You are not logged in.
Pages: 1
КУ!
Возможно ли програмно убрать конкретные объекты размеженные на карте (в IPL)? как это сделать и что нужно знать об объекте для этого?
нашел такой вот опкод:
0777: delete_objects_in_object_group
он не поможет в моей задаче?
Last edited by localGhost (02-03-2008 06:42)
Offline
Чтобы программно убрать определенный объект, тебе нужно узнать его имя - handle. Handle - это число, позволяющее отличить один объект от другого, оно записывается в переменную при создании объекта, как в опкоде
0107: 0@ = create_object #AD_FLATDOOR at 1833.36 -1995.45 12.5
0@ содержит handle объекта, который можно использовать для совершения каких-либо действий над ним, например удаление:
0108: destroy_object 0@
Проблема в удалении статических IPL-объектов в том, что ты не знаешь заранее его handle.
Проблему может решить Interceptor, который способен искать объект в заданных координатах и возвращать его handle. После этого объект можно удалить (я проделывал такой трюк с фонарными столбами). С домами такое не прокатит.
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75
Offline
а почему с домами не прокатит?
Offline
Дом - это не объект в скриптовом смысле. Опкод 0108 на него не действует. Дом если и можно удалить, то только на уровне вызова каких-то специфических процедур из exe.
Offline
Дом - это не объект в скриптовом смысле. Опкод 0108 на него не действует. Дом если и можно удалить, то только на уровне вызова каких-то специфических процедур из exe.
А может 03B6: replace_model_at -2049.171 250.3193 34.477 radius 20.0 from #HUBHOLE1_SFSE to #HUBHOLE2_SFSE
чем-то помочь? Типо заменить опкодом дом на такой-же, а потом уже удалить...
GIMS developer
Offline
Pages: 1