#1676 25-11-2009 21:26

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Такой вопрос: Как вызвать опкодами главное меню игры, а в нем сразу перейти на карту?


I know everything and nothing...

Offline

#1677 27-11-2009 12:20

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

Вот решыл сделать скрипт на покупку склада..

mfisto wrote:

:NONAME_1028
wait 0
$ICON5 = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 2180.078, -2257.363, 14.7734)
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 2180.241 -2256.966 14.7734 price 175000  // HAGMNTE ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, 4TO6S KYZNTJ 3TO.
jump @NONAME_1095

:NONAME_1095
wait 0
if and
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2180.241 -2256.966 14.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot
  &0(28@,1i) == 16711680
else_jump @NONAME_1095
jump @NONAME_1168

:NONAME_1168
$ICON4 = Marker.CreateIconAndSphere(51, 2180.078, -2257.363, 14.7734)
Marker.Disable($ICON5)
014B: 25@ = init_parked_car_generator #SWATVAN color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1545.77 -1645.508 5.518 angle 176.8058
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #FCR900 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2213.719 -2207.105 15.1711 angle 44.5419
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #BF400 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2191.566 -2228.159 15.1711 angle 40.2363
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #PCJ600 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2198.605 -2220.889 15.1711 angle 42.2417
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #PCJ600 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2196.516 -2218.808 15.219 angle 42.2417
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
014B: 25@ = init_parked_car_generator #BF400 color 0 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2189.512 -2226.167 15.2272 angle 42.2417
014C: set_parked_car_generator 25@ cars_to_generate_to 101
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #CHROMEGUN group 15 ammo 50 at 2118.748 -2272.31 14.7823
032B: $WEAP2 = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 150 at 2120.572 -2273.942 14.7824
032B: $WEAP3 = create_weapon_pickup #COLT45 group 15 ammo 100 at 2122.61 -2275.799 14.7824
032B: $WEAP4 = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 5 at 2124.133 -2274.381 14.7829
032B: $WEAP5 = create_weapon_pickup #BAT group 15 ammo 1 at 2122.959 -2273.031 14.783
032B: $WEAP6 = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 1750 at 2121.186 -2271.394 14.7829
jump @NONAME_1666

1) Поч когда я подымаю пикап оружыя у меня пишет "Куплено" и проигрываетсо видео)
2)Даже когда денег нет все равно покупаю склад)
в чем моя ошыбка?

Offline

#1678 27-11-2009 12:35

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

1) Поч когда я подымаю пикап оружыя у меня пишет "Куплено" и проигрываетсо видео)
2)Даже когда денег нет все равно покупаю склад)

Дело в том, что ты делаешь проверку не на "поднятось" пикапа, а на нахождение игрока рядом с этим пикапом. По этому даже если пикапа не будет, то ролик всё равно будет проигрываться. И деньги здесь не будут иметь значение.
Короче вместо

0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2180.241 -2256.966 14.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot

нужно поставить

0214:   pickup $BUY_ASSET_PICKUPS picked_up

Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1679 27-11-2009 12:48

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

Спс большое)
Но как сделать чтоб когда  я подымал пикап оружия у меня не проигрывалось видео.... ну видео как покупаешь дом)

Offline

#1680 27-11-2009 14:48

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@bsstell - А чем оно тебе мешает? Вообще-то никак отменить его нельзя. Но ты можешь просто создать пикап покупки не через 0518, а через 032B и потом изгалятся над скриптом как хочешь.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1681 28-11-2009 06:11

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Скажите пожалуйста, как создать небольшое текстовое поле на экране, затем вводить в него любое число (от 1 хоть до миллиарда), и потом записать это число в переменную для последующей работы с ним?

Offline

#1682 28-11-2009 09:17

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

0237: set_gang 1 weapons_to 24 29 4

а есть что-нибудь подобное для обычных педов? чтобы всех вооружить?

Offline

#1683 28-11-2009 18:22

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

0A8C: write_memory 0x969140 size 1 value 1 virtual_protect 0

Все вооружены.

Last edited by Den_spb (28-11-2009 18:25)

Offline

#1684 28-11-2009 21:05

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:
0A8C: write_memory 0x969140 size 1 value 1 virtual_protect 0

Все вооружены.

вот именно, что нужно задать собственное оружие, а то как-то нехорошо получается, когда прохожие начинают палить из базуки

Offline

#1685 28-11-2009 21:20

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Ну тогда единственное что могу предложить - циклом записывать в переменные педов, находящихся поблизости от игрока, с помощью

02DD: 88@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1

и вручать им нужное оружие.

Offline

#1686 29-11-2009 02:20

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Скажите пожалуйста, как задать игроку количество кислорода в воде? Как задаем количество жизней, брони. А так же как поместить в переменную число, равное количеству кислорода на данный момент?

Offline

#1687 29-11-2009 07:10

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Посмотри на ГтаМоддигне. Если там не найдешь, ArtMoney тебе в помощь.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1688 29-11-2009 07:12

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А как еще изменить вид камеры в таче? Например, кинематическая или отдаленная?

Offline

#1689 29-11-2009 13:17

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

В поиске опкодов нашел такие:

09AD: set_vehicle_camera_mode 3 
093D: lock_camera_on_cinematic_view 1 
0822: enable_bumper_camera_view 0

Last edited by Den_spb (29-11-2009 13:17)

Offline

#1690 30-11-2009 08:26

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Помогите! Как загружать текстуры на экран, только не свои, а те, которые уже есть в ресурсах игры? К примеру, в миссии Og Loc была такая текстура из файла hud.txd:
bea213db3e72.png

В мэйне нет ничего об этом.

Offline

#1691 30-11-2009 15:16

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

или ты не нашёл, или это в ЕХЕ...склоняюсь к первому варианту %)


GIMS developer

Offline

#1692 01-12-2009 10:06

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ну а как на экран эту тачку вывести? Должен же быть хоть опкод какой-то. Но в мэйне я даже нашел строку вывода текст-бокса, где говорилось про пропуск поездки. А насчет этой текстуры там вообще нет ничего(

Offline

#1693 01-12-2009 10:53

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

0950: set_trip_skip 2263.378 -2226.33 12.4 angle 47.416 // versionA 
0951: disable_trip_skip 
09AF: set_trip_skip 2097.009 1728.285 9.8203 angle 169.1748 // versionB 
09E0: trip_skip 1526.9 -1654.5 12.1 angle 180.0 when_in_car 37@ 
0A35: trip_skip 2453.8 -1305.0 22.5 angle 0.0 when_in_car 37@ 
0A36:   unknown_trip_skip_check

Offline

#1694 02-12-2009 05:44

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Спасибо, а как теперь просто вывести эту текстуру на экран в нужное мне место и без надписи? Или хотя бы как изменить положение текстуры?

Offline

#1695 02-12-2009 14:15

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Чего ты мучаешься? Просто вынь текстуру из файла и пользуйся ей как хочешь.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1696 02-12-2009 15:12

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Спасибо, а как теперь просто вывести эту текстуру на экран в нужное мне место и без надписи? Или хотя бы как изменить положение текстуры?

так-же, как и любую другую епт!!! не тупи


GIMS developer

Offline

#1697 03-12-2009 05:11

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

так-же, как и любую другую епт!!! не тупи

Мда, и как это сделать, если эта текстура создается вовсе не тем опкодом??? Не тупи

Вопросы. В этой теме имеются скрипты для создания своих gxt что-ли. Какой код самый рабочий? Как эти коды правильно использовать? Прошу простой пример для вывода текст-бокса с текстом (например, SannyBuilder).

Далее. При взрыве, от тачки отлетают двери, капоты и т.д. Это, видимо, осуществляется с помощью:
0689: set_car 1@ remove_componentA 2@ visible_effect_flag 1
или
0697: set_car 1@ remove_componentB 2@ visible_effect_flag 1.

Но при взрыве у машины могут отлететь еще и колеса. А как можно колеса оторвать от машины, не подскажите?

Last edited by GTASA (03-12-2009 06:22)

Offline

#1698 03-12-2009 13:36

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Вопросы. В этой теме имеются скрипты для создания своих gxt что-ли. Какой код самый рабочий? Как эти коды правильно использовать? Прошу простой пример для вывода текст-бокса с текстом (например, SannyBuilder).

Вас не учили справку читать что ли? Этот скрипт идет как примерочный при установке Sanny Builder. Showtextbox.cs


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1699 04-12-2009 08:25

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Нашел его в папке. Ну и что? Там txt файл и какой-то S файл. Ну а как создавать свои тексты, я так и не понял???

Offline

#1700 04-12-2009 19:23

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Для добавления текста необходимо:
1. Иметь CLEO
2. Иметь плагин GxtHook
3. В папке "CLEO_TEXT" создать файл с любым именем с расширением FXT
4. Блокнотом открыть файл и отредактировать в соответствии с образцом:
NAME1 Custom text 1
...
NAMEN Custom text n
5. Использовать обычный вывод gtx-записи в скриптах.
ВАЖНО! после изменения файлов .fxt необходимо закрыть игру и запустить её снова. Если создать текст с уже существующим именем, то она перезапишется. Русский текст использовать нельзя (можно, но поизвращаться придётся). Многострочный текст не поддерживается

Offline

Board footer

Powered by FluxBB