#1 21-05-2007 07:59

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Проблема

sad
кароче проблема заключается в "spawning Weapons"
ну так вот мой код :

Create_thread : @Pickups
:pickups
wait 0
model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SNIPER)
Model.Load(#Minigun)
038B: load_requested_models

:Pickups_2
wait 0
if and
model.Available(#DESERT_EAGLE)
model.available(#Sniper)
jf @PICKUPS_2
if and
model.Available(#MINIGUN)
Jf @Pickups_2

:Pickups_3
032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 999999 at 2486.3584 -1684.526 13.5065
032B: $Weap = create_weapon_pickup #minigun type 15 ammo 999999 at 2481.3577 -1684.045 13.5078
032B: $Weap = create_weapon_Pickup #SNIPER type 15 ammo 999999 at 2503.1838 -1681.7329 13.5469
wait 100
model.Destroy(#SNIPER)
model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread

но а игре их не отображают (Спамы)
и код:

Create_thread : @NRG_500
:NRG_500
wait 0 
thread "NRG"
Model.Load(#NRG500)
038B: load_requested_models

:NRG_510
Wait 0
if and
Model.Available(#NRG500)
jf @NRG_510
30@ = Car.Create(#NRG500, 1002488.5146, -1683.8186, 13.3356 )
Car.RemoveReferences(30@)
end_thread

НРГ не поевляется :\
что делать?(ет всё после нажатья Ф7)

Offline

#2 21-05-2007 09:49

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 351
Website

Re: Проблема

2KaZu0:
Каждый пикап в игре должен иметь свою переменную, а у тебя все висят на одной $Weap ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#3 21-05-2007 09:51

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Проблема

В главном потоке (thread 'MAIN') ищи строки Create_thread  и там вставляй строки Create_thread @Pickups и Create_thread @NRG_500. Затем ищи строку:

//-------------Mission 0---------------

и над ней вставляй свои скрипты.

Offline

#4 21-05-2007 10:55

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

:pickups...
...end_thread
---------- mission 0 ---------------

вот так?

таак , оружие есть а вот НРГ нету

Offline

#5 21-05-2007 11:51

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Проблема

плохо искал.
снайпека возле гаража CJ, а остальное ближе к дому Ryder'а

Offline

#6 21-05-2007 12:04

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

плин яже скозал
что оружие есть , сам выбирал место...
меня волнует другое , почему мой код с мотоцыклом не работает ...
мне ктото скозал что там типо нужно ставить диркцыя, чтото с алармом и тд.
но я не врубился....

Last edited by KaZu0 (21-05-2007 12:06)

Offline

#7 21-05-2007 13:20

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Проблема

попробуй поискать в этих координатах 1002488.5146, -1683.8186, 13.3356 smile

Offline

#8 21-05-2007 13:27

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Проблема

попробуй поискать в этих координатах 1002488.5146, -1683.8186, 13.3356

арунимагу .

2KaZu0 : поменяй координаты и убери

Car.RemoveReferences(30@)

Last edited by Alexander (21-05-2007 13:28)

Offline

#9 21-05-2007 13:50

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Проблема

Ну, лучше через парковку с вероятностью 100% делать, по-моему

Last edited by Tector (21-05-2007 13:51)

Offline

#10 24-05-2007 12:38

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

може ктото плззз создать в кординатах
"at 2461.4067 -1653.8 13.453 angel 87.6948"
поставить моцык ... а я про-анализирую код...
мне так будет проще
плз.

Offline

#11 24-05-2007 14:54

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Проблема

Ты же сам код выкладывал, что там сложного поменять координаты и добавить car.Angle(30@)= 87.6948

Create_thread @NRG_500

:NRG_500
wait 0 
thread "NRG"
Model.Load(#NRG500)
038B: load_requested_models

:NRG_510
Wait 0
if 
Model.Available(#NRG500)
jf @NRG_510
30@ = Car.Create(#NRG500, 2461.4067, -1653.8, 13.453)
car.Angle(30@)= 87.6948

:NRG_520
wait 0
if 
 actor.InCar($PLAYER_ACTOR,30@)
jf @NRG_520 
Car.RemoveReferences(30@)
Model.Destroy(#NRG500)
end_thread

Last edited by yelmi (24-05-2007 17:42)

Offline

#12 27-05-2007 19:59

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

cпосибо!
а что насчот

014B: $Car = init_parked_car_generator #Model 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at X Y Z
 angle 180.0 
 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101

в "SB Manual" ?
что мне использывать?
просто я поставил код надомной и нечего sad

Last edited by KaZu0 (27-05-2007 20:15)

Offline

#13 27-05-2007 20:55

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Проблема

Так координаты установи вместо X Y Z и укажи имя модели #Model - #NRG500
Например:

014B: $Car = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2461.4067 -1653.8 13.453  angle 180.0 
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101

Last edited by yelmi (27-05-2007 20:56)

Offline

#14 27-05-2007 21:52

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

нееее. я их менял ... не такой тупой я
меня волнует то что есть 2 кода
тот что написал сверху :

Create_thread @NRG_500

:NRG_500
wait 0 
thread "NRG"
Model.Load(#NRG500)
038B: load_requested_models

:NRG_510
Wait 0
if 
Model.Available(#NRG500)
jf @NRG_510
30@ = Car.Create(#NRG500, 2461.4067, -1653.8, 13.453)
car.Angle(30@)= 87.6948

:NRG_520
wait 0
if 
 actor.InCar($PLAYER_ACTOR,30@)
jf @NRG_520 
Car.RemoveReferences(30@)
Model.Destroy(#NRG500)
end_thread

и етот что ниже:

014B: $Car = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2461.4067 -1653.8 13.453  angle 180.0 
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101

какой мне использывать?
и кстати код что сверху не помогает ...
слух yelmi остави мне плз ICQ чтобы не флудить на форуме

если не трудно конечтно

Last edited by KaZu0 (27-05-2007 21:54)

Offline

#15 28-05-2007 04:36

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Проблема

KaZu0 wrote:

какой мне использывать?

2KaZu0:, если тебе просто нужен NRG500, то используй второй код. Пропиши его в мейн следующим образом:
через поиск найди #CLOVER.
Ты увидишь вот эту строчку:

014B: $2766 = init_parked_car_generator #CLOVER color -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2445.5 -1340.8 23.5 angle 180.0 
014C: set_parked_car_generator $2766 cars_to_generate_to 101

Прямо над ней впиши:

014B: $moto = init_parked_car_generator #NRG500 color -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2461.4067 -1653.8 13.453 angle 180.0 
014C: set_parked_car_generator $moto cars_to_generate_to 101

Твой NRG500 появится, по заданным тобой координатам, 100% smile

Offline

#16 28-05-2007 12:39

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Проблема

KaZu0 wrote:

и кстати код что сверху не помогает ...

Попробуй поставить маркер, над тачкой и увидишь появляется ли оно вообще.

:NRG
thread 'NRG'
#NRG.Load
038B: load_requested_models
0@ = Car.Create(#NRG, 2461.4067, -1653.8, 13.453)
Car.Angle(0@) = 87.6948
1@ = Marker.CreateAboveCar(0@)
#NRG.Destroy
while not Actor.InCar(0@)
    wait 0
end
Car.RemoveReferences(0@)
Marker.Disable(1@)
end_thread

Offline

#17 28-05-2007 13:17

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

спс Светка! получилось!
спс всем кто пытался помочь ,
прозьба не закрывать Тему
у меня появится вопросов исчо огого!

Offline

#18 28-05-2007 13:38

Nikitos
Registered: 16-04-2007
Posts: 3

Re: Проблема

первый способ отличается от второго тем, что им ты создаешь тачку однократно, а вторым способом она будет генерироваться там постоянно. Кстати, опкод 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 задает как часто тачка будет появляться в нужном месте (0-101%)

Offline

#19 29-05-2007 11:12

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

Люди. знаю что не по теме, но как можно создовать "animations" ну там "Например" ходьба зомби?
какий нужны инструменты? и где мне найти Обучалку?(Линк с Gtaforums.com, но где имено?)

и исчо tongue какой опкод отвечает за создания Педа но чтобы он сразу был в команде и пуха у него была такаеже как у меня , ну например если я держу "MachinGun" то-о когда я нажимаю "G'' поевляется 1 GSF с машинганом?

Last edited by KaZu0 (29-05-2007 13:24)

Offline

#20 30-05-2007 10:57

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Проблема

Насчёт педа - правильно называется - актёр. Создание актёра производится командой -  actor.create($actor type #model x y z): $actor - переменная актёра , type - тип актёра (описаны в SB Manual), x y z - кординаты актёра. Оружие гм.. в SB зайди опции инструменты opcode search tool и введи weapon, увидиш опкоды работуищее с оружеем. Насчёт анимаций смотри в SB Manual.P.S. Скачать можно на www.sannybuilder.com/downloads/ .

Last edited by kostay scr (30-05-2007 11:18)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#21 30-05-2007 13:45

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

ясно но меня волнует одно
например код такой

Create_thread @PedSpam
:PedSpam
wait 0
if and
model.load(#ballas3)
model.load(#Ballas4)
model.load(#ballas2) etc...
jf @PedSpam
model.destory(#ballas3)
model.destroy(#Ballas4)
model.destroy(#Ballas2) etc...

:PedSpam_2
wait 0 
if and
player.Defined($Player_Char)
player.notdriving($Player_Char)
player.not_wasted_or_busted ($Player_Char)

что нужно зделать дальше? (кстати код сверху врятли работает , сам его придумал толькочто)
походу дальше:

00E1:Keys_Pressed 11 8 // ( "g" +"y")
Create.PlayerActor(#ballas3)
create.playerACtor(#ballas4)
Create.playerActor(#Ballas2) etc...

Как мне после создания актёра поставить его в PlayerChar.group?(Gang)
Правилен Код сверху? (он не закончен)
Как поставить ему пушку?

Offline

#22 31-05-2007 08:28

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Проблема

playeractor.create

нужно писать

 actor.create($balass gang1 #balas x y z)

. Во вторых как понимать твою конструкцию создания актёра: загрузка модели, уничтожение модели, создание актёра из уничтоженой модели?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#23 31-05-2007 14:19

KaZu0
Registered: 21-05-2007
Posts: 12

Re: Проблема

неважно я уже сам разобрался :\

Offline

#24 04-06-2007 12:37

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Проблема

Молодец.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB