#26 07-01-2009 21:41

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Группа опкодов Decision Makers. Уникальное поведение актеров.

@VcSaJen - А там разве что-то сильно поменялось в этой части? wink

Offline

#27 03-06-2010 10:45

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Группа опкодов Decision Makers. Уникальное поведение актеров.

Прошло некоторое время с момента последних исследований Decision Maker, пора описать нынешнее состояние дел. smile

Как и писал VcSaJen, опкод должен выглядеть так:

0709: set_decision_maker 231@ on_event 15 taskID 1000 respect 0.0 hate 100.0 like 0.0 dislike 100.0 in_car 1 on_foot 1

Список event:
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=9
http://gtamodding.ru/wiki/Ped_Events
http://www.gtamodding.com/index.php?title=Ped_Event

Список task:
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 4721#p4721
http://www.gtamodding.com/index.php?tit … 8GTA_SA%29

Вот тема на английском, где собрана инфа по DM. В принципе ничего нового, все уже было описано тут, но есть примеры (в частности, описание механизма работы float-параметров в опкоде 0709):
http://gtag.gtagaming.com/forums/index. … wtopic=277

Offline

#28 03-06-2010 11:56

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Группа опкодов Decision Makers. Уникальное поведение актеров.

Возможно, стоит продолжить тему, включив то, что накопано по IV.
Там, например, появились еще и Combat Decision Maker.

BTW, в новом gta_dll будет добавлено кое что по AI (CTask с сабклассами и CPedIntelligence)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB