You are not logged in.
2kostay scr:
В общем да, но предположим, если ты опубликуешь такой скрипт, то у других пользователей такой записи в CustomVariables.ini может и не оказаться, отсюда и проблемы. В тому же эта новая переменная должна быть не больше, чем самая большая в уже имеющемся main.scm ($10947), иначе говоря, ты можешь использовать только те глобальные переменные, которые не используются в игре ($5). Не думаю что есть смысл так рисковать, проще пользоваться локальными переменными.
2Sanchez:
посмотри на паблике в папке original_scms
Offline
2Seeman
Я использую выше 10947 и всё тип-топ.Это нужно для полноченного обмена данными между CLEO скриптами,при использовании Status_text'a.
В общем да, но предположим, если ты опубликуешь такой скрипт, то у других пользователей такой записи в CustomVariables.ini может и не оказаться, отсюда и проблемы.
Это только если скрипт раскомпилирован я прав?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
посмотри на паблике в папке original_scms
Спасибо, нашел, только там они все скомпилированны, как мне их раскомпилировать, если соответствующих игр у меня нет.
Offline
Они тебе и не нужны нужны только gxt default.ide and ???
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
кто нибудь знает как быстро набрать рейтинг - деньги прокачивают только до 1999999
model.load(#MINIGUN)
model.load(#POLMAV)
038B: load_requested_models
wait 0
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 99999
04C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 25.0 0.0
car.Create($Car,#POLMAV,$X1,$Y1,$Z1)
так слишком долго)
подскажите ч нить эффективней
Offline
2fedo:
почитай это: http://sannybuilder.com/dev/SA_Ratings_Formulae.txt
2Sanchez:
Для LCS/VCS необходимые файлы есть в комплекте SB3, они декомпилируются без игры. Для GTA3/VC залил на паблик IDE и GXT. Создай на диске папку (например GTA3), в ней пустой gta3.exe или gta-vc.exe, в этой папке еще две: data и text и скопируй нужные файлы. Потом в саннике укажи путь к этой папке и декомпируй нужный майн.
2kostay scr:
Я использую выше 10947 и всё тип-топ.Это нужно для полноченного обмена данными между CLEO скриптами,при использовании Status_text'a.
Не тип-топ. Размер блока глобальных переменных в любом scm строго определен. В оригинальном SCM он рассчитан на 10947 переменных. Если ты добавляешь в майн новую переменную, компилятор автоматически увеличивает и размер этого блока, чтобы новая переменная могла получить свое место.
Теперь предположим, что ты добавил в клео-скрипте новую переменную, больше 10947 (к примеру, написал в CustomVariables.ini 10948=myvar, и пользуешься этой $MyVar). Поскольку эти скрипты компилируются отдельного от скм, размер блока глобальных переменных останется неизменным в main.scm.
Предположим, на оригинальном скм такая штука еще пройдет, потому что там есть дальше пара десятков неиспользуемых байтов, и переменная хоть и будет храниться за пределами своего блока, но все же в относительно безопасном месте.
Но предположим, что я использую модифицированный майн. Не важно какой - это может быть stripped, а может и мультимод. Важно то, что размер блока переменных в моем майне может быть уже гораздо меньше чем 10947. Что тогда произойдет? Да запросто может произойти то, что новая переменная будет "прописана" не в блоке переменных, и даже не пределах заголовка майна (об этих терминах читай статью в хелпе - документации), а например посередине какого-либо потока. Т.е. когда ты запишешь новое значение в свою $10948, то на таком майне ты запросто можешь изменить какой-нибудь опкод, отсюда неизбежный вылет.
Основной вывод: не использовать ни при каких обстоятельствах глобальные переменные, кроме общеупотребительных, типа $PLAYER_CHAR, $ONMISSION и т.д., которые используются в любом майне.
Насчет status_text, тут ты прав. Для них (а также еще некоторых опкодов) нужна именно глобальная переменная. Надо будет подумать, как лучше всего поступить в такой ситуации.
Offline
Не тип-топ.
Да уш. Кстати заметил работоспособность глобалок БЕЗ бьявления в CustomVariables.ini только как локальных,у переменной текстовое имя.
Это вылетами не грозит?
Этот код катит:
:manaregen
wait 1000
if
not $mana == 100
jf @manaregen
$mana += 1
0AB3: var 2 = $mana
jump @manaregen
Паралельно работающий тред:
:jghj
wait 10
04F7: status_text $mana 1 line 2 'Mana'
:loop
wait 1
0AB4: $mana = var 2
jump @loop
Регенится!
и даже не пределах заголовка майна
Hе нуб понял типа раздел обьявления переменных?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Когда проигрываеться mp3 файл (с помощью CLEO), при сворорачивании игры и в паузе воспроизведение продолжается. Как сделать, чтобы звук был только в игре?
Такая комбинация не помогает:
:45 wait 100 if 09FA: is_menu_closed jf @46 jump @45 :46 0AAD: set_mp3 $qMP3 perform_action 2 end_thread
Last edited by Sub (23-09-2007 08:45)
Offline
2Seemann:
6,7,8. Общее число потушенных пожаров/убитых преступников/спасенных
на миссиях городских служб (обычно 78 в каждой позиции).
Возможный максимум: неограничен.
а сколько дают за это?
PS я набрал деньгами 199999 shot caller ну считай OG - 1 очко разделяет уж , могу уничтожить в минуту до 100 вертов
Offline
2kostay scr:
про глобальные переменные я уже все написал. Нужно стараться не использовать их, даже если кажется, что все работает нормально. Насчет status_text, я, наверное, сделаю опкоды - аналоги, которые смогут принимать в качестве параметра локальную переменную.
Залоговок майна - это все строки, начинающиеся со слов DEFINE (блок миссий, внешних скриптов, моделей, а также блок переменных, который не присутствует в исходнике, а рассчитывается компилятором).
2Sub:
вопросы по CLEO лучше задавать в факе по CLEO 3. На уровне скрипта ты не сможешь отключить мп3 на время неактивности игры. Я постараюсь это исправить.
И ты тоже не используй глобальные переменные ($qMP3)
2fedo:
+1 очко за каждый пожар, преступника или пациента.
Offline
062A: change_stat 124 to 20000.0
а это не поможет как думаешь ?
ты подсчитал там где то 20000 )вертов нужно убить
Offline
:F4_2
wait 0
thread 'F4'
1@ = 304498
wait 0
if
&0(1@,1i) == 16711680
else_jump @F4_2
wait 0
062A: change_float_stat 124 to 25000.0
062A: change_float_stat 71 to 1000.0
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 13
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 14
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 0
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 8
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 14
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 0
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 8
0746: set_default_action 1 for_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 13
jump @F4_2
ЗАСУНУЛ СКРИПТ В КЛЕО - все работает , но после его активации перестают дейсвовать сохранялки
Offline
2fedo:
Что ты понимаешь под "перестают"?
Попробуй убрать thread 'F4'
Offline
2All:
Все вопросы, так или иначе связанные с CLEO, прошу задавать в факе по CLEO 3.
Offline
Что ты понимаешь под "перестают"?
Попробуй убрать thread 'F4'
щас попробую , а перестают это я подхожу к синей дискете и она исчезает - + незапускается миссия такси - такое чувство что игра отрубает все внешние скрипты или ехе
если что не так я тоже задам в факе;)
Offline
не тестил.
create_thread @PRISON
:PRISON thread "PRISON" 016D: r_if_b at 0.0 0.0 0.0 angle 3.0 unknown 0 // если у те6я в мейне 016D: restart_if_busted at 0.0 0.0 0.0 angle 3.0 unknown 1 //не прописано это 016D: restart_if_busted at 0.0 0.0 0.0 angle 3.0 unknown 2 //ранее . :PRISON2 wait 0 if 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted Jf @PRISON2 wait 5000 07FB: set_interior 'POLICE1' accessible 1 select_interior 6 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 6 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,264.3462, 81.3447, 1001.0391) jump @PRISON2
Какой командой можно сменить цвет хелосв у CJ на сине-прозрачный?
только через память
Хорошо было бы если бы можно было все это испр. без Клео, а с использлванием SA Memory Path.
и чем же SA Memory Patсh так удобен ?
Last edited by Alexander (25-09-2007 08:39)
Offline
Какой командой можно сменить цвет хелосв у CJ на сине-прозрачный?
0@ = 362035 // BAB22C &0(0@,1i) = 0xAAFF0000
Last edited by Sanchez (25-09-2007 11:10)
Offline
SA Memory Path многое может сделать, если уметь.
Не Path, а Patch. Этот патч, добавляющий три опкода, был одним из первых способов изменения игровой памяти. К сожалению, в настоящий момент это его единственное достоинство, ибо доступ к памяти через массивы (как в примере Sanchez'а), а уж тем более CLEO превосходят его на голову.
Offline
Почему, когда я меняю через память полицейский ранчер на другую машину(неважно какую), то патрули начинают ездить без копов?
{$CLEO} 0000: :New_Cops wait 0 0A8D: 0@ = read_memory 0x8A5A8C size 1 virtual_protect 0 if 0@ > 0 then Model.Load(#YOSEMITE) while not Model.Available(#YOSEMITE) wait 0 end 0A8C: write_memory 0x8A5A8C size 1 value 554 virtual_protect 0 Model.Destroy(#YOSEMITE) end 0A93: end_custom_thread
Offline
Я тоже когда-то экспериментировал с этими адресами, и у меня была такая же проблема - пропадали полицейские - водители. Почему - так и не понял.
Offline
Вопрос по GTA3
Звуки из GTA3 (которые внутри SFX.RAW) можно выдрать с помощью http://pdescobar.home.comcast.net/gta/N … dTools.zip.
В полученной куче файлов, файлы с именами от sfx00955.wav до sfx00993.wav сильно напоминают попытки СиДжея (который из Сан-Андреаса) спеть любимую песню (во время простоя).
Это что, голос Клода (который ни разу слова не сказал)?
edit:
А файл с именем sfx00458.wav можно использовать рингтоном.
Last edited by AleX AciD (27-09-2007 20:48)
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline
Как сделать машину очень очень очень очень тяжёлой , тяжелее чем делает 01ЕС?
И в каком файле прописовыется сцепление машины с землёй и можно его через скрипты менять?
Last edited by kostay scr (30-09-2007 19:18)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Ищи в handling.cfg и юзай этот опкод
И как это в хандлинге опкоды?
Все прописано в файле handling.cfg
Да, правда нужно через скрипты в реальном времени менять , типа сел в тачку и она стала тяжолая , тяжолая.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline