#1 20-03-2011 17:29

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Proper widescreen fix

Я решил таки разобраться с растягиванием интерфейса и прочими гадостями на широкоформатных мониторах, вот сравнительные картинки:
94bb5b451f26de45810c4361aedd9ef6.jpeg  c8f43b6a7b1562012a9fdeba68aa19fc.jpeg 
Т.е. фактически я совместил FOV Hack и widescreen.asi и сделал чтоб они работали вместе нормально, что мне собственно и требовалось. К тому же, не нужно запускать FOV Hack каждый раз перед(или после) запуском игры.

{$CLEO .cs}
0000: NOP 
05EC: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 8
05E0: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x36 default 
0@ += 1
05E0: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x30 default 

05FB: 10@ = 1@ - 0x30
05FB: 12@ = 2@ - 0x30
var
10@:int                                                                       
12@:int
end
10@ *= 10
10@ += 12@
0093: 10@ = integer 10@ to_float 


05DF: write_memory 0x00400040 size 4 value 10@ {20.0} virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400044 size 4 value 0x004005D8 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400048 size 4 value 0x1DD90040 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x0040004C size 4 value 0x00696658 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400050 size 4 value 0x14A295E9 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400054 size 1 value 0x00 virtual_protect 1

05DF: write_memory 0x697A70 size 4 value 0.0013625 virtual_protect 1   //hud_scale_x

05DF: write_memory 0x68FD14 size 4 value 0.0013625 virtual_protect 1   //radar_scale_x





05E5: 3@ = game_version 
if 
  3@ == 0 // integer values 
then
05DF: write_memory 0x4A6430 size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x     
                                                                        
05DF: write_memory 0x4A6482 size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       
//FOV Hack

05E0: 5@ = read_memory 0x12FE8C size 2 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x12FE90 size 2 virtual_protect 0  //Y 1080
0077: 5@ /= 6@ // floating-point values
//0007: 5@ = 1.777999997 // floating-point values


//05DF: write_memory 0x0054A292 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

//05DF: write_memory 0x0054A29E size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2B3 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2C6 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1  
            

05DF: write_memory 0x0054A2E4 size 4 value 0xEB5D5BE9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2E8 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1

else
05DF: write_memory 0x4A6450 size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x    
                                                                        
05DF: write_memory 0x4A64A0 size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       

05E0: 5@ = read_memory 0x12FE8C size 2 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x12FE90 size 2 virtual_protect 0  //Y 1080
0071: 5@ /= 6@ // floating-point values

//05DF: write_memory 0x0054A2B2 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

//05DF: write_memory 0x0054A2BE size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2D3 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2E6 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1  
            

05DF: write_memory 0x0054A304 size 4 value 0xEB5D3BE9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A308 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1  


end                  

05DC: end_custom_thread

Для GTA III:

{$CLEO .cs}
0000: NOP 
05EC: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 8
05E0: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x36 default 
0@ += 1
05E0: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x30 default 

var
1@:int                                                                       
2@:int
end
1@ -= 0x30
2@ -= 0x30

1@ *= 10
1@ += 2@
0093: 10@ = integer 1@ to_float   

       





05E5: 3@ = game_version 
if 
  3@ == 0 // integer values 
then

05DF: write_memory 0x00400080{III} size 4 value 10@ {20.0} virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400100{III} size 4 value 0x008005D8 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400104{III} size 4 value 0x1DD90040 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400108{III} size 4 value 0x005FBC6C virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x0040010C{III} size 4 value 0x0FE6A9E9 virtual_protect 1
//05DF: write_memory 0x00400054{III} size 1 value 0x00 virtual_protect 1   

05DF: write_memory 0x5F7150{III} size 4 value 0.4399999976 virtual_protect 1   //radardisc_scale

05DF: write_memory 0x5FDC68{III} size 4 value 66.87999725 virtual_protect 1   //radardisc_scale_x 

05DF: write_memory 0x5FDC70{III} size 4 value 82.72000122 virtual_protect 1   //radardisc_scale_y

//05DF: write_memory 0x48E2A9{III} size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x     
                                                                        
//05DF: write_memory 0x48E31B{III} size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       
//FOV Hack

05E0: 5@ = read_memory 0x12FEC4{III} size 4 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x12FEC8{III} size 4 virtual_protect 0  //Y 1080
0071: 5@ /= 6@ // floating-point values

05DF: write_memory 0x005F53C0 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

05DF: write_memory 0x005F53C4 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     
            

05DF: write_memory 0x4FE7B4 size 4 value 0xF01947E9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x4FE7B8 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1

else

05DF: write_memory 0x00400080{III} size 4 value 10@ {20.0} virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400100{III} size 4 value 0x008005D8 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400104{III} size 4 value 0x1DD90040 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400108{III} size 4 value 0x005FBA54 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x0040010C{III} size 4 value 0x0FE789E9 virtual_protect 1
//05DF: write_memory 0x00400054{III} size 1 value 0x00 virtual_protect 1   

05DF: write_memory 0x5F6F38{III11} size 4 value 0.4399999976 virtual_protect 1   //radardisc_scale

05DF: write_memory 0x5FDA50{III11} size 4 value 66.87999725 virtual_protect 1   //radardisc_scale_x 

05DF: write_memory 0x5FDA58{III11} size 4 value 82.72000122 virtual_protect 1   //radardisc_scale_y


//05DF: write_memory 0x48E2AD{III11} size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x     
                                                                        
//05DF: write_memory 0x48E320{III11} size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       
//FOV Hack

05E0: 5@ = read_memory 0x12FEC4{III} size 4 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x12FEC8{III} size 4 virtual_protect 0  //Y 1080
0071: 5@ /= 6@ // floating-point values

05DF: write_memory 0x005F52B0 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

05DF: write_memory 0x005F52B4 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     
            

05DF: write_memory 0x4FE894 size 4 value 0xF01867E9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x4FE898 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1


end                  

05DC: end_custom_thread

1d5cfa1d1a6a75802e3c27560aed12b8.jpeg 
Скачать - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=15521

Last edited by Sergey81 (24-03-2011 22:05)

Offline

#2 22-03-2011 21:20

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 460
Website

Re: Proper widescreen fix

Чувак, ты вообще молодец, для Vice City и для III делаешь полезные вещицы, спасибо тебе большое, ты супер.:clap:

...
Нашел косяк, вылетает любая версия игр. Может это связано с тем что у меня обычный монитор?

Last edited by mfisto (22-03-2011 22:29)


I know everything and nothing...

Offline

#3 24-03-2011 22:07

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

Выложил версию 2 для GTA 3. Изменение только одно - радар уменьшен на 12%.

mfisto wrote:

Нашел косяк, вылетает любая версия игр. Может это связано с тем что у меня обычный монитор?

Я тестил на VC 1.0/1.1 и GTA 3 также 1.0/1.1, ничего не вылетает. От монитора вылеты точно не зависят. Экзешники на которых я всё проверяю есть в составе IV худа.

Offline

#4 25-03-2011 18:36

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 460
Website

Re: Proper widescreen fix

Не сериоз, у меня вылетает, что Вася что треха. С твоими exe.


I know everything and nothing...

Offline

#5 25-03-2011 20:37

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

@mfisto - Странно, а какое разрешение выставлено? Я тестил и на нетбуке(1024х600), тоже всё работает. Проверь, работают ли оригинальные widescreen.asi и FOV Hack.

Last edited by Sergey81 (25-03-2011 20:38)

Offline

#6 25-03-2011 20:44

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 460
Website

Re: Proper widescreen fix

Могу потестить, дашь ссылки на них?


I know everything and nothing...

Offline

#7 26-03-2011 20:41

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

@mfisto -
http://www.widescreengamingforum.com/wi … #FOV_Hacks
http://squiddy.marway.org/gta/files/vcwidescreen.zip
Кстати, вот ещё один небольшой мод для вайса:
9e693c93e174cc76a3804249b54fd0a8.jpeg 

{$CLEO}
0000:
05E5: 0@ = game_version
if
0@ == 0
then
05DF: write_memory 0x5FA178 size 1 value 0x00 virtual_protect 1 
else
05DF: write_memory 0x5FA197 size 1 value 0x00 virtual_protect 1 
end
05DC: end_custom_thread

Offline

#8 27-03-2011 20:41

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 460
Website

Re: Proper widescreen fix

Потестировал я эти примочки: они работают, а вот скрипты ни в какую.=(


I know everything and nothing...

Offline

#9 27-03-2011 22:07

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

@mfisto - Ну в принципе зачем тебе фикс для широкоформатных мониторов, если у тебя обычный? Больше даже незнаю что посоветовать, так как у самого не вылетает.

Offline

#10 27-03-2011 23:08

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Proper widescreen fix

Sergey81 wrote:

@mfisto - Ну в принципе зачем тебе фикс для широкоформатных мониторов, если у тебя обычный? Больше даже незнаю что посоветовать, так как у самого не вылетает.

согласен, как-то странно качать примочки для широкоформатного монитора, если имеешь обычный

Offline

#11 27-03-2011 23:15

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 460
Website

Re: Proper widescreen fix

Я ради теста только, а так то конечно мне не очень то надо. А тест говорит, что вылетает.


I know everything and nothing...

Offline

#12 05-05-2011 19:41

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 177

Re: Proper widescreen fix

Такой вопрос  - каккие значения более корректно ставить между 20 и 37 для FOV, чтобы не было всяких проблем с картинкой или пофиг - 29, 30, 31 и т.д. ?!

PS Просто думал, что какие-то законы есть, типо лучше чётные или наоборот...  wink

Last edited by reute70 (05-05-2011 22:43)

Offline

#13 05-05-2011 19:45

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

@reute70 - Ну это надо экспериментальным путём выяснять, меня вот 20 устраивает.

Offline

#14 10-05-2011 12:43

paulo
Registered: 20-04-2011
Posts: 3

Re: Proper widescreen fix

Заметил очень неприятный баг, при прицеливании из снайперской винтовки, игра вылетает. Пробовал разные версии скрипта. Пробовал выставлять значения ФОВ от 16 до 20. Разрешение экрана 1600х900.

Да и ещё, можно ли сделать камеру чуть чуть поближе к актеру и к машине?

Offline

#15 10-05-2011 14:51

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

@paulo - Камера чуть ближе делается как раз изменением FOV. Вылетает в какой игре?
Попробуй закомментить строки с sniper_border_x(если VC), скомпилировать и посмотреть что будет.

Offline

#16 11-05-2011 15:42

paulo
Registered: 20-04-2011
Posts: 3

Re: Proper widescreen fix

Sergey81 wrote:

@paulo - Камера чуть ближе делается как раз изменением FOV. Вылетает в какой игре?
Попробуй закомментить строки с sniper_border_x(если VC), скомпилировать и посмотреть что будет.

Вылет в Вайсе, в трёшке не пробовал скрипт. Насчет скомпилировать, хз, у меня даже инструмента этого для редактирования скриптов нет.

И ещё, когда у меня стоял ФовХак, то там было значение 4. А с этим скриптом если ставлю значение менее 10, то получается вот такое чудо.
f19693131777234.jpg

И кстати, для правильной работы, в опциях игры должен быть widescreen мод должен быть вкл или выкл?

Offline

#17 11-05-2011 18:48

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

@paulo - попробуй "04" написать.
Отредактированный скрипт без изменения sniper border здесь - http://www.sendspace.com/file/5fl2sp

Offline

#18 14-05-2011 10:44

paulo
Registered: 20-04-2011
Posts: 3

Re: Proper widescreen fix

Такс по порядку, значение Фов написал 04, всё работает:) Скрипт без изменения sniper border тоже работает практически нормально, из снайперки можно целиться, однако прицел немного не красиво отображается. Но это уже не так важно.

В общем для себя нашел такой выход))
Так как я играл всё время с ФОВ хаком (значение 4) и widescreen.asi то я привык к определенному положению камеры.

Вот скрины с Proper widescreen fix параметр фов выставлен на 04. Однако прицел намного уходит вниз и влево. И прицел снайперской винтовки выглядит следующим образом.
7860c4132185141.jpg e1a257132185146.jpg

Потом кинул в папку widescreen.asi, как бы совместил с клео фиксом. и получилось то что нужно)
434866132185341.jpg 350e90132185344.jpg

Вроде работает нормально и всё ок. Спасибо.

Offline

#19 14-05-2011 11:19

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

@paulo - Странно, у меня так при фиксе с фов 04, и widescreen.asi сплюснутая картинка и кривой прицел. Разрешение тоже 1600x900 поставил для теста. Правда действительно, при изменении фов прицел сбивается, и фича с переименованием скрипта получается бесполезной. Как то я проглядел этот момент.
Думаю, были бы исходники FOV Hack'a, получилось бы сделать лучше.

Offline

#20 27-05-2011 12:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 598

Re: Proper widescreen fix

Ещё один радар-рестретч для гта3:
5620fc7eb7905b23e955a43fe70fb129.jpeg 
Работает только с exe 1.0, для 1.1 адреса не искал(если решу сделать ещё один релиз, так там будет).

{$CLEO .cs}
0000: NOP 
05EC: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 8
05E0: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x36 default 
0@ += 1
05E0: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x30 default 

var
1@:int                                                                       
2@:int
end
1@ -= 0x30
2@ -= 0x30

1@ *= 10
1@ += 2@
0093: 10@ = integer 1@ to_float   


05E5: 3@ = game_version 
if 
  3@ == 0 // integer values 
then

05DF: write_memory 0x00400080{III} size 4 value 10@ {20.0} virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400100{III} size 4 value 0x008005D8 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400104{III} size 4 value 0x1DD90040 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400108{III} size 4 value 0x005FBC6C virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x0040010C{III} size 4 value 0x0FE6A9E9 virtual_protect 1
//05DF: write_memory 0x00400054{III} size 1 value 0x00 virtual_protect 1   

05DF: write_memory 0x5F7150{III} size 4 value 0.4399999976 virtual_protect 1   //radar_scale  
05DF: write_memory 0x5F715C{III} size 4 value 90.0 virtual_protect 1   //radar_scale    
05DF: write_memory 0x5F714C{III} size 4 value 75.0 virtual_protect 1   //radar_scale

05DF: write_memory 0x5FDC68{III} size 4 value 82.0 virtual_protect 1   //radardisc_scale_x 

05DF: write_memory 0x5FDC70{III} size 4 value 66.0 virtual_protect 1   //radardisc_scale_y

//05DF: write_memory 0x48E2A9{III} size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x     
                                                                        
//05DF: write_memory 0x48E31B{III} size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       
//FOV Hack

05E0: 5@ = read_memory 0x943010{III} size 4 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x943014{III} size 4 virtual_protect 0  //Y 1080
0093: 5@ = integer 5@ to_float
0093: 6@ = integer 6@ to_float
0071: 5@ /= 6@ // floating-point values       

05DF: write_memory 0x005F53C0 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

05DF: write_memory 0x005F53C4 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     
            

05DF: write_memory 0x4FE7B4 size 4 value 0xF01947E9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x4FE7B8 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1

else

05DF: write_memory 0x00400080{III} size 4 value 10@ {20.0} virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400100{III} size 4 value 0x008005D8 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400104{III} size 4 value 0x1DD90040 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400108{III} size 4 value 0x005FBA54 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x0040010C{III} size 4 value 0x0FE789E9 virtual_protect 1
//05DF: write_memory 0x00400054{III} size 1 value 0x00 virtual_protect 1   

05DF: write_memory 0x5F6F38{III11} size 4 value 0.4399999976 virtual_protect 1   //radardisc_scale

05DF: write_memory 0x5FDA50{III11} size 4 value 66.87999725 virtual_protect 1   //radardisc_scale_x 

05DF: write_memory 0x5FDA58{III11} size 4 value 82.72000122 virtual_protect 1   //radardisc_scale_y


//05DF: write_memory 0x48E2AD{III11} size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x     
                                                                        
//05DF: write_memory 0x48E320{III11} size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       
//FOV Hack

05E0: 5@ = read_memory 0x9431C8{III} size 4 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x9431CC{III} size 4 virtual_protect 0  //Y 1080
0093: 5@ = integer 5@ to_float
0093: 6@ = integer 6@ to_float
0071: 5@ /= 6@ // floating-point values

05DF: write_memory 0x005F52B0 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

05DF: write_memory 0x005F52B4 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     
            

05DF: write_memory 0x4FE894 size 4 value 0xF01867E9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x4FE898 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1


end                  

05DC: end_custom_thread

vc:

{$CLEO .cs}
0000: NOP 
05EC: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 8
05E0: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x36 default 
0@ += 1
05E0: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0   //0x30 default 

05FB: 10@ = 1@ - 0x30
05FB: 12@ = 2@ - 0x30
var
10@:int                                                                       
12@:int
end
10@ *= 10
10@ += 12@
0093: 10@ = integer 10@ to_float 


05DF: write_memory 0x00400040 size 4 value 10@ {20.0} virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400044 size 4 value 0x004005D8 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400048 size 4 value 0x1DD90040 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x0040004C size 4 value 0x00696658 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400050 size 4 value 0x14A295E9 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x00400054 size 1 value 0x00 virtual_protect 1    

05DF: write_memory 0x697A70 size 4 value 0.0013625 virtual_protect 1   //hud_scale_x

05DF: write_memory 0x68FD14 size 4 value 0.001 virtual_protect 1   //radar_scale_x
05DF: write_memory 0x697C1C size 4 value 70.0 virtual_protect 1   //radardisc_scale_x




05E5: 3@ = game_version 
if 
  3@ == 0 // integer values 
then
05DF: write_memory 0x4A6430 size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x     
                                                                        
05DF: write_memory 0x4A6482 size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       
//FOV Hack

05E0: 5@ = read_memory 0x12FE8C size 2 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x12FE90 size 2 virtual_protect 0  //Y 1080
0093: 5@ = integer 5@ to_float
0093: 6@ = integer 6@ to_float
0071: 5@ /= 6@ // floating-point values
//0007: 5@ = 1.777999997 // floating-point values


//05DF: write_memory 0x0054A292 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

//05DF: write_memory 0x0054A29E size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2B3 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2C6 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1  
            

05DF: write_memory 0x0054A2E4 size 4 value 0xEB5D5BE9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2E8 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1

else
05DF: write_memory 0x4A6450 size 1 value 184 virtual_protect 1         //   sniper_border_x    
                                                                        
05DF: write_memory 0x4A64A0 size 1 value 184 virtual_protect 1         //  sniper_border_x       

05E0: 5@ = read_memory 0x12FE8C size 2 virtual_protect 0  //X 1920
05E0: 6@ = read_memory 0x12FE90 size 2 virtual_protect 0  //Y 1080
0093: 5@ = integer 5@ to_float
0093: 6@ = integer 6@ to_float
0071: 5@ /= 6@ // floating-point values

//05DF: write_memory 0x0054A2B2 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                    

//05DF: write_memory 0x0054A2BE size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2D3 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A2E6 size 4 value 5@ {1.777999997} virtual_protect 1  
            

05DF: write_memory 0x0054A304 size 4 value 0xEB5D3BE9 virtual_protect 1                     

05DF: write_memory 0x0054A308 size 2 value 0x90FF virtual_protect 1  


end                  

05DC: end_custom_thread

Last edited by Sergey81 (27-05-2011 12:18)

Offline

#21 29-07-2011 22:24

Voodooman
Registered: 29-07-2011
Posts: 4

Re: Proper widescreen fix

Для версии 1.1 гта 3 пожалуйста найди адреса, а еще сделай плиз аналогичный фикс для SA 1.0 1.01 и 2.0 (последний, полагаю можно только в виде ASI) и не забудь про коррекцию растянутых по Х 2д спрайтов (короны вокруг оружия, луна, облака и тд) - их соотношение должно быть фиксированным 1:1 а игра даже по умолчанию их растягивает с 1:1 к 4:3. Причем во всех 3х играх такая беда.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB