You are not logged in.
Den_spb
Я не понимаю, какие тут могут появиться сложности: 1.Приводишь игрока на то место, где должен стоять транспорт 2.Сворачиваешь игру, в СБ жмёшь Ctrl+Shift+C - координаты вставляются в позицию курсора 3.Вычитаешь из Z-координаты 1.0. Всё - машина появится в указанном месте.
Не такие мы дураки))) Если точка загрузки (именно загрузки, а не появления) ниже поверхности - машина проваливается)))) У меня тогда маркер показывает, что машина находится ниже моего уровня)))) Такой финт ушами не катит)
Sergey81
Или его значение можно попробовать посмотреть в базе опкодов тут.
О! Спасибо за наводку)))))
По теме:
Ну, хорошо... А если их заспавнить через *.ipl ? Добавочные ИД через ИПЛ спавнятся? Допустим, если их через бинарники спавнить? А хоть бы и через текстовые - не суть...
Тогда вопросец... Можно ли для них создать отдельный IPL? И если кто знает, где его прописать?
Offline