You are not logged in.
почти, то что За стенкой. типа интерьера, там ещё несколько человек под действием крэка.
Offline
Объект называется #carter_ground текстура carter_mainmap. Говорю же, пользуйся Мап Эдитором .
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Offline
как разбить стекло автомобиля?
и ответьте, пожалуйста, на предыдущий вопрос
Offline
это-то понятно, но как сдлать, чтобы игрок перемещался, если станет на стрелку?
Last edited by WinuX (09-03-2009 20:42)
Offline
if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.5 0.5 on_foot then 07FB: set_interior 'CARLS' accessible 1 select_interior 3 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 3 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2494.05, -1696.73 ,1013.75) end
В этом примере игрок помещается в дом Джонсона. Вместо 0@ и 1@ надо координаты маркера поставить.
Last edited by Den_spb (09-03-2009 21:42)
Offline
извините если задолбал своими вопросами, но всё же. я делаю миссию аналог End Of The Line, только сам, я помню что лестница у пожарки была приподнята, какой опкод отвечает за это?
Offline
извините если задолбал своими вопросами, но всё же. я делаю миссию аналог End Of The Line, только сам, я помню что лестница у пожарки была приподнята, какой опкод отвечает за это?
Там используется машина с моделью #FIRELA. и испоьзовался этот опкод 08A4: set_car 152@ extra_parts_angle_to 0.7
Last edited by Gyr (10-03-2009 17:14)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Offline
По поводу remove_references. Когда скриптом создается машина (опкод create_car), ей присваивается флаг "уникальная". Игра сама никогда не удалит такую машину*.
Чтобы ее удалить нужно либо 1) использовать опкод destroy_car или 2) убрать флаг "уникальная" при помощи опкода remove_references.
В первом случае машина исчезнет сразу и навсегда. Во втором случае машина не исчезнет сразу, она просто станет обычной машиной из траффика. Когда игре это потребуется, она сама удалит такую машину. С переменной, которая хранит хендл такой машины, ничего не происходит. Эта переменная по-прежнему ссылается на эту машину и может использоваться в других опкодах, но тут есть риск, что машина к этому моменту уже удалена игрой.
Флаг "уникальности" устанавливают также некоторые другие опкоды, не только create_car. Например, 0327, 0763.
*При выходе из игры все "уникальные" машины исчезают.
Сказанное выше в равной степени распространяется на актеров (педов) и объекты.
Offline
0186: 1@ = create_marker_above_car 0@ 018B: set_marker 1@ radar_mode 2
Offline
PutIntoCarPassenger,0430,0,0,("Actor%h" "Car%h" "Seat%i")
Прописал это в файле classes.db (на Delphi), после того как вставляю его командой
Actor.PutIntoCarPassenger($ACTOR,$CAR,0)
игра вылетает. Подскажите, что тут неправильно?
Offline
Доброго времени суток, вопрос такой:
Двигать части модели машины можно с помощью 0657. Можно ли приводить в движение определенные компоненты моделей других транспортных средств, например открывать двери вагона поезда или дверь самолета?
Второй вопрос:
В 3д максе можно делать анимации для моделей, возможно ли использовать их в игре, запуская скриптом?
Offline
В 3д максе можно делать анимации для моделей, возможно ли использовать их в игре, запуская скриптом?
посмотри вот это
http://gtamaps.net/forum/index.php?act= … &id=276729
http://gtamaps.net/forum/index.php?act= … &id=278129
Offline
Как использовать новые модели актеров в игре, не добавляя их в архив IMG? Видел мод с зомби, там просто модельки в папку CLEO кинули и все.
Offline
Можно ли как-нибудь записать в переменную угол поворота свободной камеры(той которую мы просто вертим мышкой пешком или сидя в машине)? Желательно относительно актера.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
to Gyr
можно посчитать sin или cos этих углов
тока так.
высчитываешь координаты камеры, координаты игрока, воображаешь себе прямоугольные треугольники между двумя этими точками и получаешь sin или cos.
может с памятью поколдавать ченть, тут я не мастер.
I know everything and nothing...
Offline
Можно получить смещение координат камеры относительно игрока.
068D: get_camera_position_to 24@ 25@ 26@ actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 21@,22@,23@) 000f: 21@ -= 24@ 000f: 22@ -= 25@ 000f: 23@ -= 26@
Если сильно прижмет, можно вычислить углы, взяв некоторые фиксированные значения арктангенса (из таблиц Брадиса, например) с точностью в 1 градус, а для получения промежуточных значений интерполировать график или просто обрубить дробную часть.
Еще для вычисления арктангенса можно воспользоваться формулой Тейлора, взяв несколько первых членов ряда (оформить в виде цикла). Кстати это универсальный способ для приближенного вычисления трансцендентных функций, ведь процессор знает всего 4 арифметических операции...
Offline
@Alien -
А opcode 0604 (get_Z_angle_for_point %1d% %2d% store_to %3d%) здесь не поможет?
Там берется арктангенс угла, по длинам катетов прямоугольного треугольника
(откуда в названии опкода взялся Z - непонятно, вызываемая в нем функция называется CGeneral::getATanOfXY)
Offline