#3201 01-05-2011 17:33

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:
Actor.StoreDeadActorPos(1@)

Этот опкод применяется для того, чтобы получить рандомные координаты возле актёра. Может быть применён как к мертвому педу, так и к "живому".

444andrei444 wrote:

Боюсь так у меня не получится. Дело в том что мне надо это сделать со всеми жителями а не с теми которых я создал если я запишу ближайшего пешехода в переменную то если я его не успею убить его придется заново записывать. Или скажите если я так сделаю реально будет получить пикап?

{$CLEO .cs}
0000:
while true
    if
        player.Defined(0)
    then
        actor.StorePos($player_actor, 0@, 1@, 2@)
        if
            0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next false pass_deads false
        then
            repeat
                if
                    actor.Dead(3@)
                then
                    0A96: 7@ = actor 3@ struct
                    inc(7@, 0x544)
                    0A8D: 9@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0
                    if
                        9@ <> 123.0
                    then
                        0A8C: write_memory 7@ size 4 value 123.0 virtual_protect 0
                        actor.StoreDeadActorPos(3@, 4@, 5@, 6@)
                        8@ = pickup.Create(1240, 3, 4@, 5@, 6@)
                    end
                end
            until 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next true pass_deads false
        end
    end
    003D:
end

Вот я думаю тут все правильно выдает ошибку (неизвестная команда then

Offline

#3202 01-05-2011 19:46

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

я скопировал данный код и скомплировал - никакой ошибки, либо ошибка у тебя не здесь, либо что-то с саником, попробуй переустановить...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3203 02-05-2011 02:52

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

В том то и дело что с саником потомучто у меня в других случаях такая же ошибка попробую переустановить

Offline

#3204 02-05-2011 18:12

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Сделал скрипт ложить деньги в шкаф если денег нет то взять нельзя. Но можно взять даже если их там нет. помогите с телефона сижу. Вот исходник

Last edited by 444andrei444 (02-05-2011 18:14)

Offline

#3205 03-05-2011 12:14

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ну что я там не так сделал ?

=======!====!========
Все я понял равно не дописал сейчас все нормально все равно спасибо

Last edited by 444andrei444 (03-05-2011 13:51)

Offline

#3206 03-05-2011 14:37

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Зачем писать ключевые слова через опкоды? это ж неудобно smile
Для начала: у тебя нет ни одной проверки баланса игрока) деньги можно ложить, даже если их у тебя нет xD) ещё одна глупая ошибка здесь:

:NONAME6
if 
1@ = 0
jf @noname18

в проверках нужно писать = дважды, т.е. так:

:NONAME6
if 
1@ == 0
jf @noname18

так же ошибка тут:

if 
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2496.9102 -1696.6016 radius 1.0 1.0 
jf @Noname_2

взять деньги можно будет даже стоя на крыше дома smile нужно учитывать и координату Z:

if 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2496.9102 -1696.6016 1014.7422 radius 1.0 1.0 1.0 
jf @Noname_2

вот код скрипта в исправленном виде(в игре не проверял):

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP


:noname1
1@ = 0 

:Noname_2
wait 50  
if 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2496.9102 -1696.6016 1014.7422 radius 1.0 1.0 1.0 
jf @Noname_2 
00BC: show_text_highpriority GXT 'AAQV' time 1500 flag 1 
if 
0AB0:   key_pressed 89 
jf @Noname5 

:Noname_4B
wait 50
if
player.Money($PLAYER_ACTOR) < 100
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'AAQD' time 1500 flag 1 //   'AAQD'  - та запись, где написано, что у тебя нет денег
jump @Noname_4B
end
1@ += 100
0109: player $PLAYER_CHAR money += -100

:noname5
wait 0
if 
0AB0:   key_pressed 78
jf @Noname_2

:NONAME6
if 
1@ == 0
jf @noname18
00BC: show_text_highpriority GXT 'AAQB' time 1500 flag 1 
jump @Noname_2

:noname18
0109: player $PLAYER_CHAR money += 100
1@ += -100
jump @Noname_2

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3207 03-05-2011 17:46

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Хе хе забыл проверку денег сделать спасибо за помощь исправил я представляю сколько всего ошибок в моих скриптах делаю мод в котором новые миссии и возможности сделал уже 5 миссии и столько же возможностей кстати переустановил билдер команда then так и не стала обрабатывается, а ничего не будет если я плставлю новый ини там вроде 2 тысячи с лишним опкодов ?

Last edited by 444andrei444 (03-05-2011 17:47)

Offline

#3208 03-05-2011 19:48

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

новый ини там вроде 2 тысячи с лишним опкодов?

больше опкодов, чем уже есть всё равно не будет, чтобы были новые опкоды, надо писать плагины...

444andrei444 wrote:

кстати переустановил билдер команда then так и не стала обрабатывается

у тебя CLEO 4 стоит? если нет, попробуй установить и при установке не забудь обновить файлы саника (в установщике будет такая опция) может быть поможет...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3209 03-05-2011 19:50

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

ребят, мне нужна помощь опытных скриптеров, наверное очень опытных)) гляньте на мою разработку - http://www.youtube.com/watch?v=eVvKKqvkSS8
Вид от первого лица) Проблема в том, камера движется рывками, я об этом писал ещё пару десятков страниц назад в этой теме. Вкратце о скрипте: крепил объект к голове игрока, затем крепил на объект камеру так, чтобы она смотрела на актёра (просто любого актёра) (для этого понадобилось править опкод 067B, в этом мне помог Den_spb), который в свою очередь находится в туррете с оффсетом в пару десятков метров от объекта, который постоянно перемещается посредством записи координат игрока и перемещении в эти координаты этого самого объекта с сохранением его текущего угла (опкод 0815). В зависимости от перемещений мыши я устанавливаю нужный угол этому объекту, следственно положение актёра меняется, меняется направление взора камеры.... короче жестокий скрипт получился, но основная проблема в том, что если прикрепить объект к кости игрока (070A), а потом к нему крепить камеру (или другой объект, или машину), то она двигается рывками, будто я просто циклом перемещаю её.
Короч надо прикрепить камеру непосредственно к кости, при этом чтобы она смотрела на указанного актёра (хотя это уже можно реализовать опкодом 0159).

я так понимаю, мне никто не сможет помочь? если таки сделать такой опкод, который прикрепит камеру к кости, это ж будет самый лучший вид от первого лица! из стандартных опкодов я уже выжал всё что мог... smile
P.S. ещё одно видео этого же вида от первого лица - http://www.youtube.com/watch?v=Bmfl04Er9ic
кстати на видео не особо заметно рывков, т.к. не опускал вниз камеру, чтобы показать ноги, а при трюках время замедлялось скриптовым способом (015D)...

Last edited by Voron295 (03-05-2011 19:57)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3210 04-05-2011 21:53

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Какие есть способы проигрывать звук в SA, помимо опкодов клео? Сегодня попробовал SAAP.asi 1.8, всё отлично, только игра крашится при автосейве или квиксейве. При этом обычный сейв работает нормально, что странно. Может можно вызывать функцию из bass.dll, передавая в неё нужные параметры?

UPD. Хм, а вот версия 1.1 такого бага не имеет(надеюсь, каких-нибудь других тоже).

0B51: 30@ = play_media_file "audio\16BC079B.wav" direct_path 0 volume 100 position 0.0 loop 0 menu_flag 0
0B53: set_audio 30@ volume 100 _for 0 ms position -1 loop -1 menu_flag -1

Похоже, у меня таки будет шотган со звуком из TBoGT:D

Last edited by Sergey81 (04-05-2011 22:39)

Offline

#3211 05-05-2011 04:28

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Saap вроде в alien city есть только как узнать какие там опкоды где его скачать
&&&&&&&&&&&&&&
Поиск в гугле не дал результатов

Last edited by 444andrei444 (05-05-2011 05:09)

Offline

#3212 05-05-2011 11:59

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@444andrei444 - http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=11969
Версия 1.8 отлично находится в гугле. Впрочем, если у тебя работает клео 4, наверно лучше использовать опкоды клео 4, я к сожалению такой опцией не располагаю.

Offline

#3213 05-05-2011 16:00

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sergey81 wrote:

@444andrei444 - http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=11969
Версия 1.8 отлично находится в гугле.

хммм, в гугле находится тема на гтамапс, там вроде ссылка на версию 1.8, но она ведёт на какое-то бомбоубежище для GTA III, а больше гугл ничё не показывает, короч, нужна рабочая ссыль


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3214 05-05-2011 16:24

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Offline

#3215 05-05-2011 16:48

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

большое спасибо, пригодится)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3216 05-05-2011 19:48

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

большое спасибо, пригодится)

Мне кстати понравилась идея радио в GTA United 1.2 - http://www.youtube.com/watch?v=NiJa-9HSXQE
Написал себе похожий скрипт, с радиостанциями из GTA3, VC, LCS и VCS.
0fc7b5fd65c00e7deb70f164222e5a83.jpeg

Last edited by Sergey81 (05-05-2011 21:35)

Offline

#3217 06-05-2011 13:03

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

а я собираюсь написать скрипт mp3-плеера, типа у Гг будет mp3-плеер и, примерно как в модификации радар и худ из гта 4, будет вылезать текстурка мп3-шки (в том моде был телефон...) там можно будет осуществлять стандартное управление - следующий трек, предыдущий, пауза, стоп, громкость и т.д. саму музыку нужно будет предположительно кидать в папку "GTA SA\mp3\".


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3218 06-05-2011 15:08

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Как вывести значение переменной цветным текстом читал статью но не понял?

Offline

#3219 07-05-2011 09:39

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

{$cleo}       
0000:
while true
    wait 0
    00BF: 0@ = current_time_hours, 1@ = current_time_minutes
    03F0: enable_text_draw 1     
    033F: set_text_draw_letter_size 1.0 3.0 // размер буквы
    081C: draw_text_outline 1 RGBA 255 255 255 255 // обводка (первый параметр - толщина обводки, четыре остальных параметра - цвет и прозрачность)
    0340: set_text_draw_RGBA 30 20 160 255 // цвет текста и его прозрачность 
    045B: draw_text_2numbers 10.0 40.0 GXT 'TIME' numbers 0@ 1@ // вывод на экран
    033F: set_text_draw_letter_size 1.0 3.0 // размер буквы
    0349: set_text_draw_font 2  // шрифт
    060D: draw_text_shadow 2 color_RGBA 255 255 255 255 // тень (первый параметр - расстояние тени, четыре остальных параметра - цвет и прозрачность)
    0340: set_text_draw_RGBA 30 20 160 255 // цвет текста и его прозрачность
    045B: draw_text_2numbers 10.0 10.0 GXT 'TIME' numbers 0@ 1@ // вывод на экран
end

Offline

#3220 07-05-2011 11:55

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо сегодня испробую

Offline

#3221 07-05-2011 14:43

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

подскажите пожалуйста, SAAP 1.8 совместим с CLEO 4? если да, то какие файлы от чего надо брать?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3222 07-05-2011 15:27

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 -
Для работы нужны только:
bass.dll
bass_fx.dll
ogg.dll
QuickOpcode.asi
SAAP.asi
В версии 1.1 и того меньше, всё тоже самое, кроме bass_fx.dll и ogg.dll
Насчёт совместимости незнаю.

Offline

#3223 07-05-2011 18:06

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

мне нужна именно совместимость, а то что-то я пробовал ставить все файлы из 1.8 и CLEO.asi от клео 4 - не работает... хотя может я что-то не так делаю? код скрипта:

:1
wait 0
if
0ab0:   48
jf @1
0B51: 10@ = play_audio "CLEO\test.mp3" direct_path 0 prescan 1 volume 100.0 position 0.0 loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 1 volume 1 save 1
wait 10
0B52: get_audio 0@ state 1@ volume 2@ position 2@ length 2@ loop 2@ menu_flag 2@ tempo 2@ speed 2@ pitch 2@ synchronize speed 2@ volume 2@
while 1@ == 1
wait 0
0B52: get_audio 0@ state 1@ volume 2@ position 2@ length 2@ loop 2@ menu_flag 2@ tempo 2@ speed 2@ pitch 2@ synchronize speed 2@ volume 2@
end
jump @1

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3224 07-05-2011 19:06

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

У меня вопрос хочу сделать скрипт создатель гонок ну типа отмечаешь место на радаре подьезжаешь к машине нажимаешь че то и начинается гонка так в тест драйве
зделал набросочный скрипт сначала он был длинее но в поиске ошибки я его сократил до минимума
проблема в том что когда я приезжаю на место которое я отметил и ничего . Вылезаю из машины вылет. меня интерисует в первую очередь вопрос как сделать так чтобы давали деньги когда я доеду до этой точки дальше я исправлю другие баги сам. Ну и еше машина противника не трогается с места ну это я может и сам сделаю
=========@======
М да походу придется самому искать решение
сделаю все заново
сначала приходишь на маркер деньги получаешь и буду изменять пока не будет результата

Last edited by 444andrei444 (09-05-2011 09:11)

Offline

#3225 07-05-2011 19:52

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 - не работает как? Вылетает или звук не проигрывается? Потому что для проигрывания нужно после 0B51: ставить 0B53: с параметрами -1.
Пример я выше приводил.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB