You are not logged in.
Sweet а у тебя есть Quick opcode?
А http://cleo.sannybuilder.com/ уже не существует? Там есть.
для особо одарённых
Offline
А http://cleo.sannybuilder.com/ уже не существует? Там есть.
для особо одарённых
У мня не пашет, а если бы работало, то я бы не спрасил!
Так есть или нет, а то написал бы простенький код записи типа тачки в ини файл и всё.
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline
@Sw[ee]t - А посмотреть, откуда они вызываются?
Во-первых, берется путь, по которому создается папка для сэйвов (вместо SHGetFolderPathA)
Во-вторых, инициализация квиктайма
В-третьих, какие-то неиспользуемые функции (в моей базе, они называются _sub_XXXXX и помечены красным)
Offline
Да зачем тебе он? Ты CLEO скрипт напиши, в котором по кнопе создаёшь машину, ID модели для неё берёшь из переменной; машина появляется, определяется её тип; записываешь его в переменную, и показываешь через GXT; затем к переменной прибавляется 1 и занова. А потом юзаешь ручку и листочек
GXT - "NUMBER" (~1~) или, если захочешь показывать в первом случае модель, а во втором - тип - "TIME" (~1~:~1~) ID машин - 400-799.
Думаю, для полноценного скрипта этого вполне достаточно. Я бы и сам написал, но пока занят.
Offline
Да зачем тебе он? Ты CLEO скрипт напиши, в котором по кнопе создаёшь машину, ID модели для неё берёшь из переменной; машина появляется, определяется её тип; записываешь его в переменную, и показываешь через GXT; затем к переменной прибавляется 1 и занова. А потом юзаешь ручку и листочек smile
GXT - "NUMBER" (~1~) или, если захочешь показывать в первом случае модель, а во втором - тип - "TIME" (~1~:~1~) ID машин - 400-799.
Думаю, для полноценного скрипта этого вполне достаточно. Я бы и сам написал, но пока занят.
замучаешься 200 машин писать, я также делал, но заместо в листочек ручкой писать он должен был в ини файл записывать.
Да и в оригинальном СА тачек 400-611
100 постов - 27 августа;
Offline
Можно насчёт записи файлов поподробней плиз . Я, просто, с этим на практике ни разу не сталкивался и поэтому хочу поближе понять, как это юзать.
Да и в оригинальном СА тачек 400-611
400-799 это я из default.ide взял. Не знаю, может в это число включены не только тачки, а вообще, всё механическое, что движется. Также возможно, что это инфа из бетки или ещё откуда-нить, а R* забыли переписать.
Last edited by Daeman (15-08-2009 06:42)
Offline
Offline
у Quick opcode открыть ини, записать в секцию(у меня секция была бы cars ) параметр, и всё.
0B30=2,create_ini_file name %1h% handle %2d%
0B35=4,write_int ini_file %1d% section %2h% param %3h% value %4d%
100 постов - 27 августа;
Offline
И зачем писать дополнительно? Если можно использовать уже готовые опкоды открытия / чтения / закрытия файла.
Offline
С оригинальными белеберда получается.
100 постов - 27 августа;
Offline
Вот установил всё таки quick opcode , написал скрипт, вылетает. Помогите исправить
[c]// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008
{$VERSION 3.1.0030}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 10000
0@ = 400
03E5: show_text_box 'HELP101' // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
05AA: 10@s = 'CARS'
:NONAME_38
wait 0
Model.Load(0@)
038B: load_requested_models
:NONAME_49
wait 0
if
not 0@ == 611
else_jump @NONAME_195
if
Model.Available(0@)
else_jump @NONAME_49
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
4@ = Car.Create(0@, 1@, 2@, 3@)
08EC: 5@ = car 4@ type
0B30: create_ini_file name "CARS.INI" handle 10@
0B36: write_int ini_file 10@ section_handle 10@s param_handle 0@ value 5@
Car.Destroy(4@)
Model.Destroy(0@)
0@ += 1
jump @NONAME_38
:NONAME_195
wait 0
03E5: show_text_box 'HELP101' // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
0A93: end_custom_thread
[/c]
далее создаём ини файл Cars
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline
Даже в ридми локал. переменные да и вот проверил, вылет
[c]// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008
{$VERSION 3.1.0030}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 10000
$100 = 400
03E5: show_text_box 'HELP101' // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
05AA: $110 = 'CARS'
:NONAME_38
wait 0
Model.Load($100)
038B: load_requested_models
:NONAME_49
wait 0
if
not $100 == 611
jf @NONAME_195
if
Model.Available($100)
jf @NONAME_49
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
4@ = Car.Create($100, 1@, 2@, 3@)
08EC: $105 = car 4@ type
0B30: create_ini_file name "CARS.INI" handle $110
0B36: write_int ini_file $110 section_handle $110 param_handle $100 value $105
Car.Destroy(4@)
Model.Destroy($100)
$100 += 1
jump @NONAME_38
:NONAME_195
wait 0
03E5: show_text_box 'HELP101' // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
0A93: end_custom_thread
[/c]
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline
всё равно не идёт
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline
Offline
Бмп открой паинтом
100 постов - 27 августа;
Offline
Всем привет,меня уже довно мучает вопрос:Как создать катсцену?нужна кака я то специальная программа?(я новичек в SB)
Offline
Ну и зачем говоришь если не знаешь про что он?
Кат сцены - штука сложная. Да, действительно на сайте yelmi, была статья про косметическое изменение кат-сцен, но если ты хочешь создать свою собственную кат-сцену (то есть своя озвучка, движения персонажей, место действия и т.п.) то это сделать очень трудно. Если я не ошибаюсь, при создании кат-сцен они использовали Motion Capture, хотя можно попробовать сделать в 3D`s Max`е свою анимационную сцену и потом её использовать.
Offline
Это всё я знаю, что катсцена штука сложная, что надо делать озвучки, анимации, но не надо студии звукозаписи, чтобы записать голоса, а в 3 дмаксе анимации прописать для какого-нибудь профи не проблема. А прога нужна чтобы всё это подготовить.
Так вот.
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline