#76 13-03-2010 10:41

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Так проблема с сохранениями решилась путем отключения в W7 режима одобрения администратором, ибо только в нем CLEO 4 работает без ошибок.
Как я отключил (полезная вещь тому кому надоели косяки и постоянные запросы одобрения админом) :

Скажу как проще, нажимаем Win + R, далее пишем в выполнить "secpol.msc", далее выбираем "локальные политики", далее - "параметры безопасности", в них выбрать "Контроль учетных записей: все администраторы работают в режиме одобрения адмиистратором", в нем выбираем "отключить". Все дело сделано, все проги работают в любой директории.

Появилась проблема такая: не работает вот этот опкодик (0AA7:), кажись, взял скрипт Den_spb, про светофоры, там вроде других проблем не может быть, т.к по заявлению автора скрипт работает в cleo 3 (я заменил опкод в нем поиска объекта для cleo 4 (в скрипте) и все равно не сработал, к слову).


I know everything and nothing...

Offline

#77 13-03-2010 11:07

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

0AA7 работает.

{$CLEO}
wait 0
while true
    wait 0
    if
        player.Defined(0)
    then
        00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 
        if
            0AE3: 0@ = random_object_near_point $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3  in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET
        then
            0ACA: show_text_box "destroyed"
            0108: destroy_object 0@
        end
    end
end

Offline

#78 13-03-2010 11:13

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А причем тут этот скрипт, если пример не про 0AA7?

Last edited by mfisto (13-03-2010 11:14)


I know everything and nothing...

Offline

#79 13-03-2010 11:19

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

мда. Перепутал.:D Щас гляну на 0AA7.
EDIT:
0AA7 тоже работает. В скрипте Den-spb как-то странно проверяется:

                    0AA7: call_function 0x49d310 num_params 0 pop 0 12@  // _?TimeToSwitchTrafficLightToRed
                    0AA7: call_function 0x49d350 num_params 0 pop 0 13@  // _?TimeToSwitchTrafficLightToYellow
                    if
                        13@ < 12@

У этих 2 функций: 0x49d310, 0x49d350 - какое-то другое предназначение, не получение времени переключения светофоров. Они возвращают результат в нижнем байте. 3 верхних байта - это просто мусор, оставшийся от промежуточных вычислений. Стало быть, перед сравнением по идее нужно выполнить операцию:

for 0@ = 8 to 31
    08C3: clear 13@ bit 0@
    08C3: clear 12@ bit 0@
end
if
    13@ < 12@ ...

Last edited by Alien (13-03-2010 12:35)

Offline

#80 13-03-2010 14:22

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Восстанавливаю справедливость по отношению к CLEO 4.

В скрипте ошибка совсем иная, о которой упоминал Seemann, однако только в качестве оптимизации.
Все дело в scm функции. Не знаю как ЭТО работало на CLEO 3, видимо в CLEO 4 все таки улучшена эта система.

Во-первых, чтоб использовать scm функцию в качестве проверки нужно использовать, то что использовал Seemann, это опкоды 0485: и 059A:.

Во-вторых в scm функцию передается параметр 19@, но это не значит, что в внутри функции будет тоже 19@, там будет 0@.

И тут такой вопросик, а те переменные которые не передаются в scm функцию, они будут иметь те же значения внутри функции?
И если нет, то тем более понятно, почему еще и не работал скрипт.


I know everything and nothing...

Offline

#81 14-03-2010 03:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien, у меня даже нет папки cleo saves, но при загрузке игры большинство скриптов все равно не работают. Только если новую игру не начну. Исправь это, пожалуйста.

Offline

#82 14-03-2010 10:26

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@GTASA - можешь куда-нибудь выложить эти скрипты? Мне кажется, что проблема может решиться добавлением wait 0 в начале каждого скрипта. При загрузке игры из сейва майн перезагружается 3 раза, а при запуске новой - всего 2 (это в первый запуск). Почему так? Думаю, это из-за криворукости rockstar'ов.

Offline

#83 14-03-2010 10:53

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Но ведь в клео 3 этого не было. И у меня во всех скриптах стоит wait 0. И все скрипты начинаются не высокоуровневыми конструкциями.

Offline

#84 14-03-2010 11:08

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@GTASA

Что так трудно методом исключения выявить нерабочий скрипт вначале, а потом его выложить и задавать этот же вопрос, а то получается одна болтовня, в самом деле кому это больше надо Alien'у или тебе.

Ты бы еще сказал что вообще КЛЕО 4 не работает, а почему не сказал бы.

Нужна точная формулировка, please.

Last edited by mfisto (14-03-2010 11:09)


I know everything and nothing...

Offline

#85 14-03-2010 11:09

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@GTASA - пока не увижу эти скрипты, ничего определенного сказать не могу.

Offline

#86 15-03-2010 13:02

Dave
Registered: 11-10-2009
Posts: 3

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Rapidshare wrote:

Error

This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.

This limit is reached.

To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.

Не скачивается.

Offline

#87 15-03-2010 14:41

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

mad достало. В этих интернетах есть нормальные файлообменники?
Теперь залил на hotfile.com.

Offline

#88 15-03-2010 17:36

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Может попробуешь Народ на Яндексе?


I know everything and nothing...

Offline

#89 15-03-2010 19:40

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

все, проблема с файлохостингом решилась с помощью Seemann'а.=)

Offline

#90 16-03-2010 07:56

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien wrote:

все, проблема с файлохостингом решилась с помощью Seemann'а.=)

интересно, каким образом? smile


100 постов - 27 августа;

Offline

#91 16-03-2010 08:51

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

подозреваю, что паролем на public.sannybuilder.com)))))


GIMS developer

Offline

#92 16-03-2010 10:23

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

3Doomer wrote:

подозреваю, что паролем на public.sannybuilder.com)))))

странно, впервые узнал об этом smile


100 постов - 27 августа;

Offline

#93 16-03-2010 12:28

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Не надо гадать, а просто внимательно все читать и смотреть ->

Скачать


I know everything and nothing...

Offline

#94 22-03-2010 13:47

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Короче у меня проблема с опкодом на получение объекта (0866:) почему-то объекты он находит нормально, но стоит только проверить допустим опкодом 09CC: как игра тут же вылетает, ставил вместо этого опкода универсальный код от симанна на получение машин, объектов, педов, всё работает

Offline

#95 22-03-2010 16:11

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

ну вот кодом от симана и пользуйся, проверено многими, работает на 100% wink


100 постов - 27 августа;

Offline

#96 22-03-2010 22:13

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

PIT wrote:

ну вот кодом от симана и пользуйся, проверено многими, работает на 100% wink

Умный что-ли? К чёрту тогда вобще эту библиотеку! Ведь лучше когда всё делается одним опкодом

Offline

#97 22-03-2010 23:13

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

0866 не имеет отношения к CLEO. Используй 0AE3.

Offline

#98 24-03-2010 04:39

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien wrote:

0866 не имеет отношения к CLEO. Используй 0AE3.

Извиняюсь, именно я и имел в виду 0AE3

Offline

#99 25-03-2010 19:42

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

можешь привести код проблемного скрипта? Сложно судить о причинах на основе размытых фраз о том, что что-то не работает.

Offline

#100 26-03-2010 16:40

Viger
Registered: 14-05-2009
Posts: 24

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Я заметил, что в клео-плагинах не работает с ини файлами строка по указателю. С этим не уверен, но помоему return_if_false так и не заработал правильно. У меня обычная крякнутая версия 1.0 US...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB