You are not logged in.
Pages: 1
Вобще три дня назад написал для себя скрипт, вроде всё хорошо, но в скрипте есть один глюк, когда пед начинает атаковать и после нескольких ударов(не заметил закономерности), пед стаёт бессмертным, то есть, у него над голдовой уже чёрный треугольник, а он всё атакует и убить его нельзя и случиться это может с первым педо, который попал под действие скрипта, а может с пятым, а может и с 20, уже два дня потратил, так и не нашёл ошибку (хотя уже до такой степени скрипт испохабил из-за этого глюка, что он теперь одна большая ошибка)
:CET_11 wait 0 20@ = 0 10@ = 0 12@ = 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @CET_961 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CET_75 jump @CET_82 :CET_75 jump @CET_961 :CET_82 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 21@, 22@, 23@) 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 21@ 22@ 23@ in_radius 15.0 find_next 0 pass_deads 0 //IF and SET if 1@ > -1 else_jump @CET_961 if not Actor.Dead(1@) else_jump @CET_160 jump @CET_167 :CET_160 jump @CET_961 :CET_167 gosub @CET_811 gosub @CET_899 gosub @CET_552 if 10@ == 0 else_jump @CET_213 jump @CET_292 :CET_213 jump @CET_220 :CET_220 if 874F: not actor 1@ ped_event == 26 else_jump @CET_956 if not 9@ == 6 else_jump @CET_263 jump @CET_270 :CET_263 jump @CET_956 :CET_270 05DB: AS_actor 1@ flee_from_actor $PLAYER_ACTOR from_origin_radius 100.0 timelimit -1 jump @CET_956 :CET_292 if 12@ == 1 else_jump @CET_317 jump @CET_324 :CET_317 jump @CET_956 :CET_324 jump @CET_331 :CET_331 if Actor.Defined(1@) else_jump @CET_354 jump @CET_361 :CET_354 jump @CET_956 :CET_361 if not Actor.Dead(1@) else_jump @CET_384 jump @CET_391 :CET_384 jump @CET_956 :CET_391 if 0184: actor 1@ health >= 30 0AA0: gosub_if_false @CET_703 if 20@ == 0 else_jump @CET_434 jump @CET_441 :CET_434 jump @CET_270 :CET_441 if or 0A1B: actor 1@ colliding_with_actor $PLAYER_ACTOR 074F: actor 1@ ped_event == 15 074F: actor 1@ ped_event == 49 else_jump @CET_956 if and 82E0: not actor 1@ aggressive 874F: not actor 1@ ped_event == 26 else_jump @CET_956 if Actor.Defined(1@) else_jump @CET_354 if not Actor.Dead(1@) else_jump @CET_384 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR jump @CET_956 :CET_552 089F: get_actor 1@ pedtype_to 9@ if and not 9@ == 6 not 9@ == 7 not 9@ == 8 not 9@ == 9 not 9@ == 10 not 9@ == 11 not 9@ == 12 else_jump @CET_687 if and not 9@ == 13 not 9@ == 14 not 9@ == 15 not 9@ == 16 not 9@ == 17 not 9@ == 20 else_jump @CET_687 if and not Actor.Model(1@) == #MALE01 not actor.model(1@) == #BMYBE not actor.model(1@) == #BMYDJ not actor.model(1@) == #BMYRI not actor.model(1@) == #BMYCR not actor.model(1@) == #BMYST not actor.model(1@) == #WMYBMX else_jump @CET_687 if and not actor.model(1@) == #WBDYG1 not actor.model(1@) == #WBDYG2 not actor.model(1@) == #BMYDRUG not actor.model(1@) == #WMYDRUG not actor.model(1@) == #HMYDRUG not actor.model(1@) == #DWMYLC1 not actor.model(1@) == #HMYBE else_jump @CET_687 if and not actor.model(1@) == #HMYRI not actor.model(1@) == #HMYCR not actor.model(1@) == #HMYST not actor.model(1@) == #OMYST not actor.model(1@) == #BMYPOL1 not actor.model(1@) == #BMYPOL2 not actor.model(1@) == #WMYJG else_jump @CET_687 12@ = 0 jump @CET_701 :CET_687 12@ = 1 jump @CET_701 :CET_701 return :CET_703 0470: 16@ = actor 1@ current_weapon if 16@ >= 2 else_jump @CET_736 jump @CET_743 :CET_736 jump @CET_802 :CET_743 Actor.StorePos(1@, 13@, 14@, 15@) 0781: get_weapon_with_ID 16@ model_to 18@ 0209: 19@ = random_int_in_ranges 22 794 032B: 17@ = create_weapon_pickup 18@ group 3 ammo 19@ at 13@ 14@ 15@ 048F: actor 1@ remove_weapons :CET_802 20@ = 1 return :CET_811 0470: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon if and 5@ >= 16 34 >= 5@ else_jump @CET_858 10@ = 2 jump @CET_897 :CET_858 if and 5@ >= 35 39 >= 5@ else_jump @CET_897 10@ = 4 jump @CET_897 :CET_897 return :CET_899 080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 8@ if not 8@ == 72 0AA0: gosub_if_false @CET_927 return :CET_927 if not Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 10@ else_jump @CET_954 Player.SetMinWantedLevel($PLAYER_CHAR, 10@) :CET_954 return :CET_956 Actor.RemoveReferences(1@) :CET_961 jump @CET_11
Offline
Во первых ты чего скрипт декомпилируеш?
Нужно всё менять в исходнике - .txt и сохранять, а то так не читабельно совсем.
Вместо 05E2 попробуй использовать 01C9: actor $2324 kill_actor $2291
05E2 для ActionSequence'в - читай SBManual
И самое главное делай Actor.RemoveReferences .
Last edited by kostay scr (21-09-2010 13:20)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Спасибо большое, всё сделаю, как сказал.
Offline
Да не за что
Last edited by kostay scr (21-09-2010 21:38)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Pages: 1