You are not logged in.
Offline
Версия 2, текстбоксы теперь без чёрного фона и тоже в обрамлении.
{$CLEO} 0000: // subtitles // 0A8C: write_memory 0x58C306 size 1 value 0x01 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x58C308 size 4 value 0x0018D284 virtual_protect 1 // textbox // //0A8C: write_memory 0x0058BB2F size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size //0A8C: write_memory 0x0058BB31 size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size 0A8C: write_memory 0x0058BB33 size 4 value 0x0018DA59 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB37 size 1 value 0x50 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB39 size 4 value 0x0018DA53 virtual_protect 1 0A93:
По умолчанию обрамление размером как на скринах, чтобы увеличить, нужно раскомменить 2 строки outline size.
Last edited by Sergey81 (29-05-2011 14:59)
Offline
Было бы здорово если текст бокс не убирался а менял цвет. К примеру вместо черного слегка синий
Offline
Присоединяюсь к вопросу 444andrei444, но другое предложение. Можно-ли сделать по бокам обрамление из txd файла? [spoiler]как в бета-версии:D[/spoiler]
Offline
Версия 3, уменьшен шрифт у текст бокса. Возможно ещё доработаю пропорции, пока сделал как в ivhudfix, 0.75/0.3.
{$CLEO} 0000: // subtitles // 0A8C: write_memory 0x58C306 size 1 value 0x01 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x58C308 size 4 value 0x0018D284 virtual_protect 1 // textbox // //0A8C: write_memory 0x0058BB2F size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size //0A8C: write_memory 0x0058BB31 size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size 0A8C: write_memory 0x0058BA6A size 4 value 0x00858C24 virtual_protect 1 //font size 0A8C: write_memory 0x0058BA54 size 4 value 0x00858F34 virtual_protect 1 //font size 0A8C: write_memory 0x0058BB33 size 4 value 0x0018DA59 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB37 size 1 value 0x50 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB39 size 4 value 0x0018DA53 virtual_protect 1 0A93:
t]Присоединяюсь к вопросу 444andrei444, но другое предложение. Можно-ли сделать по бокам обрамление из txd файла? [spoiler]как в бета-версии:D[/spoiler]
Цвет поменять можно, как и прозрачность:
.text:0058BB4D 028 push eax ; a .text:0058BB4E 02C push ebp ; b .text:0058BB4F 030 push ebp ; g .text:0058BB50 034 push ebp ; r
свой ргб задать не получится, так как всего 1 байт доступен(возможно способ и есть, но я не в курсе), поэтому играясь с регистрами можно получить что-то вроде этого:
Про txd думаю врядли, если только считывать размеры текстбокса из памяти(если они там есть конечно), потом выводить текстуру опкодами. Да и врядли в бете так было, у R* функция вывода текстбокса наверно в 3-VCS + manhunt практически не менялась, так как во всех играх очень похоже.
Offline
И куда это написать. Что то совсем плохо соображаю.(чтобы поменять цвет)
Offline
Удалось сделать цвет шрифта белым, как в IV:
@444andrei444 - ну например
0A8C: write_memory 0x0058BB4F size 1 value 0x50 virtual_protect 1
Вместо 0x50 можно писать 0x52, 0x57 и т.п.
Тоже самое и с остальными тремя адресами.
Offline
0x50 это значение цвета в hex или нет?
Offline
Offline
Обалденная штука, как вернусь в моддинг - поставлю!
Offline
@Sergey81 - во, картинку нашёл.
Тут рамочка вокруг бокса.
Offline
так как всего 1
байт доступен(возможно способ и есть, но я
не в курсе)
Тебе надо 2 байта для команды
6A 00 // push 0
Можешь их взять там, где записывается значение в eax
mov eax, ...
Эта команда уже и так не нужна.
Вместо
51 // push eax
Ставишь ноп, т.е.
90.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - ргб там в ebp, если посмотреть код может и можно местечко найти. Но мне и без фона нормально:D
В 4-й версии текст в панелях тоже будет с обрамлением, + немного увеличена прозрачность чёрного фона. Также в закомментированном коде будут адреса rgb этого фона.
@Sw[ee]t - интересно, непонятно почему не дожило до релиза.
Offline
{$CLEO} 0000: wait 500 // subtitles // 0A8C: write_memory 0x58C306 size 1 value 0x01 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x58C308 size 4 value 0x0018D284 virtual_protect 1 // textbox // //0A8C: write_memory 0x0058BB2F size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size //0A8C: write_memory 0x0058BB31 size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size 0A8C: write_memory 0x0058BA6A size 4 value 0x00863E10 virtual_protect 1 //font size 0.36 0A8C: write_memory 0x0058BA54 size 4 value 0x00858F34 virtual_protect 1 //font size 0.75 0A8C: write_memory 0x0058BB33 size 4 value 0x0018DA59 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB37 size 1 value 0x50 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB39 size 4 value 0x0018DA53 virtual_protect 1 //NOP 5 bytes for white text color 0A8C: write_memory 0x0058BB74 size 1 value 0x90 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB75 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 //Panels 0A8C: write_memory 0x00580FC9 size 1 value 0x52 virtual_protect 1 //push edx 0A8C: write_memory 0x00580FCB size 4 value 0x001985C1 virtual_protect 1 //call 00719590 //0A8C: write_memory 0x580EF7 size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //b //0A8C: write_memory 0x580F01 size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //g //0A8C: write_memory 0x580F05 size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //r 0A8C: write_memory 0x00580EF0 size 4 value 0x00000090 virtual_protect 1 //a //0A8C: write_memory 0x00580F9B size 4 value virtual_protect 1 //font scale //STATUS TEXT //0A8C: write_memory 0x0058B295 size 1 value 0x01 virtual_protect 1 //font type //0A8C: write_memory 0x0058B2B9 size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size 0A93:
Offline
Казалось бы мелочь, но приятно. Да и выглядит всё это красиво. Забираю
З.Ы. Да, фантазия у вас работает как надо.
Last edited by El Sanchez (02-06-2011 06:55)
Offline
Да, скрипт знатный, но в 4-ой версии есть небольшой баг - когда вводишь какой-нибудь чит-код, то надпись "Чит-код активирован" чёрного цвета выводится и буквы в этой надписи из-за этой мелочи сливаются.
Offline
@[BOTF]GTAshnik - у меня всё нормально:
Хотя я допускаю что такое может быть, пока никак не исправить.
Думаю будет ещё версия 5, с некоторыми другими изменениями, касательно текста названия миссии, панелей и радио.
Last edited by Sergey81 (02-06-2011 12:29)
Offline
Вопрос где перевести eax в hex.
Offline
GTAshnik]Да, скрипт знатный, но в 4-ой версии есть небольшой баг - когда вводишь какой-нибудь чит-код, то надпись "Чит-код активирован" чёрного цвета выводится и буквы в этой надписи из-за этой мелочи сливаются.
Может проблемы с локализацией?
Вопрос где перевести eax в hex.
О_о
Это в смысле - перевести значение регистра eax в hex? так он и так в hex
Last edited by Sw[ee]t (02-06-2011 11:26)
Offline
{$CLEO} 0000: wait 500 // subtitles // 0A8C: write_memory 0x58C306 size 1 value 0x01 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x58C308 size 4 value 0x0018D284 virtual_protect 1 // textbox // //0A8C: write_memory 0x0058BB2F size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size //0A8C: write_memory 0x0058BB31 size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size 0A8C: write_memory 0x0058BA6A size 4 value 0x00863E10 virtual_protect 1 //font size 0.36 0A8C: write_memory 0x0058BA54 size 4 value 0x00858F34 virtual_protect 1 //font size 0.75 0A8C: write_memory 0x0058BB33 size 4 value 0x0018DA59 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB37 size 1 value 0x50 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB39 size 4 value 0x0018DA53 virtual_protect 1 //NOP 5 bytes for white text color 0A8C: write_memory 0x0058BB74 size 1 value 0x90 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0058BB75 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 //Panels 0A8C: write_memory 0x00580FC9 size 1 value 0x52 virtual_protect 1 //push edx 0A8C: write_memory 0x00580FCB size 4 value 0x001985C1 virtual_protect 1 //call 00719590 //0A8C: write_memory 0x580EF7 size 1 value 0x68 virtual_protect 1 //b //0A8C: write_memory 0x580F01 size 1 value 0x26 virtual_protect 1 //g //0A8C: write_memory 0x580F05 size 1 value 0x5C virtual_protect 1 //r 0A8C: write_memory 0x00580EF0 size 4 value 0x00000090 virtual_protect 1 //a //0A8C: write_memory 0x00580F9B size 4 value virtual_protect 1 //font scale 0006: 0@ = 0xBAB22C // base 0A90: 1@ = 4 * 12 // panel text color (tbogt style) 005A: 0@ += 1@ 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0xFF68265C virtual_protect 0 //STATUS TEXT(may not work) //0A8C: write_memory 0x0058B295 size 1 value 0x01 virtual_protect 1 //font type //0A8C: write_memory 0x0058B2B9 size 1 value 0x02 virtual_protect 1 //outline size //some hud colors 0006: 0@ = 0xBAB22C // base 0A90: 1@ = 4 * 8 // radio text (gray) 005A: 0@ += 1@ 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0xFFFFF844 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBAB244 size 4 value 0xFF16A0CE virtual_protect 0 //mission text color 0A8C: write_memory 0x58D2B6 size 1 value 0x00 virtual_protect 0 //mission text font {0A8C: write_memory 0x58D3F4 size 1 value 0x68 virtual_protect 1 //b mission text outline 0A8C: write_memory 0x58D3F6 size 1 value 0x26 virtual_protect 1 //g mission text outline 0A8C: write_memory 0x58D3F8 size 1 value 0x5C virtual_protect 1 //r mission text outline} 0A93:
Изменён цвет и стиль названий миссий, цвет текста радио. tbogt style-панели.
Offline
5-я версия, вообще класс, мне очень понравилась...особенно названия миссий...но вот хотелось бы спросить:
- На всех твоих скриншотах из кат-сцен игры у тебя нет "widescreen" или попросту "чёрных полос" сверху и снизу экрана. Как ты это сделал? И если не трудно то можешь это выложить сюда в качестве скрипта...
Last edited by [BOTF]GTAshnik (02-06-2011 15:41)
Offline
Насколько помню, в БОГТе сам бэкграунд фиолетовый.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@[BOTF]GTAshnik - да с этими полосками вобще странная история, когда использовал exdisp.asi, они были. Когда заменил exdisp.asi на multipatch(d3d9.dll), они исчезли.
Насколько помню, в БОГТе сам бэкграунд фиолетовый.
Ага, но не смотрится это в SA совсем, так что я по другому решил сделать.
Offline
@Sergey81 - можно замутить в 6й версии обрамление (рамочку) вокруг бокса?
Offline
@Sw[ee]t - если бы был такой опкод, может и можно было бы, а так врядли.
Offline