You are not logged in.
Привет Capushon, скачав твой мод, я быстро зарегестрировался в твоём форуме чтобы задать тебе пару вопросов.
Во 1-ых твой мод очень красивый (На славу ты потрудился!!), в нём есть всё, чего не хватает Карлу в реальной жизни.
Я до этого скачивал ранние версии твоего мода (V.6 212) и мне он очень понравился.
7 версия тоже хорошая, но у неё есть и свои миусы:
1 - то что не всегда можно запустить "Меню выбора любой миссии" . Или в начале игры 1 раз можно , или когда повезёт. Текстбокс есть, звук есть, а меню нет. Ехешник менял, файл gta-sa.set удалял. Не помогало.
2. Таксист думает что sa это пустыня и в ней нет ни зданий ни столбов одним словом идёт не по дорогам как было раньше, а прямиком
срезывает упираясь в здания.
3 Телехранитель, террористы, вышка и люди под ней, бонусы, балончик, установка машине бонусов - прото супер!
4. Жду не дождусь новой версии. Удачи тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моды - вот что украшает игру!
Offline
И ещё хотел добавить что у меня иногда выбрасывало с игры с цифрами:
0008c09e
00404f2c
0019fe47
Р.S. И ещё добавь 2 хороших и 2 неожиданных бонусов
Удачи!!!!
Моды - вот что украшает игру!
Offline
2Admiral:
ривет Capushon, скачав твой мод, я быстро зарегестрировался в твоём форуме
Форум не мой он Seemann'а
Над ошибками работаю.
добавь 2 хороших и 2 неожиданных бонусов
Предлагай.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
3 неожиданных:
---- Карл превращается в одного из PEDов и ходит так в течение 10 минут.
---- Карла выбрасывают с немыслимой максимальной высоты с нераскрывшимся парашютом.
---- Карл на 5 минут ходит без головы.
1 плохой:
---- На время на Карла охотятся все PEDы кроме копов.
1 хороший:
---- Карл получает комплект одежды из магазинов одежд.
И ещё добавь в залах боевых искусств вокруг рингов много людей, смотрящих на бой. И чтоб можно было бы делать ставку на бой
(кто победит). Иногда и самому учавствовать в этих боях! И чтоб в каждых залах дрались своими приёмами.
Удачи тебе!!!
П.С. И скажи когда выйдет 8 версия мода???
Моды - вот что украшает игру!
Offline
ишо идейка у мня если ты умеешь редактировать ехе то активируй банду сам фиеро рифа к ганг войне , добавь их теги голубые территории.
и ишо идейка сделай плохой бонус кароче чтобы карл появлялся в туррете в какой нить машине и за ней в течении пяти миут гнались копы тож стреляя из турретов,
Offline
Aктивируй в СФ банду "триад" (китайцев) к ганг войне , добавь их теги коричневые территории.
Aктивируй в СФ банду "да на танг" (вьетнамцев) к ганг войне , добавь их теги серые территории.
Aктивируй в ЛВ банду мафиози (итальянйев) к ганг войне , добавь их теги тёмно-синие территории.
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
Моды - вот что украшает игру!
Offline
Флуд прекращаем! Все разборки - в привате!
Offline
2ТоварисЧ N (не хочу называть имя) IP: 193.138.244.59 :
Если берёшь что-то с мультимода - нужно в ридми указывать авторство! Речь идёт об автопилоте... Сделать это не сложно, а мне будет приятно
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
2 товарисч Capushon :
это скрипт никитоса
просто я убрал оттуда 2го пилота
ну а кусочек кода , в котором было указано , как заставить лететь самолёт прямо , я легонько вытащил из мм )
Last edited by Alexander (19-08-2007 13:26)
Offline
2Alexander:
Вот два кода автопилота, первый создал Nikinos, второй - твой.
:pilot thread 'pilot' :pilot_10 wait 250 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @pilot_10 if 04AB: actor $PLAYER_ACTOR driving_plane jf @pilot_10 if 00E1: key_pressed 0 6 else_jump @pilot_10 if player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @pilot_10 03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car 01EA: 4@ = car 5@ max_munber_of_passengers if 4@ == 0 then car.RemoveReferences(5@) jump @pilot_10 end // if #WMYPLT.Load while not #WMYPLT.Available wait 0 end var 3@ : float 1@ : float end // var 054C: use_GXT_table 'DSERT5' 00BC: text_highpriority 'DES5_SG' 1200 ms 1 // ZOLY4EHA LNQEH3NR ZNLOTA! 0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground 3@ = 1@ 3@ += 50.0 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_vehicle 5@ passenger_seat 0 0129: 6@ = create_actor 4 #WMYPLT in_car 5@ driverseat Actor.SetImmunities(6@, 1, 1, 1, 1, 1) 2@ = car.Angle(5@) 2@ += 90.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ :pilot_15 wait 250 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Car.Wrecked(5@) 82BF: not car 5@ sunk Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@) else_jump @pilot_40 if 80E1: not key_pressed 0 6 else_jump @pilot_45 if 80E1: not key_pressed 0 5 else_jump @pilot_20 if 80E1: not key_pressed 0 7 else_jump @pilot_25 if 80E1: not key_pressed 0 14 else_jump @pilot_30 if 80E1: not key_pressed 0 16 else_jump @pilot_35 jump @pilot_15 :pilot_20 2@ += 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_25 2@ -= 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_30 if 1@ >= 5.0 then 1@ -= 5.0 3@ -= 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ end jump @pilot_15 :pilot_35 1@ += 5.0 3@ += 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_40 gosub @remove jump @pilot_10 :pilot_45 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@ 00BC: text_highpriority 'CHEATOF' 1500 ms 1 // PEGNM NCZPABLEHNR KODA BSKLU4EH gosub @remove jump @pilot_10 :remove car.RemoveReferences(5@) actor.DestroyInstantly(6@) #WMYPLT.destroy return
:PILOT 03A4: name_thread 'pilot' :PILOT_11 0001: wait 250 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @PILOT_11 00D6: if 04AB: actor $PLAYER_ACTOR driving_plane 004D: jump_if_false @PILOT_11 00D6: if 00E1: player 0 pressed_key 6 004D: jump_if_false @PILOT_11 00D6: if 03EE: player $PLAYER_CHAR controllable 004D: jump_if_false @PILOT_11 03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car 054C: use_GXT_table 'DSERT5' 00BC: show_text_highpriority GXT 'DES5_SG' time 1200 flag 1 0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground 0087: 3@ = 1@ // (float) 000B: 3@ += 50.0 0174: 2@ = car 5@ Z_angle 000B: 2@ += 90.0 0423: set_car 5@ improved_handling_to 2.0 // (float) 03A2: set_car 5@ action 3 04BA: set_car 5@ speed_to 70.0 0742: unknown_plane 5@ unknown_set 10.5 0745: set_hydra 5@ thrust_to_horizontal 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 :PILOT_223 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 8119: not car 5@ wrecked 82BF: not car 5@ sunk 00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@ 004D: jump_if_false @PILOT_381 00D6: if 80E1: not player 0 pressed_key 6 004D: jump_if_false @PILOT_395 00D6: if 80E1: not player 0 pressed_key 5 004D: jump_if_false @PILOT_319 00D6: if 80E1: not player 0 pressed_key 7 004D: jump_if_false @PILOT_350 0002: jump @PILOT_223 :PILOT_319 000B: 2@ += 7.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ 0002: jump @PILOT_223 :PILOT_350 000F: 2@ -= 7.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ 0002: jump @PILOT_223 :PILOT_381 0050: gosub @PILOT_433 0002: jump @PILOT_11 :PILOT_395 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@ 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEATOF' time 1500 flag 1 0050: gosub @PILOT_433 0002: jump @PILOT_11 :PILOT_433 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 01C3: remove_references_to_car 5@ 0051: return
При детальном рассмотрении первого, видим, что движение самолёта в нём заданно командой:
070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@
при условии что в самолёте будет находится кто-то кроме игрока, иначе самолёт лететь не будет.
Прочие команды не так важны для движения, часть их это проверки игрока и транспорта, другие - меняют параметры вышеуказанного OPR-кода 070F:, т.е. являются управлением.
А теперь рассмотрим твой код.
просто я убрал оттуда 2го пилота
ну а кусочек кода , в котором было указано , как заставить лететь самолёт прямо , я легонько вытащил из мм )
Прямо, самолёт летает командой
0745: set_hydra 5@ thrust_to_horizontal
речь не о ней, "легонько вытащил из мм" (ЭТО ТЕПЕРЬ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ?). Ты вытащил как-раз фундаментальные строки, на которых и построен код, из-за которых ты и убрал 2-го пилота...
Вот эти строчки:
03A2: set_car 5@ action 3 0742: unknown_plane 5@ unknown_set 10.5
Я думаю что тебе неизвестно точное их назначение. Ты прокололся на цифре 10.5, которую я сам подбирал...
ps: Ну да ладно - вытащил, так вытащил, только об этом нужно в ридми всегда писАть.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Offline
подскажите что делать
игра постоянно зависает с мультимодом.особенно когда садишься в машину и едешь,тогда почти моментально зависает.но радио всё равно играет.пробовал и прошлую версию и эту.пробовал все программы запущеные выключать.кстате написал бы цыфры когда игра зависает но их нету
Offline
до дома сиджей так и не добрался не разу.всё время зависает...хоть пешком хоть на машине.а если просто стою то всё нормально
Last edited by slam (21-08-2007 18:51)
Offline
2slam:
Видимо, установил мод не полностью. Попробуй переустановить игру, скопировать сначала базовый архив, потом текущую версию. Главное проверь, чтобы american.gxt и текстуры были установлены, у тебя, похоже, их нет.
И удали gta_sa.set из папки GTA SA User Files перед первым запуском.
Offline
Видимо, установил мод не полностью. Попробуй переустановить игру, скопировать сначала базовый архив, потом текущую версию. Главное проверь, чтобы american.gxt и текстуры были установлены, у тебя, похоже, их нет.
И удали gta_sa.set из папки GTA SA User Files перед первым запуском.
спасибо товарищ!всё работает
Last edited by slam (22-08-2007 07:37)
Offline
2Admiral : Зачем 2 поста одного и того же содержания ?
Capushon всё равно увидел бы и тот.
Offline
2All:
v.8 build 557 (http://capushon.sannybuilder.com/capushon_mod_557.rar)
Исправлено в v.8 build 557 от 10.09.2007г. ИСПРАВЛЕНО: 1. Глобальная перестройка всей логики и блоков мода, скорость работы увеличилась. 2. Добавил ещё один магазин бронирования машин - у заправки в Монтгомери. 3. Стрелка спидометра теперь движется без рывков. 4. Исправлена серьёзная ошибка в обработке шипов. 5. Переделал код банка. 6. Переделал код киллера. 7. Исправлен новый вид камеры для высоких машин. 8. Исправление проверки маркеров бензина. 9. Исправление кода полиции (не набирались звёзды при ношении оружия). 10. Исправление в кодах такси и телохранителя (трубка иногда оставалась в руках). 11. Исправление аварий, иногда из встречных машин вываливались люди (без столкновения). 12. Исправление отсутствующих значков тюнинга. Теперь всё на месте. 13. Отсутствовал файл для полноценной работы аммуниции - shopping.dat, теперь он добавлен в архив. 14. Исправлен неверный подсчёт денег при покупке оружия в аммуниции. 15. Режим администратора заблокирован, в связи с его использованием народом не по назначению. 16. Пока убран костёр с людьми на Гроув-стрит. 17. Исправлена серьёзная ошибка в коде фастфудов. 18. Полностью убрано изменение игровой памяти из мэйна (возможно игре это не очень нравилось), исключением остаётся открытие значков на карте. ИЗЕНЕНО: 1. Уменьшена сумма от продажи своего оружия.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
2All:
Кто-нибудь знает что это за поделка на базе мультимода?
http://www.exwarez.com/modules.php?name … ews_id=876
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Что удивляться, не ты первый, не ты последний, у кого пираты тырят моды. Совсем недавно мой друг купил сборник игр, среди которых в т.ч. значилось "супер-продолжение Сан Андреас, на разработку которой ушло полтора года". То, что подавалось как официальное продолжение игры от разработчиков оригинала (т.е. R*), на самом деле оказалось модификацией Grand Theft Car от Johnix (см. форум аг). И подобных примеров масса.
Offline
8 версия мода хороша, но были и фичи например:
1 иногда стрелка спидометра всегда остаётся на нуле и нитро не действует хотя есть бензин
2 телохранитель иногда не хочет сесть с тобой в транспорт (которым ты управляешь)
3 таксист когда сталкивается со встречной машиной, выходит и лопатой бъёт того водителя и не идёт за мной обратно
4 некоторые машины в СА закрыты т.е. невозможно вытащить водилу и + машина пуленепробиваема
5 иногда rshift+Y не действует
6 иногда выбрасывает с игры :::::: цифры куда-то записал найду и сообщу
хочу костёр с людьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моды - вот что украшает игру!
Offline
2Admiral:
иногда стрелка спидометра всегда остаётся на нуле и нитро не действует хотя есть бензин
Уже заметил - исправляю.
2 телохранитель иногда не хочет сесть с тобой в транспорт (которым ты управляешь)
3 таксист когда сталкивается со встречной машиной, выходит и лопатой бъёт того водителя и не идёт за мной обратно
Посмотрю.
4 некоторые машины в СА закрыты т.е. невозможно вытащить водилу и + машина пуленепробиваема
Так и должно быть - усложняем угон машин :-)
5 иногда rshift+Y не действует
6 иногда выбрасывает с игры :::::: цифры куда-то записал найду и сообщу
Здесь желательно цифры - без них очень сложно искать.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Вот цифры с которых выбрасывалась игра!
002e3d17
003f099b
000d464e
004095b6
003f18cf
0000002a
00404f2c
00409712
Моды - вот что украшает игру!
Offline
Offline
2All:
Обновления мода:
http://capushon.sannybuilder.com/capushon_mod_565.rar
Исправлено в v.8 build 565 от 7.10.2007г. ИСПРАВЛЕНО: 1. Исправления в коде вышки с пулемёмами, ранее были зависания при использовании пулемётов (подсказал: yelmi). 2. Серьёзное исправление в бонусе бесплатного Авто. (спасибо: tolanych). 3. Добавлен маркер бесплатного сохранения игры, возле клюющей курицы - найдёте (идея: mr.lix). 4. Исправления в коде пассажира (подсказал: YX0). 5. Исправления в коде киллера. 6. Исправления в коде продажи оружия прохожим. 7. Улучшена совместимость мода с миссиями. 8. Мелкие доработки в иннициализации переменных мода. 9. Исправлено спонтанное отключение некоторых функций. 10. Исправлена неработавшая бензоколонка в Монгоммери (подсказал: YX0). 11. Исправлено изменение уровня бензина при перекраску авто (заметил: YX0).
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline