#1601 04-11-2009 21:42

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

{$CLEO} 
0000:
while true 
    repeat
        wait 0
        0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0
        if
            0@ == 0 
        then
            continue
        end
        0@ += 0x79C
        0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    until 1@ <> 0
    0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0  //get pPedPool
    0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@   //get handle of ped
    0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@      //add references to ped

    if
        056D:   actor 0@ defined 
    then
        0087: 3@ = actor 0@ health // (float)
        3@ /= 100.0 
        3@ *= 58.0
        0087: 2@ = 3@ // (float) 
        2@ /= 2.0 
        2@ += 547.6
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 
        038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255
        actor.RemoveReferences(0@)
    end
end

Не работает, а должен выводить процент здоровья педа под прицелом. А если прицелиться и убить, игра вылетает. Бокс ещё не исчезает после отведения пицела...

Last edited by WinuX (04-11-2009 22:15)

Offline

#1602 05-11-2009 06:59

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Понятно, что ничего не понятно. не могли бы вы написать команды, либо адрес памяти, либо совокупность нескольких адресов, которые:
1. Измеряют угол актера по оси Y.
2. Измеряют по оси X.
Как вот здесь:
077D
06BE

Только это для транспорта. Хотелось бы сделать тоже самое и для актеров.
И еще. Вы не ответили, как актеру задать X, Y angle. Есть опкод, но он вращает только в воздухе. А как вращать его в любом месте, не важно в воздухе или на земле?

Offline

#1603 05-11-2009 09:40

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

опкодов нет.
ковырять память надо

Last edited by 3Doomer (05-11-2009 09:40)


GIMS developer

Offline

#1604 05-11-2009 10:22

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Что непонятно? Это же просто-напросто матрица Якоби в частном случае (при преобразовании координатной сетки из прямоугольной декартовой в прямоугольную же декартовую) снизу расширенная вектором позиции, а справа заполненная заглушкой {0, 0, 0, 1}. Такая заглушка, вероятно, выбрана для того, чтобы определитель матрицы Якоби (якобиан) совпал с определителем расширенной матрицы (RwMatrix).
Здесь в полях матрицы Якоби (которая 3*3) будут синусы и косинусы углов (всего-то). Но арки-то вычислять надо еще. А машина это умеет делать только через арктангенс, да и тот принимает 2 параметра. Геморрой, короче, полный с получением углов.

Offline

#1605 05-11-2009 10:40

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@WinuX - если ты новичёк, то вот тебе мой дедовский совет :
На первых порах пользуйся элементарными метками и jump'ами. не мудри с if...then...else...end. Вот когда скриптов 10-15 намутишь, тогда можешь баловаться. И еще совет в догонку:
Если все же используешь if...then...else...end и при запуске скрипт не работает, или вылетает (чаще всего вылетает), открой заново уже скомпиленый скрипт и сразу поймешь в чем у тебя ошибка.
Например, вот твой скрипт в простом виде:

// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:Noname_2
0001: wait 0 ms 
0A8D: 0@ = read_memory 11989944 size 4 virtual_protect 0 
00D6: if 
0039:   0@ == 0 
004D: jump_if_false @Noname_45 
0002: jump @Noname_65 

:Noname_45
000A: 0@ += 1948 
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 

:Noname_65
8039:   not  1@ == 0 
004D: jump_if_false @Noname_2 
0A8D: 2@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0 
0AA8: call_function_method 4473552 2@ num_params 1 pop 0 1@ 0@  
0AA6: call_method 4601824 11077712 num_params 2 pop 0 2 1@  
00D6: if 
056D:   actor 0@ defined 
004D: jump_if_false @Noname_306 
0087: 3@ = 0@ // (float) 
0017: 3@ /= 100.0 
0013: 3@ *= 58.0 
0087: 2@ = 3@ // (float) 
0017: 2@ /= 2.0 
000B: 2@ += 547.6 
038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 
038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 
038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255 
01C2: remove_references_to_actor 0@ // Like turning an actor into a random pedestrian 

:Noname_306
0002: jump @Noname_2

Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1606 06-11-2009 08:39

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Здравствуйте! Как написать проверку "Если радар включен?"
И как можно удалить определенную загруженную текстуру с экрана? А то такого нет вообще.

Last edited by GTASA (06-11-2009 09:10)

Offline

#1607 06-11-2009 10:00

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

текстуру нельзя удалить, потому что она обновляется каждый кадр. можно убрать её отрисовку из кода


GIMS developer

Offline

#1608 06-11-2009 15:01

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Н@GTASA -  насчет радара:

0xBA676C - [byte] Режим радара

Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1609 06-11-2009 17:59

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Гоночный секундомер, запущенный в миссии (см. вложение), его необходимо изменить. Создаю его не я, создаётся он в миссии. МИссия называется монстер (monster).

Offline

#1610 06-11-2009 18:03

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Ну так декомпилируй main, найди эту миссию и редактируй как надо.

Offline

#1611 06-11-2009 19:36

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

c 4-й попытки сам прошёл grin grin
а не покажите, на примере, как вывести текст определнного цвета и размера в определённом месте без использования GXT и с возможностью включения переменных в текст?

Offline

#1612 06-11-2009 21:44

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Без использования GXT можно только текстбокс вывести. А так, юзай клео-текст и будет тебе окей. И это всё, между прочим, есть в справке к саннику......:mad:


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1613 07-11-2009 03:08

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Скажите, где можно посмотреть список или хотя бы где его найти, в котором имеются все стандартные анимации. Мне нужны их название. Я имею ввиду простой бег - RUN_PLAYER, плавание - SWIM_BREAST. А мне нужно найти все названия анимации бега с оружием, а так же бега "спринт".

Offline

#1614 07-11-2009 07:30

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

в exe все анимации сведены в таблицы по анимационным группам. Для толстого сиджея свои анимации, для худого - свои, для сиджея на мотоцикле - тоже свои, для сиджея с бензопилой - опять свои. Анимаций там куча целая.
Так, например, спринты: "FATSPRINT", "MUSCLESPRINT", "SPRINT_CIVI", "SWIM_CRAWL".
И все они используются сиджеем (в зависимости от того, толстый ли он, худой, накачанный или находится в воде).

Offline

#1615 07-11-2009 09:41

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вот то что надо. Дай еще названия анимаций ходьбы с оружиями стоя, анимации ходьбы с приседанием (в том числе и с оружиями, если они не используется одна и та же анима, хотя он одинаково ходит).

Last edited by GTASA (07-11-2009 09:49)

Offline

#1616 07-11-2009 10:11

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

открываешь в максе ped.ifp и смотришь всё, что нужно...


GIMS developer

Offline

#1617 07-11-2009 10:31

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Нет у меня макса. Тем более мне нужны лишь названия, я не ищу никакой анимации.

Offline

#1618 07-11-2009 10:51

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Поищи по форуму. Тут выкладывали где-то прогу для таких вещей как просмотр анимаций.

Offline

#1619 07-11-2009 13:55

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ответ не получил. Тем более совет не в тему, опять же.

Очень нужно проверить "видима ли тачка?" НЕ просто видима в камере, как это дает 02СА, а в прямом смысле видима, либо нет, и даже если она не в камере.

Offline

#1620 07-11-2009 15:17

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@GTASA - Для начала, хочу узнать - а как ты её делаешь невидимой?


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1621 07-11-2009 17:01

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

0338: set_car 59@ visibility 0

Offline

#1622 07-11-2009 19:14

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Ответ не получил. Тем более совет не в тему, опять же.

Я тогда вообще не понял что тебе нужно. Объясняешь непонятно, очевидные (наверное) вещи.

Offline

#1623 07-11-2009 21:19

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@GTASA - Насчет анимаций - зайди на сайт Рюосоке, он там выкладывал нужную тебе прогу.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1624 08-11-2009 02:57

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А что у него за сайт?

Еще вопрос. Как регулировать прозрачность маркера? В SA:MP 0.3a все такие (для тачек).
4c038b9b5f29t.jpg

Last edited by GTASA (08-11-2009 03:20)

Offline

#1625 08-11-2009 07:11

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

А что у него за сайт?

http://gtasamod.web.fc2.com/


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB