You are not logged in.
{$CLEO} 0000: while true repeat wait 0 0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0 if 0@ == 0 then continue end 0@ += 0x79C 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 until 1@ <> 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 //get pPedPool 0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@ //get handle of ped 0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@ //add references to ped if 056D: actor 0@ defined then 0087: 3@ = actor 0@ health // (float) 3@ /= 100.0 3@ *= 58.0 0087: 2@ = 3@ // (float) 2@ /= 2.0 2@ += 547.6 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255 actor.RemoveReferences(0@) end end
Не работает, а должен выводить процент здоровья педа под прицелом. А если прицелиться и убить, игра вылетает. Бокс ещё не исчезает после отведения пицела...
Last edited by WinuX (04-11-2009 22:15)
Offline
Понятно, что ничего не понятно. не могли бы вы написать команды, либо адрес памяти, либо совокупность нескольких адресов, которые:
1. Измеряют угол актера по оси Y.
2. Измеряют по оси X.
Как вот здесь:
077D
06BE
Только это для транспорта. Хотелось бы сделать тоже самое и для актеров.
И еще. Вы не ответили, как актеру задать X, Y angle. Есть опкод, но он вращает только в воздухе. А как вращать его в любом месте, не важно в воздухе или на земле?
Offline
Что непонятно? Это же просто-напросто матрица Якоби в частном случае (при преобразовании координатной сетки из прямоугольной декартовой в прямоугольную же декартовую) снизу расширенная вектором позиции, а справа заполненная заглушкой {0, 0, 0, 1}. Такая заглушка, вероятно, выбрана для того, чтобы определитель матрицы Якоби (якобиан) совпал с определителем расширенной матрицы (RwMatrix).
Здесь в полях матрицы Якоби (которая 3*3) будут синусы и косинусы углов (всего-то). Но арки-то вычислять надо еще. А машина это умеет делать только через арктангенс, да и тот принимает 2 параметра. Геморрой, короче, полный с получением углов.
Offline
@WinuX - если ты новичёк, то вот тебе мой дедовский совет :
На первых порах пользуйся элементарными метками и jump'ами. не мудри с if...then...else...end. Вот когда скриптов 10-15 намутишь, тогда можешь баловаться. И еще совет в догонку:
Если все же используешь if...then...else...end и при запуске скрипт не работает, или вылетает (чаще всего вылетает), открой заново уже скомпиленый скрипт и сразу поймешь в чем у тебя ошибка.
Например, вот твой скрипт в простом виде:
// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :Noname_2 0001: wait 0 ms 0A8D: 0@ = read_memory 11989944 size 4 virtual_protect 0 00D6: if 0039: 0@ == 0 004D: jump_if_false @Noname_45 0002: jump @Noname_65 :Noname_45 000A: 0@ += 1948 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 :Noname_65 8039: not 1@ == 0 004D: jump_if_false @Noname_2 0A8D: 2@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0 0AA8: call_function_method 4473552 2@ num_params 1 pop 0 1@ 0@ 0AA6: call_method 4601824 11077712 num_params 2 pop 0 2 1@ 00D6: if 056D: actor 0@ defined 004D: jump_if_false @Noname_306 0087: 3@ = 0@ // (float) 0017: 3@ /= 100.0 0013: 3@ *= 58.0 0087: 2@ = 3@ // (float) 0017: 2@ /= 2.0 000B: 2@ += 547.6 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255 01C2: remove_references_to_actor 0@ // Like turning an actor into a random pedestrian :Noname_306 0002: jump @Noname_2
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Здравствуйте! Как написать проверку "Если радар включен?"
И как можно удалить определенную загруженную текстуру с экрана? А то такого нет вообще.
Last edited by GTASA (06-11-2009 09:10)
Offline
Гоночный секундомер, запущенный в миссии (см. вложение), его необходимо изменить. Создаю его не я, создаётся он в миссии. МИссия называется монстер (monster).
Offline
c 4-й попытки сам прошёл
а не покажите, на примере, как вывести текст определнного цвета и размера в определённом месте без использования GXT и с возможностью включения переменных в текст?
Offline
Без использования GXT можно только текстбокс вывести. А так, юзай клео-текст и будет тебе окей. И это всё, между прочим, есть в справке к саннику......:mad:
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Скажите, где можно посмотреть список или хотя бы где его найти, в котором имеются все стандартные анимации. Мне нужны их название. Я имею ввиду простой бег - RUN_PLAYER, плавание - SWIM_BREAST. А мне нужно найти все названия анимации бега с оружием, а так же бега "спринт".
Offline
в exe все анимации сведены в таблицы по анимационным группам. Для толстого сиджея свои анимации, для худого - свои, для сиджея на мотоцикле - тоже свои, для сиджея с бензопилой - опять свои. Анимаций там куча целая.
Так, например, спринты: "FATSPRINT", "MUSCLESPRINT", "SPRINT_CIVI", "SWIM_CRAWL".
И все они используются сиджеем (в зависимости от того, толстый ли он, худой, накачанный или находится в воде).
Offline
Вот то что надо. Дай еще названия анимаций ходьбы с оружиями стоя, анимации ходьбы с приседанием (в том числе и с оружиями, если они не используется одна и та же анима, хотя он одинаково ходит).
Last edited by GTASA (07-11-2009 09:49)
Offline
Нет у меня макса. Тем более мне нужны лишь названия, я не ищу никакой анимации.
Offline
Поищи по форуму. Тут выкладывали где-то прогу для таких вещей как просмотр анимаций.
Offline
Ответ не получил. Тем более совет не в тему, опять же.
Очень нужно проверить "видима ли тачка?" НЕ просто видима в камере, как это дает 02СА, а в прямом смысле видима, либо нет, и даже если она не в камере.
Offline
0338: set_car 59@ visibility 0
Offline
Ответ не получил. Тем более совет не в тему, опять же.
Я тогда вообще не понял что тебе нужно. Объясняешь непонятно, очевидные (наверное) вещи.
Offline
@GTASA - Насчет анимаций - зайди на сайт Рюосоке, он там выкладывал нужную тебе прогу.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Offline
А что у него за сайт?
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline