#126 29-05-2011 11:50

Lion
Registered: 29-05-2011
Posts: 3

Re: CLEO для GTA Vice City

Возможно я чего-то не догоняю, но у меня обкод 05EE:  key_pressed читает только буквенно - цифровые клавиши! А вот мне надо читать "Ctrl" "Shift" "Tab" "Ё" "\" "-" "=", они почему-то не читаются. Подскажите как решить данную проблему.

Offline

#127 30-05-2011 00:09

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Lion wrote:

Возможно я чего-то не догоняю, но у меня обкод 05EE:  key_pressed читает только буквенно - цифровые клавиши! А вот мне надо читать "Ctrl" "Shift" "Tab" "Ё" "\" "-" "=", они почему-то не читаются. Подскажите как решить данную проблему.

Предыдущий мой пост читай

Offline

#128 30-05-2011 15:50

Lion
Registered: 29-05-2011
Posts: 3

Re: CLEO для GTA Vice City

Kostyan wrote:

Предыдущий мой пост читай

Я читал, но сказать что вообще не функционирует я не могу! Цифры и буквы читаются 100% чем и пользуюсь пока!!!

Offline

#129 03-07-2011 21:25

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

LionKostyan - не знаю, мб я пользуюсь какой-то древней версией - но у меня всё отлично работает(поэтому я и не скачиваю новые). А мб это у вас старая версия - Alien иногда не отписывается, когда обновляет: попробуйте с главной страницы скачать

Last edited by Shag (03-07-2011 21:25)

Offline

#130 05-07-2011 04:43

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Shag wrote:

LionKostyan - не знаю, мб я пользуюсь какой-то древней версией - но у меня всё отлично работает(поэтому я и не скачиваю новые). А мб это у вас старая версия - Alien иногда не отписывается, когда обновляет: попробуйте с главной страницы скачать

Last edited by Alien (08-05-2010 13:32) - последнее обновление. Выложи пожалуйста свою версию

Offline

#131 13-07-2011 20:14

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Offline

#132 24-07-2011 02:03

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: CLEO для GTA Vice City

Где взять сорцы на CLEO VC?

Offline

#133 31-07-2011 22:22

Lion
Registered: 29-05-2011
Posts: 3

Re: CLEO для GTA Vice City

Подскажите альтернативу опкода 0A30: repair_car 0@ для Vice City, или каким образом можно полностью отремонтировать машину при помощи скрипта.

Offline

#134 01-11-2011 22:30

a9758020@nepwk.com
Registered: 01-11-2011
Posts: 1

Re: CLEO для GTA Vice City

Господа, для стим версии vc как-то можно cleo завести?

Offline

#135 06-11-2011 13:58

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Недавно писал скрипт для Васи, работал с мейном, в нем использовал scm_func, т.е. опкод 05F5. Обнаружил вылет, когда идет этот опкод. Писал даже так:

05F5: call_scm_func @test params_count 0

...

:test
05F6: ret 0

Результат один и тот же - вылет. Речь повторяю идет о мейне.

И еще все таки прошу сделать клео сохранение для Васи и Трешки. Например, скрипт сохранение авто как в Четверке без этого не напишешь. Некоторые скрипты, например, которые надо вызвать только раз в игре тоже не напишешь итд.


I know everything and nothing...

Offline

#136 06-11-2011 18:58

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

Решил тут написать...
Щас с Gta-LC (трёшка на движке Вайса) вожусь (хотел с трёшкой, да решил Вайсовские машины в этом моде посмотреть, ну и заодно...) и чё-то Слео никак не идёт: spaceeinstein летом выложил main-strip и к нему VICESCM.INI для Сани Билдера - всё меняю, компилирую, а вот клео-скрипты не идут(зависает игра), Сани Билдер их декомпилирует, я даже исходник один скомпилировал (правда непростой скрипт, buybackyourweapons)...

Exception at address:    0x0046352F
EXE Version:             gta-vc.exe 1.0 US  - почему 1.0, стоит вроде даже 1.2 wink    3 096 576 байт
Last opcode executed:    0201 is_player_near_car_3d_in_car
In thread:               buyback

Registers -----------------------------------------------------
EAX: 0x0012FB5C    EBX: 0x00E5E758    ECX: 0x0094AD28    EDX: 0x000000C2
ESI: 0x0094AD28    EDI: 0x00000034    EBP: 0x00000201    ESP: 0x0012FB38
EFLAGS: 10000001000000010

последние строчки в окне Script Trace мода:
0000D105:   is_player_driving                      $var0008
0000D10A: jf                                       @0000D6FE
0000D6FE: jump                                     @0000D091
0000D091: wait                                     0
// THREAD "buyback"
000371B5: is_player_near_car_3d_in_car             "", "", -288, "R ", "YER", ""

Я, конечно понимаю, тотальный мод, многое через ...asi, но всё-таки...

Last edited by reute70 (06-11-2011 19:02)

Offline

#137 31-12-2011 14:41

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

В Gta-LC в dbug.scm делаю полоску повреждения  машины draw_box_position (клео-скрипт  в этот мод никакой не могу поставить, вылетает и почти всегда пишет последний исполняемый код 0003FD80: is_actor_near_point_3d_in_car            16777472, "", "", "", "", "", "", "" - это из отладчика мода, а до этой последней строки nop, nop, nop, хоть с 03A4: name_thread 'SPEEDO', хоть с wait 100, while true), она центрируется
2ede256af09a208f8de5ea6bbd402a68.jpeg
пробывал такие опкоды
0342: set_text_draw_centered  0
03E4: set_text_draw_align_right  1
0345: set_text_draw_in_box  1
___пофиг...
Всех с Новым Годом!

Last edited by reute70 (31-12-2011 14:41)

Offline

#138 31-12-2011 18:34

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

В SA опкоды центрирования действуют только на текст, возможно здесь аналогичная ситуация.
Подобный вопрос рассматривался тут: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-5-2507-16-1322563844

Last edited by Den_spb (31-12-2011 18:35)

Offline

#139 01-01-2012 17:20

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

С центрированием разобрался. Пытался запустить клео-скрипт, поменяв CHAR на ACTOR (вместо 00E0 - 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving и т.д.) - игра запустилась(а то сразу вылетала), но полоска не прорисовывалась, подумал что мешает mp3control (d3d8.dll - пишет верху номер текущего трека из всего количества) - снова стала сразу вылетать...
Вставил в майн:
____сначала создаю трейд
:LabelMAINTHREADCONT
0417: start_mission 0
004F: create_thread @LabelLCPORTLANDSAVE 
004F: create_thread @LabelLCSTAUNTONSAVE 
004F: create_thread @LabelLCSSVSAVE 
004F: create_thread @LabelLCPORTLANDRESTART 
004F: create_thread @LabelLCSTAUNTONRESTART 
004F: create_thread @LabelLCSSVRESTART 
004F: create_thread @LabelLCWastedHelpMonitor 
004F: create_thread @LabelLCBustedHelpMonitor 
004F: create_thread @LabelBistroWarp
004F: create_thread @LabelRandomAudio
004F: create_thread @LabelSpeed  // и в других местах создавал, после create_thread @Label100REWARD
00D6: if 0
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @LabelMAINTHREADDEADEND
04BB: select_interiour 0  // select render area  - VC has this, maybe will help load the city at startup
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 (unfrozen)
____________________затем сам код
:LabelSpeed
03A4: name_thread 'SPEEDO'
//0000:
:SPEED_10
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
//056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined
else_jump @SPEED_10
if
00E0:   player $PLAYER_CHAR driving
//00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
else_jump @SPEED_15
03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car    //  03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
//00D9: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 1@ = car 0@ speed
1@ *= 3.6 // floating-point values
008C: 1@ = float_to_integer 1@
    0227: 3@ = car 0@ health
    0017: 3@ /= 7.81
    0085: 4@ = 3@
    000E: 4@ -= 128  // integer values
    0012: 4@ *= 3
    0095: make 4@ absolute_integer
    0093: 3@ = integer 3@ to_float  //0092: 2@ = float 2@ to_integer
     0087: 5@ = 3@ // floating-point values only
     0015: 5@ /= 2.0 // floating-point values
     000B: 5@ += 76.0   //000F: 5@ -= 64.0  // floating-point values
    if
        0029: 4@ >= 255 // integer values
    then
        0006: 4@ = 255 // integer values
    end
0340: set_text_draw_color  200  0  0  255
033F: set_text_draw_letter_width_height  0.4  1.5
045A: text_draw_1number  3.0 414.0 'SPEEDX'  1@  // ~1~
0342: set_text_draw_centered  0
03E4: set_text_draw_align_right  1
0345: set_text_draw_in_box  1
038E: draw_box_position 5@ 1015.0 size 3@ 24.0 4@ 50 130 250//0-255 50 150
038E: draw_box_position 140.0 1015.0 size 128.0 24.0 20 0 90 100

:SPEED_15      // и без этой метки делал
0001: wait 250 ms 
03F0: text_draw_toggle  0
jump @SPEED_10
//#####################################################################################
// END SPACE'S 041C WORKAROUND / BEGIN MISSIONS
//#####################################################################################
//-------------Mission 0---------------
после выезда с моста(новая игра, естессно) и повороте налево - зависает, еле через диспетчер процессов снимаю(на русском языке вобще после выхода из меню виснет), вот здесь, через несколько метров, я объезжал через доки, но при подъезде к чайнатаун висяк:
fec9941c1b0dfa5875f4218452668242.jpeg

Last edited by reute70 (01-01-2012 17:23)

Offline

#140 04-01-2012 20:53

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

_Вобщем, в В Gta-LC поставил в майн status_text для спидометра...
Делал для Вайса клео-скрипт спидометра

{$CLEO}
0000:	// и тут комментил
wait 100
while true
    wait 0
    if
        0256:   player $player_char defined
    then
	if 
		00E0:   player $PLAYER_CHAR driving 
	then 
03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car 
02E3: 1@ = car 0@ speed 
1@ *= 3.6 // floating-point values 
008C: 1@ = float_to_integer 1@
    0227: 3@ = car 0@ health
    0017: 3@ /= 7.81
    0085: 4@ = 3@
    000E: 4@ -= 128  // integer values
    0012: 4@ *= 3
    0095: make 4@ absolute_integer
    0093: 3@ = integer 3@ to_float  //0092: 2@ = float 2@ to_integer
     0087: 5@ = 3@ // floating-point values only
     0015: 5@ /= 2.0 // floating-point values
     000B: 5@ += 76.0   //000F: 5@ -= 64.0  // floating-point values
    if
        0029: 4@ >= 255 // integer values
    then
        0006: 4@ = 255 // integer values
    end
//03F0: enable_text_draw 1	// и так делал, без text_draw_toggle
//0340: set_text_draw_color  200  0  0  255
//033F: set_text_draw_letter_width_height  0.4  1.5
045A: text_draw_1number  3.0 414.0 'SPEEDX'  1@  // ~1~
038E: draw_box_position 5@ 1015.0 size 3@ 24.0 4@ 50 130 250//0-255 50 150
038E: draw_box_position 140.0 1015.0 size 128.0 24.0 20 0 90 100
0001: wait 250 ms  
03F0: text_draw_toggle 0	// и enable_text_draw 0 делал
	end
   end
end

Чё ни так? Иногда, только в машину сядешь, зависает(полоска и значение скорости показывает), иногда едешь некоторое время - снова зависает. Новую игру начинаешь, садишься, едешь и вот тут(через несколько метров, там у меня наверху все "божки" wink зависает...
http://i30.fastpic.ru/big/2012/0104/5b/ … 336a5b.jpg

Last edited by reute70 (04-01-2012 20:56)

Offline

#141 05-01-2012 05:02

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

в васе бывает зависает, когда начинается дождь. и вообще там с выводом текст-дро сплошные зависоны.


I know everything and nothing...

Offline

#142 28-07-2012 08:10

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

Чё-то у меня старый добрый скрипт спауна машин с последней версией VC CLEO.asi 1.1.1.6 не работает,
__кусок скрипта, декомпилированного

:NONAME_2
wait 50 
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
80E0:   not player $PLAYER_CHAR driving 
else_jump @NONAME_406 
if 
05EE:  key_pressed 0x4F  //  O
else_jump @NONAME_296 
005A: 6@ += 4@ // integer values (never used VC or GTA 3) 
if 
  6@ > 236 // integer values 
else_jump @NONAME_77 
6@ = 130 // integer values 

:NONAME_77
if 
   not 6@ >= 130 // integer values 
else_jump @NONAME_104 
6@ = 236 // integer values 

:NONAME_104
if or
  6@ == 180 // integer values 
  6@ == 181 // integer values 
  6@ == 231 // integer values 
else_jump @NONAME_146 
jump @NONAME_2 

:NONAME_146
02FD: text_2numbers_lowpriority 'SPAWN' 6@ 4@ 1500 flag 1 
04C4: create_coordinate 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 3.0 -0.8 
3@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
3@ -= 270.0 // floating-point values 
Model.Load(6@)
038B: load_requested_models

думал, что игнорирует 05EE:  key_pressed (посмотрел, в Сани билдере вобще старая версия стояла, но после замены и перекомпиляции - никаких перемен), а игнорировалось только нажатие кнопок на дополнительном цифр блоке (num 9, *) - на кнопках О и Р - прокатило (на чуть старее версии 1.0.1.5 всё хорошо)...

Offline

#143 28-07-2012 11:32

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Недавно вышел scmlog для трешки и васи, поэтому попробуй на gtaforums поискать)


I know everything and nothing...

Offline

#144 03-11-2012 09:58

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA Vice City

Возвращаясь к вопросу о 05EE, кто подскажет, где ошибка то?

.text:100021C5 sub_100021C5    proc near               ; DATA XREF: sub_100029ED+1F8o
.text:100021C5
.text:100021C5 arg_0           = dword ptr  8
.text:100021C5
.text:100021C5                 push    ebp
.text:100021C6                 mov     ebp, esp
.text:100021C8                 mov     ecx, [ebp+arg_0]
.text:100021CB                 push    1
.text:100021CD                 call    sub_100015A1
.text:100021D2                 mov     eax, Src
.text:100021D7                 push    dword ptr [eax]
.text:100021D9                 xor     ecx, ecx
.text:100021DB                 call    dword_100047FC
.text:100021E1                 xor     ecx, ecx
.text:100021E3                 test    al, al
.text:100021E5                 setnz   cl
.text:100021E8                 push    ecx
.text:100021E9                 mov     ecx, [ebp+arg_0]
.text:100021EC                 call    sub_100016CD
.text:100021F1                 xor     eax, eax
.text:100021F3                 pop     ebp
.text:100021F4                 retn    4
.text:100021F4 sub_100021C5    endp

int __stdcall sub_100021C5(int a1)
{
  char v2; // al@1

  sub_100015A1(a1, 1);
  v2 = dword_100047FC(0, *(_DWORD *)Src);
  sub_100016CD(a1, v2 != 0);
  return 0;
}

Last edited by Sergey81 (03-11-2012 10:19)

Offline

#145 03-11-2012 11:32

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Sergey81, конкретно в этой функции?
В Src что-то левое или вообще ничего.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#146 03-11-2012 15:47

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA Vice City

@DK22Pac - Ну я так понял это код опкода 05EE, который не может проверить, нажата ли клавиша шифт(или еще кучу других), а должен. Вот и хочу разобраться, что надо исправить в этом коде. А уж ошибка конкретно здесь или где-то еще я незнаю.

Offline

#147 16-09-2014 05:44

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

Lion wrote:

Возможно я чего-то не догоняю, но у меня обкод 05EE:  key_pressed читает только буквенно - цифровые клавиши! А вот мне надо читать "Ctrl" "Shift" "Tab" "Ё" "\" "-" "=", они почему-то не читаются. Подскажите как решить данную проблему.

Такая же ерунда и дополнительные клавиши тоже не работают

Offline

#148 16-09-2014 06:15

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

В последней версии Клео вроде это пофиксили, у меня спаунер на доп цифровые клавиши работает

Кстати, спидометр для VC - LC в виде скрипта всё-таки доделал - надо было просто ВСЕ опкоды отрисовки (хотя тогда думал, что по умолчанию сойдёт) поставить, как и в коде GTA: Liberty City - откуда я нагло и тырил ! Спасибо ребятам !

Offline

#149 16-09-2014 06:29

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

reute70 wrote:

В последней версии Клео вроде это пофиксили, у меня спаунер на доп цифровые клавиши работает

А... точно блин у меня версия 1.1.1.6 оказывается была. Поставил 1.1.1.7 - работают. yahoo

Offline

#150 16-09-2014 12:22

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: CLEO для GTA Vice City

Да, наверно стоило опубликовать новость тут, что в мае вышло обновление для CLEO for GTA III и CLEO for Vice City (Silent постарался).
Скачать можно на сайте CLEO http://cleo.li/download

Offline

Board footer

Powered by FluxBB