#1701 05-12-2009 02:39

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Мда, спасибо за совет. Только вот мне не нужны эти заморочки с плагинами, а надо, чтобы скрипт сам сделал тексты.

Offline

#1702 05-12-2009 14:37

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Тогда используй новые опкоды от Alien.

Offline

#1703 05-12-2009 16:44

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Смотрите, я нашел код. А как им пользоваться, куда вставлять, и куда мой код вставлять??? Вылетает у меня, когда я его вставляю себе(

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=27 пост 2

Offline

#1704 05-12-2009 19:10

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Есть мнение, что этот скрипт используется отдельно. Его не надо вставлять в рабочий скрипт, так как он создает GXT-ключ, а такие ключи может использовать любой поток.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1705 06-12-2009 03:15

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вообще вылетело, когда я его отдельным скриптом сделал(

Offline

#1706 06-12-2009 10:38

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

1) этот скрипт для майна.
2) код надо использовать как gosub.

gosub @ChangeGXTEntries

3) смысл там простой. (Использую свои опкоды. Можно и без них...)

1@v = 'FED_DFL'
0AF1: 0@ = var 1@ offset
//получение текста по GXT-entry
0AA6: call_method 0x6A0050 struct 0xC1B340 num_params 1 pop 0 gxt 0@ string 0@
if
    0@ <> 0
then
    0AF0: 1@ = label @text offset
    //копирование строки
    0AFD: sprintf_destination 0@ format "%s" source 1@
end

:text
hex
"Hello," 20 "world!" 00
end

Offline

#1707 06-12-2009 10:51

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А нельзя в скриптах использовать? Именно для мэйна?
А что за код ты дал?
Я попробовал госуб в скрипте, вылетает(

Скачал базу Листенера, чтобы найти себе адреса памяти. Скачал IDA_Pro_Advanced_v5.2, попытался открыть файл gta_sa, начало открывать. Потом вылезло сообщение, что файл был создан на пиратской версии. Что делать?

Last edited by GTASA (06-12-2009 11:04)

Offline

#1708 06-12-2009 11:02

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

и вся эта порока из-за того, чтобы создать текст бокс со своим текстом? SANO в помощь.

Offline

#1709 06-12-2009 11:09

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

@GTASA - http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 7432#p7432
Там в первом столбце смещение в файле ida.wll, во втором - значение по этому смещению - то, что надо заменить (1байт), в третьем - то, на что заменить.
Для изменения значений воспользуйся hex-редактором. Мне hiew нравится - в нем можно сразу же в код на ассемблере увидеть.

Offline

#1710 06-12-2009 13:45

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

WinuX, не текст бокс, а ключи с текстом!

Offline

#1711 06-12-2009 14:47

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

как в штате вырубить источники освещения? (фонари,  лампы всевозможные, в т.ч. и в домах)
то есть,  чтобы ночью было реально ОЧЕНЬ темно.
а-а, нет такого опкода. Это  был 0924: enable_screen_darkness 1 with_value 220. Жаль(

Last edited by WinuX (06-12-2009 17:00)

Offline

#1712 06-12-2009 19:35

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

можно ли сымитировать выстрел из определённого места под определённым углом?

Offline

#1713 06-12-2009 20:50

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Есть такие опкоды:

06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1

Создаёт выстрел в одной точке, направленный в другую точку. Параметром энергия определяется разрушительная способность выстрела.

058A: create_gun_flash_from 2193.268 -1165.441 1031.124 to $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD

Создаёт вспышку (огонь из дула при выстреле) в одной точке, направленную в другую точку.

Offline

#1714 06-12-2009 20:53

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

С этим разобрались. Теперь такой вопрос. Необходимо высчитать некоторое расстояние от актёра. Но, актёр может находиться под углом, и соотв. надо сделать так, чтобы расстояние прибавлялось относительно угла игрока, то есть перед его лицом.

Offline

#1715 06-12-2009 21:07

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

вопрос не совсем адекватен, но тебе поможет 050A


GIMS developer

Offline

#1716 06-12-2009 21:26

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Ну здесь требуется применить школьные знания тригонометрии.
Угол поворота игроков, объектов и транспорта в игре вокруг вертикальной оси отсчитывается от северного направления против часовой стрелки. То есть, например, если угол равен нулю, то игрок смотрит на север, фары машины тоже светят на север. При угле 90 градусов - на запад, 180 - на юг, 270 - на восток. Координаты точки, расположенной на определённом расстоянии перед игроком вычисляются так:
x = x0 - sin(Z_angle) * R
y = y0 + cos(Z_angle) * R
где R - расстояние от игрока до точки,
Z_angle - угол поворота игрока вокруг вертикальной оси,
x0, y0 - координаты игрока.
С учетом того, что опкоды синуса и косинуса в СБ перепутаны местами (я уже об этом говорил), код для решения данной задачи выглядит так:

actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@)
0172: 3@ = actor $player_actor Z_angle
02F6: 4@ = cosine 3@ // (float) sine 
02F7: 5@ = sine 3@ // (float) cosine
4@ *= -10.0 // 10.0 - distance between actor and point 
5@ *= 10.0 // 10.0 - distance between actor and point
005B: 4@ += 0@ // (float) 
005B: 5@ += 1@ // (float)

81229b3910d9t.jpg

Offline

#1717 07-12-2009 13:34

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Есть один замечательный адресок памяти, который создает тачку без загрузки модели.
Так может великие умы дадут адрес, который создает случайного (или не случайного) педа сразу на путях, и он будет идти по путям? Ведь если в ехе генерируется создание траффика и педов, которые сразу создаются на пути и идут по своим делам, такой адрес должен быть.

Offline

#1718 07-12-2009 21:58

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Есть один замечательный адресок памяти, который создает тачку без загрузки модели.

Та процедура вызывается в читах, создающих определённые виды машин. Аналога для педов у неё нет. Вообще не факт, что пед создаётся одной процедурой, во всяком случае по словам spawnped и createped я в базе ничего не нашёл. Если ошибаюсь, то поправьте.

Last edited by Den_spb (07-12-2009 21:59)

Offline

#1719 09-12-2009 12:04

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

0376: 18@ = create_random_actor_at -1576.88 55.26 8.57
- создать рандомного актёра, только модель тоже наугад)

Offline

#1720 10-12-2009 07:30

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Мне нужно создать актора сразу на пути и чтобы сразу он шел. И поэтому прошу дать адрес, так как опкодами не слишком получится так как мне нужно.

Offline

#1721 10-12-2009 09:59

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

обленился совсем. используй опкод для создания а потом для направления по пути!


GIMS developer

Offline

#1722 10-12-2009 10:27

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Понимаешь, надо создавать сразу на пути, третий раз повторяю.

Offline

#1723 10-12-2009 12:31

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

ну ты креведко.
создай в 0 0 0 а потом помести на путь%)%) выглядит точно так-же


GIMS developer

Offline

#1724 11-12-2009 05:19

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ну-ка дай пример.

Вот еще что. Когда цепляешь к транспорту эффект, при большой скорости эффект намного отстает от машины. Как быть? Почему же тогда нитро при высокой скорости от трубы не отклеивается?

Last edited by GTASA (11-12-2009 11:05)

Offline

#1725 11-12-2009 15:46

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

эффект отстаёт, потому что частота появления частиц маленькая, а у нитро - большая)))

пример не дам, СБ нету, на моддинг я забил.....сам догадаешься уж%)


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB