You are not logged in.
1. Короче надо импортить в Макс...
2. Всё равно мне придётся её патчить - убрать экраны загрузки, сделать норм. камеру для поездов...
______
Написал ф-цию
:mk_car Model.Load(1@) while 8248: not model 1@ available wait 10 end 0@ = Car.Create(1@, 2@, 3@, 4@) Model.Destroy(1@) 0AB2: ret 1 0@
зову так
0AB1: @mk_car 4 params model = #INFERNUS coords 2500.0 -1650.0, 50.0 store to 0@
почему вылетает?
Last edited by ~AquaZ~ (06-04-2010 18:30)
Offline
@~AquaZ~ -
0AB1: call_scm_func @mk_car 4 #INFERNUS 2274.0452 -1260.2239 23.8199 0@
:mk_car Model.Load(0@) while not Model.Available(0@) wait 0 end 4@ = Car.Create(0@, 1@, 2@, 3@) Model.Destroy(0@) 0AB2: ret 1 4@
Offline
А в чём разница?
Offline
Передаются В ф-цию, или ИЗ неё?
Offline
Параметры, передаваемые в функцию, записываются в переменные: 0@, 1@ и т.д. Т.е. #INFERNUS будет записано в 0@, первая координата в 1@ и т.д. Ты в функции это не учёл, поэтому вместо #INFERNUS загружалась "модель" 2500.0
Offline
Сегодня столкнулся с очень интересным глюком. Вот два очень простых скрипта:
Скрипт №1:
wait 3000 01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'number' number 10 time 2000 flag 1 end_thread
Скрипт №2:
0000: NOP end_thread
Если в памяти первый скрипт расположен перед вторым - всё нормально. Но если поменять их местами - первый скрипт почему-то не работает, текст на экран не выводится. Сделал дамп памяти - всё вроде правильно.
Прямо мистика какая-то. Помогите разобраться.
Offline
Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?
Offline
2Den_spb
Спасибо!
Гы, ржу с твоей авы
___
Нет, не работает. Смотрел твой глючный "Проехал на красный - получи звезду!", там ты передаёшь ф-ции переменную 19@ и работаешь с ней не как с 0@, в как с 19@. т.е. нельзя передать значение, можно только переменную?
Last edited by ~AquaZ~ (07-04-2010 11:30)
Offline
Как сделать, чтобы текстура, которую я вывел на экран, была на последнем плане, т.е. чтобы не накрывала все то, что есть на экране?
Пример: В GTA IV Hud от Александера загружаются текстуры и рисуются на экране, при этом они не загораживают радарных значков, эти значки расположены перед текстурой.
Offline
Нет, не работает. Смотрел твой глючный "Проехал на красный - получи звезду!", там ты передаёшь ф-ции переменную 19@ и работаешь с ней не как с 0@, в как с 19@. т.е. нельзя передать значение, можно только переменную?
Можно передавать и числа, и переменные. В справке СБ приведён пример использования этого опкода - там передаётся число.
Что касается моего скрипта, то там в функцию всё время передаются разные числа, поэтому необходимо было применить переменную.
Мне надо записать в переменную ближайшего пешехода, но не мёртвого. Пробовал код 0AE1:, но почему-то с ним вылетает. Какие ещё коды игнорируют мёртвых педов, но не игнорируют копов и бандитов?
Попробуй старый вариант interceptor-а - в виде кода ( http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75 )
Offline
Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?
CLEO
Offline
Seemann wrote:Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?
CLEO
Тогда внимательно перечитай правила создания CLEO скриптов и подумай, глюк это или фича
http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru&id=3
Offline
CraZZZy-GameRRR wrote:Seemann wrote:Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?
CLEO
Тогда внимательно перечитай правила создания CLEO скриптов и подумай, глюк это или фича
http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru&id=3
Ага... теперь понял. Ура! заработало... Спасибки!
Offline
Как поставить SAUpDownLights без проверки версии игры?
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ВЫЛЕТЕЛА ИГРА?
Почему игра вылетает при вызове ф-ции
:mk_car Model.Load(0@) while 8248: not model 0@ available wait 10 end 4@ = Car.Create(0@, 1@, 2@, 3@) Model.Destroy(0@) 0AB2: ret 1 4@
так
0AB1: @mk_car 4 params model = #INFERNUS coords 2500.0 -1650.0, 50.0 store to 0@
Когда скриптом рисуется текстура, её позиция указывается в пикселях? На разном разрешении будет по-разному?
Offline
Возможно ли запускать чит коды через SCM ?
и отключать их тоже скриптово.Возможно это вообще ?
особенно для GTA III ?
Offline
Возможно ли запускать чит коды через SCM ?
и отключать их тоже скриптово
+1
Ошибок вроде нет, возможно причина вылета в другом. В поиске ошибок может помочь scmlog.
Закомментировал строку вызова ф-ции, не вылетает. scmlog с полной увереностью утверждает, что каждый поток покончил опкодом 0001 - игра вылетела, пока потоки спали?
Offline
Запускать читы можно двумя способами:
1.Записью значения в соответствующий адрес памяти (адреса для СА есть здесь)
2.Вызовом соответствующей функции. Для СА адреса функций можно найти в базе (взять можно тут ) - открываем базу с помощью IDA, переходим на вкладку Functions, осуществляем поиск по слову "cheat".
scmlog с полной увереностью утверждает, что каждый поток покончил опкодом 0001 - игра вылетела, пока потоки спали?
Да, это означает, что скрипт является косвенной причиной вылета.
Offline
Innocent спрашивал насчет 3. Но там все аналогично. За читы в GTA III отвечает функция AddCharToCheatStringAndProcess - 0x492510 для версии 1.1.
В VC аналогичная функция (только там разрабы коды символов зупутали при проверке чита) - 0x4ABD20 для версии 1.0.
Для других версий адреса примерно такие же (плюс-минус 0x30), при необходимости найти несложно...
Offline
Ещё такие вопросы:
1. Есть ли проверка, вызвано ли меню сохранения (именно оно, а не главное)?
2. Есть ли код, проверяющий, была ли изменена позиция камеры?
3. Есть модель скейта - skateboard, но она не прописана ни как объект, ни как оружие, как тогда её использовать в с криптинге? Даже если прописать в файле object.dat, как узнать её id? Или есть только вариант - заменить другую модель на эту?
Offline
Насчёт 3 - +1!
Offline
2. Есть ли код, проверяющий, была ли изменена позиция камеры?
Поиск опкодов, ключевое слово "camera" :
0933: camera_position_manipulated
3. Есть модель скейта - skateboard, но она не прописана ни как объект, ни как оружие, как тогда её использовать в с криптинге?
Если можешь найти этот скейт в игре, то можно написать небольшой код, который будет выводить на экран ИД ближайшего объекта или транспорта (в зависимости от того, чем является скейт). В object.dat находятся не все объекты, а только динамические.
Last edited by Den_spb (10-04-2010 16:28)
Offline
Скейта в игре нет. Это такой же боян, как и дедок в пещере, дающий миссии - если он есть, то и скейт можно найти.
Мои вопросы:
Как перерыть весь пул тачек?
Как не дать актёрам выйти из тачки?
Как заставить тачки следовать за ГГ, если водитель живой?
Offline