You are not logged in.
код длинный, но вот:
код убран
Не знаю с чем это связано, потому что криво появляются только те, которые находятся в бункере с скриншота - все остальные как положено...
Last edited by Alien (29-12-2008 19:55)
Offline
и еще: в предыдущей версии (без прожекторов на башнях) все норм было. Вот код:
аналогично
Last edited by Alien (29-12-2008 19:56)
Offline
Друзья! Как дать педу, допстим, с переменоой 1@ быстрый бег? Быстрее, чем у СидЖэея? Дальше, как сделать, чтобы когда бежит он на меня, я палю в него, а он nxj,s не останавливался при попадании и не брыкался?
Last edited by GTASA (15-11-2008 12:26)
Offline
Фотографирование в любом месте. А как сделать, чтобы при нажатии на что-нибудь, появлялся объектив камеры?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :PHOTOS_1 03A4: name_thread "PHOTOS" 0006: 32@ = 0// integer values :PHOTOS_2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0038: $ONMISSION == 0// integer values 004D: jump_if_false @PHOTOS_2 0001: wait 1500 ms 00D6: if 1 0019: 32@ > 1500 00E1: key_pressed 0 11 004D: jump_if_false @PHOTOS_2 09F1: $PLAYER_ACTOR 1132 0A1E: dump_screen 1 0002: jump @PHOTOS_2
Offline
вот мой ОДИН вопрос: "можно ли из скрипта обращаться к внешнему файлу, например тестовому - производить чтение из него и запись?"
Offline
Фотографирование в любом месте. А как сделать, чтобы при нажатии на что-нибудь, появлялся объектив камеры?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :PHOTOS_1 03A4: name_thread "PHOTOS" 0006: 32@ = 0// integer values :PHOTOS_2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0038: $ONMISSION == 0// integer values 004D: jump_if_false @PHOTOS_2 0001: wait 1500 ms 00D6: if 1 0019: 32@ > 1500 00E1: key_pressed 0 11 004D: jump_if_false @PHOTOS_2 09F1: $PLAYER_ACTOR 1132 0A1E: dump_screen 1 0002: jump @PHOTOS_2
Опкод 0159: camera_on_ped 215@ 15 2 , изменяй параметр 2 (непомню какое число нужно)
2 Alien:
Да, можно:
0A9A: $hFILE = openfile "settings.ini" mode 0x72 // IF and SET
0A9E: writefile $hFILE size 128 from 0@
0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150
0A9B: closefile $hFILE
Также в Quick Opcode есть много полезных опкодов (0B30 - 0B42)
GIMS developer
Offline
Да, можно:
0A9A: $hFILE = openfile "settings.ini" mode 0x72 // IF and SET
0A9E: writefile $hFILE size 128 from 0@
0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150
0A9B: closefile $hFILEТакже в Quick Opcode есть много полезных опкодов (0B30 - 0B42)
а где можно про это поподробнее почитать? Не очень понял насчет size... это номер строки в файле? или номер символа? или я тупой придурок? скажите мне правду:lol:
Offline
Народ, подскажите как сделать чтоб при нажатии "Z" CJ садился и закрывал голову руками, а потом, при повторном нажатии "Z" вставал нормально?
Я вот сделал, нажимаю "Z" CJ садится, нажимаю опять "Z", а он продолжает сидеть=(:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'HIDE' :HIDE_13 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @HIDE_13 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water Player.Controllable($PLAYER_CHAR) else_jump @HIDE_13 wait 0 0@ = 304546 wait 0 &0(0@,1i) == 255 else_jump @HIDE_13 wait 0 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COWER" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB wait 0 0@ = 304546 wait 0 &0(0@,1i) == 255 wait 1000 0@ = 304546 wait 0 &0(0@,1i) == 255 else_jump @HIDE_13 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COWER" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 1 // versionB wait 2000 jump @HIDE_13
И ещё, не по теме как включить русский язык на форуме?=)
Offline
У кого есть мануалы по Text Draw? Хочу научится делать менюшки такие как в аммо.
ЗЫ: В самп скриптинге - это для меня как 2 пальца об асфальт
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Читай в хелпе статью "Панель, или список товаров"
По Text_draw вот:
http://gtamodding.ru/wiki/Рисование_на_экране
Offline
2 Alien:
Да, можно:
0A9A: $hFILE = openfile "settings.ini" mode 0x72 // IF and SET
0A9E: writefile $hFILE size 128 from 0@
0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150
0A9B: closefile $hFILEТакже в Quick Opcode есть много полезных опкодов (0B30 - 0B42)
что за опкоды такие 0B30 - 0B42... У меня таких нет:rolleyes:
а вообще, прочитал справку... Вы уж сильно меня за непомерное любопытство не бейте:blush:
было написано: "...записывает в открытый файл определенное число байтов..."
было прочитано: ":wow::crazy::lol::rolleyes:"
{$cleo} 0000: :0 wait 0 if 0A9A: 0@ = openfile "test.txt" mode 0x77 // IF and SET jf @0 0A9E: writefile 0@ size 1024 from $1 0A9B: closefile 0@ 0A93: end_custom_thread
Эффект:
ДA ъ g - ґB`‹E ЎE АA А? А? @@ Ђ@ Ђ@ Ђ@ Ђ= = Ђ< q & ВE OРД PA ЂA{˜EёFУД PA =*’C\ В zD ЂФГ @°D A Ж і! Ъ
Открыв этот файл в Hex Editor (лично я не знаю что это за хрень такая, но она как-то связана с программированием), получаем, что то, что в блокноте отображается символом есть двухзначное 16-ричное число. То есть 1 байт... В принципе, все понятно...
хотел попробовать записать в файл переменную строкового типа, но не знаю, сколько памяти она занимает и что нужно писать после size в 0A9E...
Last edited by Alien (27-12-2008 19:43)
Offline
начинаю понимать...
исходя из соображений того, что 1 байт - 1 символ, и из того, что переменная '...' содержит до 15 символов написал:
{$cleo} 0000: :0 wait 0 if 0A9A: 0@ = openfile "test.txt" mode 0x77 // IF and SET jf @0 1@s = 'test' 0A9E: writefile 0@ size 15 from 1@ 0A9B: closefile 0@ 0A93: end_custom_thread
получил:
TEST
Действительно 15 символов... Остаток заполнился нулевыми битами...Только почему-то регистр букв изменился...
А с русскими буквами так прокатит? или там заморочки со всякими юникодами-кодировками?
И как мне записать в файл значения числового типа? Ведь 01H не есть символ "1"...
Offline
Регистр букв настраивается в опциях SB (меню Формат).
Число сохраняемых символов можно ограничивать, если изменить параметр size.
Насчет русских букв не знаю, надо тестировать.
Насчет чисел: если к цифре прибавить 0x30 получим ее ASCII-код. Т.е "0" - это 0x30, "1" - 0x31, "9" - 0x39. Исходя из этого попробуй придумать как сконвертировать строку в число или наоборот.
Offline
у мну опять проблема:
{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until player.Defined($player_char) while fading wait 0 end 1@ = 36 0093: 4@ = integer 1@ to_float div(4@,10) 0092: 5@ = float 4@ to_integer 0513: show_text_box_1number 'SLOT_02' number 5@ // ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ Use Slot Machine $~1~ 0A93: end_custom_thread
Вообще, что делают эти опкоды 0092 и 0093? Особенно 0092: он отбрасывает дробную часть или округляет?
Offline
Все, с этим разобрался. В DIV в качестве второго операнда должно стоять значение с точкой...
{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until player.Defined($player_char) while fading wait 0 end 1@ = 36 0093: 4@ = integer 1@ to_float div(4@,10.0) 0092: 5@ = float 4@ to_integer 0513: show_text_box_1number 'SLOT_02' number 5@ // ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ Use Slot Machine $~1~ 0A93: end_custom_thread
Теперь все нормально...
Offline
div(4@,10.0)
не успел
Last edited by Seemann (28-12-2008 14:04)
Offline
Seemann, ага:D
вот вывод целочисленного значения в файл:
{$cleo} 0000: var 4@ : float 2@ : float 7@ : float end 1@ = -36 //вот число, которое надо записать в файл :0 wait 0 if 0A9A: 0@ = openfile "test.txt" mode 0x77 // IF and SET jf @0 2@ = 1.0 3@ = 0 0093: 4@ = integer 1@ to_float if 1@ < 0 then 4@ *= -1.0 5@s = '-' 0A9E: writefile 0@ size 1 from 5@ end while 8024: not 2@ > 4@ // (float) 2@ *= 10.0 inc(3@) end 2@ /= 10.0 4@ /= 2@ for 6@ = 3@ downto 1 0092: 5@ = float 4@ to_integer 0093: 7@ = integer 5@ to_float 7@ *= 10.0 inc(5@,48) 0A9E: writefile 0@ size 1 from 5@ 4@ *= 10.0 4@ -= 7@ end 0A9B: closefile 0@ 0A93: end_custom_thread
а как организовано хранение float?
первые 2 байта на целую часть, вторые на дробную? или как?
Last edited by Alien (28-12-2008 16:25)
Offline
@Alien - или как. IEEE754, single precision
http://en.wikipedia.org/wiki/IEEE_754
Offline
пнятненько...:crazy:
почти как экспонинциальное представление числа:rolleyes:
в одном бите расположен знак, еще в нескольких мантисса и в паре битов показатель экспоненты:wow:
мне нужно знать в каких конкретно битах что расположено...
Offline
Offline
все нашел:
Формат числа таков: старший бит = знак, 8 бит = порядок + 127 (127=смещение), младшие = мантисса. Число = 1,мантисса * 2^порядок
Offline
Не надо мультипостить!
Offline
Мы просто начнем новую страницу!
Offline