You are not logged in.
@Den_spb - Да блин, с CLEO4 работать не могу из за несовместимости некоторых старых скриптов, альтернативы никакой нет, так хоть может в исправлении багов прогресс наметится, а то с прошлого года новых версий не было. Ну и я думаю в крайнем случае можно будет перетащить реализацию опкодов в quick opcode например, и дальше использовать работающий как часы сlео 3.
PS.А ещё мне очень интересно как старые скрипты поведут себя с клео 4 без правок опкодов клео 3.
CLEO 4 выполняет весь функционал CLEO 3 - слегка дополненный и видоизмененный
Вот без этого т.е. Может Alien выпустит такую вот лайт версию?:cool:
Last edited by Sergey81 (08-02-2011 19:06)
Offline
Подгонять клео под несколько баговых скриптов - нерационально, лучше привести эти скрипты к нормальному виду.
Скрипты работают в клео 3, но не работают в клео 4 - баги явно в клео 4, я это мнение не изменю.
Меня вобще устраивает любой вариант, могу сделать тест и привести полный список того, что не работает.
Так вот только missiles.cs так до сих пор никто не пофиксил, а попытки были.(это вершина списка так сказать)
{$cleo} wait 0 wait 0 if 8AA9: not is_game_version_original then 0a93: end while true wait 0 if and $Phone_Ringing_Flag == 0 0AB0: key_pressed 9 then 0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000001 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x290501 virtual_protect 0 0AA5: call 0x7469A0 num_params 0 pop 0 //mouse while 0AB0: key_pressed 9 wait 0 end 0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0 0AA5: call 0x746F70 num_params 0 pop 0 //mouse off end end
Простейший код, глючить то казалось бы нечему - в клео 4 толку от него нет, потому что мышь не работает. Что исправлять совершенно непонятно.
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1135 - аналогично, в клео 4 вылет. Зачем мне что-то менять в превосходно работающем коде, из за того что Alien поставил лишнюю запятую в клео?(ну предположим, другого объяснения я не могу придумать)
И таких примеров достаточно [чтоб отказаться от использования клео 4].
Offline
1.
Простейший код, глючить то казалось бы нечему - в клео 4 толку от него нет, потому что мышь не работает. Что исправлять совершенно непонятно.
При зажатии Tab у меня появляется карта, которую можно перетаскивать мышью (проверял на КЛЕО4). Что ещё тут должно работать?
2.
аналогично, в клео 4 вылет.
Вот этот код у меня вылетает. Последняя команда в scmlog - чтение адреса, находящегося далеко за пределами exe:
00000896: 0A8D get numeric params: 3 param 1 = 242646980 param 2 = 4 param 3 = 1 ********************************* > Total opcodes: 5385337 > Logging finished: 23:23:11 Powered by SCMLog v1.04 *********************************
П.С. У меня с КЛЕО4 почему-то проблем не возникает - работаю с ней уже несколько месяцев. Может дело в версиях игры или свойствах системы.
Last edited by Den_spb (08-02-2011 21:55)
Offline
@Den_spb -
При зажатии Tab у меня появляется карта, которую можно перетаскивать мышью (проверял на КЛЕО4). Что ещё тут должно работать?
Эмм, перемещение курсора мышью работает? У меня на клео 3 - да, на клео 4 - нет.
Вот этот код у меня вылетает. Последняя команда в scmlog - чтение адреса, находящегося далеко за пределами exe:
В клео 3 всё хорошо, 0A8D - опкод клео 3, именно поэтому я и хочу использовать cleo3+новые опкоды, вместо клео3 с блэкджеком и новыми опкодами.
П.С. У меня с КЛЕО4 почему-то проблем не возникает - работаю с ней уже несколько месяцев. Может дело в версиях игры или свойствах системы.
У меня в папке клео 95 .cs/.s скриптов, которые тестировались и собирались долгое время, с ними, за полное прохождение игры, вылетов или глюков - 0. Не могу ж я их просто удалить, да и зачем ломать то, что работает. Если всё оставить в том виде, как есть, и поставить клео 4 - игра даже не запустится. А в справке заявлена полная совместимость со старыми скриптами, что явно не соответствует действительности. Так что в моём случае, лучше подгонять клео под скрипты, чем наоборот. Потому и завёл речь насчёт исходников.
Last edited by Sergey81 (08-02-2011 22:22)
Offline
Эмм, перемещение курсора мышью работает? У меня на клео 3 - да, на клео 4 - нет.
Работает.
Так что в моём случае, лучше подгонять клео под скрипты, чем наоборот. Потому и завёл речь насчёт исходников.
Понятно.
Last edited by Den_spb (08-02-2011 23:10)
Offline
У меня в папке клео 95 .cs/.s скриптов, которые тестировались и собирались долгое время, с ними, за полное прохождение игры, вылетов или глюков - 0.
выложи как-нибудь единым паком)
Offline
А стоит вобще рассчитывать на появление исходников CLEO 4 когда-нибудь? Думаю не только мне было бы интересно посмотреть.
Только чтобы "посмотреть" не стоит. Нет там ничего интересного - те, кто что-то может сделать в этом направлении, и так догадываются, как оно реализовано. Если так уж неймется, остаются средства обратной разработки. CLEO 3, к примеру больше, чем на половину, написан на inline-assembler в Delphi. Есть исходник или нет большого значения не имеет.
Работа над CLEO 4 ведется медленно. Все-так и это gta modding - все что ни делается, делается для собственного удовольствия, а читая такого рода комментарии
Зачем мне что-то менять в превосходно работающем коде, из за того что Alien поставил лишнюю запятую в клео?
... никакого желания баловаться дальше не возникает.
Как оказалось, рефакторингу подлежит гораздо большая часть CLEO, чем просто тюнинг его под старые cleo3-specific скрипты. Так, например, нужно выкинуть к чертям собачьим bass.dll, переработать систему плагинов с cleo sdk, хочется добавить новые опкоды (мне, например, понравилась идея с ingame мышиным интерфейсом). Только после этого можно работать в направлении улучшения обратной совместимости.
Короче говоря, быстрых решений не будет.
EDIT:
Простейший код, глючить то казалось бы нечему - в клео 4 толку от него нет, потому что мышь не работает. Что исправлять совершенно непонятно.
Кажется, проблемы с мышью - это результат кривого порта серии gta3-gta sa на персоналки. У меня, например эта мышь вообще в третей серии gta работает только в меню (в IV и EfLC проблем нет). Приходится подключать старую проводную с разрешением 400 dpi (которая меня сильно бесит тем, что ею приходится возить по всему столу).
Last edited by Alien (09-02-2011 07:28)
Offline
@Alien -
... никакого желания баловаться дальше не возникает.
Не стоит реагировать так, это ни в коем случае не претензия, от подобного рода ошибок никто не застрахован, и уж я думаю в таком проекте как клео, всегда найдётся какая-нибудь опечатка. Тем более как ещё объяснить природу разных вылетов на пустом месте, не специально же ты так сделал.
Кажется, проблемы с мышью - это результат кривого порта серии gta3-gta sa на персоналки. У меня, например эта мышь вообще в третей серии gta работает только в меню (в IV и EfLC проблем нет). Приходится подключать старую проводную с разрешением 400 dpi (которая меня сильно бесит тем, что ею приходится возить по всему столу).
Да, так и есть, но используя этот call в клео 3, я могу больше не использовать режим совместимости с win98. Стоит ли говорить, что я увидел не работающим опять, поставив клео 4.(тот же метод в вайсе работает кстати тоже)
(мне, например, понравилась идея с ingame мышиным интерфейсом).
LAME? Как там это реализовано то кстати?
Только чтобы "посмотреть" не стоит. Нет там ничего интересного - те, кто что-то может сделать в этом направлении, и так догадываются, как оно реализовано. Если так уж неймется, остаются средства обратной разработки. CLEO 3, к примеру больше, чем на половину, написан на inline-assembler в Delphi. Есть исходник или нет большого значения не имеет.
Ну вобще-то имеет, я бы без исходника не сделал нужные мне правки в goggle.asi, и пришлось бы всё время смотреть на ошибку при запуске SA, потом нажимать ок - потом собственно запуск происходил бы. А так я ошибку убрал, скомпилировал - всё замечательно работает и не нужно производить лишних действий при запуске игры.
Про клео знаю, есть же исходник клео1.
PS. А что насчёт выпуска специальной версии клео3, содержащей только новые опкоды cleo4? Я бы пока мог использовать её, если будет работать нормально. А то есть несколько скриптов под 4, которые чтоб переписать под клео 3, надо очень постараться.
@Seemann - не вопрос, сегодня вечером сделаю.
PS2. Насчёт тактического худа, с клео 4 отладчик выдал мне ошибку по адресу 6CA21540.
Last edited by Sergey81 (09-02-2011 09:29)
Offline
@Sergey81 - сегодня повозился немного, удалось добиться совместимости с missile.cs. Возможно, другие скрипты тоже работать начнут - проверь (версия 4.1.1.30f в аттаче).
Last edited by Alien (13-02-2011 10:49)
Offline
@Alien - круто, попробую вечером. У меня кстати ещё не показывается надпись CLEO4 (%s scripts loaded).
UPD.
http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stinger/index.html
http://hotmist.ddo.jp/cleo_cs/stinger.txt
Когда нажимаешь ctrl - игра задумывается на несколько секунд, в клео 3 такого нет, там иконка появляется без фриза.
То, что не показывается надпись - кофликт с hume.cleo, надо исправить. Мышь не заработала.
missile вылетает, вот лог:
00004635: 004D (&IFresult = False) get numeric params: 1 param 1 = -4667 (&label: 0085) 00004667: 0085 00004675: 0012 get numeric params: 1 param 1 = 12 00004682: 005A 00004690: 0050 get numeric params: 1 param 1 = -17460 (&label: 00D6) 00017460: 00D6 get numeric params: 1 param 1 = 0 00017464: 8039 get numeric params: 1 param 1 = -1 00017475: 0AA1 00004697: 0085 00004713: 0107 get numeric params: 4 param 1 = 3790 param 2 = 0 param 3 = 0 param 4 = 0 ********************************* > Total opcodes: 3239512 > Logging finished: 18:25:53 Powered by SCMLog v1.04 *********************************
Тактический худ тоже вылетает, что странно, так как у Den_spb на клео 4 работает.
Last edited by Sergey81 (13-02-2011 16:43)
Offline
I might as well say that I tried the Missile script. No crashes, although there appear to be no actual effects of it (I think prolonged missile flight, that's it).
On one of my unreleased mods, I had a crash here:
:isMouseButtonPressed 000A: 0@ += 1 0AA7: call_function 0x52EF30 num_params 1 pop 1 0@ 1@ 0B10: 1@ = 1@ AND 0xFF 0039: 1@ == 1 0AB2: ret 0
Solved by doing this:
:isMouseButtonPressed 000A: 0@ += 1 0AA7: call_function 0x52EF30 num_params 1 pop 0 0@ 1@ 0B10: 1@ = 1@ AND 0xFF 0039: 1@ == 1 0AB2: ret 0
My script is built for CLEO 4.
Just in case this info is of any use.
Last edited by Deji (13-02-2011 16:40)
Offline
@Sergey81 - похоже, что твоя проблема - это конфликт скриптов и других модов.
EDIT: Тактический худ у меня работает.
@Deji - the first variant of your script is incorrect. Actually, the function, you call is the method (__thiscall), but 'this' is not used. So it may be called as usual __stdcall. The reason, why it had not involved crash in earlier builds is the enabled option C++ stack security check in CLEO.asi. I switched it off in the latest build.
I might as well say that I tried the Missile script. No crashes, although there appear to be no actual effects of it (I think prolonged missile flight, that's it).
I did not test it detailed, but i had an effect - if to press and hold LCTRL in Hydra, automatic fire will be conducted. And also if to fire with heat-seeking rocket and hold FIRE button, the camera will follow the launched rocket.
Last edited by Alien (13-02-2011 17:30)
Offline
@Alien - значит, для начала я поискал причину вылета тактического худа. Убрал все скрипты из папки клео, начал добавлять по несколько штук и смотреть, какая партия вызовет вылет при нажатии кнопки X. В первый раз это был скрипт водитель трамвая, я его удалил временно, вылета нет, думал проблема решена, скопировал ещё порцию скриптов, вылет повторился опять. На этот раз это был скрипт united.cs
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0AAA: 0@ = thread 'FERRY' pointer 0AAA: 1@ = thread 'ARY' pointer if or not 0@ == 0 not 1@ == 0 jf @Noname_99 0ABA: end_custom_thread_named 'PLANEZ' 0ABA: end_custom_thread_named 'GFXXX' 0ABA: end_custom_thread_named 'JLM_ST' 0ABA: end_custom_thread_named 'RealTr' 0ABA: end_custom_thread_named 'undersi' 0ABA: end_custom_thread_named 'algorit' :Noname_99 0A93: end_custom_thread
После этого я удаляю и его, копирую новую пачку скриптов, и вылет по кнопке X снова меня ждёт в игре. Я конечно могу понять, если 1 скрипт может вызвать причину вылета другого скрипта, но то, что написано выше явно какая-то жирная бага в клео 4.
Ну и думаю не стоит напоминать что с клео 3 абсолютно все скрипты работают более чем идеально и не конфликтуют вобще никак.
Offline
Попробовал запустить игру с клео 4, совместимостью с Windows 98 и своими скриптами. Тактический худ не вылетает в трёх случаях из трёх. Правда всяких других вылетов предостаточно всё равно.
Offline
Почему-то проверка
if audiostream.Load(
Всегда возвращает правду, даже если аудиофайла не существует.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Это не проверка
Offline
Я тут заметил, что если писать так:
0AC7: 0@ = var 0@ offset
То опкод работает неверно...:wow:
Так всё нормально.
0AC7: 1@ = var 0@ offset
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - Не может там работать что-то "неверно". Скорее всего у тебя где-то ошибка в логике скрипта.
Offline
Доброго времени суток! Кто нибудь помогите пожалуйста. У меня Cleo3 прекрасно пашет, а Cleo4 выдаёт ошибку Error loading plugin cleo.asi, после которой опять выходит ошибка приложения - gta_sa.exe, после которой игра не запускается. Как быть? Опять переходить на Cleo3? Помогите пожалуйста:cry:
Offline
@Alien Спасибо за фикс CLEO 4 теперь скрипт missile.cs прекрасно фунциклирует (с некоторыми скриптами не совместим, но это не смертельно), нет проблем и со скриптами by Kenking «прицепы» и т.д.
Однако странная вещь скрипт stinger.cs by Ryosuke на чистой игре (без скриптов) работает, но стоит добавить еще пару любых скриптов, как игра зависает когда достаешь гранатомет.
В чем может быть причина?
Ведь подчас до сотни клео скриптов работают нормально.
Last edited by recoil (29-03-2011 15:27)
Offline