You are not logged in.
Pages: 1
Эта модификация добавляет в игру анимацию вытаскивания оружия. Не скажу, что получилось "точь-в-точь", но похоже;-)
Также можно выбрать оружие по нажатию клавиш 0-9, -, =, Backspace.
{$CLEO .cs} {$I constants.txt} {$I scmfunctions.txt} { B 2.0 сделали NIaNM и DK22Pac vol-GTA, 2011 } var $player_actor: actor 0@: object end 04ED: load_animation "weapc" while 84EE: animation "weapc" loaded wait 0 end if 0AAB: file_exists "CLEO\WSIV_by_DK22Pac.cs" then goto @main else 0ACA: "ERROR" 0A93: end :main 31@ = true while true wait 0 if 0ADC: test_cheat "COPYRIGHT" then if 88FE: not text_box_displayed then 0ACA: show_text_box "IV Weapon Scroll Mod. Made by NIaNM & DK22Pac. Vol-GTA.com, 2011" end end if not $player_actor.Defined() then continue end 0992: set_player 0 weapons_scrollable 0 for 22@ = 48 to 57 if 0AB0: 22@ then 23@ = true break end end if 0AB0: 8 then 22@ = 8 23@ = true end if 0AB0: 187 then 22@ = 187 23@ = true end if 0AB0: 189 then 22@ = 189 23@ = true end if 23@ == true then 23@ = false 0AB1: call_scm_func @getWeapon_byKey 1 22@ 24@ 25@ if 24@ <> 0 then 24@ = 0 goto @label_performAnim end end if 00E1: 0 5 // Previous weapon then 22@ = 5 end if 00E1: 0 7 // Next weapon then 22@ = 7 end if or 22@ == 5 22@ == 7 then if 8611: not actor $player_actor performing_animation "switch" then 0AB1: call_scm_func @hasAnyOtherWeapon 0 28@ if 28@ == true then 0470: 30@ = actor $player_actor current_weapon 0782: get_weapon_with_ID 30@ weapon_group_to 29@ if 22@ == 5 then 0AB1: call_scm_func @getPreviousWeapon 1 29@ 25@ else 0AB1: call_scm_func @getNextWeapon 1 29@ 25@ end :label_performAnim 22@ = 0 if 8597: not actor $PLAYER_ACTOR crouching then 0A1A: actor $player_actor perform_walk_animation "switch" IFP "weapc" rate ANIM_SPEED loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 TIME_ANIM ms else 0A1A: actor $player_actor perform_walk_animation "crswit" IFP "weapc" rate ANIM_SPEED loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 TIME_ANIM ms end 082A: set_player 0 able_to_use_crouch_button 0 0881: set_player 0 able_to_shoot_weapons 0 0901: enable_player 0 jump_key 0 31@ = true 32@ = 0 22@ = 0 while 32@ < WAIT_TIME if not $player_actor.Defined() then goto @main end wait 0 end 01B9: set_actor $player_actor armed_weapon_to 25@ else 22@ = 0 end else 22@ = 0 end end if 31@ == true then 082A: set_player 0 able_to_use_crouch_button 1 0881: set_player 0 able_to_shoot_weapons 1 0901: enable_player 0 jump_key 1 inc(31@) if 31@ > 10 then 31@ = 10 end end end
Авторы: NIaNM, DK22Pac
Установка: файл .cs поместить в папку CLEO, файл .ifp добавить в gta3.img.
Пароль: o8u9
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Молорики, хорошо сделали! Но только в IV оружие убирается на 1, а не на 0.
З.Ы. а можно ли как-нибудь реализовать перезарядку простого дробовика и снайперской винтовки?
Offline
Pages: 1