You are not logged in.
kostay scr wrote:Оооо, ну Sw[ee]t, ты что тормоз?
Написано же, что у меня было такое же (я даже могу угадать какая у него система... Виста ).
Я данную проблему решаю путём яростного тыкания на левую кнопку мыши, тогда всё ок.
Ха ха.
С магией у тебя плохо.
Виста - га*** недоделаное.
У меня WinXP SP3 .
И в конце концов тыкать мышкой меня уже достало и не слабо...
Должно быть програмное решение.
Seemann откликнись...
P.S. На компакте тоже такой глюк.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
И в конце концов тыкать мышкой меня уже достало и не слабо...
У каждого, по-разному
Должно быть програмное решение.
Может быть, может быть...
Offline
Seemann откликнись...
Вызов Симана без лицензии карается законом
100 постов - 27 августа;
Offline
Как найти угол по XZ между игроком и ближайшим к нему педом ?
Помогите пожалуйста.
Offline
Я порылся при помощи hex workshop`а в файле cutscene.img.
Нашёл вот что (вариант без точек):
005AFC: CJ_bottle3
005B20: $S?????*-/!+$'&%"53#,()&*/01+4$#%!"3,)*02 !1#%5"&+24!31"#5 ,"!#!#"S(V??????I?!m;ux?2I?DR<"<+?L,$S
Можно это как-нибудь привести в читабельный вид? Потому что, я так понял в 05B20 идёт описание обьекта.
Offline
Архив-то да, но мне не он нужен. Мне разобраться с преобразованием нужно.
Жду ответа листенера
Offline
Архив-то да, но мне не он нужен. Мне разобраться с преобразованием нужно.
Жду ответа листенера
да что ж вы его все по пустякам дергаете? Структура img разбрана. Ищи на вики.
Та абра-кадабра - часть какого-то dff или txd-файла в архиве. CJ_bottle3 может быть именем текстуры, например.
Offline
Sw[ee]t wrote:Архив-то да, но мне не он нужен. Мне разобраться с преобразованием нужно.
Жду ответа листенерада что ж вы его все по пустякам дергаете? Структура img разбрана. Ищи на вики.
Та абра-кадабра - часть какого-то dff или txd-файла в архиве. CJ_bottle3 может быть именем текстуры, например.
Просто так ведь спрашивать не буду именно ЕГО.
Я не про формат данного куска, и не про то что это и к чему относится я про то Как его п р е о б р а з о в а т ь в программно понятный язык.
Offline
Я не про формат данного куска, и не про то что это и к чему относится я про то Как его п р е о б р а з о в а т ь в программно понятный язык.
http://www.gtamodding.com/index.php?tit … tream_file
Там описание формата и ссылка на RW Analyze, который покажет в понятном виде.
Если хочется поработать самому (из своей программы) - поищи в моих исходниках CRwStream::readClump (ogRW.cpp)
Offline
Точный и понятный ответ (в хорошем смысле).
Спасибо, буду разбираться
Offline
Насчёт экспортирования саундтреков.
Есть ли какая-то таблица звучков (внутриигровых звуков относительно извлекаемых) чтобы, к примеру, достав из игры звучки, SAAT'ом не наугад тыкаться, а точно знать где и что.
А то там всё по банкам (папкам) и имена числовые, совсем отличные от звуков.
Offline
Да, по-моему, то что надо
А вот графа Offset (dec) за что отвечает? Это ID звука? Оффсет айда звука, тогда относительно чего?
Разрешите полюбопытствовать, почтейнейшие.
Это конечно всё хорошо, но есть ли таблицы с тем же описанием, но только ID игровых звуков.
Offline
Удовлетворяю своё желание поиграться с SAAT'ом
SCRIPT - Bank_046 (диалог из миссии где была сделка Балла и русских) - Sound_005
"Stop! Vygodu Byznes!" Ну, думаю, вы и сами поймёте - "Стоп! Выгодный бизнес!"
Смехотворное подобие на русскую речь
Offline
t]
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY числоЧто это есть? (читать справку то-ли лень, то-ли нету)
Ответьте, пж-ста.
Offline
Offline
в цикле снимаешь коорды объекта и ставишь туда камеру
или же 04F4: put_actor 0@ into_turret_on_object 1@ offset_from_object_origin 0.0 0.0 0.0 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0
Last edited by 3Doomer (21-09-2009 15:22)
GIMS developer
Offline
Можно бесконечно направлять камеру в ту точку, где находится объект.
Ещё вариант - прицепить педа к объекту и сфокусировать камеру на нём. Ну, это уже в конец замудрённо
Offline
Offline