#1401 13-09-2009 20:19

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

OpenIV прекрасно хавает звуки и конвертит их


GIMS developer

Offline

#1402 14-09-2009 17:11

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:
kostay scr wrote:

Оооо, ну Sw[ee]t, ты что тормоз?

Написано же, что у меня было такое же (я даже могу угадать какая у него система... Виста grin).
Я данную проблему решаю путём яростного тыкания на левую кнопку мыши, тогда всё ок.

Ха ха.
С магией у тебя плохо.
Виста - га*** недоделаное.
У меня WinXP SP3 .
И в конце концов тыкать мышкой меня уже достало и не слабо...
Должно быть програмное решение.
Seemann откликнись...
P.S. На компакте тоже такой глюк.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1403 14-09-2009 17:29

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

И в конце концов тыкать мышкой меня уже достало и не слабо...

У каждого, по-разному grin

Должно быть програмное решение.

Может быть, может быть...

Offline

#1404 14-09-2009 17:50

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

kostay scr wrote:

Seemann откликнись...

Вызов Симана без лицензии карается законом lol


100 постов - 27 августа;

Offline

#1405 15-09-2009 16:46

DimP
Registered: 23-03-2009
Posts: 51

Re: Один вопрос

Как найти угол по XZ между игроком и ближайшим к нему педом ?
Помогите пожалуйста.

Offline

#1406 15-09-2009 17:41

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Я порылся при помощи hex workshop`а в файле cutscene.img.
Нашёл вот что (вариант без точек):

005AFC: CJ_bottle3
005B20: $S?????*-/!+$'&%"53#,()&*/01+4$#%!"3,)*02 !1#%5"&+24!31"#5 ,"!#!#"S(V??????I?!m;ux?2I?DR<"<+?L,$S

Можно это как-нибудь привести в читабельный вид? Потому что, я так понял в 05B20 идёт описание обьекта.

Offline

#1407 15-09-2009 17:47

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

а зачем? архив прекрасно открвается...


GIMS developer

Offline

#1408 15-09-2009 19:16

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Архив-то да, но мне не он нужен. Мне разобраться с преобразованием нужно.
Жду ответа листенера smile

Offline

#1409 15-09-2009 20:42

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Архив-то да, но мне не он нужен. Мне разобраться с преобразованием нужно.
Жду ответа листенера smile

да что ж вы его все по пустякам дергаете? Структура img разбрана. Ищи на вики.
Та абра-кадабра - часть какого-то dff или txd-файла в архиве. CJ_bottle3 может быть именем текстуры, например.

Offline

#1410 15-09-2009 20:49

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Alien wrote:
Sw[ee]t wrote:

Архив-то да, но мне не он нужен. Мне разобраться с преобразованием нужно.
Жду ответа листенера smile

да что ж вы его все по пустякам дергаете? Структура img разбрана. Ищи на вики.
Та абра-кадабра - часть какого-то dff или txd-файла в архиве. CJ_bottle3 может быть именем текстуры, например.

Просто так ведь спрашивать не буду именно ЕГО.
Я не про формат данного куска, и не про то что это и к чему относится я про то Как его п р е о б р а з о в а т ь в программно понятный язык.

Offline

#1411 15-09-2009 21:10

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

тебе уже сказали - на вики есть разбор формата


GIMS developer

Offline

#1412 16-09-2009 09:37

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Я не про формат данного куска, и не про то что это и к чему относится я про то Как его п р е о б р а з о в а т ь в программно понятный язык.

http://www.gtamodding.com/index.php?tit … tream_file
Там описание формата и ссылка на RW Analyze, который покажет в понятном виде.

Если хочется поработать самому (из своей программы) - поищи в моих исходниках CRwStream::readClump (ogRW.cpp)

Offline

#1413 16-09-2009 13:36

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Точный и понятный ответ (в хорошем смысле).
Спасибо, буду разбираться smile

Offline

#1414 16-09-2009 14:26

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Насчёт экспортирования саундтреков.
Есть ли какая-то таблица звучков (внутриигровых звуков относительно извлекаемых) чтобы, к примеру, достав из игры звучки, SAAT'ом не наугад тыкаться, а точно знать где и что.
А то там всё по банкам (папкам) и имена числовые, совсем отличные от звуков.

Offline

#1415 16-09-2009 15:42

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

@Daeman - не уверен, что именно это надо, но какие-то таблицы есть. [клик]
там внизу страницы есть еще ссылки.

Offline

#1416 16-09-2009 16:17

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@Alien - Спасиб за таблицу!!! То что нужно!


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1417 17-09-2009 13:58

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Да, по-моему, то что надо appl.gif
А вот графа Offset (dec) за что отвечает? Это ID звука? Оффсет айда звука, тогда относительно чего?
Разрешите полюбопытствовать, почтейнейшие. smile

Это конечно всё хорошо, но есть ли таблицы с тем же описанием, но только ID игровых звуков. smile

Offline

#1418 17-09-2009 14:26

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Удовлетворяю своё желание поиграться с SAAT'ом smile
SCRIPT - Bank_046 (диалог из миссии где была сделка Балла и русских) - Sound_005
"Stop! Vygodu Byznes!" Ну, думаю, вы и сами поймёте - "Стоп! Выгодный бизнес!"
Смехотворное подобие на русскую речь grin

Offline

#1419 17-09-2009 17:21

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]

DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY число

Что это есть? (читать справку то-ли лень, то-ли нету)

Ответьте, пж-ста.

Offline

#1420 17-09-2009 17:54

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

никто не знает. это не нужно


GIMS developer

Offline

#1421 21-09-2009 13:45

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

Скажите пожалуйста, а можно ли прицепить камеру к объекту??? Очень надо!!!


userbar.png

Offline

#1422 21-09-2009 15:21

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

в цикле снимаешь коорды объекта и ставишь туда камеру

или же 04F4: put_actor 0@ into_turret_on_object 1@ offset_from_object_origin 0.0 0.0 0.0 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0

Last edited by 3Doomer (21-09-2009 15:22)


GIMS developer

Offline

#1423 21-09-2009 15:45

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Можно бесконечно направлять камеру в ту точку, где находится объект.
Ещё вариант - прицепить педа к объекту и сфокусировать камеру на нём. Ну, это уже в конец замудрённо rolleyes

Offline

#1424 21-09-2009 16:03

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

ему вроде надо не направить, а поместить %)


GIMS developer

Offline

#1425 21-09-2009 16:21

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

Вообще-то надо прицепить. Если делать циклами, то будет рывками камера двигаться, а вот насчёт туррета незнаю, просто мне надо чтобы и игроком можно было управлять!

Last edited by BoPoH (21-09-2009 16:21)


userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB