lunix (23-12-2010 20:01)
Offline
Для этого RRR не подойдет. RRR - это скриптовое повторение записанного движения. Тупо телепортация машины по заданным точками. Никакого учета траффика и прочего там нет и не будет. Тебе нужно использовать опкоды drive_to и driver_behaviour
Offline
А можете сделать такую программу чтоб сама в скрипт вставляла команды drive_to ,driver behavior,stopped in sphere?Например если я нажимаю сочетание кнопок(поведение на дороге)еду,а программа пишет через каждые метров 15 drive_to...,когда остановился - нажимаю"записать остановку x c".Просто неудобно бежать по дороге и на каждом изгибе сворачивать игру чтоб вкопировать координату в санибилдер.
Почему когда я поставил "стреак" на carriec 994(записанный с тракс1) у меня перестали ходить стандартные поезда?,команды на отмену их траффика не было.
Тут пытался второй автобус поставить на тот же(или другой) путь через 3.8 минут,а он(второй) появляется и не едет.Можно ли ставить несколько тачек на один путь,через какое то время?
Last edited by lunix (26-12-2010 18:58)
Offline
можно написать скрипт, который по нажатию кнопки будет записывать во внешний файл определенную строку с координатами игрока в данный момент
Offline
На RRR путь транспорт ещё можно поставить опкодом
0705: car 54@ assign_to_path 342 and_drive_normal
В отличие от опкодов 05EB и 085E с этим опкодом транспорт двигаясь по пути 'старается' объезжать транспорт трафика, а не тупо таранит его (при этом сохраняется физика движения - поворот колёс; при врезании в препядствие: несколько секунд газует вперёд, потом отъезжает назад и объезжает препятствие). Можно ставить несколько авто одновременно на путь. Кстати, транспорт ставится на путь с любой точки пути. Т.е. если создать (или захватить в трафике) транспорт в точке середины пути и применить этот опкод, то транспорт станет двигаться по пути не сначала, а с ближайшей точки пути. Правда, если точка создания транспорта находится далеко от пути, то транспорт начинает 'тупить' и ехать напрямик к ближайшей точки пути. К транспорту можно цеплять прицеп (в отличие от опкодов 05EB и 085E). В конце пути транспорт останавливается и 'ждёт дальнейших каманд'. Скорость движения транспорта по пути можно регулировать опкодом
06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0
При этом, если при записи RRR пути скорость была достаточно большой, то ставить значение больше 2.0 не надо, иначе транспорт начинает тупо 'не вписываться в повороты'.
Есть недостатоки:
1) транспорт пропадает в далеке от игрока. Опкод
0587: enable_car 35@ validate_position 0
не помогает.
2) сигналам светофора не подчиняется.
Вот такие результаты тестирования. Может кому-нибудь пригодится.
Да и ещё:
Можно ли сделать чтоб над тачкой всё время светилась какая нибудь надпись
Можно поставить маркер над транспортом
4@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
Offline