You are not logged in.
Pages: 1
Всем привет, у меня тут возникла проблема я хотел сделать чит-код на зомби. Вот сделал его. Теперь когда ввожу его, то зомби становится один пед, а я хочу чтоб становились все, как это сделать?
Offline
Daniel 360, я видел твою просьбу сделать зомби мод, и она у меня уже давно в планах.
В твоём примере поиск актёра (0AE1:) стоит выполнять уже на второй метке (она же зациклена у тебя). А если ты хочешь вообще поголовно всех педов (причём сразу), то используй директиву {$I forallpeds}.
Last edited by TrushinVlad (21-11-2018 11:45)
Offline
Всем привет, у меня тут возникла проблема я хотел сделать чит-код на зомби. Вот сделал его. Теперь когда ввожу его, то зомби становится один пед, а я хочу чтоб становились все, как это сделать?
Объяснить, как её юзать?
Offline
Так, я немного доработал скрипт, теперь осталось сделать деактивацию:
{$CLEO}
0000:
:Zombie
wait 0
if and
Player.Defined(0)
0ADC: test_cheat "ZTOWIN"
jf @Zombie
03E5: show_text_box 'CHEAT1'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 0
:Z
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 0
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 200.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Zombie_2
:Zombie_2
wait 0
if
056D: actor 0@ defined
jf @Z
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
if
86EE: not actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP
jf @Z
if
0184: actor 0@ health >= 99
jf @Z
Actor.Health(0@) = 99
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
01B2: give_actor 0@ weapon 0 ammo 0
048F: actor 0@ remove_weapons
jump @Z
Offline
В метке Z сразу после wait 0 добавь ещё одну проверку на ввод чита, после чего создай новую метку, в который сбрасываешь все параметры и возращаешься к самой первой.
Offline
Так, вот добавил проверку на ввод чита
{$CLEO}
0000:
:Zombie
wait 0
if and
Player.Defined(0)
0ADC: test_cheat "ZTOWIN"
jf @Zombie
03E5: show_text_box 'CHEAT1'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 0
:Z
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 0
if and
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 200.0 find_next 1 pass_deads 1
0ADC: test_cheat "ZTOWIN"
jf @Zombie_2
:Zombie_2
wait 0
if
056D: actor 0@ defined
jf @Z
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
if
86EE: not actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP
jf @Z
if
0184: actor 0@ health >= 99
jf @Z
Actor.Health(0@) = 99
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
01B2: give_actor 0@ weapon 0 ammo 0
048F: actor 0@ remove_weapons
jump @Z
Offline
Где теперь делать метку с параметрами?
Offline
Нет, с деактивацией надо было новое условие сделать, ещё до поиска актеров.
:Z
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 0
if
0ADC: test_cheat "ZTOWIN"
then
//тут все сбрасываем и прыгаем на первую метку
end
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 200.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Zombie_2
Offline
А, понял
Offline
Осталось улучшить код, и можно выпускать
{$CLEO}
0000:
:Zombie
wait 0
if and
Player.Defined(0)
0ADC: test_cheat "ZTOWIN"
jf @Zombie
03E5: show_text_box 'CHEAT1'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 0
:Z
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 0
if
0ADC: test_cheat "ZTOWIN"
then
03E5: show_text_box 'CHEAT8'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 6
Actor.Health(0@) = 100
85E2: not AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 0
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 0
8245: not set_actor 0@ walk_style_to "OLDMAN"
81B2: not give_actor 0@ weapon 0 ammo 0
848F: not actor 0@ remove_weapons
jump @Zombie
end
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 200.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Zombie_2
:Zombie_2
wait 0
if
056D: actor 0@ defined
jf @Z
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
if
86EE: not actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP
jf @Z
if
0184: actor 0@ health >= 99
jf @Z
Actor.Health(0@) = 99
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
0245: set_actor 0@ walk_style_to "OLDMAN"
01B2: give_actor 0@ weapon 0 ammo 0
048F: actor 0@ remove_weapons
jump @Z
Offline
Я как-то хотел создать тоже зомби-мод, только больше похожий на цифрокайф "Alone" из Watch_Dogs. Неужели стоит делать? У меня будет не(а)много разнообразнее, интереснее, и страшнее игра.
Last edited by TrushinVlad (22-11-2018 14:20)
Offline
Я как-то хотел создать тоже зомби-мод, только больше похожий на цифрокайф "Alone" из Watch_Dogs. Неужели стоит делать? У меня будет не(а)много разнообразнее, интереснее, и страшнее игра.
Если сомневаешься и ищешь моральную поддержку, чтобы начать делать - лучше не делать. Делай только тогда, когда этого хочется так сильно, что на одобрение становится плевать. Только в этом случае у проекта есть шанс дожить до релиза. Говорю тебе это как человек, который привык работать над проектами годами и уже успел закончить или забросить некоторые из них.
Last edited by Shag (17-12-2018 16:44)
Offline
Pages: 1