You are not logged in.
скрипт, который будет записывать во внешний файл строку с координатами игрока
Ну может быть надо написать.
0A97: 1@ = car 0@ struct 0AA6: call_method 0x6D5D70 struct 1@ num_params 1 pop 0 2
код неисчезания машины этот вроде бы.
Маркёра недостаточно,нужна была надпись над крышей,например: avto1,avto2,avto3,avto9.- как в мультиплеерах.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну и как сделать чтоб не исчезала?
Last edited by lunix (15-06-2011 13:20)
Offline
Здравствуйте!
При использовании данного CLEO скрипта (http://systemain.3dn.ru/FILES/CARREC.rar), не хочет загружаться сам путь, игра просто виснет! Пробывал на SA-MP 0.3a, идет все отлично, но на SA-MP 0.3c, загружать никак не хочет.
Можно ли наточить данный скрипт под 0.3c? Или сделать еще что-нибудь. Я просто в этих делах, "не совсем".
Offline
Это оффтоп уже:
@Remedy10 - дело в том, что систем не оптимизировал версию под самп 03с. Жди оптимизации.
Offline
Здравствуйте!
При использовании данного CLEO скрипта (http://systemain.3dn.ru/FILES/CARREC.rar), не хочет загружаться сам путь, игра просто виснет! Пробывал на SA-MP 0.3a, идет все отлично, но на SA-MP 0.3c, загружать никак не хочет.
".
Поцесс записи путей carrec работа(ет)л у нас только на cleo 3 , на cleo 4 не запишеш - или вылет (или ...завис).
Правдо интересно,сколько тачек можно поставить на carrec в игру?.Если больше 18 сразу,то будет велет вроде.И как увеличить количество неисчезаемых тачек в памяти,если они не исчезают только с параметрами
0A97: 25@ = car 0@ struct
0AA6: call_method 0x6D5D70 struct 25@ num_params 1 pop 0 3
Ещё фигня с этими путями carrec то что если таких тачек много то у меня часто cars слетает с пути с иммунитетами и никуда больше не едет до рестарта игры.Пробовал трамваи ставил,так тоже или вылетит на четверти пути,или буксует ещё раньше так что стоит на месте,а стрелка спидика вертится кругом.
Last edited by lunix (25-11-2011 09:59)
Offline