You are not logged in.
Cleo 3 замечательно работает, каждый скрипт поодельности, мегабайты мэйна не нешают. У меня возникло несколько вопроса:
1. Как завершить один Cleo-скрипт из другого или это никак невозможно?
2. Например, если поставить несколько скриптов/наборов скриптов, то они не будут конфликтовать из-за глобальных переменных? Как-то можно их автоматически разграничить?
3. У одного моего друга Cleo или Asi не работает. Я и exe менял на свой, и устанавливал свою SA, не помогает.
[small][/small]
Offline
Если предложения еще актуальны, хотелось бы такое
Чтоб можно было перемещаться по тексту при нажатом скроле (не помню как это називается, ну как в блокноте, на сайтах - кликнул средней кнопкой миши - появляються стрелки во все стороны и страница двигается за движением миши)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
VcSaJen,
1. Как завершить один Cleo-скрипт из другого или это никак невозможно?
В ближайшее время появится новая версия CLEO с опкодом
end_custom_thread_named
при помощи которого и можно будет завершать CLEO-потоки из другого скрипта.
2. Например, если поставить несколько скриптов/наборов скриптов, то они не будут конфликтовать из-за глобальных переменных? Как-то можно их автоматически разграничить?
Имеется в виду, клео-переменные (0AB3, 0AB4)? Если да, то нужно учесть, что таких переменных 1000 и, скажем, переменная 0 - единственная в своем роде, любой скрипт перезаписывает ее значение. Если скрипт записал в переменную 0 5, а потом ты поставил другой скрипт, который будет читать эту переменную, после загрузки он прочитает именно число 5. Надеюсь, понятно объяснил.
Автоматически разграничить пока нельзя. Как вариант - использовать редко используемые номера (550 и т.п.)
3. У одного моего друга Cleo или Asi не работает. Я и exe менял на свой, и устанавливал свою SA, не помогает.
Нужно попробовать разные ASI Loader'ы. Попробуйте тот, что лежит на gtatools.com
Yarik, я понял о чем ты, но не знаю, можно ли к SynEdit прикрутить такую штуку.
Offline
В ближайшее время появится новая версия CLEO с опкодом
здорово! А что еще появится?
И пара предложений: Почему бы для клео переменных не использовать какой-нибудь символ, по анологии с глобалками и локалками? Например 1` , 1% или 1! . Помоему так будет намного понятней, чем просто цифра. Также эти переменные можно было бы(я надеюсь) использовать, например, для указаний координат. Будут ли клео-переменные такими же как и другие переменные(поддержка массивов, опкоды для сравнения переменных с числом или другой переменной и т. д.)?
Offline
А что еще появится?
К сожалению, каких-то иных глобальных изменений не предвидится. На разных этапах разработки я пытался "прикрутить" разные новые фичи, но по тем или иным причинам от них пока пришлось отказаться. Хотя идеи и какие-то планы конечно есть.
Насчет клео-переменных, меня тоже не устраивает то вариант, который есть сейчас. Это скорее полумера, чем решение проблемы с обменом данных. Буду искать решение, возможно то, что ты предложил, тоже подойдет.
Offline
Будет ли в перспективе расширение классов? Могу помочь с составлением .
Offline
А можна сделать функцию "Залочить скрипт от редактирования" ?:crazy:
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
@flashTrash - если ты в ближайшие 2 дня составишь список наиболее важных и необходимых команд для уже существующих классов, я добавлю.
@Yarik - отдельной - не будет. Есть масса способов, как залочить уже имеющимися средствами.
Offline
Offline
@Seemann
Увы, неуспел за два дня .
@Yarik
Например так.
ля-ля скрипт goto @jump hex 83897fde87735ac548fffd и прочая белиберда end :jump
Offline
@flashTrash - время еще есть. твой список я посмотрел, есть нормальные моменты, но нужно налегать на расширение имеющихся классов, а не писать новые.
Offline
@Seemann
Хорошо, что время есть=)
Предложение. Нельзя ли сделать Клео опкоды, аналогичные тем, в которых можно использовать только глобальные переменные, но с локальными? Например таймер и статус-текст.
Насчет Клео переменных - может переместить бакс в конец? 777$
Offline
Я вот подумал, а ведь с клео переменными тоже могут быть нехорошести, как и с глобалками? Может лучше какнибудь расширить локальные переменные? Например за счет создание "липового" потока... Вот я размечтался то...:D
Offline
Может лучше какнибудь расширить локальные переменные?
в КЛЕО есть такая замечательная штука, как SCM-функции (0AB1, 0AB2). В них, как и в новый поток, можно передавать параметры. Самое интересное, что для локальных переменных внутри этой функции выделяется своеобразный стек. Поэтому после выхода из функции, все локальные переменные восстанавливают свои значения. Например,
0@ = 1
call @func 1 3 1@
:func
0@ += 1
ret 1 0@
здесь мы передали в функцию число 3. Функция приняла его и сохранила в переменную 0@. Потом она вернула как результат сумму этого числа и 1 (т.е. 4). Полученный результат теперь сохранен в 1@ (стоит после цифры 3). Но обрати внимание, переменная 0@ не изменила своего значения после функции, и по-прежнему равна 1.
Если в коде грамотно пользоваться функциями, то 32 локальных переменных будет более чем достаточно, уверяю.
Переменных может не хватать, только если хранить очень большие массивы данных, но я такие скрипты пока не встречал.
Offline
Это надо переварить. Спасибо.
Offline
1. Предлагаю создать в Sanny Builder стандартные именованные константы. Т.к. именованные константы в SB уже есть, то я думаю что это легко будет реализовать.
Например: WEAPON_SHOTGUN будет равно 25, KEY_JUMP будет равно 14, VK_SPACE = 0x20.
2. А можно, что-бы SB читал property класса актёра, машины, и др. напрямую через игровую память?
[small][/small]
Offline
А можно, что-бы SB читал property класса актёра, машины, и др. напрямую через игровую память?
Вот здесь поподробнее, я что-то не совсем понял. Как связаны скриптовый редактор и игровая память?
Offline
Я имел ввиду property классов читать не через опкоды, а через память. Глупая идея.
[small][/small]
Offline
Seemann, как насчет сделать подсветку константам?
Offline
Можно сделать так, что-бы SannyBuilder кроме координат и угла игрока вставлял и координаты из SA Map Edit'а (SA MEd v.0.32)?
Процесс называется MEd.exe ,
координата X хранится по адресу $0012F660 ,
координата Y хранится по адресу $0012F668 ,
координата Z хранится по адресу $011D9BF0 ,
тип Double, размер 8 байт.
[small][/small]
Offline
Для чтения координат на карте я бы использовал SA Teleport 3. Я договаривался с автором (deNULL) о включении этой программы в комплект санника, но процесс несколько затянулся (новая версия все не выходит).
Offline
Чуть оффтоп, но кажеться в СБ і в СА Телепортере есть розбежности в координатах, я прав?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
@Yarik - например?
Offline
Насколько я помню когда пытался получить координаты игрока то они давали мне разные результаты...
*ушел тестить*
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Вот что у меня получилось:
- когда игрок на ногах - обе проги дают одинаковые координаты
- когда игрок в транспорте - разные. Как я понимаю в даном случае ктото берет координаты транспорта, а ктото все того же игрока (хоть и в транспорте) - они конечно не совпадают и потому выходит по разному. Так все же какая прога берет координаты транспорта, а какая игрока?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline