#701 14-10-2008 08:01

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Один вопрос

:axaxaax
wait 300 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR) 
jf @axaxaax
if 
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
if 
0AB0:   key_pressed 17 
then
03C0: 0@ = $PLAYER_ACTOR car
0174: 2@ = car 0@ Z_angle 
2@ += 90.0
0175: set_car 0@ Z_angle_to 2@
end 
end
jump @axaxaax

Last edited by XotaBi4b (14-10-2008 08:12)

Offline

#702 15-10-2008 10:19

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Спасибо, а сделайте плиз, чтобы скрипт срабатывал тогда, когда кнопку нажали и отпустили.

Offline

#703 17-10-2008 17:53

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а у меня вопрос - что за непонятные обрывы путей в селской местности?
вот например: ставлю чекпоинт 1 на дорогу, другой - немного подальше(метрах в 5-и). Так вот машина благополучно доезжает до первого, а потом разворачивется на 180 и едет радостно в стенку.

Пробовал пользоваться разными опкодами(но они похоже просто клоны самих себя):

1)car.DriveTo(1@, $XXXXXXXXXXXXXXXXX[0@], $YYYYYYYYYYYYYYYYY[0@], $ZZZZZZZZZZZZZZZZZ[0@])
2) 05D6: clear_scmpath
    05D7: add_point_to_scmpath 2411.4048 -1761.8369 13.3906
    07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 14@ in_car $ADM speed 25.0 flags 1 0 2
3)00A7: car 99@ drive_to 252@ 253@ 254@

Так вот вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с этим, как можно это исправить и можно ли вообще

Offline

#704 18-10-2008 21:48

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Один вопрос

Alien Я с этим сталкивался smile Смотри мои посты: #683 #685 , только номера путей я не знаю, мне чисто повезло - я  угадал путь 168.

Делай гонки на дорогах.

Offline

#705 19-10-2008 06:17

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Спасибо, уже не надо...:D

Offline

#706 19-10-2008 08:30

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Народ, помогите, у меня ничерта не выходит, незнаю почему( Мне из этого скрипта нужно вырезать только функцию, которая дает клавиша Page Up! Плиз!

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2 
if 
8AB0:   not key_pressed 34 
else_jump @NONAME_180 
0AB0:   key_pressed 33 
else_jump @NONAME_2 
jump @NONAME_55 

:NONAME_55
wait 0 
if 
8AB0:   not key_pressed 33 
else_jump @NONAME_55 
015D: set_gamespeed 0.1 
jump @NONAME_88 

:NONAME_88
wait 0 
if 
8AB0:   not key_pressed 33 
else_jump @NONAME_136 
if 
8AB0:   not key_pressed 34 
else_jump @NONAME_180 
015D: set_gamespeed 0.1 
jump @NONAME_88 

:NONAME_136
wait 0 
015D: set_gamespeed 1.0 
jump @NONAME_154 

:NONAME_154
wait 0 
if 
8AB0:   not key_pressed 33 
else_jump @NONAME_154 
jump @NONAME_2 

:NONAME_180
wait 0 
if 
8AB0:   not key_pressed 34 
else_jump @NONAME_180 
jump @NONAME_206 

:NONAME_206
wait 0 
if 
8AB0:   not key_pressed 34 
else_jump @NONAME_254 
if 
8AB0:   not key_pressed 33 
else_jump @NONAME_55 
015D: set_gamespeed 0.0 
jump @NONAME_206 

:NONAME_254
wait 0 
if 
8AB0:   not key_pressed 34 
else_jump @NONAME_254 
015D: set_gamespeed 1.0 
jump @NONAME_2

Offline

#707 19-10-2008 08:40

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а этот скрипт по идее должен управлять временем?
я делал подобный - глянь тут

Offline

#708 19-10-2008 11:03

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Один вопрос

Вот мой скрипт, мне кажется, будет проще. Скорость игры можно регулировать нажав NUM + 9 и отпустив, когда нужная скорость уже набралась.

{$CLEO}
0000:
while true
wait 500
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
 if and
        0AB0:  key_pressed 0x6F
        0AB0:  57 //num + 9
    then
if 
 29@ < 1.0
  then
29@ = 1.0
 end
 if 
 29@ > 3.5
  then
29@ = 1.0
 end
 29@ += 0.1
015D: set_gamespeed 29@
end //

end
end

Offline

#709 20-10-2008 07:03

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Не мне это ненадо, мне просто нужно, чтобы при нажатии такой-то кнопки скорость игры становилась 0.1, и еще раз нажав - выключалось

Offline

#710 20-10-2008 07:56

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@GTASA -

{$CLEO}
0@ = 0
32@ = 0
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
            0@ == 0
            32@ >= 150
            0AB0:  key_pressed 0x21
        then
            0@ = 1
            32@ = 0
            015D: set_gamespeed 0.1
        end
        if and
            0@ == 1
            32@ >= 150
            0AB0:  key_pressed 0x21
        then
            0@ = 0
            32@ = 0
            015D: set_gamespeed 1.0
        end
    end
end

Offline

#711 20-10-2008 13:08

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Замечательно! Спасибо! Вернемся к моей идее.
Что тут не так? Почему пед появляется только после моей смерти на том месте? Дальше, почему я поставил ему имунитеты от выстрела в голову, а он все равно дохнет? Потом, как ему сделать так, чтобы он, когда атакует меня, или просто заметил, чтобы оббегал объекты, потому что если я стану за дерево, он оббегать его не будет.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0 
0000: NOP 
thread 'MLTBASE' 

:MLTBASE_17
wait 100 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MLTBASE_17 
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models 

:MLTBASE_49
wait 100 
if and
   Model.Available(#ARMY)
   Model.Available(#M4)
jf @MLTBASE_49 
wait 1000 
1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, -1859.997, -2181.207, 83.2623)
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 
0754: define_new_animation_path 
0755: add_animation_path_3D_coord -1857.997 -2181.207 83.2623 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0755: add_animation_path_3D_coord -1859.997 -2181.207 83.2623 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 
074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 
0350: set_actor 1@ maintain_position_when_attacked 1 
054A: set_actor 1@ immune_to_car_headshots 1 
Actor.Health(1@) = 3000
0967: actor 1@ move_mouth 40000 ms 
060A: create_decision_maker_type 2 store_to 31@ // decision\allowed\m_.ped files 
0709: set_decision_maker 31@ on_event 36 taskID 1024 unknown 0.0 100.0 chance 0.0 unknown 0.0 0 1 // see *.ped files 
060B: set_actor 1@ decision_maker_to 31@ 
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat 
0350: set_actor 1@ maintain_position_when_attacked 1 
0568: set_actor 1@ targetable 1 

:MLTBASE_326
wait 100 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted 
jf @MLTBASE_326 
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#ARMY)
Model.Destroy(#M4)
jump @MLTBASE_17

Offline

#712 21-10-2008 13:51

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

насчет того почему появляется только после смерти - я нинаю=)
Попробуй убрать проверку Player.Defined($PLAYER_CHAR), хотя врятли поможет...
вообще я отсеиваю непонятные баги так - убираю все навороты, оставляю только основную идею в скрипте, дальше если все работает нормально начинаю добавлять всякие фичи... Если все пучком - продолжаем, если нет - значит в последнем изменении причина бага.
Вот и ты попробуй убрать все лишнее оставь только

Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models 

:MLTBASE_49
wait 100 
if and
   Model.Available(#ARMY)
   Model.Available(#M4)
jf @MLTBASE_49 
wait 1000 
1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, -1859.997, -2181.207, 83.2623)
:MLTBASE_326
wait 100 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted 
jf @MLTBASE_326 
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#ARMY)
Model.Destroy(#M4)
jump @MLTBASE_17

От таких оподов как
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
и
0568: set_actor 1@ targetable 1
наверное можно вообще отказаться, потому что армейцы и так появляются с М4, и все педы по умолчанию таргетэбл...

насчет иммунитета к выстрелам в голову:
опкод 054A: set_actor 1@ immune_to_car_headshots 1 дает иммунитет машине к выстрелам в бак...
для актеров используй опкод 0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 0

насчет обегания препятствий - тут уж надо либо очень постараться и написать что-то вроде

присвоить случайный объект в области между игроком и актером переменной такой-то
если переменная такая-то не пустая и объект в переменной определенных типов,
то актер бежит в сторону...

ну вобщем фигня получается... Думаю, что нет другого способа увеличения ИИ педов кроме "искуственного" типа этого

Offline

#713 21-10-2008 14:49

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вот нашел скриптик более работающий и без проблем:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 500 
if 
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1859.997 -2181.207 radius 150.0 150.0 
else_jump @NONAME_2 
set_weather 9 
01B5: force_weather 1 
Model.Load(#WMYBOUN)
Model.Load(#chnsaw)
038B: load_requested_models 
1@ = Actor.Create(Gang1, #WMYBOUN, -1859.997, -2181.207, 83.2623)
Actor.Health(1@) = 1000
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0  
07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 
02E0:   actor 1@ aggressive 
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
wait 800 
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 
07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR -1 ms 
jump @NONAME_227 

:NONAME_227
wait 500 
if 
   Actor.Dead(1@)
else_jump @NONAME_227 
jump @NONAME_255 

:NONAME_255
wait 500 
Actor.DestroyInstantly(1@)
01B7: release_weather 
wait 8000 
jump @NONAME_2

Знач как мне сделать так, чтобы он ходил? Я добавлял строчки

0755: add_animation_path_3D_coord -1857.997 -2181.207 83.2623 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0755: add_animation_path_3D_coord -1859.997 -2181.207 83.2623 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"

но это не помогло и мне кажется что-то неверно.
Дальше - в скрипте чета там стоит, чтобы пед появился только тогда, когда я окажусь в зоне, прошу это убрать. Потом, как сделать, чтобы он бегал не как пед, а как Карл и даже чуть быстрее? Ну, и наконец - хочу, чтобы когда он атаковал меня - он иногда прыгал)

И еще - вы плиз объясните, что убрали, что добавили, чтобы я все понимал, а не просто так, работа на заказ. Нет, я правда хочу научиться smile

Last edited by GTASA (21-10-2008 14:51)

Offline

#714 21-10-2008 15:07

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

ну я собсно тож ни фига не умел еще месяц тому назад - но ведь научился хоть чему-то. а справка в СБ помойму очень хорошо написана - лучше тебе наверно никто не сможет объяснить...

так - чтобы пед ходил попробуй опкод 05DE: AS_actor 1@ walk_around_ped_path
Чтобы атаковал игрока когда заметит поменяй ему DM:
   

060A: create_decision_maker_type 2 store_to 31@ 
    0709: set_decision_maker 31@ on_event 36 {EVENT_ACQUAINTANCE_PED_HATE} taskID 0x400 unknown 0.0 100.0 chance 0.0 unknown 0.0 0 1
    060B: set_actor 1@ decision_maker_to 31@
    077A: set_actor 1@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 0 //Педтип игрока
    077A: set_actor 1@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 8 //Педтип банды Grove
    0350: set_actor 1@ maintain_position_when_attacked 1 
    0568: set_actor 1@ targetable 1

Дальше насчет скорости передвижения попробуй опкод 07A1: set_walk_speed 4

Сам не проверял... но, наверное, если вместо циферки 4 поставить побольше он будет быстро бегать

а чтобы прыгал попробуй поэкспериментировать с командами 05BC: AS_actor 1@ jump 1 и 06A5: AS_actor 1@ jump_forward stay_on_ground 10000 ms and_stands_back

Last edited by Alien (21-10-2008 15:09)

Offline

#715 21-10-2008 15:12

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а если хочешь чтоб пед появлялся сразу - просто убери строчки
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1859.997 -2181.207 radius 150.0 150.0
else_jump @NONAME_2

Offline

#716 21-10-2008 15:32

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

опкод 02E0:   actor 1@ aggressive
вообще является проверкой и что он делает в линейном скрипте не понятно..

строчки
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR -1 ms
лучше убрать если поставишь ему DM как я написал, потому что они приказывают педу атаковать игрока сразу как он появился. а если учесть что ты хочешь убать проверку на нахождение игрока в зоне, то они наверное вообще ни к чему не приведут, если он окажется слишком далеко

Offline

#717 21-10-2008 22:33

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Поставил ему новый ДМ и убрал строчку опкод 02E0:   actor 1@ aggressive , и он просто стоит и атакует только есть я очень близко подойду и даже дотронусь. И почему появляться стал военный?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 500 
if 
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1859.997 -2181.207 radius 150.0 150.0 
else_jump @NONAME_2 
set_weather 9 
01B5: force_weather 1 
Model.Load(#WMYBOUN)
Model.Load(#CHNSAW)
038B: load_requested_models 
1@ = Actor.Create(Gang1, #WMYBOUN, -1859.997, -2181.207, 83.2623)
Actor.Health(1@) = 1000
07A1: set_walk_speed 1@ 
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 
07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
wait 800 
060A: create_decision_maker_type 2 store_to 31@ 
    0709: set_decision_maker 31@ on_event 36 {EVENT_ACQUAINTANCE_PED_HATE} taskID 0x400 unknown 0.0 100.0 chance 0.0 unknown 0.0 0 1
    060B: set_actor 1@ decision_maker_to 31@
    077A: set_actor 1@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 0 //Педтип игрока
    077A: set_actor 1@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 8 //Педтип банды Grove
    0350: set_actor 1@ maintain_position_when_attacked 1 
    0568: set_actor 1@ targetable 1
jump @NONAME_162 

:NONAME_162
wait 500 
if 
   Actor.Dead(1@)
else_jump @NONAME_162 
jump @NONAME_190 

:NONAME_190
wait 500 
Actor.DestroyInstantly(1@)
01B7: release_weather 
wait 8000 
jump @NONAME_2

убрал еще эти строчки, они по-идее никчему:

00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1859.997 -2181.207 radius 150.0 150.0

и теперь стал после смерти появляться!

Last edited by GTASA (21-10-2008 22:38)

Offline

#718 22-10-2008 11:53

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

да я тоже замечал что педы замечают игрока слишком поздно.
попробуй так...

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 500 
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2 
set_weather 9 
01B5: force_weather 1 
Model.Load(#WMYBOUN)
Model.Load(#CHNSAW)
038B: load_requested_models 
1@ = Actor.Create(Gang1, #WMYBOUN, -1859.997, -2181.207, 83.2623)
Actor.Health(1@) = 1000
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 
07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
wait 800 
060A: create_decision_maker_type 2 store_to 31@ 
0709: set_decision_maker 31@ on_event 36 {EVENT_ACQUAINTANCE_PED_HATE} taskID 0x400 unknown 0.0 100.0 chance 0.0 unknown 0.0 0 1
060B: set_actor 1@ decision_maker_to 31@
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 0 //Педтип игрока
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 8 //Педтип банды Grove
0350: set_actor 1@ maintain_position_when_attacked 1 
0568: set_actor 1@ targetable 1

:1
wait 0
if
actor.dead(1@)
then
jump @noname_190
end
if
00F2:   actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 20.0 20.0 0 {здесь 20.0 - расстояние, на котором актер начинает атаковать игрока}
then
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
end
jump @1 


:NONAME_190
wait 500 
Actor.DestroyInstantly(1@)
01B7: release_weather 
wait 8000 
jump @NONAME_2

Last edited by Alien (22-10-2008 14:34)

Offline

#719 22-10-2008 13:31

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

При компиляции - ошибка:rolleyes:

Offline

#720 22-10-2008 14:32

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

добавь end после строчки jump @noname_190

Offline

#721 23-10-2008 03:41

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

вообще перестал появляться

Offline

#722 23-10-2008 12:49

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

он просто уже уходит пока ты до туда добираешься - проверка на нахождение в зоне-то убрана... А вообще сначала разберись а потом пиши...

Offline

#723 25-10-2008 12:49

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

, он не уходит, потому что я телепортируюсь.

Как сделать, чтобы когда жмем кнопку 3, на бампере у тачки, в которой я сижу, появлялся магнит? Мне это нужно, чтобы к машинам прицепляться.

Знач, я загрузил модель:

{$CLEO}

wait 0
Model.Load(1301)

а дальше то что? ID магнита - это 1301

0681: attach_object 1301 to_car $car at_offset 0.5 0.3 0.3 rotation 0.0 0.0 0.0



__________

Вот смотрите, написал какую-то фигню:
{$CLEO}

:CARDEAD
Model.Load(1301)
038B: load_requested_models
jump @CARDEAD_2

:CARDEAD_2
wait 0
if
Model.Available(1301)
jf @CARDEAD_2
wait 0
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @CARDEAD_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 17
jf @CARDEAD_2
jump @CARDEAD_4

:CARDEAD_4
0681: attach_object 1301 to_car $car at_offset 0.0 -0.85 0.65 rotation 0.0 0.0 90.0
jump @CARDEAD

В чем ошибка?

Last edited by GTASA (25-10-2008 12:53)

Offline

#724 26-10-2008 08:53

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

ля=) переменная $car пустая.

03C0:0@ = actor $PLAYER_ACTOR car

и лучше не использовать глобальные переменные в клео
и не забывай выгружать модели. и проверка должна быть Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)а не наоборот....
нужно сначала создать объект, а потом прицепить его к машине

0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 10.0 10.0 10.0
Object.Create(1@,1301,2@,3@,4@)
0681: attach_object 1@ to_car 0@ at_offset 0.0 -0.85 0.65 rotation 0.0 0.0 90.0

Last edited by Alien (26-10-2008 09:02)

Offline

#725 26-10-2008 09:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Не выходит чет.

{$CLEO}

:CARDEAD
Model.Load(1301)
038B: load_requested_models
jump @CARDEAD_2

:CARDEAD_2
wait 0
if
Model.Available(1301)
jump @CARDEAD_4

:CARDEAD_4
wait 0
if
0AB0: key_pressed 17
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 10.0 10.0 10.0
Object.Create(1@,1301,2@,3@,4@)
0681: attach_object 1@ to_car 0@ at_offset 0.0 -0.85 0.65 rotation 0.0 0.0 90.0
jump @CARDEAD

Offline

Board footer

Powered by FluxBB