#2051 06-04-2010 18:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

1. Короче надо импортить в Макс...
2. Всё равно мне придётся её патчить - убрать экраны загрузки, сделать норм. камеру для поездов...
______
Написал ф-цию

:mk_car
Model.Load(1@)
while 8248: not model 1@ available
  wait 10
end
0@ = Car.Create(1@, 2@, 3@, 4@)
Model.Destroy(1@)
0AB2: ret 1 0@

зову так

0AB1: @mk_car 4 params model = #INFERNUS coords 2500.0 -1650.0, 50.0 store to 0@

почему вылетает?

Last edited by ~AquaZ~ (06-04-2010 18:30)

Offline

#2052 06-04-2010 18:40

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@~AquaZ~ -

0AB1: call_scm_func @mk_car 4 #INFERNUS 2274.0452 -1260.2239 23.8199 0@
:mk_car
Model.Load(0@)
while not Model.Available(0@)
    wait 0
end
4@ = Car.Create(0@, 1@, 2@, 3@)
Model.Destroy(0@)
0AB2: ret 1 4@

Offline

#2053 06-04-2010 20:06

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

А в чём разница?

Offline

#2054 06-04-2010 21:01

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Параметры передаются в переменные, начиная с 0@ (см. описание опкода в справке)

Offline

#2055 06-04-2010 21:04

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Передаются В ф-цию, или ИЗ неё?

Offline

#2056 06-04-2010 21:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Параметры, передаваемые в функцию, записываются в переменные: 0@, 1@ и т.д. Т.е. #INFERNUS будет записано в 0@, первая координата в 1@ и т.д. Ты в функции это не учёл, поэтому вместо #INFERNUS загружалась "модель" 2500.0

Offline

#2057 06-04-2010 21:15

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Сегодня столкнулся с очень интересным глюком. Вот два очень простых скрипта:

Скрипт №1:

wait 3000 
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'number' number 10 time 2000 flag 1
end_thread

Скрипт №2:

0000: NOP 
end_thread

Если в памяти первый скрипт расположен перед вторым - всё нормально. Но если поменять их местами - первый скрипт почему-то не работает, текст на экран не выводится. Сделал дамп памяти - всё вроде правильно.

Прямо мистика какая-то. Помогите разобраться.

Offline

#2058 06-04-2010 23:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?

Offline

#2059 07-04-2010 11:18

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2Den_spb
Спасибо!
Гы, ржу с твоей авы smile
___
Нет, не работает. Смотрел твой глючный "Проехал на красный - получи звезду!", там ты передаёшь ф-ции переменную 19@ и работаешь с ней не как с 0@, в как с 19@. т.е. нельзя передать значение, можно только переменную?

Last edited by ~AquaZ~ (07-04-2010 11:30)

Offline

#2060 07-04-2010 11:45

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Мне надо записать в переменную ближайшего пешехода, но не мёртвого. Пробовал код 0AE1:, но почему-то с ним вылетает. Какие ещё коды игнорируют мёртвых педов, но не игнорируют копов и бандитов?

Offline

#2061 07-04-2010 13:02

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как сделать, чтобы текстура, которую я вывел на экран, была на последнем плане, т.е. чтобы не накрывала все то, что есть на экране?

Пример: В GTA IV Hud от Александера загружаются текстуры и рисуются на экране, при этом они не загораживают радарных значков, эти значки расположены перед текстурой.

Offline

#2062 07-04-2010 16:17

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Нет, не работает. Смотрел твой глючный "Проехал на красный - получи звезду!", там ты передаёшь ф-ции переменную 19@ и работаешь с ней не как с 0@, в как с 19@. т.е. нельзя передать значение, можно только переменную?

Можно передавать и числа, и переменные. В справке СБ приведён пример использования этого опкода - там передаётся число.
Что касается моего скрипта, то там в функцию всё время передаются разные числа, поэтому необходимо было применить переменную.

Мне надо записать в переменную ближайшего пешехода, но не мёртвого. Пробовал код 0AE1:, но почему-то с ним вылетает. Какие ещё коды игнорируют мёртвых педов, но не игнорируют копов и бандитов?

Попробуй старый вариант interceptor-а - в виде кода ( http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75 )

Offline

#2063 07-04-2010 18:18

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?

CLEO

Offline

#2064 07-04-2010 20:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR wrote:
Seemann wrote:

Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?

CLEO

Тогда внимательно перечитай правила создания CLEO скриптов и подумай, глюк это или фича
http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru&id=3

Offline

#2065 07-04-2010 20:46

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:
CraZZZy-GameRRR wrote:
Seemann wrote:

Это CLEO скрипты, или ты в main.scm их создаешь?

CLEO

Тогда внимательно перечитай правила создания CLEO скриптов и подумай, глюк это или фича
http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru&id=3

Ага... теперь понял. Ура! заработало... Спасибки! wink

Offline

#2066 08-04-2010 16:00

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Как поставить SAUpDownLights без проверки версии игры?
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ВЫЛЕТЕЛА ИГРА?
Почему игра вылетает при вызове ф-ции

:mk_car
Model.Load(0@)
while 8248: not model 0@ available
  wait 10
end
4@ = Car.Create(0@, 1@, 2@, 3@)
Model.Destroy(0@)
0AB2: ret 1 4@

так

0AB1: @mk_car 4 params model = #INFERNUS coords 2500.0 -1650.0, 50.0 store to 0@

Когда скриптом рисуется текстура, её позиция указывается в пикселях? На разном разрешении будет по-разному?

Offline

#2067 08-04-2010 17:18

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Ошибок вроде нет, возможно причина вылета в другом. В поиске ошибок может помочь scmlog.

Offline

#2068 09-04-2010 04:03

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Возможно ли запускать чит коды через SCM ?
и отключать их тоже скриптово.Возможно это вообще ?

особенно для GTA III ?

Offline

#2069 09-04-2010 05:38

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Возможно ли запускать чит коды через SCM ?
и отключать их тоже скриптово

+1

Ошибок вроде нет, возможно причина вылета в другом. В поиске ошибок может помочь scmlog.

Закомментировал строку вызова ф-ции, не вылетает. scmlog с полной увереностью утверждает, что каждый поток покончил опкодом 0001 - игра вылетела, пока потоки спали?

Offline

#2070 09-04-2010 17:33

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Запускать читы можно двумя способами:
1.Записью значения в соответствующий адрес памяти (адреса для СА есть здесь)
2.Вызовом соответствующей функции. Для СА адреса функций можно найти в базе (взять можно  тут ) - открываем базу с помощью IDA, переходим на вкладку Functions, осуществляем поиск по слову "cheat".

scmlog с полной увереностью утверждает, что каждый поток покончил опкодом 0001 - игра вылетела, пока потоки спали?

Да, это означает, что скрипт является косвенной причиной вылета.

Offline

#2071 09-04-2010 18:39

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Innocent спрашивал насчет 3. Но там все аналогично. За читы в GTA III отвечает функция AddCharToCheatStringAndProcess - 0x492510 для версии 1.1.
В VC аналогичная функция (только там разрабы коды символов зупутали при проверке чита) - 0x4ABD20 для версии 1.0.
Для других версий адреса примерно такие же (плюс-минус 0x30), при необходимости найти несложно...

Offline

#2072 10-04-2010 14:05

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Ещё такие вопросы:
1. Есть ли проверка, вызвано ли меню сохранения (именно оно, а не главное)?
2. Есть ли код, проверяющий, была ли изменена позиция камеры?
3. Есть модель скейта - skateboard, но она не прописана ни как объект, ни как оружие, как тогда её использовать в с криптинге? Даже если прописать в файле object.dat, как узнать её id? Или есть только вариант - заменить другую модель на эту?

Offline

#2073 10-04-2010 15:56

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Насчёт 3 - +1!

Offline

#2074 10-04-2010 16:26

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

2. Есть ли код, проверяющий, была ли изменена позиция камеры?

Поиск опкодов, ключевое слово "camera" :

0933:   camera_position_manipulated

3. Есть модель скейта - skateboard, но она не прописана ни как объект, ни как оружие, как тогда её использовать в с криптинге?

Если можешь найти этот скейт в игре, то можно написать небольшой код, который будет выводить на экран ИД ближайшего объекта или транспорта (в зависимости от того, чем является скейт). В object.dat находятся не все объекты, а только динамические.

Last edited by Den_spb (10-04-2010 16:28)

Offline

#2075 10-04-2010 16:32

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Скейта в игре нет. Это такой же боян, как и дедок в пещере, дающий миссии - если он есть, то и скейт можно найти.
Мои вопросы:
Как перерыть весь пул тачек?
Как не дать актёрам выйти из тачки?
Как заставить тачки следовать за ГГ, если водитель живой?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB