#251 08-02-2011 18:48

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

CLEO 5 хочешь сделать? grin

Offline

#252 08-02-2011 18:59

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Den_spb - Да блин, с CLEO4 работать не могу из за несовместимости некоторых старых скриптов, альтернативы никакой нет, так хоть может в исправлении багов прогресс наметится, а то с прошлого года новых версий не было. Ну и я думаю в крайнем случае можно будет перетащить реализацию опкодов в quick opcode например, и дальше использовать работающий как часы сlео 3.

PS.А ещё мне очень интересно как старые скрипты поведут себя с клео 4 без правок опкодов клео 3.

CLEO 4 выполняет весь функционал CLEO 3 - слегка дополненный и видоизмененный

Вот без этого т.е. Может Alien выпустит такую вот лайт версию?:cool:

Last edited by Sergey81 (08-02-2011 19:06)

Offline

#253 08-02-2011 20:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Подгонять клео под несколько баговых скриптов - нерационально, лучше привести эти скрипты к нормальному виду.

Offline

#254 08-02-2011 20:42

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Den_spb wrote:

Подгонять клео под несколько баговых скриптов - нерационально, лучше привести эти скрипты к нормальному виду.

Скрипты работают в клео 3, но не работают в клео 4 - баги явно в клео 4, я это мнение не изменю.
Меня вобще устраивает любой вариант, могу сделать тест и привести полный список того, что не работает.
Так вот только missiles.cs так до сих пор никто не пофиксил, а попытки были.(это вершина списка так сказать)

{$cleo}
wait 0
wait 0
if 
    8AA9:  not  is_game_version_original
then
    0a93:
end

while true
    wait 0
    if and
        $Phone_Ringing_Flag == 0
        0AB0:  key_pressed 9      
    then
        0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000001 virtual_protect 0
        0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x290501 virtual_protect 0   
        0AA5: call 0x7469A0 num_params 0 pop 0  //mouse
        while 0AB0:  key_pressed 9    
            wait 0
        end 
        0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0
        0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0
        0AA5: call 0x746F70 num_params 0 pop 0  //mouse off
    end
end

Простейший код, глючить то казалось бы нечему - в клео 4 толку от него нет, потому что мышь не работает. Что исправлять совершенно непонятно.

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1135 - аналогично, в клео 4 вылет. Зачем мне что-то менять в превосходно работающем коде, из за того что Alien поставил лишнюю запятую в клео?(ну предположим, другого объяснения я не могу придумать)
И таких примеров достаточно [чтоб отказаться от использования клео 4].

Offline

#255 08-02-2011 21:42

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

1.

Простейший код, глючить то казалось бы нечему - в клео 4 толку от него нет, потому что мышь не работает. Что исправлять совершенно непонятно.

При зажатии Tab у меня появляется карта, которую можно перетаскивать мышью (проверял на КЛЕО4). Что ещё тут должно работать?
2.

аналогично, в клео 4 вылет.

Вот этот код у меня вылетает. Последняя команда в scmlog - чтение адреса, находящегося далеко за пределами exe:

00000896: 0A8D
  get numeric params: 3
    param 1 = 242646980
    param 2 = 4
    param 3 = 1

*********************************
> Total opcodes: 5385337
> Logging finished: 23:23:11
  Powered by SCMLog v1.04
*********************************

П.С. У меня с КЛЕО4 почему-то проблем не возникает - работаю с ней уже несколько месяцев. Может дело в версиях игры или свойствах системы.

Last edited by Den_spb (08-02-2011 21:55)

Offline

#256 08-02-2011 22:21

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Den_spb -

При зажатии Tab у меня появляется карта, которую можно перетаскивать мышью (проверял на КЛЕО4). Что ещё тут должно работать?

Эмм, перемещение курсора мышью работает? У меня на клео 3 - да, на клео 4 - нет.

Вот этот код у меня вылетает. Последняя команда в scmlog - чтение адреса, находящегося далеко за пределами exe:

В клео 3 всё хорошо, 0A8D - опкод клео 3, именно поэтому я и хочу использовать cleo3+новые опкоды, вместо клео3 с блэкджеком и новыми опкодами.

П.С. У меня с КЛЕО4 почему-то проблем не возникает - работаю с ней уже несколько месяцев. Может дело в версиях игры или свойствах системы.

У меня в папке клео 95 .cs/.s скриптов, которые тестировались и собирались долгое время, с ними, за полное прохождение игры, вылетов или глюков - 0. Не могу ж я их просто удалить, да и зачем ломать то, что работает. Если всё оставить в том виде, как есть, и поставить клео 4 - игра даже не запустится. А в справке заявлена полная совместимость со старыми скриптами, что явно не соответствует действительности. Так что в моём случае, лучше подгонять клео под скрипты, чем наоборот. Потому и завёл речь насчёт исходников.

Last edited by Sergey81 (08-02-2011 22:22)

Offline

#257 08-02-2011 23:05

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Эмм, перемещение курсора мышью работает? У меня на клео 3 - да, на клео 4 - нет.

Работает.

Так что в моём случае, лучше подгонять клео под скрипты, чем наоборот. Потому и завёл речь насчёт исходников.

Понятно.

Last edited by Den_spb (08-02-2011 23:10)

Offline

#258 09-02-2011 04:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Sergey81 wrote:

У меня в папке клео 95 .cs/.s скриптов, которые тестировались и собирались долгое время, с ними, за полное прохождение игры, вылетов или глюков - 0.

выложи как-нибудь единым паком)

Offline

#259 09-02-2011 07:11

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Sergey81 wrote:

А стоит вобще рассчитывать на появление исходников CLEO 4 когда-нибудь? Думаю не только мне было бы интересно посмотреть.

Только чтобы "посмотреть" не стоит. Нет там ничего интересного - те, кто что-то может сделать в этом направлении, и так догадываются, как оно реализовано. Если так уж неймется, остаются средства обратной разработки. CLEO 3, к примеру больше, чем на половину, написан на inline-assembler в Delphi. Есть исходник или нет большого значения не имеет.

Работа над CLEO 4 ведется медленно. Все-так и это gta modding - все что ни делается, делается для собственного удовольствия, а читая такого рода комментарии

Зачем мне что-то менять в превосходно работающем коде, из за того что Alien поставил лишнюю запятую в клео?

... никакого желания баловаться дальше не возникает.
Как оказалось, рефакторингу подлежит гораздо большая часть CLEO, чем просто тюнинг его под старые cleo3-specific скрипты. Так, например, нужно выкинуть к чертям собачьим bass.dll, переработать систему плагинов с cleo sdk, хочется добавить новые опкоды (мне, например, понравилась идея с ingame мышиным интерфейсом). Только после этого можно работать в направлении улучшения обратной совместимости.
Короче говоря, быстрых решений не будет.

EDIT:

Простейший код, глючить то казалось бы нечему - в клео 4 толку от него нет, потому что мышь не работает. Что исправлять совершенно непонятно.

Кажется, проблемы с мышью - это результат кривого порта серии gta3-gta sa на персоналки. У меня, например эта мышь вообще в третей серии gta работает только в меню (в IV и EfLC проблем нет). Приходится подключать старую проводную с разрешением 400 dpi (которая меня сильно бесит тем, что ею приходится возить по всему столу).

Last edited by Alien (09-02-2011 07:28)

Offline

#260 09-02-2011 08:50

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Alien -

... никакого желания баловаться дальше не возникает.

Не стоит реагировать так, это ни в коем случае не претензия, от подобного рода ошибок никто не застрахован, и уж я думаю в таком проекте как клео, всегда найдётся какая-нибудь опечатка. Тем более как ещё объяснить природу разных вылетов на пустом месте, не специально же ты так сделал.

Кажется, проблемы с мышью - это результат кривого порта серии gta3-gta sa на персоналки. У меня, например эта мышь вообще в третей серии gta работает только в меню (в IV и EfLC проблем нет). Приходится подключать старую проводную с разрешением 400 dpi (которая меня сильно бесит тем, что ею приходится возить по всему столу).

Да, так и есть, но используя этот call в клео 3, я могу больше не использовать режим совместимости с win98. Стоит ли говорить, что я увидел не работающим опять, поставив клео 4.(тот же метод в вайсе работает кстати тоже)

(мне, например, понравилась идея с ingame мышиным интерфейсом).

LAME? Как там это реализовано то кстати?

Только чтобы "посмотреть" не стоит. Нет там ничего интересного - те, кто что-то может сделать в этом направлении, и так догадываются, как оно реализовано. Если так уж неймется, остаются средства обратной разработки. CLEO 3, к примеру больше, чем на половину, написан на inline-assembler в Delphi. Есть исходник или нет большого значения не имеет.

Ну вобще-то имеет, я бы без исходника не сделал нужные мне правки в goggle.asi, и пришлось бы всё время смотреть на ошибку при запуске SA, потом нажимать ок - потом собственно запуск происходил бы. А так я ошибку убрал, скомпилировал - всё замечательно работает и не нужно производить лишних действий при запуске игры.
Про клео знаю, есть же исходник клео1.

PS. А что насчёт выпуска специальной версии клео3, содержащей только новые опкоды cleo4? Я бы пока мог использовать её, если будет работать нормально. А то есть несколько скриптов под 4, которые чтоб переписать под клео 3, надо очень постараться.

@Seemann - не вопрос, сегодня вечером сделаю.

PS2. Насчёт тактического худа, с клео 4 отладчик выдал мне ошибку по адресу 6CA21540.

Last edited by Sergey81 (09-02-2011 09:29)

Offline

#261 13-02-2011 10:48

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Sergey81 - сегодня повозился немного, удалось добиться совместимости с missile.cs. Возможно, другие скрипты тоже работать начнут - проверь (версия 4.1.1.30f в аттаче).

Last edited by Alien (13-02-2011 10:49)

Offline

#262 13-02-2011 16:31

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Alien - круто, попробую вечером. У меня кстати ещё не показывается надпись CLEO4 (%s scripts loaded).
UPD.
http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stinger/index.html
http://hotmist.ddo.jp/cleo_cs/stinger.txt
Когда нажимаешь ctrl - игра задумывается на несколько секунд, в клео 3 такого нет, там иконка появляется без фриза.
То, что не показывается надпись - кофликт с hume.cleo, надо исправить. Мышь не заработала.

missile вылетает, вот лог:

00004635: 004D (&IFresult = False)
  get numeric params: 1
    param 1 = -4667 (&label: 0085)

00004667: 0085

00004675: 0012
  get numeric params: 1
    param 1 = 12

00004682: 005A

00004690: 0050
  get numeric params: 1
    param 1 = -17460 (&label: 00D6)

00017460: 00D6
  get numeric params: 1
    param 1 = 0

00017464: 8039
  get numeric params: 1
    param 1 = -1

00017475: 0AA1

00004697: 0085

00004713: 0107
  get numeric params: 4
    param 1 = 3790
    param 2 = 0
    param 3 = 0
    param 4 = 0

*********************************
> Total opcodes: 3239512
> Logging finished: 18:25:53
  Powered by SCMLog v1.04
*********************************

Тактический худ тоже вылетает, что странно, так как у Den_spb на клео 4 работает.

Last edited by Sergey81 (13-02-2011 16:43)

Offline

#263 13-02-2011 16:36

Deji
From: UK
Registered: 09-11-2008
Posts: 189
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

I might as well say that I tried the Missile script. No crashes, although there appear to be no actual effects of it (I think prolonged missile flight, that's it).

On one of my unreleased mods, I had a crash here:

:isMouseButtonPressed
000A: 0@ += 1
0AA7: call_function 0x52EF30 num_params 1 pop 1 0@ 1@
0B10: 1@ = 1@ AND 0xFF
0039:   1@ == 1
0AB2: ret 0

Solved by doing this:

:isMouseButtonPressed
000A: 0@ += 1
0AA7: call_function 0x52EF30 num_params 1 pop 0 0@ 1@
0B10: 1@ = 1@ AND 0xFF
0039:   1@ == 1
0AB2: ret 0

My script is built for CLEO 4.

Just in case this info is of any use.

Last edited by Deji (13-02-2011 16:40)

Offline

#264 13-02-2011 17:29

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Sergey81 - похоже, что твоя проблема - это конфликт скриптов и других модов.
EDIT: Тактический худ у меня работает.
@Deji - the first variant of your script is incorrect. Actually, the function, you call is the method (__thiscall), but 'this' is not used. So it may be called as usual __stdcall. The reason, why it had not involved crash in earlier builds is the enabled option C++ stack security check in CLEO.asi. I switched it off in the latest build.

I might as well say that I tried the Missile script. No crashes, although there appear to be no actual effects of it (I think prolonged missile flight, that's it).

I did not test it detailed, but i had an effect - if to press and hold LCTRL in Hydra, automatic fire will be conducted. And also if to fire with heat-seeking rocket and hold FIRE button, the camera will follow the launched rocket.

Last edited by Alien (13-02-2011 17:30)

Offline

#265 13-02-2011 19:39

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Alien - значит, для начала я поискал причину вылета тактического худа. Убрал все скрипты из папки клео, начал добавлять по несколько штук и смотреть, какая партия вызовет вылет при нажатии кнопки X. В первый раз это был скрипт водитель трамвая, я его удалил временно, вылета нет, думал проблема решена, скопировал ещё порцию скриптов, вылет повторился опять. На этот раз это был скрипт united.cs

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0AAA: 0@ = thread 'FERRY' pointer 
0AAA: 1@ = thread 'ARY' pointer 
if or
   not 0@ == 0 
   not 1@ == 0 
jf @Noname_99 
0ABA: end_custom_thread_named 'PLANEZ' 
0ABA: end_custom_thread_named 'GFXXX' 
0ABA: end_custom_thread_named 'JLM_ST' 
0ABA: end_custom_thread_named 'RealTr' 
0ABA: end_custom_thread_named 'undersi'
0ABA: end_custom_thread_named 'algorit'

:Noname_99
0A93: end_custom_thread

После этого я удаляю и его, копирую новую пачку скриптов, и вылет по кнопке X снова меня ждёт в игре. Я конечно могу понять, если 1 скрипт может вызвать причину вылета другого скрипта, но то, что написано выше явно какая-то жирная бага в клео 4.
Ну и думаю не стоит напоминать что с клео 3 абсолютно все скрипты работают более чем идеально и не конфликтуют вобще никак.

Offline

#266 07-03-2011 22:49

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Попробовал запустить игру с клео 4, совместимостью с Windows 98 и своими скриптами. Тактический худ не вылетает в трёх случаях из трёх. Правда всяких других вылетов предостаточно всё равно.

Offline

#267 08-03-2011 10:15

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Почему-то проверка

if
    audiostream.Load(

Всегда возвращает правду, даже если аудиофайла не существует.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#268 08-03-2011 21:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Это не проверка grin

Offline

#269 08-03-2011 22:06

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

~AquaZ~ wrote:

Это не проверка grin

Неправда ваша, дяденька (C)

0AAC: $hMP3 = load_audiostream "CLEO\playlist\01.mp3" //IF and SET

Offline

#270 19-03-2011 13:02

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Я тут заметил, что если писать так:

0AC7: 0@ = var 0@ offset

То опкод работает неверно...:wow:
Так всё нормально.

0AC7: 1@ = var 0@ offset

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#271 19-03-2011 14:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

это же не ЯВУ, а просто скриптовый язык...)


GIMS developer

Offline

#272 20-03-2011 06:23

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@DK22Pac - Не может там работать что-то "неверно". Скорее всего у тебя где-то ошибка в логике скрипта.

Offline

#273 25-03-2011 18:42

Скиталец
Registered: 25-03-2011
Posts: 1

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Доброго времени суток! Кто нибудь помогите пожалуйста. У меня Cleo3 прекрасно пашет, а Cleo4 выдаёт ошибку Error loading plugin cleo.asi, после которой опять выходит ошибка приложения - gta_sa.exe, после которой игра не запускается. Как быть? Опять переходить на Cleo3? Помогите пожалуйста:cry:

Offline

#274 29-03-2011 15:25

recoil
From: Ryazan
Registered: 12-10-2009
Posts: 22
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Alien Спасибо за фикс CLEO 4 теперь скрипт missile.cs прекрасно фунциклирует (с некоторыми скриптами не совместим, но это не смертельно), нет проблем и со скриптами by Kenking  «прицепы» и т.д.

Однако странная вещь скрипт stinger.cs by Ryosuke на чистой игре (без скриптов) работает, но стоит добавить еще пару любых скриптов, как игра зависает когда достаешь гранатомет.
В чем может быть причина?
Ведь подчас до сотни клео скриптов работают нормально.

Last edited by recoil (29-03-2011 15:27)

Offline

#275 01-04-2011 04:59

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Можно ли с помощью клео4 в текстовом файле заменить одну строку на другую?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB