#1201 14-08-2009 16:18

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Sweet а у тебя есть Quick opcode?

А http://cleo.sannybuilder.com/ уже не существует? Там есть.
для особо одарённых

Offline

#1202 14-08-2009 18:25

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

А http://cleo.sannybuilder.com/ уже не существует? Там есть.
для особо одарённых

У мня не пашет, а если бы работало, то я бы не спрасил! sad
Так есть или нет, а то написал бы простенький код записи типа тачки в ини файл и всё.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1203 14-08-2009 23:22

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Роясь в иде, нашёл это -
NqlkSlDwWp.png
Подскажите любопытному, зачем игра создаёт и читает записи в реестре?

Offline

#1204 15-08-2009 00:05

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t - А посмотреть, откуда они вызываются?
Во-первых, берется путь, по которому создается папка для сэйвов (вместо SHGetFolderPathA)
Во-вторых, инициализация квиктайма
В-третьих, какие-то неиспользуемые функции (в моей базе, они называются _sub_XXXXX и помечены красным)

Offline

#1205 15-08-2009 06:20

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Да зачем тебе он? Ты CLEO скрипт напиши, в котором по кнопе создаёшь машину, ID модели для неё берёшь из переменной; машина появляется, определяется её тип; записываешь его в переменную, и показываешь через GXT; затем к переменной прибавляется 1 и занова. А потом юзаешь ручку и листочек smile
GXT - "NUMBER" (~1~) или, если захочешь показывать в первом случае модель, а во втором - тип - "TIME" (~1~:~1~) ID машин - 400-799.
Думаю, для полноценного скрипта этого вполне достаточно. Я бы и сам написал, но пока занят. smile

Offline

#1206 15-08-2009 06:32

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Да зачем тебе он? Ты CLEO скрипт напиши, в котором по кнопе создаёшь машину, ID модели для неё берёшь из переменной; машина появляется, определяется её тип; записываешь его в переменную, и показываешь через GXT; затем к переменной прибавляется 1 и занова. А потом юзаешь ручку и листочек smile
GXT - "NUMBER" (~1~) или, если захочешь показывать в первом случае модель, а во втором - тип - "TIME" (~1~:~1~) ID машин - 400-799.
Думаю, для полноценного скрипта этого вполне достаточно. Я бы и сам написал, но пока занят.

замучаешься 200 машин писать, я также делал, но заместо в листочек ручкой писать он должен был в ини файл записывать.
Да и в оригинальном СА тачек 400-611


100 постов - 27 августа;

Offline

#1207 15-08-2009 06:40

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Можно насчёт записи файлов поподробней плиз smile . Я, просто, с этим на практике ни разу не сталкивался и поэтому хочу поближе понять, как это юзать.

PIT wrote:

Да и в оригинальном СА тачек 400-611

400-799 это я из default.ide взял. Не знаю, может в это число включены не только тачки, а вообще, всё механическое, что движется. Также возможно, что это инфа из бетки или ещё откуда-нить, а R* забыли переписать.

Last edited by Daeman (15-08-2009 06:42)

Offline

#1208 15-08-2009 13:14

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

400-799

Омг, откуда там ещё ~85 машин взялось?

Offline

#1209 15-08-2009 15:02

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

у Quick opcode открыть ини, записать в секцию(у меня секция была бы cars ) параметр, и всё.
0B30=2,create_ini_file name %1h% handle %2d%

  0B35=4,write_int ini_file %1d% section %2h% param %3h% value %4d%


100 постов - 27 августа;

Offline

#1210 15-08-2009 17:54

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

И зачем писать дополнительно? Если можно использовать уже готовые опкоды открытия / чтения / закрытия файла.

Offline

#1211 16-08-2009 08:16

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

С оригинальными белеберда получается.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1212 16-08-2009 09:48

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Вот установил всё таки quick opcode , написал скрипт, вылетает. Помогите исправить smile
[c]// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008

{$VERSION 3.1.0030}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 10000
0@ = 400
03E5: show_text_box 'HELP101'  // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
05AA: 10@s = 'CARS'

:NONAME_38
wait 0
Model.Load(0@)
038B: load_requested_models

:NONAME_49
wait 0
if
   not 0@ == 611
else_jump @NONAME_195
if
   Model.Available(0@)
else_jump @NONAME_49
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
4@ = Car.Create(0@, 1@, 2@, 3@)
08EC: 5@ = car 4@ type
0B30: create_ini_file name "CARS.INI" handle 10@
0B36: write_int ini_file 10@ section_handle 10@s param_handle 0@ value 5@
Car.Destroy(4@)
Model.Destroy(0@)
0@ += 1
jump @NONAME_38

:NONAME_195
wait 0
03E5: show_text_box 'HELP101'  // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
0A93: end_custom_thread
[/c]
далее создаём ини файл Cars


100 постов - 27 августа;

Offline

#1213 16-08-2009 11:06

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

А если использовать глоб. переменную?

Offline

#1214 16-08-2009 11:42

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Даже в ридми локал. переменные да и вот проверил, вылет
[c]// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008

{$VERSION 3.1.0030}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 10000
$100 = 400
03E5: show_text_box 'HELP101'  // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
05AA: $110 = 'CARS'

:NONAME_38
wait 0
Model.Load($100)
038B: load_requested_models

:NONAME_49
wait 0
if
   not $100 == 611
jf @NONAME_195
if
   Model.Available($100)
jf @NONAME_49
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
4@ = Car.Create($100, 1@, 2@, 3@)
08EC: $105 = car 4@ type
0B30: create_ini_file name "CARS.INI" handle $110
0B36: write_int ini_file $110 section_handle $110 param_handle $100 value $105
Car.Destroy(4@)
Model.Destroy($100)
$100 += 1
jump @NONAME_38

:NONAME_195
wait 0
03E5: show_text_box 'HELP101'  // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
0A93: end_custom_thread
[/c]


100 постов - 27 августа;

Offline

#1215 16-08-2009 12:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну вообще-то нужно указывать s$110

Offline

#1216 16-08-2009 13:14

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

sad всё равно не идёт


100 постов - 27 августа;

Offline

#1217 16-08-2009 13:35

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну тогда проблема с 0B30.
Только и всего crazy

Offline

#1218 16-08-2009 13:55

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

А может ты сам попробуешь?
опкоды


100 постов - 27 августа;

Offline

#1219 16-08-2009 13:58

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

В BMP, ой ё-маё...

Offline

#1220 16-08-2009 14:12

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Бмп открой паинтом


100 постов - 27 августа;

Offline

#1221 16-08-2009 14:48

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: Один вопрос

Всем привет,меня уже довно мучает вопрос:Как создать катсцену?нужна кака я то специальная программа?(я новичек в SB)

Offline

#1222 16-08-2009 15:11

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

на сайте Yelmi есть программа для создания катсцен


100 постов - 27 августа;

Offline

#1223 16-08-2009 16:50

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну и зачем говоришь если не знаешь про что он?
Кат сцены - штука сложная. Да, действительно на сайте yelmi, была статья про косметическое  изменение кат-сцен, но если ты хочешь создать свою собственную кат-сцену (то есть своя озвучка, движения персонажей, место действия и т.п.) то это сделать очень трудно. Если я не ошибаюсь, при создании кат-сцен они использовали Motion Capture, хотя можно попробовать сделать в 3D`s Max`е свою анимационную сцену и потом её использовать.

Offline

#1224 16-08-2009 18:02

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Это всё я знаю, что катсцена штука сложная, что надо делать озвучки, анимации, но не надо студии звукозаписи, чтобы записать голоса, а в 3 дмаксе анимации прописать для какого-нибудь профи не проблема. А прога нужна чтобы всё это подготовить.
Так вот.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1225 17-08-2009 08:31

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как создать такой маркер?

e77e694a1de1t.jpg

824bd2cba913t.jpg

Offline

Board footer

Powered by FluxBB