#26 28-02-2017 20:53

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Получение названия анимации игрока

В plugin-sdk есть пример по спавну педа.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/t … PedSpawner
Можно вызвать функцию CPopulation::AddPed или самому создать обьект класса CCivilianPed/CCopPed/CEmergencyPed и настроить ему позицию (CPlaceable::SetPosn) и добавить в игровой мир (CWorld::Add)

Last edited by DK22Pac (28-02-2017 20:54)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#27 28-02-2017 21:06

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Получение названия анимации игрока

Jack_Savage, самое простое решение - переустановить студию, при установке выбирать Windows SDK. Ну и поддержку WinXP не забыть.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/w … -Community

Last edited by DK22Pac (28-02-2017 21:09)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#28 01-03-2017 15:31

Jack_Savage
Registered: 04-11-2016
Posts: 18

Re: Получение названия анимации игрока

DK22Pac wrote:

Jack_Savage, самое простое решение - переустановить студию, при установке выбирать Windows SDK. Ну и поддержку WinXP не забыть.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/w … -Community

Ну мне как бы узнавать надо анимку игрока который FindPlayerPed()
Так что сойдет.

А на счет проекта для vs...
Я после 2 часов сделал так что с инклудом plugin.h и using namespace plugin;
У меня нет ошибок при компиле.

Кхм... Были ошибки но смог исправить)

Last edited by Jack_Savage (01-03-2017 17:07)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB