#876 09-03-2009 18:25

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

почти, то что За стенкой. типа интерьера, там ещё несколько человек под действием крэка.

Offline

#877 09-03-2009 18:58

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Объект называется  #carter_ground  текстура carter_mainmap. Говорю же, пользуйся Мап Эдитором .


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#878 09-03-2009 19:11

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

о, спасиб огромное.

Offline

#879 09-03-2009 20:14

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

как разбить стекло автомобиля?
и ответьте, пожалуйста, на предыдущий вопрос smile

Offline

#880 09-03-2009 20:23

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

@WinuX
Почитай справку к СБ, там все доходчиво написано: раздел Документация по скм - ГТА СА, подразделы: Интерьеры и Иконки радара.

Offline

#881 09-03-2009 20:41

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

это-то понятно, но как сдлать, чтобы игрок перемещался, если станет на стрелку?

Last edited by WinuX (09-03-2009 20:42)

Offline

#882 09-03-2009 21:34

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

if
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.5 0.5 on_foot 
then      
07FB: set_interior 'CARLS' accessible 1
select_interior 3       
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 3
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2494.05, -1696.73 ,1013.75)
end

В этом примере игрок помещается в дом Джонсона. Вместо 0@ и 1@ надо координаты маркера поставить.

Last edited by Den_spb (09-03-2009 21:42)

Offline

#883 10-03-2009 16:48

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

извините если задолбал своими вопросами, но всё же. я делаю миссию аналог End Of The Line, только сам, я помню что лестница у пожарки была приподнята, какой опкод отвечает за это?

Offline

#884 10-03-2009 17:13

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

извините если задолбал своими вопросами, но всё же. я делаю миссию аналог End Of The Line, только сам, я помню что лестница у пожарки была приподнята, какой опкод отвечает за это?

Там используется машина с моделью #FIRELA. и испоьзовался этот опкод  08A4: set_car 152@ extra_parts_angle_to 0.7

Last edited by Gyr (10-03-2009 17:14)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#885 10-03-2009 17:34

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

снова спасибо

Offline

#886 15-03-2009 02:03

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

В чем смысл команды 07BE: remove_references_to_train 40@?
Это аналог 07BD: destroy_train 41@, или надо использовать оба опкода, чтобы уничтожить поезд?

Last edited by Den_spb (15-03-2009 02:48)

Offline

#887 15-03-2009 15:12

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

читай блин СБХЕЛП!!! remove_references ничего никогда не уничтожают! они освобождают переменную от хэндла машины\игрока\поезда\объекта


GIMS developer

Offline

#888 15-03-2009 17:33

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Благодарю за ответ, теперь понятно. Нервничать не нужно. Поиск по remove и references ничего не дал.

Last edited by Den_spb (15-03-2009 17:35)

Offline

#889 19-03-2009 09:12

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

По поводу remove_references. Когда скриптом создается машина (опкод create_car), ей присваивается флаг "уникальная". Игра сама никогда не удалит такую машину*.

Чтобы ее удалить нужно либо 1) использовать опкод destroy_car или 2) убрать флаг "уникальная" при помощи опкода remove_references.

В первом случае машина исчезнет сразу и навсегда. Во втором случае машина не исчезнет сразу, она просто станет обычной машиной из траффика. Когда игре это потребуется, она сама удалит такую машину. С переменной, которая хранит хендл такой машины, ничего не происходит. Эта переменная по-прежнему ссылается на эту машину и может использоваться в других опкодах, но тут есть риск, что машина к этому моменту уже удалена игрой.

Флаг "уникальности" устанавливают также некоторые другие опкоды, не только create_car. Например, 0327, 0763.

*При выходе из игры все "уникальные" машины исчезают.

Сказанное выше в равной степени распространяется на актеров (педов) и объекты.

Offline

#890 19-03-2009 17:48

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Благодарю за развернутое объяснение.
Такой вопрос: можно ли создать маркер над актером/транспортом/объектом, но чтобы он отображался только на карте, а светящегося конуса не было?

Offline

#891 19-03-2009 18:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

0186: 1@ = create_marker_above_car 0@
018B: set_marker 1@ radar_mode 2

Offline

#892 23-03-2009 10:58

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

PutIntoCarPassenger,0430,0,0,("Actor%h" "Car%h" "Seat%i")

Прописал это в файле classes.db (на Delphi), после того как вставляю его командой

Actor.PutIntoCarPassenger($ACTOR,$CAR,0)

игра вылетает. Подскажите, что тут неправильно?

Offline

#893 28-03-2009 23:39

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Доброго времени суток, вопрос такой:
Двигать части модели машины можно с помощью 0657. Можно ли приводить в движение определенные компоненты моделей других транспортных средств, например открывать двери вагона поезда или дверь самолета?
Второй вопрос:
В 3д максе можно делать анимации для моделей, возможно ли использовать их в игре, запуская скриптом?

Offline

#894 29-03-2009 17:29

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

В 3д максе можно делать анимации для моделей, возможно ли использовать их в игре, запуская скриптом?

посмотри вот это
http://gtamaps.net/forum/index.php?act= … &id=276729
http://gtamaps.net/forum/index.php?act= … &id=278129

Offline

#895 30-03-2009 16:54

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Благодарю, буду изучать.

Offline

#896 01-04-2009 15:03

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как использовать новые модели актеров в игре, не добавляя их в архив IMG? Видел мод с зомби, там просто модельки в папку CLEO кинули и все.

Offline

#897 02-04-2009 11:00

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Можно ли как-нибудь записать в переменную угол поворота свободной камеры(той которую мы просто вертим мышкой пешком или сидя в машине)? Желательно относительно актера.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#898 03-04-2009 10:38

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

to Gyr

можно посчитать sin или cos этих углов
тока так.
высчитываешь координаты камеры, координаты игрока, воображаешь себе прямоугольные треугольники между двумя этими точками и получаешь sin или cos.

может с памятью поколдавать ченть, тут я не мастер.


I know everything and nothing...

Offline

#899 03-04-2009 12:02

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Можно получить смещение координат камеры относительно игрока.

068D: get_camera_position_to 24@ 25@ 26@
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 21@,22@,23@)
000f: 21@ -= 24@
000f: 22@ -= 25@
000f: 23@ -= 26@

Если сильно прижмет, можно вычислить углы, взяв некоторые фиксированные значения арктангенса (из таблиц Брадиса, например) с точностью в 1 градус, а для получения промежуточных значений интерполировать график или просто обрубить дробную часть.
Еще для вычисления арктангенса можно воспользоваться формулой Тейлора, взяв несколько первых членов ряда (оформить в виде цикла). Кстати это универсальный способ для приближенного вычисления трансцендентных функций, ведь процессор знает всего 4 арифметических операции...

Offline

#900 03-04-2009 12:20

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@Alien -
А opcode 0604 (get_Z_angle_for_point %1d% %2d% store_to %3d%) здесь не поможет?
Там берется арктангенс угла, по длинам катетов прямоугольного треугольника

(откуда в названии опкода взялся Z - непонятно, вызываемая в нем функция называется CGeneral::getATanOfXY)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB