You are not logged in.
0@ и 10@ переплутал.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Offline
кстати, почему, если я ставлю флаг меню на 0 (чтобы только в игре играло), то если выйти в меню, а потом обратно, то звук уже не играет? как сделать, чтобы он продолжал играть?
UPD. Кажется сделал, вроде работает) проверьте:
:1 wait 0 if 0ab0: 48 jf @1 0B51: 0@ = play_audio "CLEO\test.mp3" direct_path 0 prescan 1 volume 100.0 position 0.0 loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 1 volume 1 save 1 0B53: set_audio 0@ volume 100.0 for 0 ms position 0.0 loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 1 volume 1 wait 10 0B52: get_audio 0@ state 1@ volume 2@ position 3@ length 2@ loop 2@ menu_flag 2@ tempo 2@ speed 2@ pitch 2@ synchronize speed 2@ volume 2@ while 1@ == 1 wait 0 if 09FA: is_menu_closed then 0B53: set_audio 0@ volume 100.0 for 0 ms position 3@ loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 1 volume 1 end 0B52: get_audio 0@ state 1@ volume 2@ position 3@ length 2@ loop 2@ menu_flag 2@ tempo 2@ speed 2@ pitch 2@ synchronize speed 2@ volume 2@ end jump @1
Интересно, а следующие версии будут? Автор обещал кое-что:
5. Поддержка ID3 тэгов, что может превратить проигрователь в хороший mp3 player в умелых руках
Last edited by Voron295 (08-05-2011 09:51)
Offline
Решил пока писать mp3-плеер на опкодах клео 4. Решил сделать вот как: сделать массив, размером ячеек в 1000, в каждую из которых записывать оффсет памяти зарезервированной для имени каждой песни, вобщем вот начало скрипта:
{$CLEO} var 0@: array 1000 of Integer 3@: Integer 4@: Integer end 3@ = 0 0AC8: 0@[3@] = allocate_memory_size 260 :FIND_MP3 wait 0 if 0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 0@[3@] //IF and SET then 3@ += 1 0AC8: 0@[3@] = allocate_memory_size 260 while 0AE7: 0@[3@] = find_next_file 1@ //IF and SET wait 0 3@ += 1 0AC8: 0@[3@] = allocate_memory_size 260 end 4@ = 3@ 3@ = 0 audiostream.Load(5@, 0@[3@]) else jump @FIND_MP3 end
вылет происходит в этом месте:
while 0AE7: 0@[3@] = find_next_file 1@ //IF and SET
пробовал вместо 0@[3@] поставить обычную переменную (10@v) - всё равно вылет... в чём дело?
Offline
это плохо... но, я кажется пробовал с 10 элементами - то же самое, и, повторюсь:
вылет происходит в этом месте:
while 0AE7: 0@[3@] = find_next_file 1@ //IF and SET
UPD. Что-то не то...
{$CLEO} var 15@: array 10 of Integer 14@: Integer 4@: Integer end 14@ = 0 0AC8: 15@[14@] = allocate_memory_size 260 :FIND_MP3 wait 0 if 0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 15@[14@] //IF and SET then 14@ += 1 0AC8: 15@[14@] = allocate_memory_size 260 while 0AE7: 15@[14@] = find_next_file 1@ //IF and SET wait 0 14@ += 1 0AC8: 15@[14@] = allocate_memory_size 260 end 4@ = 14@ 14@ = 0 audiostream.Load(5@, 15@[14@]) else 0AE8: find_close 1@ jump @FIND_MP3 end
UPD. теперь вылет происходит тут:
0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 15@[14@] //IF and SET
по ходу это потому, что я поставил вчера версию клео 4.1.1.30. Сейчас поставил обратно 4.1.1.25 - вылета нет, если музыки нет. Выходит, что это недоработка CLEO 4?
Last edited by Voron295 (09-05-2011 08:37)
Offline
Сейчас поставил обратно 4.1.1.25 - вылета нет, если музыки нет. Выходит, что это недоработка CLEO 4?
хех, вылета нет, даже если музыка есть, но естественно - в пределах 10... можно ли использовать для этого глобальные переменные, например, $11000[1] и т.п.?
Offline
А никто не знает почему когда я ишу адреса в памяти через арт мани у меня на 100 процентах выбивает ошибку
Offline
Offline
Спасибо отправляюсь на загрузку
Offline
Voron295, можно использовать хекс-буффер для записи хэндлов аудиофайлов.
http://pastebin.com/0NBg15b4
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Кароче полный завал с работой памяти я делаю так
0A8C: write memory 0x969179 size 1 value 1 virtual protect 0
Сначала проверяю на нажатость клавиши 0 при запуске игры вылет что не так первый раз работаю с памятью
Offline
Voron295, можно использовать хекс-буффер для записи хэндлов аудиофайлов.
http://pastebin.com/0NBg15b4
вот с этим я пока не очень разбираюсь, а если быть более точным, мне лень щас думать что к чему в этом скрипте, может всё-таки глобальные переменные?
Offline
Кароче полный завал с работой памяти я делаю так
0A8C: write memory 0x969179 size 1 value 1 virtual protect 0
Сначала проверяю на нажатость клавиши 0 при запуске игры вылет что не так первый раз работаю с памятью
виртуал протект 1 ставить не пробовал? а что за адресок - 0x969179?
Last edited by Voron295 (09-05-2011 20:43)
Offline
Вопрос по памяти исчерпан скорее всего у меня заглючил саник сделал тоже самое все нормально
я сделал скрипт замедление времени ну и активирую мега удар а нельзя сделать чтоб он не так сильно бил ну типа надо два раза ударить чтоб чел погиб
Offline
И по поводу камеры я camera.onPed че то такое точно не помню делает вид от первого лица но не видно куда стрелять я хочу выводить текстурку прицела но в каких координатах
Offline
Offline
Ладно я тоже поэксперементирую правда если в самом конце ставить 2 перезагружать комп надо 1 просто вылет
Offline
Ладно я тоже поэксперементирую правда если в самом конце ставить 2 перезагружать комп надо 1 просто вылет
camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2)
вот от первого лица вид, если берёшь какое-то оружие, то прицел появляется автоматом. последнее число означает:
1 - камера переместится в нужную точку плавно, можно использовать вместе с опкодом 0460
2 - камера переместится в нужную точку мгновенно
на некоторых числах (предпоследнее число) будет вылет, например, если поставить 17...
Offline
Спасибо я сделаю скрипт новые камеры там будут новые варианты камер
кстати у меня и на цифре 14 вылетает хотя должен быть вид от локтя
Offline
Я вообщем доделал скрипт с камерами и начал делать скрипт изменение цвета худа прямо в игре когда я меняю цвет звезд розыска, денег все нормально . Но полоска жизней меняется только в 2 цветы вместо 8 . Цвет текста меняется только в таблице товаров в меню работает только 2 цвета из 8 в остальных случаях он вооще не появляется . Почему ?
Offline
Хмм никто не ответил ну и ладно пусть меняется не везде
у меня более важный вопрос я его уже спрашивал но код немного изменил ну мне очень нужен этот скрипт как записать ближайшую машину в переменную и заставить ее ехать в координаты которые я отмечу маркером на карте
мой прогресс такой я приезжаю в точку мне дают деньги другая машина даже не едет туда
Помогите
Offline
Хмм никто не ответил ну и ладно пусть меняется не везде
у меня более важный вопрос я его уже спрашивал но код немного изменил ну мне очень нужен этот скрипт как записать ближайшую машину в переменную и заставить ее ехать в координаты которые я отмечу маркером на карте
мой прогресс такой я приезжаю в точку мне дают деньги другая машина даже не едет туда
Помогите
ну и когда ты научишься пользоваться поисковиком опкодов?
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ 0AB6: store_target_marker_coords_to 2@ 3@ 4@ // IF and SET Car.DriveTo(0@, 2@, 3@, 4@)
Offline
Тут ты не прав он записывает твою машину а не ближайшую но я разобрался
код работоспособный за искл того что если нету метки на радаре мне нужна проверка в списке адресов находил но так и не понял как проверить стоит ли точка или нет
------------
вру потестил заметил критичный баг игра вылетает то ли когда расстояние между машинами большое то ли потомучто на большие дисстанции езжу
помогите заранее спасибо!
Last edited by 444andrei444 (13-05-2011 18:32)
Offline