You are not logged in.
Pages: 1
кароче проблема заключается в "spawning Weapons"
ну так вот мой код :
Create_thread : @Pickups :pickups wait 0 model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#SNIPER) Model.Load(#Minigun) 038B: load_requested_models :Pickups_2 wait 0 if and model.Available(#DESERT_EAGLE) model.available(#Sniper) jf @PICKUPS_2 if and model.Available(#MINIGUN) Jf @Pickups_2 :Pickups_3 032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 999999 at 2486.3584 -1684.526 13.5065 032B: $Weap = create_weapon_pickup #minigun type 15 ammo 999999 at 2481.3577 -1684.045 13.5078 032B: $Weap = create_weapon_Pickup #SNIPER type 15 ammo 999999 at 2503.1838 -1681.7329 13.5469 wait 100 model.Destroy(#SNIPER) model.Destroy(#DESERT_EAGLE) model.Destroy(#MINIGUN) end_thread
но а игре их не отображают (Спамы)
и код:
Create_thread : @NRG_500 :NRG_500 wait 0 thread "NRG" Model.Load(#NRG500) 038B: load_requested_models :NRG_510 Wait 0 if and Model.Available(#NRG500) jf @NRG_510 30@ = Car.Create(#NRG500, 1002488.5146, -1683.8186, 13.3356 ) Car.RemoveReferences(30@) end_thread
НРГ не поевляется :\
что делать?(ет всё после нажатья Ф7)
Offline
:pickups... ...end_thread ---------- mission 0 ---------------
вот так?
таак , оружие есть а вот НРГ нету
Offline
плин яже скозал
что оружие есть , сам выбирал место...
меня волнует другое , почему мой код с мотоцыклом не работает ...
мне ктото скозал что там типо нужно ставить диркцыя, чтото с алармом и тд.
но я не врубился....
Last edited by KaZu0 (21-05-2007 12:06)
Offline
попробуй поискать в этих координатах 1002488.5146, -1683.8186, 13.3356
арунимагу .
2KaZu0 : поменяй координаты и убери
Car.RemoveReferences(30@)
Last edited by Alexander (21-05-2007 13:28)
Offline
Ну, лучше через парковку с вероятностью 100% делать, по-моему
Last edited by Tector (21-05-2007 13:51)
Offline
може ктото плззз создать в кординатах
"at 2461.4067 -1653.8 13.453 angel 87.6948"
поставить моцык ... а я про-анализирую код...
мне так будет проще
плз.
Offline
Ты же сам код выкладывал, что там сложного поменять координаты и добавить car.Angle(30@)= 87.6948
Create_thread @NRG_500 :NRG_500 wait 0 thread "NRG" Model.Load(#NRG500) 038B: load_requested_models :NRG_510 Wait 0 if Model.Available(#NRG500) jf @NRG_510 30@ = Car.Create(#NRG500, 2461.4067, -1653.8, 13.453) car.Angle(30@)= 87.6948 :NRG_520 wait 0 if actor.InCar($PLAYER_ACTOR,30@) jf @NRG_520 Car.RemoveReferences(30@) Model.Destroy(#NRG500) end_thread
Last edited by yelmi (24-05-2007 17:42)
Offline
cпосибо!
а что насчот
014B: $Car = init_parked_car_generator #Model 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at X Y Z angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
в "SB Manual" ?
что мне использывать?
просто я поставил код надомной и нечего
Last edited by KaZu0 (27-05-2007 20:15)
Offline
Так координаты установи вместо X Y Z и укажи имя модели #Model - #NRG500
Например:
014B: $Car = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2461.4067 -1653.8 13.453 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
Last edited by yelmi (27-05-2007 20:56)
Offline
нееее. я их менял ... не такой тупой я
меня волнует то что есть 2 кода
тот что написал сверху :
Create_thread @NRG_500 :NRG_500 wait 0 thread "NRG" Model.Load(#NRG500) 038B: load_requested_models :NRG_510 Wait 0 if Model.Available(#NRG500) jf @NRG_510 30@ = Car.Create(#NRG500, 2461.4067, -1653.8, 13.453) car.Angle(30@)= 87.6948 :NRG_520 wait 0 if actor.InCar($PLAYER_ACTOR,30@) jf @NRG_520 Car.RemoveReferences(30@) Model.Destroy(#NRG500) end_thread
и етот что ниже:
014B: $Car = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2461.4067 -1653.8 13.453 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
какой мне использывать?
и кстати код что сверху не помогает ...
слух yelmi остави мне плз ICQ чтобы не флудить на форуме
если не трудно конечтно
Last edited by KaZu0 (27-05-2007 21:54)
Offline
какой мне использывать?
2KaZu0:, если тебе просто нужен NRG500, то используй второй код. Пропиши его в мейн следующим образом:
через поиск найди #CLOVER.
Ты увидишь вот эту строчку:
014B: $2766 = init_parked_car_generator #CLOVER color -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2445.5 -1340.8 23.5 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $2766 cars_to_generate_to 101
Прямо над ней впиши:
014B: $moto = init_parked_car_generator #NRG500 color -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2461.4067 -1653.8 13.453 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $moto cars_to_generate_to 101
Твой NRG500 появится, по заданным тобой координатам, 100%
Offline
и кстати код что сверху не помогает ...
Попробуй поставить маркер, над тачкой и увидишь появляется ли оно вообще.
:NRG thread 'NRG' #NRG.Load 038B: load_requested_models 0@ = Car.Create(#NRG, 2461.4067, -1653.8, 13.453) Car.Angle(0@) = 87.6948 1@ = Marker.CreateAboveCar(0@) #NRG.Destroy while not Actor.InCar(0@) wait 0 end Car.RemoveReferences(0@) Marker.Disable(1@) end_thread
Offline
спс Светка! получилось!
спс всем кто пытался помочь ,
прозьба не закрывать Тему
у меня появится вопросов исчо огого!
Offline
первый способ отличается от второго тем, что им ты создаешь тачку однократно, а вторым способом она будет генерироваться там постоянно. Кстати, опкод 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 задает как часто тачка будет появляться в нужном месте (0-101%)
Offline
Люди. знаю что не по теме, но как можно создовать "animations" ну там "Например" ходьба зомби?
какий нужны инструменты? и где мне найти Обучалку?(Линк с Gtaforums.com, но где имено?)
и исчо какой опкод отвечает за создания Педа но чтобы он сразу был в команде и пуха у него была такаеже как у меня , ну например если я держу "MachinGun" то-о когда я нажимаю "G'' поевляется 1 GSF с машинганом?
Last edited by KaZu0 (29-05-2007 13:24)
Offline
Насчёт педа - правильно называется - актёр. Создание актёра производится командой - actor.create($actor type #model x y z): $actor - переменная актёра , type - тип актёра (описаны в SB Manual), x y z - кординаты актёра. Оружие гм.. в SB зайди опции инструменты opcode search tool и введи weapon, увидиш опкоды работуищее с оружеем. Насчёт анимаций смотри в SB Manual.P.S. Скачать можно на www.sannybuilder.com/downloads/ .
Last edited by kostay scr (30-05-2007 11:18)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
ясно но меня волнует одно
например код такой
Create_thread @PedSpam :PedSpam wait 0 if and model.load(#ballas3) model.load(#Ballas4) model.load(#ballas2) etc... jf @PedSpam model.destory(#ballas3) model.destroy(#Ballas4) model.destroy(#Ballas2) etc... :PedSpam_2 wait 0 if and player.Defined($Player_Char) player.notdriving($Player_Char) player.not_wasted_or_busted ($Player_Char)
что нужно зделать дальше? (кстати код сверху врятли работает , сам его придумал толькочто)
походу дальше:
00E1:Keys_Pressed 11 8 // ( "g" +"y") Create.PlayerActor(#ballas3) create.playerACtor(#ballas4) Create.playerActor(#Ballas2) etc...
Как мне после создания актёра поставить его в PlayerChar.group?(Gang)
Правилен Код сверху? (он не закончен)
Как поставить ему пушку?
Offline
playeractor.create
нужно писать
actor.create($balass gang1 #balas x y z)
. Во вторых как понимать твою конструкцию создания актёра: загрузка модели, уничтожение модели, создание актёра из уничтоженой модели?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
неважно я уже сам разобрался :\
Offline
Молодец.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Pages: 1