You are not logged in.
ну бывает када месяц скрыпт уже строчишь, то там такаааая помойка, что оёйёйй.... )
Offline
Offline
Сегодня исполняется 10 лет с момента выхода первой версии Sanny Builder!
Первое сообщение о новой программе было сделано на форуме ag.ru. Тогда еще этого сайта не существовало, и я выложил свою программу на небольшом сайте на бесплатном хостинге)
Sanny Builder стал моим первым большим проектом, и многим вещам в программировании я научился в процессе его разработки. Благодаря ему появился этот сайт и форум, который объединил многих замечательных людей, увлеченных серией игр GTA.
Большое спасибо тем, кто в течение этих лет помогал мне в разработке, искал баги и предлагал новые идеи, кто переводил программу на другие языки, тем кто любит и ненавидит санник)
Особое спасибо Xieon'у, который очень помог на ранних стадиях разработки, нагенерил кучу идей, а также yelmi, который собрал и отредактировал огромное количество справочного материала.
Спасибо всем, кто занимается скриптингом и любит GTA! Вперед, в новое десятилетие!
Offline
Спасибо за этот проект!
Offline
All, поздравляю с 10-ти летием Sanny Builder
Last edited by Allegri32 (05-08-2015 11:50)
Offline
Ура! Поздравляю с юбилеем программы! Без неё я бы никогда не сделал многого, прежде всего, не стал бы делать скрипты.
Seemann'у лично пожелаю дальнейших успехов, счастья и всего наилучшего! Пусть SB и далее развивается и совершенствуется, радуя скриптеров всех уровней!
Offline
Желаю Лучшие поздравлния! Новые открытия! Отдельная благодарность основателям такого масштабного проекта!
Offline
Поздравляю. Надеюсь, в 4 версии синтаксис улучшиться и будет немного похожим к с++, а не как щас, к паскалю.
Offline
Хочу спросить, есть ли лимит на команды в Classes.db? Делаю набор команд из оригинальных названий опкодов и Санни перестал открывать файл после того как я добавил туда приличное количество команд(Строчек примерно 1103). Или я где-то ошибку в форматировании допустил?
Offline
Ограничений нет. Скорее всего это баг. Если есть возможность, скинь мне этот файл - я проверю.
Offline
Seemann, преветствую)
Я вот все со своим проектом)
в лс писал-писал..
можно обговорить?)
Last edited by Goldfish (04-09-2015 10:21)
Offline
Ограничений нет. Скорее всего это баг. Если есть возможность, скинь мне этот файл - я проверю.
Скинул в ЛС.
Последняя команда, что вызвала этот "баг" была:
^SetCanRespray,[0294,=,1,2,0],( "Car %h" "State %b" )
в классе "Car", строчка 743
Last edited by wmysterio (04-09-2015 11:48)
Offline
wmysterio
да, ошибка воспроизводится, но понять почему - пока не удалось. там настолько ужасный код, что проще его переписать с нуля, чем попытаться понять, в чем проблема.
Offline
да, ошибка воспроизводится, но понять почему - пока не удалось. там настолько ужасный код, что проще его переписать с нуля, чем попытаться понять, в чем проблема.
Ну делать подсветку с нуля самому - это то ещё испытание ) сам делал. сделал, но вот с вызовом команд через пробел+CTRL уже начался гемор.
Забавно, что проблема не в добавленной команде. Я пробовал разные варианты, но компилятор перестал открывать файлы напрочь когда команд в файле составило 837 штук при 29 классах. Больше не тянет, как отрезали Все команды я проверял на работоспособность( открывал Санни больше 837 раз ) Допускаю, что мог совершить ошибку, но до этого всё работало а тут такой труд под угрозой срыва
Last edited by wmysterio (06-09-2015 22:27)
Offline
Offline
Что-то обошлось без анонсов тут, но уже вышли две новые версии Sanny Builder. Список изменений есть на главной странице
https://sannybuilder.com/ru/index.html
Offline
Что-то обошлось без анонсов тут, но уже вышли две новые версии Sanny Builder. Список изменений есть на главной странице
https://sannybuilder.com/ru/index.html
Хорошая новость. Я думал, что проект уже больше обновляться не будет. Хотя SB сейчас мало пользуюсь, всё больше с plugin-sdk. Иногда для того, чтобы улучшить какой-либо свой предыдущий скрипт "достаю с полки SB".
Offline
Что-то обошлось без анонсов тут, но уже вышли две новые версии Sanny Builder.
Хорошо, что программа обновляется, но...
1. По декомпиляции main.scm: по-прежнему Sanny Builder выдаёт какую-то чушь в адресе неправильного/неизвестного опкода. Приходится перебирать всю базу опкодов методом научного тыка в поисках ошибки.
2. Базы опкодов по сториесам суперстарые, можно было бы включить в установщик Sanny Builder'а версии поновее. Да и для GTA3 и VC можно было бы сделать базы опкодов, содержащие рокстаровские наименования, а не фанатские (почему-то такую базу сделали только под СА).
Offline
Sanny Builder выдаёт какую-то чушь в адресе неправильного/неизвестного опкода
Ни разу не сталкивался с этой "чушью" при открытии "main.scm" о_0.
почему-то такую базу сделали только под СА
А ты помоги ему с этим вопросом. Он ведь не робот, чтобы всё самому делать.
Offline
Ни разу не сталкивался с этой "чушью" при открытии "main.scm" о_0.
Попробуй открыть main.scm, например, от GTA3, содержащий дебагг-опкоды. Потом перейти по полученному адресу в сам код и... ни до ни после не увидишь никаких неправильных опкодов - код полностью правильный и известный Sanny Builder'у. Кое-как хватило нервов отладить LCSSCM.INI, чтобы подружить его с Sanny Builder'ом (опкоды брал с IDA-базы игры), для VCSSCM.INI нервов хватило только до опкода 0428, буржуи, кстати, код VCS разобрали намного лучше, хотя он отличается от PS2-версии VC в разы сильнее, нежели первый сториес.
А ты помоги ему с этим вопросом. Он ведь не робот, чтобы всё самому делать.
Ну сам список всех опкодов вроде бы есть: http://gtamodding.ru/wiki/%D0%A1%D0%BF% … 0%BE%D0%B2 исключая эксклюзивные опкоды VCS и SA. Переписать в Sanny Builder - а автору программы это вообще нужно? Например тот же LCSSCM.INI?
Offline
нервов хватило
Ты чё вручную всё делал? А как же языки программирования, которые подобную рутину отлично выполняют?
Потом перейти по полученному адресу в сам код
К какому адресу? Всё у меня открывалось без ошибок...
Ну сам список всех опкодов вроде бы есть
Он не точный. Есть опкоды, которые для SA и VC(III) выполняют совершенно разные вещи и имеют разные параметры, но в списке в них одно и тоже имя. Да и INI-файлы взяты с генератора на gtagmodding.
Offline
Базы опкодов по сториесам суперстарые
Согласен. Если есть что-то актуальнее - присылайте или выкладывайте, я включу в обновление. Базы по GTA III и VC в последнем релизе обновились и включают в себя как раз оригинальные описания опкодов при сохранении порядка следования параметров. Это очень важный момент, который может полностью сломать обратную совместимость с существующими скриптами. Если получится такое же сделать с текущим SASCM.INI, LCSSCM.INI и VCSSCM.INI я буду только рад.
Кое-как хватило нервов отладить LCSSCM.INI, чтобы подружить его с Sanny Builder'ом (опкоды брал с IDA-базы игры), для VCSSCM.INI нервов хватило только до опкода 0428
А что с ними не так? Все известные мне версии LCS/VCS декомпилятся без ошибок.
Если интересно, как раз LCS для меня сейчас приоритет #1.
Есть опкоды, которые для SA и VC(III) выполняют совершенно разные вещи и имеют разные параметры, но в списке в них одно и тоже имя.
Это, действительно, важный момент. А можешь проверить те INI, на которые я дал ссылки, как у них с этим?
Offline