You are not logged in.
В Вайс-сити там для игрока нужен опкод не для актёра, а для игрока:
035E: set_player $PLAYER_CHAR armour_to 100
Если нужно для своих актёров, то опкод 035F.
Last edited by VcSaJen (18-11-2011 07:57)
[small][/small]
Offline
Можешь сделать через адреса памяти http://gtamodding.ru/w/index.php?title= … 1.82.D1.8B
Last edited by Jack Daniel's (18-11-2011 11:12)
Offline
Может я совсем всё забыл, но - в коде цикл постоянно устанавливает одну и ту же погоду каждые 0.1 секунду ?!
Offline
А как пользоваться этим опкодом:
01B5: force_weather 1
?
Offline
сдрасьте всем) никто случайно не знает, когда примерно выйдет для гта4 нормальный редактор скриптов, как санни билдер? очень хочется скриптить в четверке)
жду не дождусь прям)
Last edited by Ruzel (20-11-2011 06:54)
Offline
сдрасьте всем) никто случайно не знает, когда примерно выйдет для гта4 нормальный редактор скриптов, как санни билдер? очень хочется скриптить в четверке)
жду не дождусь прям)
Мда, уже 2-3, кто живет в каком-то вакууме.
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1711
Offline
Jack Daniel's
Ого, там ведь кажется идет скриптинг как программирование на Си, а я в этом ничего непонимаю( Мне бы что-нибудь полегче, как в сани билдере) может в скором времени выйдет что-нибудь подобное? или остается только учить программинг?)
Offline
Никакой это не программинг, а реальный скриптинг, как в SB. Просто синтаксис немного другой.
И не обязательно использовать MSVC++, можно пользоваться легковесным Geany.
Как выйдет Cleo IV, напишу статью про это.
Last edited by VcSaJen (20-11-2011 14:35)
[small][/small]
Offline
VcSaJen
буду ждать. надеюсь скоро выйдет)
[---]
вопросы:
есть ли в скрипте sco мультипоточность? (параллельное выполнение нескольких тредов)
если я просто добавлю свой скрипт sco в архив script.img, будет ли он работать? или нужно прописывать где-то что-то.
и что за параметр nameHash в опкоде CREATE_CAR ?
Last edited by Ruzel (26-11-2011 16:00)
Offline
Вопрос, собсна, нубский. Но на что указывает $PLAYER_CHAR? На CPed?
Last edited by Jack Daniel's (26-11-2011 19:33)
Offline
То $PLAYER_ACTOR. А CHAR - явно вещь другая, и сомневаюсь что пул игроков есть, хотя у меня были случаи когда появлялись 2 игрока (оба рабочие).
Offline
@Den_spb - Если верить debug info из GTA III, эта структура, оригинально называлась CPlayerInfo.
Их не пул, а массив. Для III/VC/SA, в массиве два элемента (на консолях был режим с двумя игроками, каждый со своего пада). Для IV - 16/32 объекта (консоли/PC).
Offline
После ~часа в иде, исходниках mta|samp, я понял одно - чтобы получить инфу из структуры CPlayer, надо указатель из адреса 0xB7CD98 умножить на 0x190(размер структуры), в итоге по нулевому смещению у нас - CPlayer.PedInfo. Или я в чем-то ошибся Но все-таки я уже много чего попробовал, но не понятно, как получить player_char.
UPD. Хм, все оказалось просто. Нужно просто брать указатель из 0xB7CD98 - это и есть CPlayer.
Last edited by Jack Daniel's (27-11-2011 13:24)
Offline
Точнее говоря, адрес CPlayer для N игрока рассчитывается как 0xB7CD98+0x190*N. Если в игре один игрок, то N=0, а CPlayer = 0xB7CD98. А адрес структуры педа игрока записан в структуре CPlayer по нулевому смещению: CPed = dword [CPlayer + 0]
Last edited by Den_spb (27-11-2011 12:54)
Offline
Здраствуйте все. Есть такое дело в GTA SA - scmpath.
Не могу понять как задать свои точки в пути.
Создаю код:
07C0: load_path 705
038B: load_requested_models
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 2883.7747 1706.243 10.5092
05D7: add_point_to_scmpath 1983.7547 1706.243 10.5092
05D7: add_point_to_scmpath 2483.7747 1756.243 10.5092
05EB: assign_vehicle $12 to_path 705
0873: release_path 705
Точки произвольные, но существующие.
Но не смотря на это, машина едет по стандартному 705 пути.
Подскажите в чем дело?
Your Banny Wrote
Offline
Могу вводить в заблуждение, но может это?
07E7: AS_assign_scmpath_to_actor -1 in_car 102@ speed 25.0 flags 1 0 1
P.S. А вот меня всегда интересовало: чё значит Sanny?
Offline
Заменил на предложенный опкод , но результат не удовлетворяет. Теперь машина просто стоит.
Your Banny Wrote
Offline
Да , еще одни вопрос.
Код на анимацию для машины :
Car.SetAnimation($93, 9, 5000)
Но машина как стояла так и стоит на месте.
Прошу помочь!
Your Banny Wrote
Offline
Отбой воздушной тревоги! Нашел я решение проблемы,надо было просто добавить опкод
03A2: set_car $93 action 3
Your Banny Wrote
Offline
JuSskeee*
хм, а какие значения допустимы в этом опкоде, и какие действия им определены? чето не припоминаю :-)
[hr]
и все-таки что за параметр nameHash в опкоде CREATE_CAR в Scocl ?
Offline
Я сам не знаю, что это за опкод. Я просто порылся в Мейне, написав в поисковике "Car.SetAnimation"
Просмотрев несколько вариантов я понял, что перед командой анимации машины нужно поставить выше приведенный опкод. В общем виде будет это так:
03A2: set_car $93 action 3 Car.SetAnimation($93, 9, 5000)
Last edited by JuSskeee* (01-12-2011 18:24)
Your Banny Wrote
Offline
07C0: load_path 705
038B: load_requested_models
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 2883.7747 1706.243 10.5092
05D7: add_point_to_scmpath 1983.7547 1706.243 10.5092
05D7: add_point_to_scmpath 2483.7747 1756.243 10.5092
05EB: assign_vehicle $12 to_path 705
0873: release_path 705Точки произвольные, но существующие.
Но не смотря на это, машина едет по стандартному 705 пути.
Подскажите в чем дело?
Ничего удивительного, ты ведь загружаешь 705-ый путь и ставишь на него машину...
Правильно будет вот так:
05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 2883.7747 1706.243 10.5092 05D7: add_point_to_scmpath 1983.7547 1706.243 10.5092 05D7: add_point_to_scmpath 2483.7747 1756.243 10.5092 06BB: set_actor -1 drive_car $12 speed 10.0 along_SCM_path
Offline