#4676 05-02-2016 11:59

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Один вопрос

Привет, подскажите, можно как-нибудь после уже прохождения части снова карту вернуть в "нулевое" состояние, чтобы она была засвечена полупрозрачным голубым, как и в самом начале игры? А еще лучше - засветить ее полностью, чтобы ничего не было видно)

Offline

#4677 05-02-2016 18:37

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,153

Re: Один вопрос

DromeoStalker
Возьми код отсюда
https://sannybuilder.com/forums/viewtop … d=419#p419
только вместо 16843009 напиши 0

Offline

#4678 14-02-2016 07:55

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Один вопрос

Как можно отключить пулемет у RCbaron? Опокоды use primary/secondary weapon не действуют.

Offline

#4679 18-02-2016 10:23

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Пара вопросов.
1. Можно ли отключить коллизию актёру, но чтоб он при этом мог двигаться? Я в адресах памяти находил такое свойство игрока, но проблема в том, что он при этом ещё и проваливается под землю, а это никуда не годится.
2. Можно ли отключить боксы, которые выводит сама игра? Например тот, который выходит при новой игре, когда в первый раз садишься в машину - "Чтобы не дать Карлу сесть в машину, нажмите то-то и то-то". Или такие - "Уровень владения М4 достигнут такой-то, теперь вы можете то-то и то-то". И тому подобные.

Offline

#4680 18-02-2016 18:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,153

Re: Один вопрос

По второму вопросу: можно либо отключить все боксы вообще (в том числе и скриптовые), либо отключить конкретные сообщения. Например, для сообщения про машину

0A8C: write_memory 0xC0BC15 size 1 value 1 virtual_protect 0

Не вижу простого способа как это обойти, кроме хука процедуры показа бокса и опкода 03E5, чтобы процедуру можно было вызвать только опкодом.

Надо еще проверить, что будет если подменить GXT строку, которую выводит игра, например JCK_HLP на пустую строку или #0

Offline

#4681 18-02-2016 22:25

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

про кол тоже был вопрос, так и не получилось нече.

Offline

#4682 18-02-2016 22:27

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

А вот встречный вопрос про текст боксы.
Поч некоторые текстбоксы выводятся дольше(например тот же текст бокс при посадке в авто), чем текст бокс созданный клео скриптом
?

Offline

#4683 19-02-2016 15:37

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

По второму вопросу: можно либо отключить все боксы вообще (в том числе и скриптовые), либо отключить конкретные сообщения. Например, для сообщения про машину

0A8C: write_memory 0xC0BC15 size 1 value 1 virtual_protect 0

Спасибо. А как отключить все боксы вообще? И если отключить, то будут ли выводиться те, которые я сам захочу вывести через скрипт? Если нет, то как боксы вернуть?

Offline

#4684 21-02-2016 12:57

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,153

Re: Один вопрос

Можно записать 0xC3 (ret) в начало функции показа боксов 0x588BE0
Чтобы вернуть возможность показа бокса, записать туда же 0xA0 (оригинальное значение)

Offline

#4685 22-02-2016 09:16

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

Можно записать 0xC3 (ret) в начало функции показа боксов 0x588BE0
Чтобы вернуть возможность показа бокса, записать туда же 0xA0 (оригинальное значение)

Я плохо разбираюсь в работе с памятью. Тут нужен опкод 0AA5: или 0A8C:? Или вообще какой-то другой?

Offline

#4686 22-02-2016 14:52

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,153

Re: Один вопрос

0A8C: write_memory 0x588BE0 size 1 value 0xC3 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x588BE0 size 1 value 0xA0 virtual_protect 1

Offline

#4687 22-02-2016 15:42

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Один вопрос

Подскажите, как добавить саундтреки в гта са? (load soundtrack..), их там чуть более 10, а у меня 60 миссий, и хочу, чтобы для каждой было свое музыкальное сопровождение. Добавить просто треки в аудиофайл удалось, но игра их не видит, да и номера все перепутаны.

Также пытался использовать "load cutscene data", но тогда отключается управление, хоть и играет нужная музыка из кат-сцены.

Last edited by DromeoStalker (22-02-2016 15:46)

Offline

#4688 22-02-2016 15:57

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

0A8C: write_memory 0x588BE0 size 1 value 0xC3 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x588BE0 size 1 value 0xA0 virtual_protect 1

Спасибо  smile

Offline

#4689 23-02-2016 14:24

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Ещё вот такие вопросы.
1. Можно ли перед тем, как загрузить специального актёра, сделать проверку, содержится ли такая модель в img архиве?
2. Допустим, я хочу добавить в игру новое оружие, не заменяя старого. Я знаю, в каких файлах папки data его нужно прописать. Но как узнать номер этого оружия, чтобы использовать его в скриптах?

Offline

#4690 03-03-2016 13:06

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

Встретился с такой проблемой,
не как не остановить рандомного педа на тротуаре.

Получаю его корды
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 20.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET

и пытаюсь как-то остановить, но он все равно продолжает идти.

Остановить пытался  так 0687: clear_actor 0@ task 
и применял аниму этому педу и тпшил - бесполезно

после окончания всех выше перечисленных действий, он все равно продолжал идти по своим путям.

Псц, не думл что так трудно остановить рандомного педа sad

Мб надо как-то сбивать task педа? или как еще можно заставить стоять его как памятник желательно без использования анимы ?




На уме ток удалять найденного педа и на его месте спавнит нового =/

Last edited by Goldfish (03-03-2016 13:08)

Offline

#4691 03-03-2016 19:37

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

И еще один вопрос, поч этот скрипт некогда выложенный на  этом форуме

{$CLEO}
wait 2000
while true
    wait 0
    if
        not player.Defined($player_char)
    then
        continue
    end
    actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@)
    31@ = 0
    for 30@ = 1 to 10
        06F8: get_nearest_route_for 0@ 1@ 2@ in_direction 30@ store_to 6@ 7@ 8@ Z_angle_to 3@
        8@ += 1.0
        016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 2.0 intensity 255 flags 31@ 0 255 at 6@ 7@ 8@
        0656: get_angle 3@ absolute_degrees_to 3@
        02F6: 4@ = sine 3@ // (float)
        02F7: 5@ = cosine 3@ // (float)
        4@ *= 2.0
        5@ *= 2.0
        005B: 7@ += 5@ // (float)
        0063: 6@ -= 4@ // (float) 
        016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 1.0 intensity 255 flags 0 0 255 at 6@ 7@ 8@
        0092: 3@ = float 3@ to_integer
        31@ += 25
    end
end

показывает, что точки расположены посередине дороги, когда машины едут по своим полосам, следовательно для каждой полосы должен быть свой путь? и точки в два ряда, я не один ряд посередине ?

Last edited by Goldfish (03-03-2016 19:37)

Offline

#4692 04-03-2016 19:07

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Тебе надо его из трафика удалить, он просто заскриптован обычным поведением, исключи его из трафика и будет тебе счастье  smile


I know everything and nothing...

Offline

#4693 04-03-2016 19:43

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

Тебе надо его из трафика удалить, он просто заскриптован обычным поведением, исключи его из трафика и будет тебе счастье  smile

Оо
Спс за совет, это наверно надо какой-то флаг изменить?

Offline

#4694 04-03-2016 23:35

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Да, тот что функция reference делает, вернее опкод reference, он только наоборот делает - засовывает в трафик, а тебе надо найти в структуре актера это смещение и исправить на 2 -ку, там либо 1 либо 2, если 1 -  значит трафик, если 2 - то значит держится в памяти и уже не в трафике.


I know everything and nothing...

Offline

#4695 06-03-2016 17:02

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

Да, тот что функция reference делает, вернее опкод reference, он только наоборот делает - засовывает в трафик, а тебе надо найти в структуре актера это смещение и исправить на 2 -ку, там либо 1 либо 2, если 1 -  значит трафик, если 2 - то значит держится в памяти и уже не в трафике.

мм нашел эту функу , к сожалению не получилось
0A96: 0@ = actor 0@ struct
0AA6: call_method 0x5E47E0 struct 0@ num_params 1 pop 0 new_ref 2

Last edited by Goldfish (06-03-2016 17:35)

Offline

#4696 06-03-2016 17:11

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

= 0x484, вот оно.


I know everything and nothing...

Offline

#4697 06-03-2016 17:54

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

= 0x484, вот оно.

почему  то нету реакции

{$CLEO}


0000:

while true
    wait 0
    if  0AB0:  key_pressed 49
    then
        04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $player_actor with_offset 0.0 0.0 0.0
        if 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET
        then
            0A96: 2@ = actor 1@ struct
            2@ += 1156
            0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "do %i" time 2000 3@  
            0A8C: write_memory 2@ size 1 value 2 virtual_protect 1

            //0687: clear_actor 1@ task            
            05B9: AS_actor 1@ stay_idle 2000 ms 
            Marker.CreateAboveActor(0@,1@)
            wait 1000
            0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "posle %i" time 2000 3@
        end
    end
end 

Offline

#4698 06-03-2016 23:13

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

а как узнать "статус" действия педа, например: идет по тротуару или переходит дорогу?
все что нашел это в в CPed +0x4DF  есь какойто id анимок , например когда оглядывается у перекрестка или осматривает витрину

Last edited by Goldfish (06-03-2016 23:42)

Offline

#4699 06-03-2016 23:30

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

А у тебя точно нет скриптов, которые влияют на трафик? Возможно на них что-то воздействует извне. Смотри, есть всем известная миссия такси, там берется любой пед, стоящий возле дороги. Там ведь он слушается скрипта, возможно у тебя что то есть в папке клео, либо плагин какой.


I know everything and nothing...

Offline

#4700 06-03-2016 23:42

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

А у тебя точно нет скриптов, которые влияют на трафик? Возможно на них что-то воздействует извне. Смотри, есть всем известная миссия такси, там берется любой пед, стоящий возле дороги. Там ведь он слушается скрипта, возможно у тебя что то есть в папке клео, либо плагин какой.

нет, скриптов таких точно нет, не подскажите ссылочку на такой скрипт?  smile
а то я уже 2 скрипта таких пересмотрел, нече пока не нашел

Offline

Board footer

Powered by FluxBB