You are not logged in.
1)где взять самый полный SASCM.INI ?
2)почему в санни билдере в консоли не работает toggle IGNORE_UNKNOWN ? показывает enabled но в реале отключен
3)как создавать экранные текстуры ?
PS прикольнуло что тема с названием "Один вопрос" растянулась на 32 страницы:D
Last edited by gooser (06-01-2009 20:28)
Offline
1)а он вроде единственный... Его менять нельзя.
2)там надо еще включить toggle scip_scm_header
3)создать txd архив текстур, загрузить его в скрипте
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT'
(путь указывается относительно папки models\txd)
загрузить определенную текстру и присвоить ей номер
038F: load_texture "DOWN" as 1 // Load dictionary with 0390 first
потом вот это (хз зачем... Наверное, лесенку на наклонных поверхностях убирает)
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
Нарисовать текстуру на экране по присвенному номеру
074B: draw_texture 20 position 428@ 429@ scale 430@ 431@ angle $TEMPVAR_ANGLE color_RGBA 220 220 220 404@
Параметры:
1 - номер текстуры по 038F
2,3 - указание левого верхнего угла в пикселах по осям X,Y(ось Y "перевернута", левый верхний угол экрана - точка с координатами (0,0))
4,5 - кажется, масштабирование по осям X,Y, проверь на практике
6 - угол поворота против часовой стрелки
7,8,9 цвет RGB (можно посмотреть в паинте - красный, зеленый, голубой)
10 - интенсивность альфаканала, определяет прозрачность
Last edited by Alien (06-01-2009 21:10)
Offline
текстура появляется на секунду и потом сразу исчезает , почуму?
Offline
@gooser - прочти статью gtamodding.ru:Рисование на экране
[---]
Edit: Ой, Alien уже оказывается дал ссылку .
Last edited by VcSaJen (07-01-2009 04:52)
[small][/small]
Offline
2 3doomer не в этом дело, на чистом мейне та же шняга
Offline
Почитай статью, надо в цикле с wait 0 рисовать.
[small][/small]
Offline
нда жаль а то мне как раз надо в цикле но хотя бы с wait 10 -текстура моргает,
ну ладно как нить обойдусь
УРА c войт 1 всё работает=)
Last edited by gooser (07-01-2009 14:29)
Offline
Вот так вот все работает
0928: init_external_script_trigger 8 (MILITIA) with_actor_model #BFYST priority 100 08E8: assign_external_script_handle 'MILITIA' to_model #BFYST
А вот так - нет
for 2@ = 7 to 288 if and not 2@ == 42 not 2@ == 8 not 2@ == 65 not 2@ == 74 not 2@ == 86 then if and not 2@ == 265 not 2@ == 266 not 2@ == 267 not 2@ == 268 not 2@ == 269 not 2@ == 270 not 2@ == 271 not 2@ == 272 not 2@ == 273 then 0928: init_external_script_trigger 8 (MILITIA) with_actor_model 2@ priority 100 08E8: assign_external_script_handle 'MILITIA' to_model 2@ end end end
Это связано с лимитом на количество одновременно запущенных внешних скриптов?
Last edited by Alien (18-01-2009 17:43)
Offline
Этих триггеров, если мне не изменяет память, может быть всего 35 для актеров и 35 для объектов.
Offline
жалко... Хотелось по-простому заставить выполнять всех педов определенные действия...
Offline
Господа. Пожалуйста. Помогите найти ответ на вопрос.
Как сделать, чтобы машины разъезжались от тачки не только от коповской например при нажатии
клавиши?
Offline
Здравствуйте, можно ли создать кровь? Будто бы убили педа, тело исчезло, знаете ведь, что кровь остается, так вот как ее можно "налить" на землю?
Можно ли также сделать на земле эффект, будто только что взорвалась граната и остался след? Как этот след можно сотворить?
Offline
Люди подскажите как можно поставить управление второму игроку??? Каким-нить опкодом может? Чё та я так разобраться не смог. У меня второй игрок появляется только в миссий и плюс его худ (HUD), управление норм, камеры в норме. Потом я замутил чтобы игра сразу появлялась вместе со вторым челом, НО управление не работает, т.е. Игрок2 управляется вместе с Игроком1. Как исправить проблему???
Offline
У меня вопрос, что за опкод такой: 04F8: define_police_trigger_type 2 if_player_with_wanted_level_in_rectangle -1506.0 2616.0 -1486.0 2625.0 spawn_policeA_at -1470.0 2604.0 headed_towards -1496.0 2604.0 spawn_policeB_at -1470.0 2604.0 headed_towards -1496.0 2604.0
(нашёл в оригинальном мэйне) и за что отвечает?
Offline
У меня вопрос, что за опкод такой: 04F8: define_police_trigger_type 2 if_player_with_wanted_level_in_rectangle -1506.0 2616.0 -1486.0 2625.0 spawn_policeA_at -1470.0 2604.0 headed_towards -1496.0 2604.0 spawn_policeB_at -1470.0 2604.0 headed_towards -1496.0 2604.0
(нашёл в оригинальном мэйне) и за что отвечает?
Ну, судя по описанию он регулирует активность копов, если у игрока есть звездочки и он находится в заданном месте, и так же создает их по прописанным координатамам, что бы игрок не остался безнаказанным. На пример используется, когда заходишь в полицейский участок со звездами розыска.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Этот опкод создает специальную область на карте, где будут появляться машины копов и пытаться перегородить вам дорогу, когда вы пытаетесь скрыться. Замечали наверно, что иногда вам наперерез выезжают копы из-за подворотни, вот этот опкод как раз это и создает
Здесь поподробнее
http://www.gtaforums.com/index.php?show … 1057374595
Offline
Нашёл интерьер который давно искал, попутно сделал миссию с ним, но на стадии теста возникла ошибка: если выйти из машины, и немного возле неё постоять то игра вылетает.
Вот код для рассмотрения:
DEFINE OBJECTS 0 DEFINE MISSIONS 1 DEFINE MISSION 0 at @MyMission DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS -1 // Use -1 to not write AAA script DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0 DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0 // -------------------- // THE STRIPPED MAIN THREAD // contains initial info // -------------------- thread 'Main' var $PLAYER_CHAR: Player end // var 01F0: set_max_wanted_level_to 6 set_wb_check_to 0 00C0: set_current_time 8 0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5601 -1666.84 Camera.SetAtPos(2488.5601, -1666.84, 13.38) $PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2488.5601, -1666.84, 13.38) $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) Camera.SetBehindPlayer set_weather 0 wait 0 ms $PLAYER_CHAR.SetClothes("PLAYER_FACE", "HEAD", Head) $PLAYER_CHAR.SetClothes("JEANSDENIM", "JEANS", Legs) $PLAYER_CHAR.SetClothes("SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes) $PLAYER_CHAR.SetClothes("VEST", "VEST", Torso) $PLAYER_CHAR.Build $PLAYER_CHAR.CanMove = True fade 1 (out) 0 ms select_interior 0 0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4 016C: restart_if_wasted at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 unknown 0 016D: restart_if_busted at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 unknown 0 // put your create_thread commands here create_thread @MyTrigger end_thread // put your mission mods here :MyTrigger thread "MyTrigger" $TrigMarker = Marker.CreateIconAndSphere(15, 2489.0591, -1682.2808, 13.3358) while $MyMission_Passed == 0 wait 250 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if $ONMISSION == 0 // integer values then if 00FF: actor $PLAYER_ACTOR 0 2489.0591 -1682.2808 13.3358 radius 1.0 1.0 2.0 then if Player.Controllable($PLAYER_CHAR) then $ONMISSION = 1 // integer values 00BA: text_styled 'INTRO_1' 1000 ms 2 // Big Smoke Marker.Disable($TrigMarker) start_mission MyMission end // if1 end // if2 end // if3 end // if4 end // while end_thread :MyMission thread "MYMISSION" model.Load(#GANGRL3) model.Load(#ADMIRAL) 038B: load_requested_models :MyMission1a wait 0 if and not model.Available(#GANGRL3) not model.Available(#ADMIRAL) jf @MyMission2a jump @MyMission1a :MyMission2a wait 0 fade 0 1000 wait 1000 // èíòåðüåð: 1 êîîðäèíàòû: 447.3981 -18.5233 1001.1328 $X_GIRLFRIEND_POS = 457.1727 $Y_GIRLFRIEND_POS = -17.821 $Z_GIRLFRIEND_POS = 1001.1328 $ANGLE[0] = 90.1988 $X_CJ_POS = 456.7584 $Y_CJ_POS = -19.1786 $Z_CJ_POS = 1001.1328 $ANGLE[1] = 90.1988 $X_CAR_POS = 2402.4888 $Y_CAR_POS = -1728.8806 $Z_CAR_POS = 13.3828 $ANGLE[2] = 86.6258 $X_DESTINATION_POS = 2497.6733 $Y_DESTINATION_POS = -1499.7791 $Z_DESTINATION_POS = 23.8281 $GIRLFRIEND_CAR = Car.Create(#ADMIRAL,$X_CAR_POS,$Y_CAR_POS,$Z_CAR_POS) Car.Angle($GIRLFRIEND_CAR) = $ANGLE[2] 01C8: $GIRLFRIEND = create_actor_pedtype 11 model #GANGRL3 in_car $GIRLFRIEND_CAR passenger_seat 0 marker.CreateAboveCar($61,$GIRLFRIEND_CAR) 07E0: set_marker $61 type_to 1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2401.0566, -1720.5603, 13.6122) wait 1000 fade 1 1000 :MyMission3a wait 0 ms if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$GIRLFRIEND_CAR) jf @MyMission3a Marker.Disable($118) if NOT car.Wrecked($GIRLFRIEND_CAR) jf @MyMission_FAILED_a if NOT actor.Dead($GIRLFRIEND) jf @MyMission_FAILED_b Marker.Disable($61) $86 = Marker.CreateIconAndSphere(0,$X_DESTINATION_POS,$Y_DESTINATION_POS,$Z_DESTINATION_POS) Marker.SetIconSize($86,3) :MyMission4a wait 0 ms if NOT car.Wrecked($GIRLFRIEND_CAR) jf @MyMission_FAILED_aa if NOT actor.dead($GIRLFRIEND) jf @MyMission_FAILED_bb if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$GIRLFRIEND_CAR) jf @MyMission_AT Marker.Disable($118) if 01AD: car $GIRLFRIEND_CAR sphere 0 near_point $X_DESTINATION_POS $Y_DESTINATION_POS $Z_DESTINATION_POS radius 0.5 0.5 jf @MyMission4a fade 0 100 wait 1000 Marker.Disable($86) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 1000 fade 1 1000 end_thread :MyMission_FAILED_a 054C: use_GXT_table 'SYN3' 00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 // ~r~MISSION FAILED! 00BC: show_text_highpriority GXT 'SYN3_19' time 4000 flag 0 // ~r~MAWNHA YHN4TOGEHA! Actor.RemoveReferences($GIRLFRIEND) marker.disable($61) gosub @MyTrigger :MyMission_FAILED_b 00BC: show_text_highpriority GXT 'GF_0039' time 4000 flag 0 Actor.RemoveReferences($GIRLFRIEND) gosub @MyTrigger :MyMission_FAILED_aa 054C: use_GXT_table 'SYN3' 00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 // ~r~MISSION FAILED! 00BC: show_text_highpriority GXT 'SYN3_19' time 4000 flag 0 // ~r~MAWNHA YHN4TOGEHA! Actor.RemoveReferences($GIRLFRIEND) marker.disable($61) marker.Disable($118) gosub @MyTrigger :MyMission_FAILED_bb 00BC: show_text_highpriority GXT 'GF_0039' time 4000 flag 0 Marker.Disable($86) Marker.Disable($118) Actor.RemoveReferences($GIRLFRIEND) gosub @MyTrigger :MyMission_AT 054C: use_GXT_table 'SWEET3' 00BC: show_text_highpriority GXT 'SMOX_AC' time 3000 flag 1 // ~z~CADNCJ B MAWNHY! $118 = Marker.CreateAboveCar($GIRLFRIEND_CAR) 07E0: set_marker $118 type_to 1 gosub @MyMission4a
Что тут неправильно?
Offline
У тебя несколько грубых ошибок в конце с gosub. Во-первых, нельзя переходить из миссий на код в майне (gosub @MyTrigger), во-вторых у тебя файл заканчивается @MyMission4a, т.е. код этот код выполнится, игра должна перейти на следующую после gosub строку - а там ничего, файл заканчивается. Будет ошибка. В общем пересмотри структуру миссии, замени gosub на jump.
Offline
Offline
Хочу спросить как сделать, чтобы вечно было определенное время, например 09:00?
Offline
{$CLEO} 0A8C: write_memory 0x969167 size 1 value 1 virtual_protect 0 00C0: set_current_time_hours_to 9 minutes_to 0 0A93: end_custom_thread
Offline
Спсибо вам за вашу помощь! У меня еще вопрос: почему некоторые надписи, которые прямо из GXT не отображаются в таблице? (Я их ищу в папке СБ GXT Strings и файл GTASA). Могу привести пример таких слов, почему они не отображаются? И как это исправить?
Offline
Большинство строк не загружено постоянно в память. Только те, что в секции MAIN, всегда доступны. Чтобы использовать остальные, например, которые используются в миссиях, нужно сначала подгрузить их опкодом 054C: use_GXT_table 'XXXX', где XXXX название секции.
Offline