#3276 18-05-2011 17:43

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sergey81 wrote:

А можно ли вывести текст, записанный по адресу 0xBAB040, как обычный GXT?

0ADF: add_dynamic_GXT_entry "_TEST" text 0xBAB040

но это в случае, если используешь CLEO 4...

@444andrei444 - у тя CLEO 4 или CLEO 3?

444andrei444 wrote:

Метки сами переименовываются во время компиляции.

за это отвечает опкод 03A4

Last edited by Voron295 (18-05-2011 17:47)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3277 18-05-2011 18:18

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

но это в случае, если используешь CLEO 4...

I wish, хотя в Quick Opcode есть аналог, так что вполне подходит.

0B22: add_GXT_entry name "GXT123" string_handle 0xBAB040

UPD. Игра вылетает при использовании этого опкода в течении 5-50 секунд, так что не подходит sad

Last edited by Sergey81 (19-05-2011 08:58)

Offline

#3279 19-05-2011 08:46

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

И все таки никто не знает почему вылетает во время гонки, а не во времф старта?

Вылетает по той простой причине, что нет проверки на существование авто. Движок игры в определённый момент гонки удаляет авто. Ты не проверив, существует ли это авто в данный момент вообще, производишь какие-то действия и проверки над несуществующим авто. Во время старта гонки авто есть - вылета нет. Пользуйся scmlog для определения причины вылета.

Offline

#3280 19-05-2011 11:20

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо проверю
Просто не сталкивался с подобными проблемами
а существование актера убрать?

Last edited by 444andrei444 (19-05-2011 11:27)

Offline

#3281 19-05-2011 16:35

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

а существование актера убрать?

это ты сейчас в каком смысле? grin

Last edited by Voron295 (19-05-2011 16:35)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3282 19-05-2011 18:18

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

В смысле которого я сажаю в авто. Проверка существования авто не дала результата. Тестил на версии от Voron_295

Last edited by 444andrei444 (20-05-2011 03:42)

Offline

#3283 19-05-2011 18:43

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

444andrei444, лучше начать со скриптов попроще. И необходимо чётко усвоить теорию (например, когда используется if, а когда if and или if or).

Offline

#3284 20-05-2011 03:47

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Да у меня была отключена функция проверки условий. Искал где включить так и не нашел. Поэтому обходился без них. Только неделю назад нашел где включать.

Offline

#3285 20-05-2011 12:10

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

444andrei444, лучше начать со скриптов попроще. И необходимо чётко усвоить теорию (например, когда используется if, а когда if and или if or).

когда я в 12 лет начал изучать скриптинг (тогда у меня даже инета не было, у друга инет был, саник с инета стянул), то в справке абсолютно ничего не понял smile решил научиться через практику (часто так делаю) - брал готовый код, например гонка, где 1 чекпоинт, потом что-то пробовал изменять, добавлять чекпоинты, короче учился на ошибках, так и появился опыт, только после того как опытным путём понял где что нужно писать, стало более-менее ясно, о чём пишется в справке.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3286 20-05-2011 13:58

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Такой интересный вопрос есть.

Как узнать сколько цветов у машины может быть, я имею ввиду цвета primary, secondary и т.д.? Т.е. максимум 4. А как для конкретной модели авто получить это число, и может ли быть, например, третий цвет и четвертый, а первого и второго нет?


I know everything and nothing...

Offline

#3287 20-05-2011 16:11

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

У меня накопилась партия вопросов. Почему когда я сохраняю игру со скрипта который в справке, она потом не загружается.
да я тоже справку понял, когда уже научился делать простенькие скрипты. И до сих пор ни разу не применял gosub ы.
Никто не знает как увеличить размер радара. Не зум. Я использовал interface editor менял значения и отсеивал, но ничего не получилось. Видно это сделано специально разработчиком программы. Или я плохо ищу

Offline

#3288 20-05-2011 21:12

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Почему когда я сохраняю игру со скрипта который в справке, она потом не загружается

точнее, что за скрипт - майн, клео? насколько я помню в справке только для майна примеры были.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3289 21-05-2011 03:28

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

В разделе cleo 3 скрипты

Offline

#3290 21-05-2011 10:05

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

В разделе cleo 3 скрипты

а сразу код сюда вписать не судьба?

Last edited by Voron295 (21-05-2011 10:06)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3291 21-05-2011 18:50

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

У меня вопрос: можно ли (если да, то как smile ) поставить игрока параллельно стене? Пишу скрипт горизонтального бега по стене, наличие стены проверяю опкодом 86BD, однако мне бы поставить игрока ровно параллельно стене.... вот "кусочек" кода:

04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.37 0.0 0.0
04C4: store_coords_to 14@ 15@ 16@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.37 0.0 0.0
if
86BD:   not no_obstacles_between 11@ 12@ 13@ and $PLAYER_POS_X $PLAYER_POS_Y $PLAYER_POS_Z solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0 
then
20@v = "h_wallrun_L"
else
    if
    86BD:   not no_obstacles_between 14@ 15@ 16@ and $PLAYER_POS_X $PLAYER_POS_Y $PLAYER_POS_Z solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0 
    then
    20@v = "h_wallrun_R"
    else
    jump @H_WALLRUN_1
    end
end

тут надо подбежать к стене так, чтобы она оказалась сбоку, но приходится подбегать слишком близко, и это тяжело, а если и подбежишь, то ещё не факт, что ты окажешься 100% параллельно стене, а это неприемлимо, ввиду следующего кода:

0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation 20@v IFP_file "FS_FREERUNNING" 10.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB 
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 6.0 0.0  
0063: 4@ -= 1@ // (float) 
0063: 5@ -= 2@ // (float)
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 10.0
wait 5  
0613: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR animation 20@v time 
while 6@ < 0.5                                                        
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ 2.0
wait 0
0613: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR animation 20@v time 
end
while 6@ < 1.0                                                        
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ -0.05
wait 0
0613: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR animation 20@v time 
end
jump @H_WALLRUN_1

чё делать? smile

P.S. На глобальные переменные не обращайте внимания, я для майна скрипт пишу...

Last edited by Voron295 (21-05-2011 18:54)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3292 23-05-2011 20:52

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

мда a кто знает какой номер устанавливает маркеру синий цвет , а то сам не могу найти .ну к примеру который ставится на машину . Все номера после 15 делают его черным .

Last edited by met dog (23-05-2011 20:56)

Offline

#3293 23-05-2011 23:19

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

07E0: set_marker 0@ type_to 1

Offline

#3294 24-05-2011 05:35

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

помогите плиз я сделал скрипт и в этом скрипте есть такая часть :генирируются координаты от игрока и потом  в этих координатах создается машина . Но иногда она может появится к примеру внутри дома или прям будет внутри стены вообщем это часто приводит к  взрыву машины . Можно ли сделать так чтобы тачка появлялась именно на дороге ?

Offline

#3295 24-05-2011 05:59

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Можно.
store coords from $PLAYER_ACTOR с оффсетами 0 0 0
чего-то там closest path to (эти координаты)
car.create

Offline

#3296 24-05-2011 08:24

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

написал скрипт который по идее отнимать и отнимать деньги
использовал REPEAT...UNTIL

{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 100
:defined
wait 100
if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
else_jump @defined
:jjjj
wait 0
REPEAT
wait 20
0109: player $PLAYER_CHAR money += -1000000 
UNTIL 0109: player $PLAYER_CHAR money <= 0
0A93: end_custom_thread

но вот деньги отнимаются только один раз. в чем дело ?

Offline

#3297 24-05-2011 13:16

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

met dog wrote:

написал скрипт который по идее отнимать и отнимать деньги
использовал REPEAT...UNTIL

{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 100
:defined
wait 100
if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
else_jump @defined
:jjjj
wait 0
REPEAT
wait 20
0109: player $PLAYER_CHAR money += -1000000 
UNTIL 0109: player $PLAYER_CHAR money <= 0
0A93: end_custom_thread

но вот деньги отнимаются только один раз. в чем дело ?

знак поменять не пробовал в опкоде 0109?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3298 24-05-2011 13:17

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

UNTIL 0109: player $PLAYER_CHAR money <= 0

неправильно использован опкод 0109. этот опкод прибавляет деньги, а не осуществляет проверку "больше-меньше". то, что ты изменил слова между параметрами, сути не меняет. надо было использовать опкод

010A:   player $PLAYER_CHAR money > 0

скрипт должен выглядеть примерно так

{$CLEO}
while true
    wait 250
    if 
        0256:   player $PLAYER_CHAR defined
    then
        if
            010A:   player $PLAYER_CHAR money > 0
        then
            0109: player $PLAYER_CHAR money += -1     
        end
    end
end

Offline

#3299 24-05-2011 14:18

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

спасибо. Вообще я решил просто пополнить свои знания о скриптинге ,а то во всех скриптах в основном  else_jump применял .

Last edited by met dog (24-05-2011 14:24)

Offline

#3300 25-05-2011 14:19

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Из скрипта автосохранения, который был написан Sergey81, выдрал вот этот код:

0A8D: 1@ = read_memory 0x0061907A size 4 virtual_protect 1
0A8D: 2@ = read_memory 0x0061907E size 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 0x90 virtual_protect 1
wait 1
0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 6
wait 2
0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 1@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 2@ virtual_protect 1

В клео-скрипте работает нормально, чего нельзя сказать о майне... вот такая конструкция в майне:

:SAVE_GAME
thread 'SAVE_GAME'

:SAVE_GAME_1
wait 0
if
0AB0:   48
jf @SAVE_GAME_1
0A8D: 1@ = read_memory 0x0061907A size 4 virtual_protect 1
0A8D: 2@ = read_memory 0x0061907E size 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 0x90 virtual_protect 1
wait 1
0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 6
wait 2
0A8C: write_memory 0x0061907A size 4 value 1@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0061907E size 1 value 2@ virtual_protect 1
while 0AB0:   48
wait 0
end
jump @SAVE_GAME_1

У меня есть подозрение, что данный код физически не сможет работать в майне, видимо происходит какой-то конфликт, ведь по идее сохранение происходит именно на опкоде 0AA5... Кто-нибудь может опровергнуть или доказать верность моих догадок?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB