#76 25-05-2007 04:38

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,093

Re: Один вопрос

Capushon wrote:

2Seemann:
Что даёт такая проверка?

00D6: if 0
00E1:   key_pressed 0 0
004D: jump_if_false ЈЈTest

Не понял. Этим проверяется нажата ли кнопка движения влево или вправо. В чем подвох?

Offline

#77 25-05-2007 22:23

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 345
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:

нажата ли кнопка движения влево или вправо.

Странно... Никогда не использовал. :-(


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#78 25-05-2007 23:08

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

Обычно эта проверка идет в паре с опкодом 0494:

if 
00E1:   player 0 pressed_key 0 
jf @CRANE1_1749 
0494: get_joystick 0 data_to $Move_Axis_X $Move_Axis_Y $Special_Axis_X $Special_Axis_Y 
008F: 6@ = integer $Move_Axis_X to_float 
6@ /= 500.0

Offline

#79 26-05-2007 10:49

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 345
Website

Re: Один вопрос

2yelmi:

0494:

Ну этот опрос понятен, часто его использую.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#80 26-05-2007 11:01

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

Да но мне больше интересен вот этот параметр player 0, есть подозрение, нужно будет его проверить, что при player 1 возможно проверяется кнопка управления не клавиатурой. Т. е.  возможность играть  еще за $SECOND_PLAYER

Offline

#81 26-05-2007 22:22

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 345
Website

Re: Один вопрос

2yelmi:

Да но мне больше интересен вот этот параметр player 0, есть подозрение, нужно будет его проверить, что при player 1 возможно проверяется кнопка управления не клавиатурой. Т. е.  возможность играть  еще за $SECOND_PLAYER

Я всё время так и думал (счёт с нуля), проверить правда нечем...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#82 27-05-2007 12:12

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

Проверить удалось, частично. При player 1 кнопки клавиатуры не реагируют на нажатие, и джойстик тоже. Как разделить управление на первого и второго игрока скриптами не знаю. sad

Offline

#83 27-05-2007 12:45

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,093

Re: Один вопрос

2yelmi:
нужна вторая клавиатура, видимо.

Offline

#84 27-05-2007 13:20

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

да, скорее тут нужен еще и молоток smile

Offline

#85 29-05-2007 05:55

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Хочу на эвакуатор поставить звук сирены. Как это сделать, если возможно? Можно это сделать через экзе-файл?

Offline

#86 29-05-2007 07:02

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Хочу сделать, чтобы при столкновениях с транспортом или педами у CJ вычиталась часть денег.
Насколько я поняла, касание обеспечивается вот этим опкодом:
0A1B:   actor 62@ touched_by_actor $PLAYER_ACTOR
А каким опкодом можно обозначить произвольного педа или машину, которых касаются?

Offline

#87 29-05-2007 11:00

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

Можно сделать так:

:fined
wait 0
080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 0@ 
00D6: if or
0039:   0@ == 11  
0039:   0@ == 73 
004D: jump_if_false @fined 
0109: player $PLAYER_CHAR money += -1000
jump @fined

но при столкновении с мотоциклами не будет срабатывать, а также не будет срабатывать, если пед не умер.
И будут штрафовать при убийстве педа если игрок в транспорте или погулять вышел. grin

Last edited by yelmi (29-05-2007 12:58)

Offline

#88 29-05-2007 11:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,093

Re: Один вопрос

2yelmi:
а зачем читать одно событие в 2 переменные? значение то все равно одно.

2svetka:
есть событие №4

Offline

#89 29-05-2007 12:56

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:
Да как-то не подумал над этой возможностью. Исправлюсь  smile

Last edited by yelmi (29-05-2007 13:03)

Offline

#90 29-05-2007 14:26

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

yelmi, спасибо! То, что хотелось! smile
А что за опкод 0039:? И что обозначают эти значения:
  0@ == 11
  0@ == 73

Seemann, я так и не поняла, что это за событие №4? smile
Так, а сирену можно как-то осуществить?

Offline

#91 29-05-2007 14:29

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Один вопрос

Кароче проблема:|

:CPRACE_17660
if 
Car.SetSpeedInstantly(395@(253@,16i))
else_jump @CPRACE_17890 
if 
  not Car.Wrecked(379@(253@,16i))
else_jump @CPRACE_17833 
if 
  Actor.InCar(395@(253@,16i), 379@(253@,16i))
else_jump @CPRACE_17776 
04D2: unknown_RC_car 379@(253@,16i) race_to 331@(253@,16f) 347@(253@,16f) 363@(253@,16f) 0.0 363@(253@,16f) 
jump @CPRACE_17826

после нажатия F7 мне говорят *Недостаточно параметров . Ожидалось 2 парамента*
что мне делать?

Offline

#92 29-05-2007 15:19

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

svetka wrote:

А что за опкод 0039:? И что обозначают эти значения:
  0@ == 11
  0@ == 73

Условный опкод 0039=2,  %1d% == %2d%  ; L == INT

Опкодом
080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 0@
записываем в переменную 0@ событие для актера $PLAYER_ACTOR
Цифра 11 или 73 - код события, смотри ссылку в посте Seemann’a (есть событие №4)

EVENT_DEAD_PED = 11
EVENT_VEHICLE_DAMAGE_COLLISION = 73

Offline

#93 29-05-2007 15:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,093

Re: Один вопрос

2KaZu0:
напиши нужное количество параметров. В опкоде Car.SetSpeedInstantly(395@(253@,16i)) не хватает одного

Offline

#94 29-05-2007 16:20

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

yelmi, Seemann, спасибо:)
Я всё поняла smile

Offline

#95 29-05-2007 17:41

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Один вопрос

2Seeman:
чего нехватает? я за етим и пришол на Форум чтобы спросить.

Offline

#96 29-05-2007 19:02

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Есть опкод, который закладывает бомбу в машину, как в гараже 8-ball ?

можно ли отключить автовыравнивание камеры в авто?

Ковырял скрипт carmod, хотел найти где устанавливается нитро, но так и не нашел. Как же он там ставится? Опкод на установку единичного нитро мне не нужен, мне интересно как он в скрипте ставится.

Last edited by flashTrash (29-05-2007 19:03)

Offline

#97 30-05-2007 08:46

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

KaZu0 wrote:

чего нехватает? я за етим и пришол на Форум чтобы спросить.

Car.SetSpeedInstantly(hVehicle, fSpeedInstantly)

Скорее всего должно быть так:

Car.SetSpeedInstantly(379@(253@,16i), 20.0)

Last edited by Sanchez (04-06-2007 08:33)

Offline

#98 30-05-2007 10:02

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Sanchez wrote:
flashTrash wrote:

чего нехватает? я за етим и пришол на Форум чтобы спросить.

Car.SetSpeedInstantly(hVehicle, fSpeedInstantly)

Скорее всего должно быть так:

Car.SetSpeedInstantly(379@(253@,16i), 20.0)

Sanchez, это написан не я!

Offline

#99 04-06-2007 08:41

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:

Sanchez, это написан не я!

Сорри, все поправил.

Offline

#100 11-06-2007 11:03

Stalker2012
Registered: 11-06-2007
Posts: 27

Re: Один вопрос

У меня такой вопрос:
Мне как-то попался MapTeleporter (http://s2s-gta.mylivepage.ru/file/332/1075), который телепортировал игрока туда, куда нажмешь на карту в меню просмотра (еще иконка на радаре появляется - красный кружок с крестом ). Так вот может, кто-нибудь находил, где в памяти EXE хранятся координаты этого “красного кружочка”.
Очень помогло бы в скрипте такси и не только.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB