#151 29-10-2009 19:36

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

В таком случае надо найти через Поиск опкодов (ctrl+alt+2) опкод для конкретного типа чисел (integer - целое число, float - дробное). Пример: сравнить значения дробных чисел, записанных в двух переменных. Вводим "> float", получаем:

0025:   3@ > 6@ // (float)

Offline

#152 29-10-2009 19:44

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы по опкодам

Alien wrote:

Это разве одно и то же? Первый скрипт будет выполняться бесконечно, второй уронит игру, как только появится игрок.

Позвольте не согласится smile
Почему же второй скрипт уронит игру? Потому что там нет завершения потока? Так как-бы подразумевается, что в скрипте будет что-нибудь дальше. Ну а если подразумеваем что эти куски кода - весь скрипт, то от первого в таком случае толку тоже ноль.

Alien wrote:

Конструкции repeat-until и while-end кроме того имеют одно качественное отличие. Тело первого цикла обязательно выполнится хотя бы раз, второго - в зависимости от результата проверки.

Да, только применять то надо грамотно. Ну зачем ждать 0 миллисекунд, если игрок уже существует? Вот другое дело если ждать надо N-миллисекунд...

Offline

#153 29-10-2009 22:23

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

Хорошо, вот более удачный пример - это уже завершенный скрипт.

{$CLEO}
wait 0
while true
    repeat
        wait 0
    until player.Defined($player_char)
    010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 
end

Offline

#154 30-10-2009 17:08

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по опкодам

Den_spb wrote:

Хорошо, вот более удачный пример - это уже завершенный скрипт.

{$CLEO}
wait 0
while true
    repeat
        wait 0
    until player.Defined($player_char)
    010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 
end

опять же неприличная запись. лучше будет

{$CLEO}
while true
    wait 0
    while player.Defined($player_char)
        wait 0
        010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 
    end
end

Last edited by 3Doomer (30-10-2009 18:38)


GIMS developer

Offline

#155 30-10-2009 17:35

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Вопросы по опкодам

Какой то флуд пошел ребят.
Еще не забыли про

if /and/or
jf @blabla

Так гораздо проще понимается для кого то.


I know everything and nothing...

Offline

#156 30-10-2009 17:40

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

опять же неприличная запись. лучше будет

А можно обосновать - чем лучше? Если в твоём варианте проверка на существование игрока не подтвердится, то получится цикл без ожидания. smile

Так гораздо проще понимается для кого то.

Да, многие, в том числе и я, начинали с использования меток.

Last edited by Den_spb (30-10-2009 17:53)

Offline

#157 30-10-2009 18:37

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по опкодам

да я и сам начал с этого) это:
а) не профессионально
б) не очень понятно


GIMS developer

Offline

#158 30-11-2009 16:34

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Вопросы по опкодам

не могли бы вы сказать, где взять список и номера костей для опкода 09A0: ?
(09A0: actor $PLAYER_ACTOR attach_object 26@ with_offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
)

Offline

#159 30-11-2009 17:03

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Вопросы по опкодам

09A0: actor $PLAYER_ACTOR attach_object $object01 with_offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1

0 - crashes the game
1 - spine 2
2 - head
3 - left upper arm
4 - right upper arm
5 - left hand
6 - right hand
7 - left thigh
8 - right thigh
9 - left foot
10 - right foot
11 - right calf
12 - left calf
13 - left fore arm
14 - right fore arm
15 - left clavicle
16 - right clavicle
17 - neck
18 - jaw
19 - crashes the game

Offline

#160 30-11-2009 18:30

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Вопросы по опкодам

спасибо)

Offline

#161 30-11-2009 19:31

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по опкодам

не всё так просто...цифры 2, и, на сколько я помню, обе обозначают кость...
я про 5 и 16


GIMS developer

Offline

#162 24-12-2009 23:10

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Вопросы по опкодам

Подскажите, глупый вопрос, но до сих пор так мне и не понятно.=(
Опкод call_scm сколько вложенностей имеет.
Обычно я полагаю нисколько у себя.
А в действительности?


I know everything and nothing...

Offline

#163 08-01-2010 12:12

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Вопросы по опкодам

хмм, наткнулся на проблему, вообщем как убрать модель, приаттаченную опкодом 070A?
пробовал и дестрой и деатач - неработает

Offline

#164 18-01-2010 08:24

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Вопросы по опкодам

Скриптеры, напишите, пожалуйста, все те опкоды, которые не встретишь в opcode search, а так же те, которые уже открыты, но в opcode search имеют встроенное слово unknown.

Last edited by GTASA (18-01-2010 08:25)

Offline

#165 18-01-2010 10:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

Скриптеры, напишите, пожалуйста, все те опкоды, которые не встретишь в opcode search

Насколько мне известно, в opcode search есть все опкоды, доступные для использования.

которые уже открыты, но в opcode search имеют встроенное слово unknown.

Находки, связанные с опкодами (unknown и проч.) публикуются здесь: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=38

Offline

#166 18-01-2010 10:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Вопросы по опкодам

Насколько мне известно, в opcode search есть все опкоды, доступные для использования.

не все. Alien давал опкод для того, чтобы тачка лучше стояла на колесах. А там такого нет.

Offline

#167 18-01-2010 11:24

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

Это он протестил один из unknown-опкодов и раскрыл его смысл. В теме Новые опкоды (ссылка выше) он был опубликован.

Offline

#168 12-02-2010 09:48

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Вопросы по опкодам

0713: actor 52@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90

Объясните, что в этом коде означают последние 3 параметра.

Offline

#169 16-02-2010 15:35

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Вопросы по опкодам

по моему в твоем примере:
4 - это тип позиции;
1 - это значит попадать по тачке в которой актер стреляет или нет;
90 это точность в %.
а вот что такое radius я точно не знаю,
да и point тоже загадка!


I know everything and nothing...

Offline

#170 16-02-2010 21:48

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по опкодам

за этим радиусом попытки стрелять прекращаются


GIMS developer

Offline

#171 18-02-2010 07:45

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Вопросы по опкодам

Да, про радиус я тоже так думал, а point – это координаты, в которые стреляет актёр.

А вот что значит тип позиции?

Last edited by d88 (18-02-2010 07:46)

Offline

#172 18-02-2010 08:11

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Вопросы по опкодам

Тип позиции - это значит, что игрок по разному анимируется при стрельбе.


I know everything and nothing...

Offline

#173 09-04-2010 05:49

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

За что отвечает последний параметр

05D2: AS_actor 0@ run_to_and_hijack_car 5@ max_search_radius 20.0 traffic_behavior 2

?
И почему тачка не создаётся кодом

0AB1: @mk_car 4 params model = #INFERNUS coords 2500.0 -1650.0, 50.0 store to 5@
:mk_car
Model.Load(0@)
while 8248: not model 0@ available
  wait 10
end
4@ = Car.Create(0@, 1@, 2@, 3@)
Model.Destroy(0@)
0AB2: ret 1 4@

Last edited by ~AquaZ~ (09-04-2010 14:48)

Offline

#174 09-04-2010 17:41

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

Убери запятую после -1650.0 . После декомпиляции твоего кода получается вот что:

0AB1: call_scm_func @NONAME_26 4 411 2500.0 50.0 5@

Вообще иногда бывает полезно декомпилировать неисправный скрипт - возможно, он просто неправильно скомпилировался (как в данном случае)

Offline

#175 09-04-2010 19:54

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

Спасибо! Первый вопрос всё ещё открыт.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB