#3226 08-05-2011 00:15

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

0@ и 10@ переплутал.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3227 08-05-2011 09:06

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

всё спасибо, с 0B53 работает) до этого просто не воспроизводилось и переменные действительно перепутал, но даже так должно было воспроизводиться, если бы ещё 0B53 стоял...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3228 08-05-2011 09:21

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

кстати, почему, если я ставлю флаг меню на 0 (чтобы только в игре играло), то если выйти в меню, а потом обратно, то звук уже не играет? как сделать, чтобы он продолжал играть?

UPD. Кажется сделал, вроде работает) проверьте:

:1
wait 0
if
0ab0:   48
jf @1
0B51: 0@ = play_audio "CLEO\test.mp3" direct_path 0 prescan 1 volume 100.0 position 0.0 loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 1 volume 1 save 1
0B53: set_audio 0@ volume 100.0 for 0 ms position 0.0 loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 1 volume 1
wait 10
0B52: get_audio 0@ state 1@ volume 2@ position 3@ length 2@ loop 2@ menu_flag 2@ tempo 2@ speed 2@ pitch 2@ synchronize speed 2@ volume 2@
while 1@ == 1
wait 0
if
09FA:   is_menu_closed 
then
0B53: set_audio 0@ volume 100.0 for 0 ms position 3@ loop 0 menu_flag 0 tempo 0.0 speed 100.0 pitch 0.0 synchronize speed 1 volume 1
end
0B52: get_audio 0@ state 1@ volume 2@ position 3@ length 2@ loop 2@ menu_flag 2@ tempo 2@ speed 2@ pitch 2@ synchronize speed 2@ volume 2@
end
jump @1

Интересно, а следующие версии будут? Автор обещал кое-что:

5. Поддержка ID3 тэгов, что может превратить проигрователь в хороший mp3 player в умелых руках

Last edited by Voron295 (08-05-2011 09:51)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3229 08-05-2011 19:51

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Решил пока писать mp3-плеер на опкодах клео 4. Решил сделать вот как: сделать массив, размером ячеек в 1000, в каждую из которых записывать оффсет памяти зарезервированной для имени каждой песни, вобщем вот начало скрипта:

{$CLEO}
var
0@: array 1000 of Integer
3@: Integer
4@: Integer
end
3@ = 0
0AC8: 0@[3@] = allocate_memory_size 260

:FIND_MP3
wait 0
if
0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 0@[3@] //IF and SET
then
    3@ += 1         
    0AC8: 0@[3@] = allocate_memory_size 260
    while 0AE7: 0@[3@] = find_next_file 1@ //IF and SET  
    wait 0
    3@ += 1
    0AC8: 0@[3@] = allocate_memory_size 260
    end  
    4@ = 3@
    3@ = 0
    audiostream.Load(5@, 0@[3@])
else
jump @FIND_MP3
end

вылет происходит в этом месте:

while 0AE7: 0@[3@] = find_next_file 1@ //IF and SET

пробовал вместо 0@[3@] поставить обычную переменную (10@v) - всё равно вылет... в чём дело?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3230 08-05-2011 22:57

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Каждый элемент массива занимает одну переменную, поэтому в скрипте можно организовать массив максимум из 32 элементов, а не из 1000.

Last edited by Den_spb (08-05-2011 23:00)

Offline

#3231 09-05-2011 08:20

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

это плохо... но, я кажется пробовал с 10 элементами - то же самое, и, повторюсь:

Voron295 wrote:

вылет происходит в этом месте:

while 0AE7: 0@[3@] = find_next_file 1@ //IF and SET

UPD. Что-то не то...

{$CLEO}
var
15@: array 10 of Integer
14@: Integer
4@: Integer
end
14@ = 0
0AC8: 15@[14@] = allocate_memory_size 260

:FIND_MP3
wait 0
if
0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 15@[14@] //IF and SET
then 
    14@ += 1         
    0AC8: 15@[14@] = allocate_memory_size 260
        while 0AE7: 15@[14@] = find_next_file 1@ //IF and SET  
        wait 0
        14@ += 1                              
        0AC8: 15@[14@] = allocate_memory_size 260
        end  
    4@ = 14@
    14@ = 0
    audiostream.Load(5@, 15@[14@])
else
0AE8: find_close 1@
jump @FIND_MP3
end

UPD. теперь вылет происходит тут:

0AE6: 1@ = find_first_file "CLEO\*.mp3" get_filename_to 15@[14@] //IF and SET

по ходу это потому, что я поставил вчера версию клео 4.1.1.30. Сейчас поставил обратно 4.1.1.25 - вылета нет, если музыки нет. Выходит, что это недоработка CLEO 4?

Last edited by Voron295 (09-05-2011 08:37)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3232 09-05-2011 08:57

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

Сейчас поставил обратно 4.1.1.25 - вылета нет, если музыки нет. Выходит, что это недоработка CLEO 4?

хех, вылета нет, даже если музыка есть, но естественно - в пределах 10... можно ли использовать для этого глобальные переменные, например, $11000[1] и т.п.?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3233 09-05-2011 09:05

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А никто не знает почему когда я ишу адреса в памяти через арт мани у меня  на 100 процентах выбивает ошибку

Offline

#3234 09-05-2011 09:24

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А никто не знает почему когда я ишу адреса в памяти через арт мани у меня  на 100 процентах выбивает ошибку

используй Cheat Engine, сам пользуюсь, не подводит, правда на инглише


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3235 09-05-2011 09:49

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо отправляюсь на загрузку

Offline

#3236 09-05-2011 09:54

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Voron295, можно использовать хекс-буффер для записи хэндлов аудиофайлов.
http://pastebin.com/0NBg15b4


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3237 09-05-2011 11:41

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Кароче полный завал с работой памяти я делаю так
0A8C: write memory 0x969179 size 1 value 1 virtual protect 0
Сначала проверяю на нажатость клавиши 0 при запуске игры вылет что не так первый раз работаю с памятью

Offline

#3238 09-05-2011 13:03

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

Voron295, можно использовать хекс-буффер для записи хэндлов аудиофайлов.
http://pastebin.com/0NBg15b4

вот с этим я пока не очень разбираюсь, а если быть более точным, мне лень щас думать что к чему в этом скрипте, может всё-таки глобальные переменные? smile


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3239 09-05-2011 18:40

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Кароче полный завал с работой памяти я делаю так
0A8C: write memory 0x969179 size 1 value 1 virtual protect 0
Сначала проверяю на нажатость клавиши 0 при запуске игры вылет что не так первый раз работаю с памятью

виртуал протект 1 ставить не пробовал? а что за адресок - 0x969179? smile

Last edited by Voron295 (09-05-2011 20:43)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3240 09-05-2011 23:33

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

0x969179 - data-адрес (см. IDA), поэтому выставлять флаг virtual protect в данном случае не нужно.

Offline

#3241 10-05-2011 20:04

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Вопрос по памяти исчерпан скорее всего у меня заглючил саник сделал тоже самое все нормально
я сделал скрипт замедление времени ну и активирую мега удар а нельзя сделать чтоб он не так сильно бил ну типа надо два раза ударить чтоб чел погиб

Offline

#3242 10-05-2011 20:10

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

И по поводу камеры я camera.onPed че то такое точно не помню делает вид от первого лица но не видно куда стрелять я хочу выводить текстурку прицела но в каких координатах

Offline

#3243 10-05-2011 20:32

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

я эспериментировал с этим, можно сделать и так, чтобы и прицел был, просто число нужное подобрать... ну а насчёт текстурки: выводить надо посередине экрана, скорее всего 320.0 и 240.0

Last edited by Voron295 (10-05-2011 20:42)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3244 11-05-2011 03:49

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ладно я тоже поэксперементирую правда если в самом конце ставить 2 перезагружать комп надо 1 просто вылет

Offline

#3245 11-05-2011 05:53

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Ладно я тоже поэксперементирую правда если в самом конце ставить 2 перезагружать комп надо 1 просто вылет

camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2)

вот от первого лица вид, если берёшь какое-то оружие, то прицел появляется автоматом. последнее число означает:
1 - камера переместится в нужную точку плавно, можно использовать вместе с опкодом 0460
2 - камера переместится в нужную точку мгновенно

на некоторых числах (предпоследнее число) будет вылет, например, если поставить 17...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3246 11-05-2011 08:04

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо я сделаю скрипт новые камеры там будут новые варианты камер
кстати у меня и на цифре 14 вылетает хотя должен быть вид от локтя

Offline

#3247 11-05-2011 18:33

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Я вообщем доделал скрипт с камерами и начал делать скрипт изменение цвета худа прямо в игре когда я меняю цвет звезд розыска, денег все нормально . Но полоска жизней меняется только в 2 цветы вместо 8 . Цвет текста меняется только в таблице товаров в меню работает только 2 цвета из 8 в остальных случаях он вооще не появляется . Почему ?

Offline

#3248 12-05-2011 17:33

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Хмм никто не ответил ну и ладно пусть меняется не везде
у меня более важный вопрос я его уже спрашивал но код немного изменил ну мне очень нужен этот скрипт как записать ближайшую машину в переменную и заставить ее ехать в координаты которые я отмечу маркером на карте
мой прогресс такой я приезжаю в точку мне дают деньги другая машина даже не едет туда
Помогите

Offline

#3249 12-05-2011 18:28

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Хмм никто не ответил ну и ладно пусть меняется не везде
у меня более важный вопрос я его уже спрашивал но код немного изменил ну мне очень нужен этот скрипт как записать ближайшую машину в переменную и заставить ее ехать в координаты которые я отмечу маркером на карте
мой прогресс такой я приезжаю в точку мне дают деньги другая машина даже не едет туда
Помогите

ну и когда ты научишься пользоваться поисковиком опкодов?

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
0AB6: store_target_marker_coords_to 2@ 3@ 4@ // IF and SET
Car.DriveTo(0@, 2@, 3@, 4@)

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3250 13-05-2011 17:54

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Тут ты не прав он записывает твою машину а не ближайшую но я разобрался
код работоспособный за искл того что если нету метки на радаре мне нужна проверка в списке адресов находил но так и не понял как проверить стоит ли точка или нет
------------
вру потестил заметил критичный баг игра вылетает то ли когда расстояние между машинами большое то ли потомучто на большие дисстанции езжу
помогите заранее спасибо!

Last edited by 444andrei444 (13-05-2011 18:32)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB